Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
NanSV
сообщение 18.9.2017, 6:18
Сообщение #1551


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 5.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998



Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 17.9.2017, 23:00) *
ну производят потому что бизнес такой. мало кто ставит их по факту


мы не в Америке живём, нет смысла на них равняться.
Они и машины бу не желая ремонтировать типа Лексусов, акура, Инфинити продают за бугор, а у нас потом на них ездят годами.

Я думаю навряд ли кто-то в Америке до сих пор покупает чтобы кататься кдх. Скорее всего либо уже докатывается, либо продали уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 18.9.2017, 23:26
Сообщение #1552


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(NanSV @ 18.9.2017, 3:18) *
мы не в Америке живём, нет смысла на них равняться.
Они и машины бу не желая ремонтировать типа Лексусов, акура, Инфинити продают за бугор, а у нас потом на них ездят годами.

Я думаю навряд ли кто-то в Америке до сих пор покупает чтобы кататься кдх. Скорее всего либо уже докатывается, либо продали уже.


Слушай, ты когда нибудь в спорт зал ходил, видел там плакаты со Шварценегером или Брюсом Ли, хотел хотя бы приближённо иметь такую мускулатуру ?
Это была небольшая аналогия над которой стоит подумать. Нужно равняться на то, что лучше и работать в этом направлении, а не принимать то, что есть за бытие
, примерно так говорил великий Владимир Ильич ) kdx rider - форум, заходи читай, много интересного, там и коллекционеры и любители, эти мотоцкилы там в постоянной ротации,
постоянно продают и покупаются, чинятся и улучшаются, очень много кавасак в штатах, их там любят.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 19.9.2017, 11:20
Сообщение #1553


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с



Репутация:   3  


Цитата(TommyTech @ 18.9.2017, 20:26) *
Нужно равняться на то, что лучше и работать в этом направлении, а не принимать то, что есть за бытие


Ну так то КТМ впереди планеты всей, чего уж мы тут реликтовых динозавров обсуждаем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 19.9.2017, 14:25
Сообщение #1554


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(ВерталеТ @ 19.9.2017, 8:20) *
Ну так то КТМ впереди планеты всей, чего уж мы тут реликтовых динозавров обсуждаем.


... На реликте поездить свой непередаваемый опыт, как говориться old gold ) Если опять таки говорить про коллекции и хобби этого в гараже, ну в рф это нереально.
По причине, что восстановить античные горшки негде, мастера может и стараются , 50 на 50 получается, но сервис не дотягивает сильно . На ибея три с половиной продавца
и то мутные, уже восстановленные горшки в Англии, а исходя из эмбарго и испорченных торговых отношений с западом эта посылка неизвестно дойдёт ли вообще ...
все докатывают удачно купленное с аукционов старьё и у продаванов ржавого чермета из владивостока ... потом будет мода на "новые" совкоциклы китайского производства
среди населения и молодёжи, которая уже не сможет себе позволить старых японцев, так как постепенно с 2011 это продвигается и идейно и маркетингом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 19.9.2017, 14:37
Сообщение #1555


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(TommyTech @ 19.9.2017, 14:25) *
... На реликте поездить свой непередаваемый опыт, как говориться old gold ) Если опять таки говорить про коллекции и хобби этого в гараже, ну в рф это нереально.
По причине, что восстановить античные горшки негде, мастера может и стараются , 50 на 50 получается, но сервис не дотягивает сильно . На ибея три с половиной продавца
и то мутные, уже восстановленные горшки в Англии, а исходя из эмбарго и испорченных торговых отношений с западом эта посылка неизвестно дойдёт ли вообще ...
все докатывают удачно купленное с аукционов старьё и у продаванов ржавого чермета из владивостока ... потом будет мода на "новые" совкоциклы китайского производства
среди населения и молодёжи, которая уже не сможет себе позволить старых японцев, так как постепенно с 2011 это продвигается и идейно и маркетингом.

Нормально всё с Англии доходит, последняя посылка неделю.А цилики даже современные топ гонцы на всяких евромопедах никасилят, и ничего.
Китайский пепелац, хоть как-то сравнимый например с моим некроидом, стоит 230))))за разницу в цене можно лет 30 ещё на япе проездить))). проблема одна- исчезающие запы.Все имхо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 19.9.2017, 16:40
Сообщение #1556


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Linkshunter @ 19.9.2017, 11:37) *
Нормально всё с Англии доходит, последняя посылка неделю.А цилики даже современные топ гонцы на всяких евромопедах никасилят, и ничего.
Китайский пепелац, хоть как-то сравнимый например с моим некроидом, стоит 230))))за разницу в цене можно лет 30 ещё на япе проездить))). проблема одна- исчезающие запы.Все имхо.


это понятно что все и евромопеды, там это культ, много фирм, кто давно делает профессионально и за $140 делают 200cc 4 рабочих дня под новьё абсолютное
проблема в том, что здесь никасилить негде. эти темы только начинают зарождаться тут, а условий нет, мелкий бизнес душится гос.чиновниками и ворьём, был бизнес, испытал.
да, единственная альтернатива была в 2013 это форсаж 450 за 115 тр. тот, чтона базе древнего wr 400f сделанный, если всю ходовку переделать на японца, то он громкий и весёлый и почти не бревно )
а так нуу за 230-250 за чайну ну это ... нецензурно только если выразиться ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 30.9.2017, 10:48
Сообщение #1557


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000



Репутация:   7  


А подскажите по подшипнику вторичного вала. Заметил небольшое закусывание, хочу заменить. Мегазип говорит, что там стоит 6205с3. На самом подше маркировки С3 нет. На подшипниках колена, например, маркировка С3 имеется. Есть возможность купить хоть с С3, хоть без. У кого какие мысли по этому поводу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.9.2017, 13:24
Сообщение #1558


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(romka059 @ 30.9.2017, 10:48) *
А подскажите по подшипнику вторичного вала. Заметил небольшое закусывание, хочу заменить. Мегазип говорит, что там стоит 6205с3. На самом подше маркировки С3 нет. На подшипниках колена, например, маркировка С3 имеется. Есть возможность купить хоть с С3, хоть без. У кого какие мысли по этому поводу?

Я С3 поставил. Не зря же его там запроектировали (хотя особого смысла его туда ставить не вижу).


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 21.10.2017, 20:51
Сообщение #1559


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


https://vk.com/wall24704409_224
Не соответствует пока высоким требованиям Джебель-клуба.
Чё-то я вообще не езжу. 45 часов. Это я ещё каждый раз через весь город до места сбора ездил по асфальту.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 22.10.2017, 22:17
Сообщение #1560


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с



Репутация:   3  


А что вполне, я в этом году вообще можно сказать очень редко катал даже не каждые выходные и то 27 вышло.
судя по расходу масла прошлый год как с куста 40+ (счетчика не было)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lёlik
сообщение 22.11.2017, 21:18
Сообщение #1561


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250



Репутация:   0  


Добрый день, выбираю себе кдх, наткнулся на объявление: https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mot..._kdx_1063280034 По описанию вроде все нормально, но смущает несколько моментов. Первый, со слов продавца в начале этого года установлен новый поршень и сделана хонинговка цилиндра. Как я понимаю, хон на никасиле не делаеться, или я не правильно понимаю?)) Второй, во время переборки заднего аммортизатора выточили новый шток. На старом штоке была регулировка гидравлики, на новом ее естественно нет, насколько это критично?. Вот фото цилиндра после хонинговки:
"Фото"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Вот видео работы мотоцикла:
"Видео"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 22.11.2017, 22:01
Сообщение #1562


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(Lёlik @ 22.11.2017, 21:18) *
По описанию вроде все нормально, но смущает несколько моментов. Первый, со слов продавца в начале этого года установлен новый поршень и сделана хонинговка цилиндра. Как я понимаю, хон на никасиле не делаеться, или я не правильно понимаю?

Не уточнял - не гильза ли это?
Или это оптический обман - как кольцо вокруг отверстия цилиндра?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lёlik
сообщение 23.11.2017, 19:57
Сообщение #1563


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250



Репутация:   0  


Цитата(KettlePRO @ 22.11.2017, 23:01) *
Не уточнял - не гильза ли это?
Или это оптический обман - как кольцо вокруг отверстия цилиндра?


Нет, он говорил что никасиль. Да и вроде не похоже на гильзу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 24.11.2017, 9:43
Сообщение #1564


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Lёlik @ 23.11.2017, 19:57) *
Нет, он говорил что никасиль. Да и вроде не похоже на гильзу.

очень похоже на переникасиль, кмк.Спроси где делал если так.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 24.11.2017, 10:02
Сообщение #1565


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с



Репутация:   3  


На крупных фото достаточно хорошо можно разглядеть, гильзы не видно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lёlik
сообщение 25.11.2017, 21:19
Сообщение #1566


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250



Репутация:   0  


Короче, пока я думал, мот уже продали) Так что буду смотреть другие...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 25.11.2017, 21:30
Сообщение #1567


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220



Репутация:   1  


Оживим тему о KDX...Значит так,пришло время заменить подшипники КВ на мотоцикле.Разобрал мото,стояли подшипники NTN.Еще судя по сообщению Серего-VL .(который продает оригинальный набор для кавы) ,стоят именно подшипники NTN.
Прикрепленное изображение


Ну и вопросы.Есть подшипники FAG никто не скажет можно ли поставить их вместо оригинала??По тепловому зазору тоже С3 как и у подшипников NTN.
Прикрепленное изображение

они правда были 2 RS и у них буртик такой остался ,и как бы упор шарика подшипника на более тонкую стенку
ЭТО FAG
Прикрепленное изображение


вот сравнение
Прикрепленное изображение

Стоит ли ставить FAG или искать NTN??
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.11.2017, 22:28
Сообщение #1568


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Герасимов @ 25.11.2017, 21:30) *
Оживим тему о KDX...Значит так,пришло время заменить подшипники КВ на мотоцикле.Разобрал мото,стояли подшипники NTN.Еще судя по сообщению Серего-VL .(который продает оригинальный набор для кавы) ,стоят именно подшипники NTN.
Прикрепленное изображение


Ну и вопросы.Есть подшипники FAG никто не скажет можно ли поставить их вместо оригинала??По тепловому зазору тоже С3 как и у подшипников NTN.
Прикрепленное изображение

они правда были 2 RS и у них буртик такой остался ,и как бы упор шарика подшипника на более тонкую стенку
ЭТО FAG
Прикрепленное изображение


вот сравнение
Прикрепленное изображение

Стоит ли ставить FAG или искать NTN??

Я подозреваю что у японцев NTN по причине близости производства.

По поводу маркировки. Пока не могу найти что за JR2


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 29.11.2017, 0:29
Сообщение #1569


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с



Репутация:   3  


Как по мне на ФАГах проточка просто как унификация поставил крышку получил закрытый подшипник.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 29.11.2017, 10:46
Сообщение #1570


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(ВерталеТ @ 29.11.2017, 0:29) *
Как по мне на ФАГах проточка просто как унификация поставил крышку получил закрытый подшипник.

Можно еще купить закрытый, снять и крышку и будет открытый)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
JUNGLE
сообщение 1.12.2017, 11:06
Сообщение #1571


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 1.12.2017
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: KAWASAKI kdx200sr



Репутация:   0  



Всем привет! Я новичек! ) Приобрел KDX 200 . Более менее норм состояние. Сразу заказал новый японский карб и хочу заменить бак на пластиковый, мой ржавеет.
Подскажите какой бак мне подойдет:) желательно ссылку а то я полный нуб smile.gif


--------------------
Дай вторую жизнь некрояпонцу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.12.2017, 11:26
Сообщение #1572


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(JUNGLE @ 1.12.2017, 11:06) *
Всем привет! Я новичек! ) Приобрел KDX 200 . Более менее норм состояние. Сразу заказал новый японский карб и хочу заменить бак на пластиковый, мой ржавеет.
Подскажите какой бак мне подойдет:) желательно ссылку а то я полный нуб smile.gif

набираешь на ебае в строке поиска
"kdx200 _тут идет год выпуская твоего мота_ gas tank"

п.с. если бак ржавеет то это не "норм" состояние =)


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
JUNGLE
сообщение 1.12.2017, 13:37
Сообщение #1573


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 1.12.2017
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: KAWASAKI kdx200sr



Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 1.12.2017, 8:26) *
набираешь на ебае в строке поиска
"kdx200 _тут идет год выпуская твоего мота_ gas tank"

п.с. если бак ржавеет то это не "норм" состояние =)

я туда забивал в поиск,там бак чуть другой формы вылетает пластиковый. Хотя крепление вроде такое же как у моего железного. т.е. мне подойдет такой бак с америки?)
фотки мота чуть позже загружу:)

Цитата(Kn1ght @ 1.12.2017, 8:26) *
набираешь на ебае в строке поиска
"kdx200 _тут идет год выпуская твоего мота_ gas tank"

п.с. если бак ржавеет то это не "норм" состояние =)


и еще пару тупых вопросов:
1. в каких пропорциях смешивать масло с бензом. (система автоматического смешивания откл.) 2. сколько масло лезет в двс и коробку в граммах. И есть ли маслянные фильтра на моте.
спасибо:)
3. на моторе сверху слева есть крышка на которой написано кипс, там есть дренаж,на заведенную с дренажа мальца масла капает. это норма?


--------------------
Дай вторую жизнь некрояпонцу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.12.2017, 15:09
Сообщение #1574


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(JUNGLE @ 1.12.2017, 13:37) *
я туда забивал в поиск,там бак чуть другой формы вылетает пластиковый. Хотя крепление вроде такое же как у моего железного. т.е. мне подойдет такой бак с америки?)
фотки мота чуть позже загружу:)



и еще пару тупых вопросов:
1. в каких пропорциях смешивать масло с бензом. (система автоматического смешивания откл.) 2. сколько масло лезет в двс и коробку в граммах. И есть ли маслянные фильтра на моте.
спасибо:)
3. на моторе сверху слева есть крышка на которой написано кипс, там есть дренаж,на заведенную с дренажа мальца масла капает. это норма?


!заполни мотоцикл и год в профиле!

Разница в креплении бака у американца и у японца в том, что у японца под седлом болта, а у американца резиновая фиговина. Узел на раме универсальный (т.е. подойдет).

1. Пропорции масла - кому как нравиться - от 1к33 до 1к50, чем больше масла тем больше дыма, чем меньше масла тем хуже смазывает.
2. Масла в коробку влезает 0.7л (рядом с пробкой кстати об этом написано). Фильтра нет, так как в смазываемых частях нет ни постелей распредвалов ни вообще каких либо зазоров мелких.
3. какой такой дренаж smile145.gif
Прикрепленное изображение


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 1.12.2017, 15:54
Сообщение #1575


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 1.12.2017, 15:09) *
Разница в креплении бака у американца и у японца в том, что у японца под седлом болта, а у американца резиновая фиговина. Узел на раме универсальный (т.е. подойдет).

Разве у старой 200ки японца под баком не прячется масломешалка?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 8:24