Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Высокая и низкая версии Джебела, Как это делается.
Dalnoboi
сообщение 8.5.2015, 22:38
Сообщение #226


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Штурман7 @ 8.5.2015, 21:23) *
А можешь пояснить- где ты их нашел и как до них добрался? У меня явно высокая версия, но в прямую проставок не увидел.
И что с боковой решил? У меня в высокой версии сейчас почти вертикально стоит...

под крышками перьев вилки он их нашёл



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 9.5.2015, 11:59
Сообщение #227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Astian @ 7.5.2015, 23:43) *
Еще можно снять сидуху, открутить верхнее крепление амморта и сложить подвеску еще больше родных ходов - тогда можно переставить на высокий вариант ничего в прогрессии не трогая. Но тут есть обратная проблема - очень геморно потом верхнее крепление попасть.. И вообще, я амморт снимал именно через верх, мне так удобней happy.gif


Спасибо, тоже такая мысль возникла.
Теперь есть подтверждение что это возможно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.5.2015, 13:34
Сообщение #228


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Но потом реально сложно ловить болт.
Мне было проще открутить косточку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 10.5.2015, 23:11
Сообщение #229


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


В общем все получилось.
Пошли через верх дабы не трогать ацки затянутую прогрессию. Пришлось снять патрубок воздушного фильтра и снять крепеж банки амортизатора. Иначе не было пространства чтобы амортизатор ушел вверх на нужное расстояние.
Банку сняли навсякий случай, чтобы не повредить шланг.
Вывесили мот на подставке и руками поднимая/опуская маятник ловили нужным момент сначала для нижнего крепежа, а затем для верхнего.
В принципе если есть подставка (спасибо местному мастеру из Пензы) и если делать вдвоем, то проблем попасть особых нет.
В верхнем положении амортизатора теперь подставка на 27 см не походит, мот стоит на колесах и легко заваливается. Буду на подставку вкладыши под низ городить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2015, 23:36
Сообщение #230


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А смазать шарнир не забыл? Он единственный лишён пресс-маслёнки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 11.5.2015, 14:02
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 10.5.2015, 20:36) *
А смазать шарнир не забыл? Он единственный лишён пресс-маслёнки.

Верхнее ухо амортизатора?
Там сухо было и вроде как сайлент блок. Его разве нужно смазывать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 11.5.2015, 16:30
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(InVader @ 11.5.2015, 14:02) *
Верхнее ухо амортизатора?
Там сухо было и вроде как сайлент блок. Его разве нужно смазывать?

Я мазал, хоть там и сайлент блок.. Больше для успокоения и чтоб не закисло. Это как с болтами приемной трубы)))
А вдвоем реально гораздо удобнее. Я маленькой монтажкой утапливал верхнее крепление.

Я так понимаю делается высокая версия из низкой? Сам прошел через это..
Что решил с подножкой? Я вот смотрю на темы про удлинение подножек.. и вроде можно было-бы поменяться с теми кто занижает, но что-то личный опыт подсказывает, что не нужно этого делать..



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2015, 19:51
Сообщение #233


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(InVader @ 11.5.2015, 14:02) *
Верхнее ухо амортизатора?
Нижнее.
Ты же выкручивал болт из нижнего? Вот там.
Верхнее смазки не требует.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 11.5.2015, 20:15
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Astian @ 11.5.2015, 13:30) *
Я мазал, хоть там и сайлент блок.. Больше для успокоения и чтоб не закисло. Это как с болтами приемной трубы)))
А вдвоем реально гораздо удобнее. Я маленькой монтажкой утапливал верхнее крепление.

Я так понимаю делается высокая версия из низкой? Сам прошел через это..
Что решил с подножкой? Я вот смотрю на темы про удлинение подножек.. и вроде можно было-бы поменяться с теми кто занижает, но что-то личный опыт подсказывает, что не нужно этого делать..


У меня все просто, изначально была высокая версия, предыдущий хозяин переставлял под себя задний амортизатор. Все остальное на месте.

Цитата(serg @ 11.5.2015, 16:51) *
Нижнее.
Ты же выкручивал болт из нижнего? Вот там.
Верхнее смазки не требует.

Выкручивал. Смазать не догадались. Вообще надо бы.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 12.5.2015, 9:47
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 11.5.2015, 19:51) *
Нижнее.
Ты же выкручивал болт из нижнего? Вот там.
Верхнее смазки не требует.

Нижнее-то понятно, но я оба смазал smile155.gif

п.с.
Ой, так этож не мне было.. Туплю..



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg-tymen
сообщение 29.9.2015, 19:43
Сообщение #236


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень
Мотоцикл: джебель 250 gps

Репутация:   1  


везет вам,регулируете подвеску, я 2ой день не могу открутить задний аморт, и пружину на аморте, прикипели получается, мот у меня 1месяц, хз кто и что с ним раньше делал, Брызгал и wd и жидкий ключ и стучал и прыгал возле него и вообще не как не получается, и ещё-о это отступление не получается винт на заднем крыле открутить (хочу обклеить весь пластик в комуфляж) и кркпление фары(хочу срезать крепление навигатора,и покрасить или отполировать креплене) так же не откручивается(там звездочка такая интесная,головку нашел, но увы тоже не откручивается) выручайте как быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2015, 19:52
Сообщение #237


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну дак прыгать и стучать. Мочить, стучать, тянуть. Болт на 12 у аморта имеет довольно низкую шляпку - легко скруглить. Так что нужен хороший инструмент и чутье. Тянуть и стучать. Можно еще греть, но у тебя полюбому нечем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg-tymen
сообщение 29.9.2015, 20:13
Сообщение #238


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень
Мотоцикл: джебель 250 gps

Репутация:   1  


греть не чем, а интрумета полно,хорошего,на траверсе тоже не откручивается под звездочку, а греть то сильно надо?чем греют то? у меня есть балон пропана и горелка)))))но мне кажется это не тот случай

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2015, 21:12
Сообщение #239


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну максимально сильно, чтоб расширение металла оказало ослабляющее действие на соединение. Не до красна конечно, до градусов до 100-150 наверное можно. Чтоб ничо там рядом не пожечь и не поплавить.
Не знаю, что там у тебя на траверсе. Я только малюсенькие звездочки (торксы) помню на бугеле фары, с которыми проблем не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2015, 21:20
Сообщение #240


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(oleg-tymen @ 29.9.2015, 19:43) *
везет вам,регулируете подвеску, я 2ой день не могу открутить задний аморт, и пружину на аморте, прикипели получается, мот у меня 1месяц, хз кто и что с ним раньше делал, Брызгал и wd и жидкий ключ и стучал и прыгал возле него и вообще не как не получается, и ещё-о это отступление не получается винт на заднем крыле открутить (хочу обклеить весь пластик в комуфляж) и кркпление фары(хочу срезать крепление навигатора,и покрасить или отполировать креплене) так же не откручивается(там звездочка такая интесная,головку нашел, но увы тоже не откручивается) выручайте как быть?

Я неделю аморт откручивал. Пока местные хвастуны хвастались что они его снимают перебирают и ставят за 40 минут



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 29.9.2015, 21:27
Сообщение #241


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 29.9.2015, 21:20) *
Я неделю аморт откручивал.

Нашел чем хвастаться! smile43.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2015, 21:31
Сообщение #242


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 29.9.2015, 23:20) *
за 40 минут

Причем в пустыне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 29.9.2015, 22:14
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Думаю тут не столько прямота рук играет роль сколько состояние мота после Японии. Кому-то везет кому-то не очень. Один раз гайку/болт стронуть и больше не должно быть проблем.
По теме... болты крепления аморта открутились с усилием, но без экстрима. Под верхний болт пришлось точнуть плоскость у накидного ключа чтобы лучше сидел.
Гайки преднатяга пружины не смог одолеть. Хоть и купил у железячников заранее ключ, но он оказался чуть под больший диаметр. Уверенно не цепляется за гайку и срывается. Или подточу или другой буду искать.
Откручивал прямо на моте и были опасения, что угроблю верхний сайлент блок. Так что оставил на потом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 14.11.2015, 16:51
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Перья из верхней траверсы должны торчать минимум на оду риску, или можно заподлицо ставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 14.11.2015, 17:42
Сообщение #245


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(LILO @ 14.11.2015, 13:51) *
Перья из верхней траверсы должны торчать минимум на оду риску, или можно заподлицо ставить?

можно...только есть мнение что чем ниже перед-тем лучше рулится





--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.11.2015, 17:55
Сообщение #246


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(LILO @ 14.11.2015, 16:51) *
Перья из верхней траверсы должны торчать минимум на оду риску, или можно заподлицо ставить?
С завода - заподлицо. Но ставь, как тебе кажется (чувствуется при езде) лучше.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 14.11.2015, 18:01
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Стояло посерединке, было все норм.
Зад тоже хочу немного приподнять. Так что углы не изменятся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NAM
сообщение 9.11.2017, 12:51
Сообщение #248


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ступино МО
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Уважаемые формучане, кто-то снимал удлиннители вилки передней (которые здесь обсуждаются). Мне они очень необходимы. Рост высокий, мот надо поднимать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 9.11.2017, 14:40
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(NAM @ 9.11.2017, 12:51) *
Уважаемые формучане, кто-то снимал удлиннители вилки передней (которые здесь обсуждаются). Мне они очень необходимы. Рост высокий, мот надо поднимать.

нужно размеры найти, и к токарю


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NAM
сообщение 9.11.2017, 15:11
Сообщение #250


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ступино МО
Мотоцикл:

Репутация:   1  


https://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...53966_thumb.jpg

размеры есть, токаря нет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 16:28
Яндекс.Метрика