Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> suzuki dr800s '93, слон из прошлого
Frig@te
сообщение 15.12.2017, 17:27
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(plastilinko @ 15.12.2017, 17:13) *
Тут как повезет, я видел мотор после 200км на эмульсии (30 по лесу, остальное по трассе) и ему ничего не было, даже кольца не залегли, масло поменяли и в путь дальше.
Единственное - набросало с сапуна картера в воздухан "жижи" и через тысяч 10 завыли подшипники в кпп и сцепление заскользило (вот тут не понятно связано или нет т.к. суммарный пробег уже за сотню тысяч км был).

У меня умер нижний подшипник шатуна. Застучал уже после 20 км. Ремонтировать не стал ибо дорого.

Цитата(Lenny @ 15.12.2017, 17:20) *
Седня я сам гляну ! Не верю что там что-то сильно задрано.


Это не задрано?




--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 15.12.2017, 17:28
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Frig@te @ 15.12.2017, 17:25) *
У меня умер нижний подшипник шатуна. Застучал уже после 20 км. Ремонтировать не стал ибо дорого.

ну есть же мотокроссовые кружки где эти потрошки нгш меняют как стельки в ботинках
сам я бы не стал наверное, даже с учетом того что есть где и есть чем

Цитата(Frig@te @ 15.12.2017, 17:27) *
Это не задрано?

кстати если все хорошо помыть, обезжирить, сыпануть проявки которую маляры используют я думаю можно даже некий наглядный результат получить или не получить если все нормально

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 15.12.2017, 17:31
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(plastilinko @ 15.12.2017, 17:28) *
ну есть же мотокроссовые кружки где эти потрошки нгш меняют как стельки в ботинках
сам я бы не стал наверное, даже с учетом того что есть где и есть чем

Колено было кривое. Палец и шатун задраны. В целом перепресовать не было проблемой. Но по цене не сильно дороже выходило колено в сборе со штатов. Но опять же, колено было слегка гнутое.
Там помимо колена, много нужно было делать еще. Я решил что эти деньги проще добавить на другой мот, а этот пустить в разбор.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 15.12.2017, 17:44
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Я извиняюсь. А как можно загнуть коленвал ? Щеки провернулись ?
А по постелям я лучше своими глазами гляну. Чем так по фото делать анализ. Задранные постели я видел и они совсем не так выглядят. Когда наволакивает алюминий на распред. Вот это Жесть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
миня маслов
сообщение 15.12.2017, 18:12
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 170
Регистрация: 2.12.2017
Вставить ник Цитата Из: электросталь
Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD

Репутация:   -1  


Вообще ужас.Добый дядька со своей ценой оказался гоблином и порядочной сволочью.Попробуй в ветке на этот мот выяснить сколько мотор стоить будет (скорее 50~60 тыс).что касаемо напыления тут как повезет я видал эти распредвалы (и проч напыленные детали) ,через некоторое время в них раковины образуются,это не простой процесс так в какой-нибудь дешово пошиба мастерской врядли тебе все это в должной мере залатают .https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Азотирование_стали
вот наверное этот процесс будут пытаться эмитировать ..Узнай на сколько дефицитом является твой движок..И конечно покупай у знакомых лиц , при поддержке незнакомого им специалиста.



--------------------
Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 15.12.2017, 18:22
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(миня маслов @ 15.12.2017, 18:12) *
Вообще ужас.Добый дядька со своей ценой оказался гоблином и порядочной сволочью.Попробуй в ветке на этот мот выяснить сколько мотор стоить будет (скорее 50~60 тыс).что касаемо напыления тут как повезет я видал эти распредвалы (и проч напыленные детали) ,через некоторое время в них раковины образуются,это не простой процесс так в какой-нибудь дешово пошиба мастерской врядли тебе все это в должной мере залатают .https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Азотирование_стали
вот наверное этот процесс будут пытаться эмитировать ..Узнай на сколько дефицитом является твой движок..И конечно покупай у знакомых лиц при поддержке незнакомого им специалиста.

Ну вообще уже выше говорилось что покупать 30летний мопед и надеяться на лучшее не очень разумно.
Ну и в соседней теме вр450 вообще считай без мотора за те же деньги продают так что условно говоря - купил дрова по цене дров
Если б не доллар и все такое то цена этого мопеда тысяч 60 но приходится иметь то что имеем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 15.12.2017, 18:24
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Снял распред. Под ним обнаружил несколько маленьких кусочков стружки
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 15.12.2017, 18:27
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Вот это уже задиры пошли, одно не понятно - почему канавки кривые? отверткой что ли намотанный люминь соскребали по принципу лишь бы распредвал влез?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
миня маслов
сообщение 15.12.2017, 18:33
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 170
Регистрация: 2.12.2017
Вставить ник Цитата Из: электросталь
Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD

Репутация:   -1  


Как можно менять подшипники коленвала не удосужившись извлечь старый
я всеже разбирал бы до основания потому как неизвестно какая там цпг вообще



--------------------
Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 15.12.2017, 18:49
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(миня маслов @ 15.12.2017, 18:33) *
Как можно менять подшипники коленвала не удосужившись извлечь старый

Тут нюанс в другом, насколько я знаю на всех мотах эти подшипники нельзя вынуть снаружи и надо по-любому половинить мотор, но вот располовинить, быстро поменять подш и не дособрать остатки это вообще непонятно, даже если учесть что меняли наспех перед продажей ведь оно потенциально при осмотре может заклинить. smile141.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 15.12.2017, 21:07
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(plastilinko @ 15.12.2017, 18:49) *
Тут нюанс в другом, насколько я знаю на всех мотах эти подшипники нельзя вынуть снаружи и надо по-любому половинить мотор, но вот располовинить, быстро поменять подш и не дособрать остатки это вообще непонятно, даже если учесть что меняли наспех перед продажей ведь оно потенциально при осмотре может заклинить. smile141.gif

Как правило один подшипник остается в картере, а один на колене. Коренные подши тоже стоят денег немалых.

Цитата(Lenny @ 15.12.2017, 17:44) *
Я извиняюсь. А как можно загнуть коленвал ? Щеки провернулись ?
А по постелям я лучше своими глазами гляну. Чем так по фото делать анализ. Задранные постели я видел и они совсем не так выглядят. Когда наволакивает алюминий на распред. Вот это Жесть.


Как так получилось не знаю.
Когда вытащили колено, смотрели биение, он кривой.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2017, 21:09
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Там и другой вал сверху тоже бьет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 15.12.2017, 21:19
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Huandi @ 15.12.2017, 21:09) *
Там и другой вал сверху тоже бьет.

Он не может бить, он не крутится. А так там уже давно ничего не бьёт smile75.gif



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 15.12.2017, 22:32
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(plastilinko @ 15.12.2017, 15:22) *
Ну вообще уже выше говорилось что покупать 30летний мопед и надеяться на лучшее не очень разумно.
Ну и в соседней теме вр450 вообще считай без мотора за те же деньги продают так что условно говоря - купил дрова по цене дров
Если б не доллар и все такое то цена этого мопеда тысяч 60 но приходится иметь то что имеем

Да норм. цена. Б\у мот это всегда кот в мешке. С таким курсом если например гнать из европы что-то подобное, то получилось бы 150-200 тыщ. При том что состояние могло быть и такое-же ). Потому что это "Кот в мешке"
Поэтому 105 тыщ этот мот стоит !
Ну я посмотрел. Ну да, ничего хорошего с постелями. Как бы 50/50 можно ездить так и ждать что там разобъет постели или........не разобъет, т.к. поверхности то притерлись друг к другу и как-то до этого работали. Вобщем снизу почему-то хуже.....в самой головке. Более шерховатая поверхность. Сверху, в крышке, ну как-бы еще не совсем криминал. Хоть и дела то не меняет.
Рокеры в норме. Ничего уж такого критичного с ними нету. На одном задир, но он по площади небольшой. Рокер всей поверхностью работает, поэтому этот задир особо ни на что не влиять не должен.
Ну а так мопед мне понравился. И карбы там правильные стоят, и клапана большие. И поршень большой. Просто свои заморочки по тех. части. Офигел от кол-ва шестерен со стартера на обгонную муфту ). Но это все чисто технические моменты которые были мне интересны.

Цитата(Frig@te @ 15.12.2017, 18:07) *
Как так получилось не знаю.
Когда вытащили колено, смотрели биение, он кривой.

Ужасс.

Цитата(plastilinko @ 15.12.2017, 15:49) *
Тут нюанс в другом, насколько я знаю на всех мотах эти подшипники нельзя вынуть снаружи и надо по-любому половинить мотор, но вот располовинить, быстро поменять подш и не дособрать остатки это вообще непонятно, даже если учесть что меняли наспех перед продажей ведь оно потенциально при осмотре может заклинить. smile141.gif

Это все больше гадание на кофейной гуще. Тут два варианта может быть. Либо колоть, либо не колоть. Думаю Т.С. решит по ходу дела. А дел у него с этим мотоциклом немало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
миня маслов
сообщение 15.12.2017, 22:33
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 170
Регистрация: 2.12.2017
Вставить ник Цитата Из: электросталь
Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD

Репутация:   -1  



Может кажется?Там и балансирный вал бьет.?

Ужасс.
[/quote]




--------------------
Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 15.12.2017, 22:40
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Хотя бы горшок без задиров.
Прикрепленное изображение



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
миня маслов
сообщение 15.12.2017, 22:45
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 170
Регистрация: 2.12.2017
Вставить ник Цитата Из: электросталь
Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD

Репутация:   -1  


Цилиндр вроде живой (по фото так сказать сложно)но смазан капитально..Масло ел вровень с бензином наверно.



--------------------
Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.12.2017, 22:49
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Rico @ 15.12.2017, 14:15) *
В целом я могу больше не писать. Вы в свою очередь можете не читать.

Ну как же не читать? Именно при таких общих, панических и непрофессиональных описаниях проблем чаще и рождается вердикт что мотик плохой. А я бы не хотел этого, ибо ездию на таком же с 2006го года и у меня не было ни каких проблем с ним по его же вине до сегодняшней осени. Думаю, что за 12 лет можно и простить одну поломку.

Цитата
Постели планирую просто шлифануть. Если камская механика согласится сделать алюминиевое напыление и не загнет конский ценник то возможно к ним.

Считаю что подход к решению износа постелей распредвалов неправильный, трудновыполнимый и дорогой. Проще если есть необходимость шлифануть шейки распредвала и изготовить вкладыши в посели, и проблема будет решена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 15.12.2017, 22:53
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну его и расточить недолго. Этож не никасиль. По правилам так цилиндр не измеряется......на глаз ). Надо мерять зазор поршень - цилиндр и сравнивать с мануальными значениями. На глаз нуу очень все приблизительно. Хотя когда у меня движек жрал 1000 мл/ 1000 км, то там никуда ходить не надо было, ничего мерять. Потому что я вскрыл и не увидел там хона, вообще никакого. Блестящая зеркальная отполированная поверхность и зазор в кольцах 1,5 - 1,6 мм. Ну т.е. мне было проще. : расточка на +0,5 мм к стоку. А Т.С. он же не ездил на нем, поэтому про расход масла может только догадыватся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 15.12.2017, 22:53
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Gogi63 @ 16.12.2017, 0:49) *
Именно при таких общих, панических и непрофессиональных описаниях проблем чаще и рождается вердикт что мотик плохой.
Считаю что подход к решению износа постелей распредвалов неправильный, трудновыполнимый и дорогой. Проще если есть необходимость шлифануть шейки распредвала и изготовить вкладыши в посели, и проблема будет решена.

Я не считаю что мотик плохой. Я не считаю себя профессионалом. Про вкладыши думал, но не знаю кто и где возьмется это сделать.

По давлению масла- на 3000 стрелка прыгает от 2 до 3 атмосфер. Так и должно быть? Знаю только что на джебеле не так.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.12.2017, 23:02
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Rico @ 15.12.2017, 19:40) *
Хотя бы горшок без задиров.

Ну, если нутромера нет, то необходимо хотя бы отмыть верхнюю кромку от нагара и провести ногтем спереди и сзади в верху цилиндра на предмет ступеньки, и станет ясно есть ли износ.
Зазоры в замках колец померить, тоже будет не лишним.
Все это можно сделать без затрат на дорогой измерительный инструмент.

На прокладку алюминиевую кто-то навалил непонятного герметика, этого делать не стоит. если собираешься использовать её второй (третий.. десятый) раз, то очисти и просто покрась тонким слоем краской из балончика, если есть возможность то термостойкой она меньше прикипает и легче после удаляется.

Цитата(Lenny @ 15.12.2017, 19:53) *
Ну его и расточить недолго. Этож не никасиль. По правилам так цилиндр не измеряется......на глаз ).

Да, на 800ку есть еще два ремонтных размера поршней колец.

По правилам - да, на глазок это хня. Но мы же здесь диагноз по фоткам ставим, по цвету судим о замене или ремонте. Так что это минимум который он мог бы сделать перед тем как выложить фотку грязного цилиндра с подписью - задиров нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 15.12.2017, 23:03
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Gogi63 @ 16.12.2017, 0:58) *
Ну, если нутромера нет, то необходимо хотя бы отмыть верхнюю кромку от нагара и провести ногтем спереди и сзади в верху цилиндра на предмет ступеньки, и станет ясно есть ли износ.
Зазоры в замках колец померить, тоже будет не лишним.
Все это можно сделать без затрат на дорогой измерительный инструмент.

На прокладку алюминиевую кто-то навалил непонятного герметика, этого делать не стоит. если собираешься использовать её второй (третий.. десятый) раз, то очисти и просто покрась тонким слоем краской из балончика, если есть возможность то термостойкой она меньше прикипает и легче после удаляется.

Все инструменты будут в понедельник. Просто сейчас к ним доступа нет. Комплект оригинальных прокладок достался от старого владельца.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.12.2017, 23:21
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Rico @ 15.12.2017, 19:53) *
По давлению масла- на 3000 стрелка прыгает от 2 до 3 атмосфер. Так и должно быть? Знаю только что на джебеле не так.

что значит прыгает? при ровных оборотах и исправном манометре давление скачет в пределах одной атмосферы? Если да, то так не должно быть. И причин может быть множество, и одна из них это частицы металла в масле которые ты обнаружил в картере.

PS Мануалы найдешь на форуме ДРовском. Форум переносил этой осенью на другой хостинг, поэтому ссылки битые, поправлю в ближайшие пару дней.

И да, последний на сегодня измышлизм. А зачем было покупать ДР800 в заведомо плохом состоянии за 105 тр если за 140-160 сейчас можно взять вполне живой вариант?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 15.12.2017, 23:27
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Gogi63 @ 16.12.2017, 1:21) *
И да, последний на сегодня измышлизм. А зачем было покупать ДР800 в заведомо плохом состоянии за 105 тр если за 140-160 сейчас можно взять вполне живой вариант?

Потому что б\у это всегда лотерея. Пока не снял лючки я не увидел никакого криминала.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.12.2017, 8:50
Сообщение #100


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Gogi63 злится, что ты на его форум не пришел. Ну сходи ты, напиши привет, извинись и объясни, что у тебя на джебеле друзья(абонемент на три года/аватарка классная/обещания не выполненные), и бросить их ты не можешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:25
Яндекс.Метрика