![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наладь производство, у меня руки не дойдут, куплю у тебя! ![]() Надо еще покататься и понять какая длина рычага оптимальная. Еще думал сделать несколько отверстий, но шаг будет достаточно большой. Родной штифт 6мм, следовательно можно сделать отверстия раз в 10мм, раз в 5 не получиться. Расчет по изменению усилия: При увеличении рычага с 25мм до 40мм - усилие выжима составит 0.645 до 45 - 0.57 до 50 - 0.51 Для сравнения: ручка moose racing ez3 дает уменьшение усилия выжима в 2 раза, но тягать ее за самый край у меня не получалось, так как торчала слишком далеко (иначе не выжималось до конца). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для сравнения: ручка moose racing ez3 дает уменьшение усилия выжима в 2 раза, но тягать ее за самый край у меня не получалось, так как торчала слишком далеко (иначе не выжималось до конца). задумка огонь ![]() у меня ручка accel на подшипнике, 3,5 тр (где-то и 3), сцепа преобразилась ![]() ![]() т.к .под 2 пальца, нужно укоротить (выжима хватает и так, забил пока) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задумка огонь ![]() у меня ручка accel на подшипнике, 3,5 тр (где-то и 3), сцепа преобразилась ![]() ![]() мусс рейсинг примерно такая же была. Отломилось как на картинке, хотя было не затянуто на руле (руками легко двигалось).
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мусс рейсинг примерно такая же была. Отломилось как на картинке, хотя было не затянуто на руле (руками легко двигалось). ясна.С жесткой защитой рук? у меня норм пока(овер 20 мч, 100500 падений) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясна.С жесткой защитой рук? у меня норм пока(овер 20 мч, 100500 падений) Да с защитой. Сломалась вообще хз как. Мотик плавно перекувырнулся через руль (руль при этом в землю закопался) и сломало ручку. Видимо усилие на отгибание от руля было. До этого падал бесчисленное количество раз и все было хорошо. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак по удлинителям тяги сцепления:
Усилие измерялось цифровым безменом продетым через отверстие на конце рычага. Без удлинителя (длина рычага 25мм) - 3.8кг +15мм - 2.3кг +20 - 1.8кг. +25 - 1.4кг +25мм не работает нормально, либо не хватает пальца что бы дотянуться до сцепления. либо не хватает рычага что бы выжать сцепление. +20мм в целом работает, но чууть чуууть не удобно - рычаг сцепления далековато. Попробую +15 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем я рукожоп и слегка не так намерил =)
исправленная таблица: +20мм - 2.3кг +25 - 1.8кг. +30 - 1.4кг +39мм не работает нормально, либо не хватает пальца что бы дотянуться до сцепления. либо не хватает рычага что бы выжать сцепление. +25 не удобно выжимать +20 самое то. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, ну раз тесты прошли и идеал найден, пора пускать в серию! )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, ну раз тесты прошли и идеал найден, пора пускать в серию! ) =))))) могу отсканировать с приложенной линейкой, а вы там как нибудь сами. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
=))))) могу отсканировать с приложенной линейкой, а вы там как нибудь сами. ...эт да, производителям чего-нить полезного у нас в стране надо орден давать за мужество Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...эт да, производителям чего-нить полезного у нас в стране надо орден давать за мужество лазером нарезать не проблема, но итоговый спрос будет штук 10 (и то это хорошо). затраты на лазер не окупятся. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
=))))) могу отсканировать с приложенной линейкой, а вы там как нибудь сами. "Выкройку" сделай. Это ж из листового металла (?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Выкройку" сделай. Это ж из листового металла (?) да, листовой металл (2-2.5мм) + немного молотка на загиб ушка (по сути упор что бы не сверлить 2е отверстие) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.9.2017 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Kayo T2 2015 г. был ) Suzuki RMX 250 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, где-то вначале ты писал что у тебя на заднем стоит петрошина Л-249 (110-100-18), у меня вопрос, а влезет побольше, тоже петро только С-137 (120-100-18) или уже впритык?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, где-то вначале ты писал что у тебя на заднем стоит петрошина Л-249 (110-100-18), у меня вопрос, а влезет побольше, тоже петро только С-137 (120-100-18) или уже впритык? сейчас у меня стоит как раз 137я, гребет сильно лучше 249й. 5ра может и влезет, но смысла не вижу. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.9.2017 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Kayo T2 2015 г. был ) Suzuki RMX 250 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас у меня стоит как раз 137я, гребет сильно лучше 249й. 5ра может и влезет, но смысла не вижу. Понял, благодарствую ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О хорошем:
На выходных был произведен апгрейд коника: 1. американский фильтрбокс 2. 35й карб 3. глушитель фмф. Валит и звучит волшебно. Пропала потеря (масло маялсное) тяги на высоких оборотах. Да и вообще разгоняться стала бодрее. До кучи сбросил 1.7 кг (стоковый 2.7кг, фмф 1кг) Тут же немного обмыли это дело =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#393
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О хорошем: На выходных был произведен апгрейд коника: 1. американский фильтрбокс 2. 35й карб 3. глушитель фмф. Валит и звучит волшебно. Пропала потеря (масло маялсное) тяги на высоких оборотах. Да и вообще разгоняться стала бодрее. До кучи сбросил 1.7 кг (стоковый 2.7кг, фмф 1кг) Тут же немного обмыли это дело =) Вах, поздравляю. Дорого глушитель обошелся наверно? Ваш видеооператор был с вами, ждать ролик об установке на youtube?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вах, поздравляю. Дорого глушитель обошелся наверно? Ваш видеооператор был с вами, ждать ролик об установке на youtube?)) глушак 8к обошелся с учетом доставки. Оператор был, чето даже снимал. Так что ждемс. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глушак 8к обошелся с учетом доставки. Оператор был, чето даже снимал. Так что ждемс. агонньь, замена улитки есть в плане? *** с 35 дыркой сильно больше кушать стал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О хорошем: На выходных был произведен апгрейд коника: 1. американский фильтрбокс 2. 35й карб 3. глушитель фмф. Валит и звучит волшебно. Пропала потеря (масло маялсное) тяги на высоких оборотах. Да и вообще разгоняться стала бодрее. До кучи сбросил 1.7 кг (стоковый 2.7кг, фмф 1кг) Поздравляю с тюняшечкой ![]() У меня такой же установлен глушитель, и 2 резонатора к нему- родной и фмф низовой. Только вот низа на родном все равно сочнее и лучше, но верха обрезаны. А на фмф низа поменьше, но зато какая серединка сочная..ммм)) ну и верха присутствуют. Даже когда кажется, что уже обороты максимальные, чуток докручиваешь ручку и...мот подрывается еще)причем ощутимо. Вкатывался в мотик на родном резонаторе, тюненый ставил 3 раза) после многочисленных вылетов и переворотов мота из под меня, ставил родной обратно ![]() ![]() А карб кажись 35 и установлен у мну. Я вот что хотел спросить: на каких звездах катаете? Щас стоят 14/47, я так понял, что это родное соотношение. И, признаться, мне его не хватает лишь в одном случае- это затяжные подъемы в горах. Выезды в горы редкие, но тем не менее проблема присутствует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
агонньь, замена улитки есть в плане? *** с 35 дыркой сильно больше кушать стал? Заменить улитку хочу, но смущает стоимость и относительная мягкость. по расходу пока не проверял, но жиклер идет 155-160 вместо 122го, так что расход должен возрасти. А карб кажись 35 и установлен у мну. Я вот что хотел спросить: на каких звездах катаете? Щас стоят 14/47, я так понял, что это родное соотношение. И, признаться, мне его не хватает лишь в одном случае- это затяжные подъемы в горах. Выезды в горы редкие, но тем не менее проблема присутствует. катаюсь на 13-47 (сток с Р версии). Но катаюсь в основном по вертлявым синглтрекам где большая скорость не нужна. Миникусок звука -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменить улитку хочу, но смущает стоимость и относительная мягкость. ога, 14-15руб...интересно их бэу на ебэй почти никто не продает потому что они в смятку кончаются ил дефицит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пятигорсточке улитки закажите, 9к ржа, 10к нержа.
Ибо замена одной только банки-мертвому припарка и до звезды дверька. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пятигорсточке улитки закажите, 9к ржа, 10к нержа. Ибо замена одной только банки-мертвому припарка и до звезды дверька. Плюсану, банка не решает) А вот то, что пятигорцы строят резонаторы на kdx - это новость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:23 |