![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если никакого обмана нет, то не плохой мотоцикл за такие деньги. А если говорить о кике, то у меня его нет, поставил новый акамулятор и никаких проблем, тоже по 30 раз заводился подряд. А если, конечно, не в каке застрял, то с толкача тебе никто не мешает =) Я первые 2 недели после покупки своего только так и заводился, родной акум был еле живой
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2910 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если никакого обмана нет А вот фиг его знает, - там написано "Казань", а здесь написано "Владивосток" : http://www.master-bike.ru/catalog/price/suzuki/260 А мотик тот же, и домик тот же, вот кто из них врёт? Или это одно и то же объявление? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже года два подряд писал тут, что без кика вполне можно обходиться. И в каках типо заводился много раз, и толкнуть можно. И не пользовался им практически. Пока один раз в полной попе, произошедшей после дождя в одном интересном месте, не смог завестись с кнопочки. На улице около +5, дождь, до автомобильной дороги несколько километров по раскисшей дороге, по которой тяжело пройти в мотоботах хотя бы несколько десятков метров. Ну и... распинал мот киком, и он завелся. Я готов был его целовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока один раз в полной попе, произошедшей после дождя в одном интересном месте, не смог завестись с кнопочки. На улице около +5, дождь, до автомобильной дороги несколько километров по раскисшей дороге, по которой тяжело пройти в мотоботах хотя бы несколько десятков метров. Ну и... распинал мот киком, и он завелся. Я готов был его целовать. Это да. А с толкача мне свой не завести даже на асфальте. Здоровья не хватает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да. А с толкача мне свой не завести даже на асфальте. Здоровья не хватает. Мы вдвоем пробовали заводить на сухом асфальте. Бесполезно, только черные следы даже на 5-й передаче. ![]() Возможно, что после долгой тренировки получится (если садиться с размаху на хвост), но в говнах кмк без шансов. Лучше кик. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заводил с толкача - на чистом грунте в гаражах. С разбега запрыгивал в седло. Разбежаться с мотом уже не каждый человек сможет, довольно тяжело.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, с толкача не всегда просто. Я африку и транс с толкача один заводил, а вот джебел что-то вдвоем не получилось
![]() ![]() Да, и декомпрессор вырван, может еще это влияет. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо изначально смотрелись два мота:
DR250S - Djebel250xc? DR - веселый мот, но без кика в ноголию... х.з. Хотя если у тебя рост выше 170 - 172 и веса в тебе больше 60 кг - проблем толкнуть нет! Мот достаточно легкий! Да и как было сказано выше - аккум нормальный и будет тебе счастье. В монголию можно взять второй в багаж!! + за 100 000р. ты его подготовить сможешь по человече! Возьмешь за 80 000 + 10 000 на бак 22 литра + 10 000 на расходники и мелкий тюнинг типа защиты рук! YAMAHA TW225 - хороший байк, но в целом БОЛОТОХОД!!! Ну сам прикинь сколько по трассе он с такими ТТХ разгонит тебя с грузом?! не больше 100 имхо... не веселый конь... зато проходимый гад и руль широченный - управляется очень удачно! и низенький! С такой шириной колес по моему застрять проблема! В целом Мужик из Комсы и на Serow 250 всю страну проехал до Архангельска пересек и в Иран с Белорусью заскочил!! На счет Казахстана не помню - не не удивлюсь если и там был! В Монголию его не пустили по моему... хотя тоже не помню - врать не буду... Djebel250xc - выше и длиннее чем DR250S'91 - на рынке сравнивал, мне по клиренсу не подошел... Высокий... рост во мне 168 см... Вот вариант на бункере был... Еще отличия - вилка обычная, не перевёртышь - вроде как надежнее, но не такая модная и жесткая... х.з. в чем разница, пока не разбирался... За 100р. может лучше стоит присмотреться к пробежной технике, но стоит учитывать то, что их скорее всего нужно будет готовить к такому прохвату! имхо, я бы обязательно в движку залез бы ЛЮБОГО купленного байка - для спокойствия!! В Монголии если встрянешь - будет проблема... Любая техника хороша - пока едет! :-D Вот еще YBR-125! Два украинца в 2010 с Киева до Владика проперли на таких! Цена 75 000 за новый! Масла литр, расход 2 - 3 литра, бак 9 (кажется... или 12 х.з. не помню...) и проходимость как у лесапеда! До 100 разгоняется... но лучше ехать медленнее... кик кажется есть, но точно не помню... Я заводил с толкача - на чистом грунте в гаражах. С разбега запрыгивал в седло. Разбежаться с мотом уже не каждый человек сможет, довольно тяжело. Не ну разбежаться еще куда не шло, а вот запрыгнуть на ходу - это еще тот номер!! :-D ...как-то раз НВ 750 заводил один и сталкача (230 или 270 кг массы...) - от это был номер! Мент через дорогу стоял - чуть со смеху не помер!! :-D ...в горку толкаю все разгон пошел, градус горки ростет... и через 20 метров я тупо стою и упираюсь в руль чтобы конь обратно не скатился! :-D Потом развернул и завел, метров 50 - 60 разбега понадобилось! -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще YBR-125! Два украинца в 2010 с Киева до Владика проперли на таких! Я читал ихний отчет - ваще монстры! А я ездил пару раз на Ебре. И тем больше было мое удивление, молодцы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо изначально смотрелись два мота: DR250S - Djebel250xc? DR - веселый мот, но без кика в ноголию... х.з. Хотя если у тебя рост выше 170 - 172 и веса в тебе больше 60 кг - проблем толкнуть нет! Мот достаточно легкий! Да и как было сказано выше - аккум нормальный и будет тебе счастье. В монголию можно взять второй в багаж!! + за 100 000р. ты его подготовить сможешь по человече! Возьмешь за 80 000 + 10 000 на бак 22 литра + 10 000 на расходники и мелкий тюнинг типа защиты рук! YAMAHA TW225 - хороший байк, но в целом БОЛОТОХОД!!! Ну сам прикинь сколько по трассе он с такими ТТХ разгонит тебя с грузом?! не больше 100 имхо... не веселый конь... зато проходимый гад и руль широченный - управляется очень удачно! и низенький! С такой шириной колес по моему застрять проблема! В целом Мужик из Комсы и на Serow 250 всю страну проехал до Архангельска пересек и в Иран с Белорусью заскочил!! На счет Казахстана не помню - не не удивлюсь если и там был! В Монголию его не пустили по моему... хотя тоже не помню - врать не буду... Djebel250xc - выше и длиннее чем DR250S'91 - на рынке сравнивал, мне по клиренсу не подошел... Высокий... рост во мне 168 см... Вот вариант на бункере был... Еще отличия - вилка обычная, не перевёртышь - вроде как надежнее, но не такая модная и жесткая... х.з. в чем разница, пока не разбирался... За 100р. может лучше стоит присмотреться к пробежной технике, но стоит учитывать то, что их скорее всего нужно будет готовить к такому прохвату! имхо, я бы обязательно в движку залез бы ЛЮБОГО купленного байка - для спокойствия!! В Монголии если встрянешь - будет проблема... Любая техника хороша - пока едет! :-D Вот еще YBR-125! Два украинца в 2010 с Киева до Владика проперли на таких! Цена 75 000 за новый! Масла литр, расход 2 - 3 литра, бак 9 (кажется... или 12 х.з. не помню...) и проходимость как у лесапеда! До 100 разгоняется... но лучше ехать медленнее... кик кажется есть, но точно не помню... Не ну разбежаться еще куда не шло, а вот запрыгнуть на ходу - это еще тот номер!! :-D ...как-то раз НВ 750 заводил один и сталкача (230 или 270 кг массы...) - от это был номер! Мент через дорогу стоял - чуть со смеху не помер!! :-D ...в горку толкаю все разгон пошел, градус горки ростет... и через 20 метров я тупо стою и упираюсь в руль чтобы конь обратно не скатился! :-D Потом развернул и завел, метров 50 - 60 разбега понадобилось! Спасибо за развернутый ответ. Буду брать что подвернётся. DR250 или Djebel или XR Я так понял большой разницы в них нет. Жаль в Питере мало таких мотов продают. С Владиком замарачиваться не хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Djebel250xc - выше и длиннее чем DR250S'91 Ну фиг его знает !!! Я сравнивал мой DR250S ощутимо повыше Djebel250xc 96 был, стояли рядышком, Джебел не в заниженной версии был.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за развернутый ответ. Буду брать что подвернётся. DR250 или Djebel или XR Я так понял большой разницы в них нет. Жаль в Питере мало таких мотов продают. С Владиком замарачиваться не хочется. Ты назвал три относительно разных мотака... общее в них точно то, что на них можно в Монголию ехать! :-D С Владиком можно и заморочиться... доставка поездом... и во владе ведь есть кому мот посмотреть... но своим седлом то выбирать всяко удобнее! Посадил - примерил... а так что купили на том и езди... Ну фиг его знает !!! Я сравнивал мой DR250S ощутимо повыше Djebel250xc 96 был, стояли рядышком, Джебел не в заниженной версии был. У этих мотаков есть настройка подвески! Тем более что DR с перевертышем имеет кучу настроек... Хотя не исключаю что я на рынке тоже не в стоке видел, но я ведь штук 6 их посмотрел и ВСЕ были высокими!! -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж специально под свои 196 повыше мотик подыскивал
![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж специально под свои 196 повыше мотик подыскивал ![]() Гы... Заметь, ты искал ВЫСОКИЙ мот под 196, а я низкий под 168 - а купили ОДИНАКОВЫЙ МОТ!!! ![]() -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Ты назвал три относительно разных мотака... общее в них точно то, что на них можно в Монголию ехать! :-D ... Эт точно. Разница дофига. Чего стоит хотя бы бензиновый фактор - некоторые экземпляры DR-250RX 92-м не то чтобы давятся, но недовольство проявляют, 95-й больше любят. Некоторые - 92-м перебиваются нормально. Только штатный там всё равно этак примерно 96,5. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, действительно, по поводу бензина всё правильно. Для Монголии с её традиционно ужасным бензином лучше что-то неприхотливое типа DR-250S или XR-250. Джебел с 96 года чувствителен к этому... Мой мот не в счёт, это скорее исключение.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Также собираемся в Монголию в этом году, вопросов о профнепригодности к таким поездкам Джебела, даже не возникает. В озвученный бюджет - лучший выбор.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз.. ХР - это все таки легендарная Honda! У меня НВ750 даже на 76 бизине едет... не сказать что хорошо, но едет!
![]() -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переварка плохого бензина зависит прежде всего от степени сжатия. У джебела довольно средняя для мото, без экстремальности. Но на многих она значительно ниже, особенно большекубатурниках.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что я на своём поеду куда угодно, и качество бензина - последнее, что волнует... Я знаю, что он выдержит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Владиком можно и заморочиться... доставка поездом... и во владе ведь есть кому мот посмотреть... но своим седлом то выбирать всяко удобнее! Посадил - примерил... а так что купили на том и езди... Мне кажется то на то и получится. За копейки там не отдадут))) Года 3 - 4 назад таскал мотики с МотоМира. Каждый раз кот в мешке))) Проще в Германию смотаться. Там DR по 600 евро))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется то на то и получится. За копейки там не отдадут))) Года 3 - 4 назад таскал мотики с МотоМира. Каждый раз кот в мешке))) Проще в Германию смотаться. Там DR по 600 евро))) Возьми мне тоже один! Можно даже без документов!!! -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ну разбежаться еще куда не шло, а вот запрыгнуть на ходу - это еще тот номер!! :-D Хм.. а в чем номер? Только так и заводиться.. Разбежался с мотом, прыгаешь на него одновременно бросая сцепление.. Все только так и заводил, начиная от Планеты и заканчивая Иксером.. Вот тока ГП3 литрсто так не толкал )))) его троем толкали ))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне, в общем то хватало пологого 2-х метрового берега ручья для заводки. Самое тяжелое было мот вкатить на него, разбег по руслу ручья - то еще удовольствие. После непродолжительных повторов процедуры - раз 5-6
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 15:13 |