Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил себе иксер (XR650R) после 2Т, Готовимся к пенсии, старость - не радость
Сhestar
сообщение 6.12.2017, 22:22
Сообщение #226


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


народ настолько разный,кому и чоппер эндуро,а кому макака тяжелая


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.12.2017, 0:43
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


А как по мне, если ты купил мот из коробки, за тебя все сделали и он не интересен. У 650 р. огромный набор тюнинга. Свой характер и поджарость, на них ставят бигбор и делают как на трх 700. ставят инжу с него же. Вентилятор, и прочее. ТАкой мотоцикл индивидуален. А катум уже совсем другое, как айфон, плати плати плати плати и мног очего еще с тех точки. Спорить смысла нет, всегда будут любители старых мотов которые надо улучшать именно под себя.


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.12.2017, 1:26
Сообщение #228


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Wolakolak
вооот,это не сравнение,а догма.
хрюн-андроид,остальное-огрызок.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 7.12.2017, 9:52
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Wolakolak @ 7.12.2017, 0:43) *
ставят инжу

smile135.gif
может с матиза проще поставить тогда? podderjka.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 7.12.2017, 11:30
Сообщение #230


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(Wolakolak @ 6.12.2017, 21:43) *
А как по мне, если ты купил мот из коробки, за тебя все сделали и он не интересен. У 650 р. огромный набор тюнинга. Свой характер и поджарость, на них ставят бигбор и делают как на трх 700. ставят инжу с него же. Вентилятор, и прочее. ТАкой мотоцикл индивидуален. А катум уже совсем другое, как айфон, плати плати плати плати и мног очего еще с тех точки. Спорить смысла нет, всегда будут любители старых мотов которые надо улучшать именно под себя.

Ну я понимаю еще б/у покупать. В принципе новый из коробки XR650R и не купить уже давно. Миша "Grom" только урвал последний новенький залежалый XR в 12г. Вобщем новый мот. Но мало же таких........поклонников. В основном если из "коробки" то нужно чтоб уже все было. А потом в процессе катания уже и заниматся улучшайзингом. Если мотоцикл действительно понравился и с ним не хочется расставаться. В этом плане 690-ый гораздо лояльнее. А что улучшать в мотоцикле - это на вкус и цвет. Всем разное же нужно. А так получается купил XR650R и уже знаешь что это полуфабрикат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.12.2017, 22:08
Сообщение #231


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 7.12.2017, 8:30) *
В основном если из "коробки" то нужно чтоб уже все было. А потом в процессе катания уже и заниматся улучшайзингом.
В этом плане 690-ый гораздо лояльнее.

Время готовых продуктов из коробки универсального применения прошло.
Небольшой списочек того, что надо как минимум внимательно проверить и того что надо железобетонно доделать, что б не боясь ездить на 690-ом чуть дальше чем к знакомой девченке в соседнем городе smile.gif
Цитата
Сводный список изменений в 690-ом, коллективного творчества инета,
в нем много моих строк, так что привожу его здесь со спокойной совестью и некоторыми изменениями:

1.Убрать родной фильтр в баке (забивается перегружает насос), поставить внешний топливный фильтр,
можно от ХиндаиАкцент, с угловыми фиттингами от Приоры.
Для снятия разрушающих вибраций, закрепить фильтр на ухе цилиндра кронштейном через мягкую прокладку из микропористой резины (или мышиный коврик).
2.Насос надо закрепить в стакане, он трясется точит пластик (возможно пофикслили после 10гв),
стружка прет в инжектор или превентивно насос заменить на автомобильный с распилом стакана+ резиновый шланг gates 4219-05184 или 27093,
внутренние шланги укоротить, во избежание переламывания. Выходной штуцер бака перевернуть на 180 град.
3.Изменить положение топливного шланга (слева под сиденьем) - со временем протирается об кончик крепежного болта + убрать быстроразъем,
были случаи что залипал и не пропускал топливо.
4.Седло от Seatconcepts + на их шкуре укрепить края вдоль основы под коленями (липучки!).
У шкурки Seatconcepts лучше прострочить швы по новой, родные разваливаются быстро.
5. При езде с багажом, боковые болты крепления бака ломаются, обломок остается в раме.
Заменить на ралли-рейдовские (есть у Мишутки), или нарезать резьбу и вкрутить изнутри м8 8.8.
также заодно поменять нижнюю ось крепления на ралли-рейд (её проще снимать). В новых 690 не требуется.
6. Уплотнить сайлент блоки бака, можно вставить пластиковые шайбы или подмотать что то на ось.
7. Крышка бака с основой от ралли-рейда (есть у Мишутки), под родную собирается грязь и падает в бак при открытии, появились и крышки со штуцером для шланга дренажа.
8.Проставки для поднятия руля по вкусу (Рокс есть у Мишутки). Переложить троса в окно рамы рядом с замком зажигания с ближней стороны руля.
9. Демпфер рулевой Скот, (согласовать с проставками руля)
10.Толстые ручки с подогревом снижают вибрацию на кисти.
11.В маятник можно использовать любую долго не сохнущую, твердую, влагостойкую смазку общего применения, водостойкую!.
12. На всех болтах бака завинчивающихся в тупиковые отверстия бака надо смазать антикором резьбу,
а то вывинтишь их с куском бака когда заржавеет. Смазывать в меру, без гидроудара при завинчивании.
13.Проводку переложить, а лучше перемотать усиленной изолентой для подкапотной проводки авто.
Просмотреть, защитить, местами трется об острые углы (под фарой общий жгут на выходе об пластик обмотки!)
Защитить алюминиевый бачк аморта резиновой прокладкой от протирания проводкой.
14. Отодвинуть вентилятор от радиатора, от вибрации он протирает его насквозь, шайбы и переходник внизу, с новыми отверстиями.
Удалить/перерезать верхний ряд ламелей в радиаторе если ставятся доп баки или планируется экстремальная трясучка мота.
Баки к радиатору не крепить!
15. Глушитель родной необходимо заменить на Wings (в родном катализатор аццкий грееться и минус 3 кг)+ многие рекомендуют перепрошивку, уверенности в этом нет.
16. Удаляем систему sas с отключением датчика при прошивке (или ставим резистор),
что уменьшает нагрев двигателя из-за отсутствия дожига несгоревшего топлива. Дырки на аирбоксе и голове глушим резиновыми ножками от мебели.
17.Удалить 2 провода в датчике номера передачи, раздушивает на 2-3-ей передачах, провод нейтрали оставить.
18. Проверить прилегание воздушного фильтра, он длинный и бывает плохо прижат, подсасывает пыль, можно подтянуть центр узким ремнем от Туратеч.
19.Переделать крепеж айрбокса, чтобы крепить винтами изнутри (что б не снимать доп баки при съеме корпуса фильтра).
Шланг вентиляции разрезать вставить соеденительну трубку.
20.Перевернуть 2 болта крышки фильтра, крепить крышку гайками.
21.Тросик на лапку тормоза.
22. Прикуриватель на руль для зарядки гаджетов. под рулем есть 2 пары концов для доп оборудования, один с отключением по зажиганию, другой без.
23. Проверить и зачистить минусовой контакт от катушки зажигания на раму, может быть тонкий слой краски на раме
24. Обработать смазкой контактов разъемы в проводке, особенно на катушке, реле-регуляторе, топливной форсунке.
25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.(пункт радикально мной изменен)
26.Притянуть стяжками хвост с номером к задней дуге багажных рамок. Дугу рамки подогнуть вверх по месту. Гнуть в тисках.
27.Защиту радиатора повесить на стяжки вместо болтов, т.к. при падении может покоцать радиатор вырвав бонку крепления. Либо поставить пластиковые винты.
28.На старых E- превентивно пофиксить приборку.
29.Поставить сайкру на руль, родная проворачивается подставляя рычаги.
30.Рычаги поставить на фум-ленту и заменить на более длинные болты законтрив их гайками с обратной стороны+гроверы, или укоротить рычаги
31.Понижающий линк в подвеску + подрезать подножку, (если ножек не хватает), застраховать пружинку подножки двумя кольцами проволоки.
32.Самопальный ветровик с крепежом, или киты фаринга от Рали-Рейд или кого то другого, если на широкую ногу..
33.Доп. свет светодиодный+ дополнительная кнопка на руль с отключением.
34.Передвинуть гуделку, заливает грязью с переднего колеса.
35.Поставить низкое матовое крыло от 990 6010801000033A с доп. точками крепления,
OFRP-переходники есть у Мишутки, там же слайдер для шланга тормоза. Переходники Ралли Рейд ломкие тонкие и только 2 точки крепления, на старое крыло 950.
36.чулки неопреновые, длинные, вверху закрепить кольцом от КокаКолы 1л строительным феном.
37.Заменить зеркала на складные, есть у Мишутки.
38.Если стоят багажные рамки - усилить сваркой алюминевые уши крепления (куда крепились стойки пассажирских подножек)
иначе обламывет от вибраций при большой нагрузки шмурдяком.
39. Боковые рамки багажа - Туратеч, с двойными трубами, или их черный аналог от КТМ.
40. Если на верх, для перевозки вещей используется гермомешок 70-90 литров то верхний багажник не требуется.
Крепить мешок подпружиненными ремнями Рокк с фастами для быстрой заправки бака. Есть у Мишутки.
https://lh3.googleusercontent.com/-U1cV ... 00/ROK.jpg
41. Вынести переключатель карт зажигания на центр руля.
42.Датчик вентилятора с пониженным порогом.
43. Удалить датчик подножки, его невозможно блокировать закороткой. Его можно заменить только на резистор 2.2кОм (1.5-4.7кОм) между красным и черным проводом.
Если он вышел из строя в пути можно поставить вместо него переключатель карты зажигания в цифрах 5-6.
44. В сцеплении заменить не полный ферадо диск на полноценный, металлическое кольцо удалить, удалить 2 возвратные пружины из четырех. Это усиливает сцепление.
45.Заменить заднюю звезду 45 (сток - 45/15=3) на звезду 48. Это позволяет ездить на двух вариантах тяги: сток - 48/16=3 , 48/14=3.4 - для горного ландшафта, тропы и т.д.
Замена цепи при замене звезд 16 на 14 не требуется.
46. Установить усиленные камеры в колеса. Есть у Мишутки.
47.Защита картера, алюминиевая. Приклеить резиновый шпатель на дно защиты под картером двигателя.
48. еще у меня устранен люфт оси прогрессии в раме, ось посажена на разрезных конусных шайбах, жестко зафиксирована
http://content.foto.mail.ru/mail/vmdep/517/i-550.jpg

(практически все необходимое есть у Мишутки)

короткий список обязательных изменений

пробка бака,
топливный фильтр,
болты радиатора,
датчик подножки,
крепеж бака,
тупиковые отверстия бака смазать антикором,
отодвинуть вентилятор,
На старых 690E приборка,
Цайкра

источник тут
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 8.12.2017, 1:15
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 6.12.2017, 9:24) *
Дак вы уже определитесь с Кощеем. Спортивный это аппарат или за хлебом в булошную.

я говорю про изначальную ориентировку мотоцикла заводом, а не то как мы используем, это разные вещи, да и любители не сразу распробовали прелести ХРР а когда распробовали - стало поздно

Цитата(Lenny @ 6.12.2017, 9:24) *
Да на спортивные квадрики производители ставят моторы от мотоциклов. Идеологически спортивный квадрик - это тот же Эндуро, только на 4-ох колесах. Но это ни о чем не говорит. На квадрике все равно свой мотор, если какие-то з/ч идентичны, то это унификация. У Ямахи тоже есть Raptor 660 и Raptor700. Некоторые узлы и детали 1 в 1 с аналогичными мотоциклами. Тока при чем тут мотики я ваще не понимаю. Максимум с Мегазипа можно з/ч от квадрика заказать некоторые, т.к. на мотик уже далеко не все есть.

ты в змз моторах силен? вот там был змз24, потом он модернизировался несколько раз и стал потом змз402, потом его модификации и появился клон для уаза умз417
потом их модернизировали и получились змз410 и умз 421 - а все это по сути изначально был змз24д, допиленный
как и с 406 и 405/409 серией
"спроектировали" 406, потом сделали больше поршня (стал 405), а потом поменяли колено и стал 409

Цитата(Lenny @ 6.12.2017, 9:24) *
Че-то как-то не верится что спортивный форсированный до предела 450-ый мотор сможет весь Дакар проехать ? Это сколько м/ч в режиме "Газ в пол" ?
Может только картер нельзя менять или штрафы какие-то за это будут идти. Типа пол часа отставания ? Вер мотора, ну там поршень поменять к примеру. Вроде можно же. Просто там в 450-ках все по регламенту же. сколько-то м/ч - замена поршня. не поменяешь вовремя. Или никасиль разобьет или просто во время гонки движек все масло сожрет и мотор заклинит.

не верь, но!
берем калькулятор
дакар-2017 общая длина 9068 из них 4089 боевые
округляем до 10к
10тыс. км мы едем со средней скоростью 80км/ч = 125 м/ч

режимы разные, от боевого режима - газ на полную, до пенсионерского режима пых пых пых
125 моточасов, это много или мало для мотора в котором ресурс на одну гонку?

плюс техника не гражданская, и регламентирована, у ктм например мотор специально спроектирован, реплики тому подтверждения
хаска = ктм
хонда тоже делает отдельный мотор, это как минимум видно по корпусу картера - нет отлива под кик
ямаха тоже думаю не отстает в этом деле
шерки, беты и другие европейские команды почти не видно и я лично не изучал информацию - ничего не скажу

да, время лидера на дакаре 2017 - около 32 часов вышло - это время прохождения СУ
а как ты будешь ехать их, это уже стратегия команды, на всю ручку и кончить мотор или ехать сохраняя технику до финиша и силы в том числе

если смотреть, изучать и анализировать, то можно много чего узнать wink.gif


Цитата(Lenny @ 7.12.2017, 11:30) *
Но мало же таких........поклонников. В основном если из "коробки" то нужно чтоб уже все было. А потом в процессе катания уже и заниматся улучшайзингом. Если мотоцикл действительно понравился и с ним не хочется расставаться. В этом плане 690-ый гораздо лояльнее. А что улучшать в мотоцикле - это на вкус и цвет. Всем разное же нужно. А так получается купил XR650R и уже знаешь что это полуфабрикат.

ктм тоже не "из коробки" для туризма его надо допиливать, причем не дешево обходится

и справедливости ради. некорректно сравнивать хр и ктм
это два мотоцикла разных классов, хоть примерно одной кубатуры и "размерности колес"


скажу так, покатав на ХРР и немного на КТМ

У ХРР психологическая проходимость выше, да и в целом, он ближе к офф-роуду и туризму будет чем ктм
ктм нежный в этом плане, он чистый раллийник, как его и проектировали, мотор заточен на ралли, ходовка - аналогично
после хрр он мне показался неуклюжим на рулежке, не приятным по мотору
поэтому восхвалять того на чем не ездили - как минимум абсурдно и это скорее мнение навязанное, чем личное
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 8.12.2017, 11:16
Сообщение #233


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(adel @ 7.12.2017, 22:15) *
ты в змз моторах силен? вот там был змз24, потом он модернизировался несколько раз и стал потом змз402, потом его модификации и появился клон для уаза умз417
потом их модернизировали и получились змз410 и умз 421 - а все это по сути изначально был змз24д, допиленный
как и с 406 и 405/409 серией
"спроектировали" 406, потом сделали больше поршня (стал 405), а потом поменяли колено и стал 409

Я имел ввиду что моторы как ни крути разные. Для разных целей. На спортивных тяжелых квадриках есть еще и задняя передача. Картер там другой. Колено другое возможно. КПП. У вас на TRX700 еще и звезда ведущая посередине. Поэтому не совсем логично говорить что мотор на TRX модернизация двигателя XRR. Там размерность, ход поршня может быть однотипные. Головка та-же. А в целом мотор другой. Производитель конечно по максимуму старается сохранить уже отлаженные, обкатанные технологии, если эти технологии хорошо себя зарекомендовали. Но квадрик и мотик - это два разных мотора. Однотипные детали конечно на них есть. Но квадриковский мотор в мотик не залезет. И наоборот мотор от мотоцикла не поставить на квадрик. А размерность, ход поршня, у ямахи даже диаметр цилиндра аналогичен с соответствующими мотоциклами. Но это другой двигатель как ни крути.
P.S. Про ЗМЗ не в курсах. Но наверно модернизация все-же заключалась в замене чего-то, каких-то деталей, без замены Основы. Т.е. самого блока.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 8.12.2017, 11:25
Сообщение #234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 8.12.2017, 11:16) *
Про ЗМЗ не в курсах

ваз-моторы точно по-такому же принципу модернизировались
расточили\16вэ\инжектор\другая конструкция шпг и так далее
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 8.12.2017, 11:30
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(adel @ 7.12.2017, 22:15) *
не верь, но!
берем калькулятор
дакар-2017 общая длина 9068 из них 4089 боевые
округляем до 10к
10тыс. км мы едем со средней скоростью 80км/ч = 125 м/ч

режимы разные, от боевого режима - газ на полную, до пенсионерского режима пых пых пых
125 моточасов, это много или мало для мотора в котором ресурс на одну гонку?

да, время лидера на дакаре 2017 - около 32 часов вышло - это время прохождения СУ
а как ты будешь ехать их, это уже стратегия команды, на всю ручку и кончить мотор или ехать сохраняя технику до финиша и силы в том числе

Ну я просто исходил из логики. То что 450сс, и 9000 км.
Я знаю что та-же WR450 сможет проехать с новья 9000, под каким-нибудь любителем. Но это обычно 200-300 м-ч. Потом правда всяко может быть. Бывает что уже и цилиндр приходится менять. Бывает что просто поршень - кольца.
Но там на дакаре моторы от кроссачей же. Т.е. максимально форсированные. 9000 км для них - это приговор.
125 м-ч это очень грубо. ну и на кроссаче даже 450. Это будет означать только что очень большая вероятность не доехать до финиша по техническим причинам. Мотор просто встанет. Логичнее было-бы все-же поменять поршень на половине дистанции. Там тем более какой-то даже им день отдыха дают. Я особо не в курсах по технической части ралли. Но регламент есть регламент. Это раньше до 2008г. моторы были более ресурсные и мощные. Поэтому масло только меняли, да фильтр чистили воздушный. Хотя из соображений хотя-бы безопасности самих гонщиков - решение перейти на кубатуру 450, все-же более уравняло шансы разных гонщиков. Уже нет абсолютного лидерства какой-то одной марки мотоциклов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 8.12.2017, 11:44
Сообщение #236


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Еще присадки в масле, замазывающие износ, дакар теперь не тот, химия, доппинг, наше все.smile.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 8.12.2017, 12:55
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Lenny @ 8.12.2017, 11:30) *
Уже нет абсолютного лидерства какой-то одной марки мотоциклов.

Да ладно, значит за последние 7 лет дакар брали разные марки мотоциклов? А так-то да. Там мот инженерами рассчитан под эту дистанцию, а что с ним будет дальше абсолютно пофигу, это спорт. Если ты топовый гонец, тебе дадут столько мотов, сколько нужно, и поедешь ты на гонку на моте, с новым мотором, который будут обслуживать лучше механики с лучшими расходниками.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.12.2017, 13:06
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(chiporezz @ 8.12.2017, 9:55) *
Если ты топовый гонец, тебе дадут столько мотов, сколько нужно, и поедешь ты на гонку на моте, с новым мотором, который будут обслуживать лучше механики с лучшими расходниками.

И моторчики эти сооовсем не конвейерные


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 8.12.2017, 13:10
Сообщение #239


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(chiporezz @ 8.12.2017, 9:55) *
Да ладно, значит за последние 7 лет дакар брали разные марки мотоциклов? А так-то да. Там мот инженерами рассчитан под эту дистанцию, а что с ним будет дальше абсолютно пофигу, это спорт. Если ты топовый гонец, тебе дадут столько мотов, сколько нужно, и поедешь ты на гонку на моте, с новым мотором, который будут обслуживать лучше механики с лучшими расходниками.

Ну вроде как 450 - это тот объем который есть у всех производителей. Европейских и японских. Поэтому конкуренция выше. А до 2008г Там тока КТМ же был в лидерах. Ни у кого же не было такого байка как KTM 660 LC4 Adventure. Или KTM950 Adventure. Это просто начинало превращаться не в гонку спортсменов, а в гонку "мускулов". Чей мотор мощнее, тот и побеждает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 8.12.2017, 13:15
Сообщение #240


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Lenny @ 8.12.2017, 13:10) *
Ну вроде как 450 - это тот объем который есть у всех производителей. Европейских и японских. Поэтому конкуренция выше. А до 2008г Там тока КТМ же был в лидерах. Ни у кого же не было такого байка как KTM 660 LC4 Adventure. Или KTM950 Adventure. Это просто начинало превращаться не в гонку спортсменов, а в гонку "мускулов". Чей мотор мощнее, тот и побеждает.

Уже давно так, но сейчас уже это гонка "кто заплатит организаторам, чтобы они по его технику написали тех. регламент". Тоже самое в формуле, где тех. регламент написан под мерседес, поэтому там хэммилтон может ехать и одной рукой рулить, попутно твитя.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 8.12.2017, 20:15
Сообщение #241


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(chiporezz @ 8.12.2017, 10:15) *
Уже давно так, но сейчас уже это гонка "кто заплатит организаторам, чтобы они по его технику написали тех. регламент". Тоже самое в формуле, где тех. регламент написан под мерседес, поэтому там хэммилтон может ехать и одной рукой рулить, попутно твитя.

Под кого написаны регламенты в дакаре ? Если действительно в моторы нельзя лазить всю гонку, то шансы получаются уравниваются у всех. Гонщик заводской команды рискует мотором, т.е. надо и ресурс беречь и ехать быстро. Что как-бы вещи абсолютно противоположные ). Независимые гонщики. Они то как раз получается из-за того что едут медленнее, ресурс движков еще и экономят ). Им просто нужно, если без механика едут, то за маслом следить и воздушный фильтр чистить. Там масло чуть ли не каждый день приходится менять ). 700-800 км - это же достаточно много для таких мотоциклов. Замена масла частая процедура. Лишь бы движек сдюжил всю гонку. Ну круто если так. Потом после гонки если движек еще чутка живой, просто капиталка полная у него будет ).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 8.12.2017, 23:23
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 8.12.2017, 11:30) *
Но там на дакаре моторы от кроссачей же. Т.е. максимально форсированные. 9000 км для них - это приговор

открою секрет, если не в курсе, на дакаре моторы только эндурные, но от хардов отлчиаются тем что они более низовые, нет там кроссовых двигателей


Цитата(Lenny @ 8.12.2017, 11:30) *
Там тем более какой-то даже им день отдыха дают. Я особо не в курсах по технической части ралли. Но регламент есть регламент. Это раньше до 2008г. моторы были более ресурсные и мощные. Поэтому масло только меняли, да фильтр чистили воздушный. Хотя из соображений хотя-бы безопасности самих гонщиков - решение перейти на кубатуру 450, все-же более уравняло шансы разных гонщиков. Уже нет абсолютного лидерства какой-то одной марки мотоциклов.

а ты пробовал ехать в боевом режиме несколько дней?

я пробовал тут в MRC - любительский формат, каких то 200км в день, два СУ по 70км было во владимире, я там пару раз убрался, в машину и просто в колее, так вечером я был вообще никакой, это 200км и пару часов всего почти лайта, а тут почти неделю в режиме, не спать, не есть, лететь сломя голову в боевом режиме, постоянный стрес, напряжение, поэтому дается отдых, он расчитан больше на спортсменов, а не технику

Цитата(Lenny @ 8.12.2017, 13:10) *
Ну вроде как 450 - это тот объем который есть у всех производителей. Европейских и японских. Поэтому конкуренция выше. А до 2008г Там тока КТМ же был в лидерах. Ни у кого же не было такого байка как KTM 660 LC4 Adventure. Или KTM950 Adventure. Это просто начинало превращаться не в гонку спортсменов, а в гонку "мускулов". Чей мотор мощнее, тот и побеждает.

стал у всех, но посмотри историю дакара
заводской команды яамахи нет
сузуки нет
кавасаки нет
хонда вернулась недавно, в 14 году, вроде, с заводским почти мотоциклом, а сейчас там ездят прототипы, но ты этот прототип не купишь, ни реплику, ни БУ, вообще ничего, в отличии от КТМ - реплик хоть опой ешь, были бы деньги
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 8.12.2017, 23:36
Сообщение #243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Lenny @ 8.12.2017, 20:15) *
Под кого написаны регламенты в дакаре ?

На данный момент под КТМ и если я правильно понял, под Ивеку из грузовиков. Под них составляется маршрут, СУ. Вон, вроде был момент, когда КАМАЗу пришлось экстренно мотор менять, так как тех.регламент изменили.
В прошлом году хонда после 3 этапов шла на первом месте с отрывом 40 минут. И на 4 этапе ей впаяли час штрафа, за заправку в не положенном месте, причем история с этой заправкой была мутная. Итог, КТМ взял гонку.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 9.12.2017, 11:06
Сообщение #244


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Цитата(Lenny @ 9.12.2017, 2:15) *
Под кого написаны регламенты в дакаре ? Если действительно в моторы нельзя лазить всю гонку, то шансы получаются уравниваются у всех. Гонщик заводской команды рискует мотором, т.е. надо и ресурс беречь и ехать быстро. Что как-бы вещи абсолютно противоположные ).


Правила пишут для большей зрелищности. Зрителю нужна борьба, а не гарантированная победа Камаза или КТМ.
Первая замена ДВС плюс пятнадцать минут, вторая сорок пять минут, третья два часа.


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 9.12.2017, 12:39
Сообщение #245


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(adel @ 8.12.2017, 20:23) *
открою секрет, если не в курсе, на дакаре моторы только эндурные, но от хардов отлчиаются тем что они более низовые, нет там кроссовых двигателей



а ты пробовал ехать в боевом режиме несколько дней?

я пробовал тут в MRC - любительский формат, каких то 200км в день, два СУ по 70км было во владимире, я там пару раз убрался, в машину и просто в колее, так вечером я был вообще никакой, это 200км и пару часов всего почти лайта, а тут почти неделю в режиме, не спать, не есть, лететь сломя голову в боевом режиме, постоянный стрес, напряжение, поэтому дается отдых, он расчитан больше на спортсменов, а не технику


стал у всех, но посмотри историю дакара
заводской команды яамахи нет
сузуки нет
кавасаки нет
хонда вернулась недавно

А какие там двигатели ? Если больше низов, то меньше верхов ). На ралли нужна мощность, а не крутящий момент.

Думаю на Дакар едут.
А. У кого много денег.
В. Они знают за чем они едут.
С. Дубасить каждый день, для этого надо готовится. Нужен большой опыт и много, много практики.

Да в принципе пофиг на заводские команды. Соревнуются не заводские команды, а гонщики. У всех производителей есть 450- кубовые мотоциклы. Просто КТМ поставила все на коммерческие рельсы. Но это же не значит что никто на Ямахе, Хонде и Кавасаки не ездит в Дакар. Просто они сами готовят свою технику, а КТМ предлагает готовые аппараты.

Цитата(St. @ 9.12.2017, 8:06) *
Правила пишут для большей зрелищности. Зрителю нужна борьба, а не гарантированная победа Камаза или КТМ.
Первая замена ДВС плюс пятнадцать минут, вторая сорок пять минут, третья два часа.

Т.е. "ковыряться" в моторе нельзя, но второй и третий мотор ставить - пожалуйста ). Ну интересно выходит. Интересно топовые гонщики скока раз мотор меняют. И доезжают ли любители до финиша на одном двигателе ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 9.12.2017, 13:27
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Цитата(Lenny @ 9.12.2017, 18:39) *
Т.е. "ковыряться" в моторе нельзя, но второй и третий мотор ставить - пожалуйста


имелось в виду замена деталей в ДВС, штраф. ) И честно я не в понял, можно ли менять цилиндр и поршень.


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.12.2017, 0:18
Сообщение #247


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 9.12.2017, 12:39) *
А какие там двигатели ? Если больше низов, то меньше верхов ). На ралли нужна мощность, а не крутящий момент.

мотор низовой больше был в африке, так как надо тащить по песку именно, как говорят наши мотогоны, в африке песок не такой как у нас, даже в астрахани похожего ничего нет
догадками истину не найти wink.gif
последние года дакар стал более сложный, и вот как раз смещение идет все больше к моменту, так как скоростных участков не так и много, но скоростные участки проходятся на 6! передаче, которую вытягивает не мощность, а опять же, момент, (кстати, самая большая максималка у Хонды)
ну и очень много ограничений по максималке, теперь мощность мотоцикла не главное, дакар уже далеко не тот что был в африке, спортсмену чтобы быть в топе, надо не просто много тренироваться, а оооочень много, в эндуро, в триале, на кроссовой трассе, почти во всех классах участвуют нынишние топы дакара, пусть не призовые в некоторых соревнованиях, но участвуют и совершенствуются

Цитата(Lenny @ 9.12.2017, 12:39) *
Думаю на Дакар едут.
А. У кого много денег.
В. Они знают за чем они едут.
С. Дубасить каждый день, для этого надо готовится. Нужен большой опыт и много, много практики.

последний пункт это не пункт а просто размышление wink.gif
в дакар едут -
испытать себя
исполнить мечту
я верю в эту красивую историю о сложности дакара и все такое, и она мне нравится, и да, я фанат этой гонки,
для многих главное не первое место, главное проехать дистанцию, дойти до финиша, это не легко, и после MRC я это стал еще больше понимать



Цитата(Lenny @ 9.12.2017, 12:39) *
Да в принципе пофиг на заводские команды. Соревнуются не заводские команды, а гонщики. У всех производителей есть 450- кубовые мотоциклы. Просто КТМ поставила все на коммерческие рельсы. Но это же не значит что никто на Ямахе, Хонде и Кавасаки не ездит в Дакар. Просто они сами готовят свою технику, а КТМ предлагает готовые аппараты.

соревнуются команды, гонщик часть команды, у каждой команды своя стратегия, у того же Марка Комы был напарник по команде - Жоан Педрер - он "быстрая техничка", ассистент
в прямом и переносном смысле, стратегия каждой команды по разному, топ едет первым, ассистент - помогает в ремонте и в случае необходимости отдает ему запчасть, чтобы топ ехал дальше, а сам добирается уже лишь бы добраться.
некоторые этапы есть когда нет сервисной зоны, и мотогоны сами чинят свои мотоциклы, механикам нельзя участвовать в этом
из интернет-мемуаров: "вечером у нас не было сервисной зоны и Марк гнал на все деньги, чтобы сохранить лидерство, я же ехал аккуратно, задача была сохранить резину для Комы, вечером мы просто переставили колеса"


Цитата(St. @ 9.12.2017, 13:27) *
имелось в виду замена деталей в ДВС, штраф. ) И честно я не в понял, можно ли менять цилиндр и поршень.

будет штраф и пенализация

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 12.12.2017, 20:34
Сообщение #248


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(adel @ 11.12.2017, 21:18) *
мотор низовой больше был в африке, так как надо тащить по песку именно, как говорят наши мотогоны, в африке песок не такой как у нас, даже в астрахани похожего ничего нет
догадками истину не найти wink.gif
последние года дакар стал более сложный, и вот как раз смещение идет все больше к моменту, так как скоростных участков не так и много, но скоростные участки проходятся на 6! передаче, которую вытягивает не мощность, а опять же, момент, (кстати, самая большая максималка у Хонды)
ну и очень много ограничений по максималке, теперь мощность мотоцикла не главное, дакар уже далеко не тот что был в африке, спортсмену чтобы быть в топе, надо не просто много тренироваться, а оооочень много, в эндуро, в триале, на кроссовой трассе, почти во всех классах участвуют нынишние топы дакара, пусть не призовые в некоторых соревнованиях, но участвуют и совершенствуются

Ну все -же больше кроссовые моторы. Если брать тот же CRF450. То там явно не от "X" - са движек ), хотя "R" и "X", там основные отличия в эл. стартере и распредвале. 100 м-ч то он проедет. Возможно КПП другое, отличное от серийного ). Ралли все-же.
Про топовых гонщиков - согласен. Они борются за призовые места. Лидеру конечно будут помогать.
Про тот дакар что был в Африке и тот который щас в Южной Америке. Не понял тока ).
Все они (топовые гонщики ) вышли из мотокросса. И Стефан Петрансель и Киннигарден и другие гонщики 90-ых. Всегда надо было много тренироватся, случайных людей там не бывает. Есть конечно некоторая доля везения......может быть ). Но все, так или иначе, начинали с мотокросса.

Цитата(adel @ 11.12.2017, 21:18) *
последний пункт это не пункт а просто размышление wink.gif
в дакар едут -
испытать себя
исполнить мечту
я верю в эту красивую историю о сложности дакара и все такое, и она мне нравится, и да, я фанат этой гонки,
для многих главное не первое место, главное проехать дистанцию, дойти до финиша, это не легко, и после MRC я это стал еще больше понимать

Ну это красивая история ). Ноо .......ну очень дорогая ))).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.12.2017, 21:49
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 12.12.2017, 20:34) *
Ну все -же больше кроссовые моторы. Если брать тот же CRF450. То там явно не от "X" - са движек ), хотя "R" и "X", там основные отличия в эл. стартере и распредвале. 100 м-ч то он проедет. Возможно КПП другое, отличное от серийного ). Ралли все-же.

у моторов которые не заводской команды
коленвалы тяжелее, у той же Насти на хаске коленвал был специально утяжелен для увеличения момента на низах

так же R и X отличаются этим же
у Р нет маховика генератора и самого генератора
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 12.12.2017, 22:29
Сообщение #250


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(adel @ 12.12.2017, 18:49) *
у моторов которые не заводской команды
коленвалы тяжелее, у той же Насти на хаске коленвал был специально утяжелен для увеличения момента на низах

так же R и X отличаются этим же
у Р нет маховика генератора и самого генератора

Я слышал что у Насти даже какой-то специальный цилиндр стоял. Типа для Ралли, завод производитель "Хаски" рекомендует ставить цилиндр с якобы более износостойким покрытием. Нуу не знаю, наверное как-то толщина покрытия отличается ). С более толстым покрытием он же дороже будет. Врят-ли там что-то придумали еще акромя Никасиля.

Я вот тоже слышал что типа более тяжелый коленвал - больше момента на низах. В чем фишка ?
Мотор будет раскручиватся медленнее же.
А К.В. его же не утяжеляют, нуу сам коленвал. А вот навешать на него можно. Можно же ротор генератора просто поставить заведомо более тяжелый. Есть на тот же CRF250X, тюнинг : тяжелый ротор генератора.
Ну на 250 то понятно - момент там и так не ахти какой, особенно на низах. А на 450 - ке, с моментом должно быть все нормально. Или это из-за распредвалов от кроссачей ? Типа больше верхов - меньше низов. Отсутствие низов отчасти компенсируют утяжелением К.В. ?
Просто исходя из такой логики XR650R так себе у него с низами ). Обгонной муфты нет - а это вес однако. Генератор усеченный у вас. Вобщем не тяжелый К.В. Если сравнивать с туристами аля XT600, DR 650, 800, KLR650 и др.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:50