Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR250S - Djebel250xc?
motodennis
сообщение 17.1.2011, 0:26
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


ну если никакого обмана нет, то не плохой мотоцикл за такие деньги. А если говорить о кике, то у меня его нет, поставил новый акамулятор и никаких проблем, тоже по 30 раз заводился подряд. А если, конечно, не в каке застрял, то с толкача тебе никто не мешает =) Я первые 2 недели после покупки своего только так и заводился, родной акум был еле живой



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 17.1.2011, 1:41
Сообщение #27


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2910
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(motodennis @ 17.1.2011, 0:26) *
ну если никакого обмана нет

А вот фиг его знает, - там написано "Казань", а здесь написано "Владивосток" : http://www.master-bike.ru/catalog/price/suzuki/260
А мотик тот же, и домик тот же, вот кто из них врёт? Или это одно и то же объявление? unknw.gif




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.1.2011, 4:31
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я тоже года два подряд писал тут, что без кика вполне можно обходиться. И в каках типо заводился много раз, и толкнуть можно. И не пользовался им практически. Пока один раз в полной попе, произошедшей после дождя в одном интересном месте, не смог завестись с кнопочки. На улице около +5, дождь, до автомобильной дороги несколько километров по раскисшей дороге, по которой тяжело пройти в мотоботах хотя бы несколько десятков метров. Ну и... распинал мот киком, и он завелся. Я готов был его целовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.1.2011, 8:40
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 17.1.2011, 4:31) *
Пока один раз в полной попе, произошедшей после дождя в одном интересном месте, не смог завестись с кнопочки. На улице около +5, дождь, до автомобильной дороги несколько километров по раскисшей дороге, по которой тяжело пройти в мотоботах хотя бы несколько десятков метров. Ну и... распинал мот киком, и он завелся. Я готов был его целовать.

Это да.
А с толкача мне свой не завести даже на асфальте. Здоровья не хватает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.1.2011, 9:10
Сообщение #30


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 17.1.2011, 8:40) *
Это да.
А с толкача мне свой не завести даже на асфальте. Здоровья не хватает.


Мы вдвоем пробовали заводить на сухом асфальте. Бесполезно, только черные следы даже на 5-й передаче. smile.gif Резина K-270.

Возможно, что после долгой тренировки получится (если садиться с размаху на хвост), но в говнах кмк без шансов. Лучше кик. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.1.2011, 9:26
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я заводил с толкача - на чистом грунте в гаражах. С разбега запрыгивал в седло. Разбежаться с мотом уже не каждый человек сможет, довольно тяжело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 17.1.2011, 10:06
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Да, с толкача не всегда просто. Я африку и транс с толкача один заводил, а вот джебел что-то вдвоем не получилось smile.gif Правда он подзалит был, аккум из-за этого и посадил. В итоге спасло прикуривание. Кика нет, мечтаю... smile.gif
Да, и декомпрессор вырван, может еще это влияет.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 17.1.2011, 14:04
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Имхо изначально смотрелись два мота:
DR250S - Djebel250xc?
DR - веселый мот, но без кика в ноголию... х.з. Хотя если у тебя рост выше 170 - 172 и веса в тебе больше 60 кг - проблем толкнуть нет! Мот достаточно легкий! Да и как было сказано выше - аккум нормальный и будет тебе счастье. В монголию можно взять второй в багаж!! + за 100 000р. ты его подготовить сможешь по человече! Возьмешь за 80 000 + 10 000 на бак 22 литра + 10 000 на расходники и мелкий тюнинг типа защиты рук!

YAMAHA TW225 - хороший байк, но в целом БОЛОТОХОД!!! Ну сам прикинь сколько по трассе он с такими ТТХ разгонит тебя с грузом?! не больше 100 имхо... не веселый конь... зато проходимый гад и руль широченный - управляется очень удачно! и низенький! С такой шириной колес по моему застрять проблема! В целом Мужик из Комсы и на Serow 250 всю страну проехал до Архангельска пересек и в Иран с Белорусью заскочил!! На счет Казахстана не помню - не не удивлюсь если и там был! В Монголию его не пустили по моему... хотя тоже не помню - врать не буду...

Djebel250xc - выше и длиннее чем DR250S'91 - на рынке сравнивал, мне по клиренсу не подошел... Высокий... рост во мне 168 см...
Вот вариант на бункере был...
Еще отличия - вилка обычная, не перевёртышь - вроде как надежнее, но не такая модная и жесткая... х.з. в чем разница, пока не разбирался...

За 100р. может лучше стоит присмотреться к пробежной технике, но стоит учитывать то, что их скорее всего нужно будет готовить к такому прохвату!
имхо, я бы обязательно в движку залез бы ЛЮБОГО купленного байка - для спокойствия!! В Монголии если встрянешь - будет проблема... Любая техника хороша - пока едет! :-D

Вот еще YBR-125! Два украинца в 2010 с Киева до Владика проперли на таких! Цена 75 000 за новый! Масла литр, расход 2 - 3 литра, бак 9 (кажется... или 12 х.з. не помню...) и проходимость как у лесапеда! До 100 разгоняется... но лучше ехать медленнее... кик кажется есть, но точно не помню...

Цитата(Huandi @ 17.1.2011, 7:26) *
Я заводил с толкача - на чистом грунте в гаражах. С разбега запрыгивал в седло. Разбежаться с мотом уже не каждый человек сможет, довольно тяжело.


Не ну разбежаться еще куда не шло, а вот запрыгнуть на ходу - это еще тот номер!! :-D
...как-то раз НВ 750 заводил один и сталкача (230 или 270 кг массы...) - от это был номер! Мент через дорогу стоял - чуть со смеху не помер!! :-D
...в горку толкаю все разгон пошел, градус горки ростет... и через 20 метров я тупо стою и упираюсь в руль чтобы конь обратно не скатился! :-D Потом развернул и завел, метров 50 - 60 разбега понадобилось!



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 17.1.2011, 14:15
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Volk 27 @ 17.1.2011, 11:04) *
Вот еще YBR-125! Два украинца в 2010 с Киева до Владика проперли на таких!


Я читал ихний отчет - ваще монстры!
А я ездил пару раз на Ебре.
И тем больше было мое удивление, молодцы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 18.1.2011, 0:55
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Volk 27 @ 17.1.2011, 14:04) *
Имхо изначально смотрелись два мота:
DR250S - Djebel250xc?
DR - веселый мот, но без кика в ноголию... х.з. Хотя если у тебя рост выше 170 - 172 и веса в тебе больше 60 кг - проблем толкнуть нет! Мот достаточно легкий! Да и как было сказано выше - аккум нормальный и будет тебе счастье. В монголию можно взять второй в багаж!! + за 100 000р. ты его подготовить сможешь по человече! Возьмешь за 80 000 + 10 000 на бак 22 литра + 10 000 на расходники и мелкий тюнинг типа защиты рук!

YAMAHA TW225 - хороший байк, но в целом БОЛОТОХОД!!! Ну сам прикинь сколько по трассе он с такими ТТХ разгонит тебя с грузом?! не больше 100 имхо... не веселый конь... зато проходимый гад и руль широченный - управляется очень удачно! и низенький! С такой шириной колес по моему застрять проблема! В целом Мужик из Комсы и на Serow 250 всю страну проехал до Архангельска пересек и в Иран с Белорусью заскочил!! На счет Казахстана не помню - не не удивлюсь если и там был! В Монголию его не пустили по моему... хотя тоже не помню - врать не буду...

Djebel250xc - выше и длиннее чем DR250S'91 - на рынке сравнивал, мне по клиренсу не подошел... Высокий... рост во мне 168 см...
Вот вариант на бункере был...
Еще отличия - вилка обычная, не перевёртышь - вроде как надежнее, но не такая модная и жесткая... х.з. в чем разница, пока не разбирался...

За 100р. может лучше стоит присмотреться к пробежной технике, но стоит учитывать то, что их скорее всего нужно будет готовить к такому прохвату!
имхо, я бы обязательно в движку залез бы ЛЮБОГО купленного байка - для спокойствия!! В Монголии если встрянешь - будет проблема... Любая техника хороша - пока едет! :-D



Вот еще YBR-125! Два украинца в 2010 с Киева до Владика проперли на таких! Цена 75 000 за новый! Масла литр, расход 2 - 3 литра, бак 9 (кажется... или 12 х.з. не помню...) и проходимость как у лесапеда! До 100 разгоняется... но лучше ехать медленнее... кик кажется есть, но точно не помню...



Не ну разбежаться еще куда не шло, а вот запрыгнуть на ходу - это еще тот номер!! :-D
...как-то раз НВ 750 заводил один и сталкача (230 или 270 кг массы...) - от это был номер! Мент через дорогу стоял - чуть со смеху не помер!! :-D
...в горку толкаю все разгон пошел, градус горки ростет... и через 20 метров я тупо стою и упираюсь в руль чтобы конь обратно не скатился! :-D Потом развернул и завел, метров 50 - 60 разбега понадобилось!


Спасибо за развернутый ответ. Буду брать что подвернётся. DR250 или Djebel или XR
Я так понял большой разницы в них нет. Жаль в Питере мало таких мотов продают. С Владиком замарачиваться не хочется.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 18.1.2011, 2:47
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата
Djebel250xc - выше и длиннее чем DR250S'91
Ну фиг его знает !!! Я сравнивал мой DR250S ощутимо повыше Djebel250xc 96 был, стояли рядышком, Джебел не в заниженной версии был.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 18.1.2011, 2:54
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Цитата(Motosu @ 17.1.2011, 22:55) *
Спасибо за развернутый ответ. Буду брать что подвернётся. DR250 или Djebel или XR
Я так понял большой разницы в них нет. Жаль в Питере мало таких мотов продают. С Владиком замарачиваться не хочется.


Ты назвал три относительно разных мотака... общее в них точно то, что на них можно в Монголию ехать! :-D
С Владиком можно и заморочиться... доставка поездом... и во владе ведь есть кому мот посмотреть... но своим седлом то выбирать всяко удобнее! Посадил - примерил... а так что купили на том и езди...

Цитата(Исследователь @ 18.1.2011, 0:47) *
Ну фиг его знает !!! Я сравнивал мой DR250S ощутимо повыше Djebel250xc 96 был, стояли рядышком, Джебел не в заниженной версии был.


У этих мотаков есть настройка подвески! Тем более что DR с перевертышем имеет кучу настроек... Хотя не исключаю что я на рынке тоже не в стоке видел, но я ведь штук 6 их посмотрел и ВСЕ были высокими!!



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 18.1.2011, 2:56
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Я ж специально под свои 196 повыше мотик подыскивал rolleyes.gif



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 18.1.2011, 7:16
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Цитата(Исследователь @ 18.1.2011, 0:56) *
Я ж специально под свои 196 повыше мотик подыскивал rolleyes.gif


Гы... Заметь, ты искал ВЫСОКИЙ мот под 196, а я низкий под 168 - а купили ОДИНАКОВЫЙ МОТ!!! biggrin.gif



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.1.2011, 7:46
Сообщение #40


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Volk 27 @ 18.1.2011, 2:54) *
...
Ты назвал три относительно разных мотака... общее в них точно то, что на них можно в Монголию ехать! :-D ...

Эт точно. Разница дофига. Чего стоит хотя бы бензиновый фактор - некоторые экземпляры DR-250RX 92-м не то чтобы давятся, но недовольство проявляют, 95-й больше любят. Некоторые - 92-м перебиваются нормально. Только штатный там всё равно этак примерно 96,5.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2011, 8:40
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, действительно, по поводу бензина всё правильно. Для Монголии с её традиционно ужасным бензином лучше что-то неприхотливое типа DR-250S или XR-250. Джебел с 96 года чувствителен к этому... Мой мот не в счёт, это скорее исключение.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 18.1.2011, 12:42
Сообщение #42


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Также собираемся в Монголию в этом году, вопросов о профнепригодности к таким поездкам Джебела, даже не возникает. В озвученный бюджет - лучший выбор.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 18.1.2011, 12:49
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


хз.. ХР - это все таки легендарная Honda! У меня НВ750 даже на 76 бизине едет... не сказать что хорошо, но едет! smile.gif



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2011, 13:05
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Переварка плохого бензина зависит прежде всего от степени сжатия. У джебела довольно средняя для мото, без экстремальности. Но на многих она значительно ниже, особенно большекубатурниках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2011, 14:30
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дело в том, что я на своём поеду куда угодно, и качество бензина - последнее, что волнует... Я знаю, что он выдержит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 18.1.2011, 15:32
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(serg @ 18.1.2011, 14:30) *
Я знаю, что он выдержит.
Это самое главное smile.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 19.1.2011, 0:54
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Volk 27 @ 18.1.2011, 2:54) *
С Владиком можно и заморочиться... доставка поездом... и во владе ведь есть кому мот посмотреть... но своим седлом то выбирать всяко удобнее! Посадил - примерил... а так что купили на том и езди...


Мне кажется то на то и получится. За копейки там не отдадут))) Года 3 - 4 назад таскал мотики с МотоМира. Каждый раз кот в мешке))) Проще в Германию смотаться. Там DR по 600 евро)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 19.1.2011, 10:32
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Цитата(Motosu @ 18.1.2011, 21:54) *
Мне кажется то на то и получится. За копейки там не отдадут))) Года 3 - 4 назад таскал мотики с МотоМира. Каждый раз кот в мешке))) Проще в Германию смотаться. Там DR по 600 евро)))


Возьми мне тоже один! Можно даже без документов!!!



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 19.1.2011, 10:45
Сообщение #49


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Volk 27 @ 17.1.2011, 14:04) *
Не ну разбежаться еще куда не шло, а вот запрыгнуть на ходу - это еще тот номер!! :-D

Хм.. а в чем номер? Только так и заводиться.. Разбежался с мотом, прыгаешь на него одновременно бросая сцепление..
Все только так и заводил, начиная от Планеты и заканчивая Иксером.. Вот тока ГП3 литрсто так не толкал )))) его троем толкали )))



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.1.2011, 11:23
Сообщение #50


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Мне, в общем то хватало пологого 2-х метрового берега ручья для заводки. Самое тяжелое было мот вкатить на него, разбег по руслу ручья - то еще удовольствие. После непродолжительных повторов процедуры - раз 5-6 spiteful.gif завелся (на второй передаче).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 15:13
Яндекс.Метрика