![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут как повезет, я видел мотор после 200км на эмульсии (30 по лесу, остальное по трассе) и ему ничего не было, даже кольца не залегли, масло поменяли и в путь дальше. Единственное - набросало с сапуна картера в воздухан "жижи" и через тысяч 10 завыли подшипники в кпп и сцепление заскользило (вот тут не понятно связано или нет т.к. суммарный пробег уже за сотню тысяч км был). У меня умер нижний подшипник шатуна. Застучал уже после 20 км. Ремонтировать не стал ибо дорого. Седня я сам гляну ! Не верю что там что-то сильно задрано. Это не задрано? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня умер нижний подшипник шатуна. Застучал уже после 20 км. Ремонтировать не стал ибо дорого. ну есть же мотокроссовые кружки где эти потрошки нгш меняют как стельки в ботинках сам я бы не стал наверное, даже с учетом того что есть где и есть чем Это не задрано? кстати если все хорошо помыть, обезжирить, сыпануть проявки которую маляры используют я думаю можно даже некий наглядный результат получить или не получить если все нормально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну есть же мотокроссовые кружки где эти потрошки нгш меняют как стельки в ботинках сам я бы не стал наверное, даже с учетом того что есть где и есть чем Колено было кривое. Палец и шатун задраны. В целом перепресовать не было проблемой. Но по цене не сильно дороже выходило колено в сборе со штатов. Но опять же, колено было слегка гнутое. Там помимо колена, много нужно было делать еще. Я решил что эти деньги проще добавить на другой мот, а этот пустить в разбор. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я извиняюсь. А как можно загнуть коленвал ? Щеки провернулись ?
А по постелям я лучше своими глазами гляну. Чем так по фото делать анализ. Задранные постели я видел и они совсем не так выглядят. Когда наволакивает алюминий на распред. Вот это Жесть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще ужас.Добый дядька со своей ценой оказался гоблином и порядочной сволочью.Попробуй в ветке на этот мот выяснить сколько мотор стоить будет (скорее 50~60 тыс).что касаемо напыления тут как повезет я видал эти распредвалы (и проч напыленные детали) ,через некоторое время в них раковины образуются,это не простой процесс так в какой-нибудь дешово пошиба мастерской врядли тебе все это в должной мере залатают .https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Азотирование_стали
вот наверное этот процесс будут пытаться эмитировать ..Узнай на сколько дефицитом является твой движок..И конечно покупай у знакомых лиц , при поддержке незнакомого им специалиста. -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще ужас.Добый дядька со своей ценой оказался гоблином и порядочной сволочью.Попробуй в ветке на этот мот выяснить сколько мотор стоить будет (скорее 50~60 тыс).что касаемо напыления тут как повезет я видал эти распредвалы (и проч напыленные детали) ,через некоторое время в них раковины образуются,это не простой процесс так в какой-нибудь дешово пошиба мастерской врядли тебе все это в должной мере залатают .https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Азотирование_стали вот наверное этот процесс будут пытаться эмитировать ..Узнай на сколько дефицитом является твой движок..И конечно покупай у знакомых лиц при поддержке незнакомого им специалиста. Ну вообще уже выше говорилось что покупать 30летний мопед и надеяться на лучшее не очень разумно. Ну и в соседней теме вр450 вообще считай без мотора за те же деньги продают так что условно говоря - купил дрова по цене дров Если б не доллар и все такое то цена этого мопеда тысяч 60 но приходится иметь то что имеем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это уже задиры пошли, одно не понятно - почему канавки кривые? отверткой что ли намотанный люминь соскребали по принципу лишь бы распредвал влез?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно менять подшипники коленвала не удосужившись извлечь старый
я всеже разбирал бы до основания потому как неизвестно какая там цпг вообще -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно менять подшипники коленвала не удосужившись извлечь старый Тут нюанс в другом, насколько я знаю на всех мотах эти подшипники нельзя вынуть снаружи и надо по-любому половинить мотор, но вот располовинить, быстро поменять подш и не дособрать остатки это вообще непонятно, даже если учесть что меняли наспех перед продажей ведь оно потенциально при осмотре может заклинить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут нюанс в другом, насколько я знаю на всех мотах эти подшипники нельзя вынуть снаружи и надо по-любому половинить мотор, но вот располовинить, быстро поменять подш и не дособрать остатки это вообще непонятно, даже если учесть что меняли наспех перед продажей ведь оно потенциально при осмотре может заклинить. ![]() Как правило один подшипник остается в картере, а один на колене. Коренные подши тоже стоят денег немалых. Я извиняюсь. А как можно загнуть коленвал ? Щеки провернулись ? А по постелям я лучше своими глазами гляну. Чем так по фото делать анализ. Задранные постели я видел и они совсем не так выглядят. Когда наволакивает алюминий на распред. Вот это Жесть. Как так получилось не знаю. Когда вытащили колено, смотрели биение, он кривой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там и другой вал сверху тоже бьет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там и другой вал сверху тоже бьет. Он не может бить, он не крутится. А так там уже давно ничего не бьёт ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще уже выше говорилось что покупать 30летний мопед и надеяться на лучшее не очень разумно. Ну и в соседней теме вр450 вообще считай без мотора за те же деньги продают так что условно говоря - купил дрова по цене дров Если б не доллар и все такое то цена этого мопеда тысяч 60 но приходится иметь то что имеем Да норм. цена. Б\у мот это всегда кот в мешке. С таким курсом если например гнать из европы что-то подобное, то получилось бы 150-200 тыщ. При том что состояние могло быть и такое-же ). Потому что это "Кот в мешке" Поэтому 105 тыщ этот мот стоит ! Ну я посмотрел. Ну да, ничего хорошего с постелями. Как бы 50/50 можно ездить так и ждать что там разобъет постели или........не разобъет, т.к. поверхности то притерлись друг к другу и как-то до этого работали. Вобщем снизу почему-то хуже.....в самой головке. Более шерховатая поверхность. Сверху, в крышке, ну как-бы еще не совсем криминал. Хоть и дела то не меняет. Рокеры в норме. Ничего уж такого критичного с ними нету. На одном задир, но он по площади небольшой. Рокер всей поверхностью работает, поэтому этот задир особо ни на что не влиять не должен. Ну а так мопед мне понравился. И карбы там правильные стоят, и клапана большие. И поршень большой. Просто свои заморочки по тех. части. Офигел от кол-ва шестерен со стартера на обгонную муфту ). Но это все чисто технические моменты которые были мне интересны. Как так получилось не знаю. Когда вытащили колено, смотрели биение, он кривой. Ужасс. Тут нюанс в другом, насколько я знаю на всех мотах эти подшипники нельзя вынуть снаружи и надо по-любому половинить мотор, но вот располовинить, быстро поменять подш и не дособрать остатки это вообще непонятно, даже если учесть что меняли наспех перед продажей ведь оно потенциально при осмотре может заклинить. ![]() Это все больше гадание на кофейной гуще. Тут два варианта может быть. Либо колоть, либо не колоть. Думаю Т.С. решит по ходу дела. А дел у него с этим мотоциклом немало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кажется?Там и балансирный вал бьет.? Ужасс. [/quote] -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя бы горшок без задиров.
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр вроде живой (по фото так сказать сложно)но смазан капитально..Масло ел вровень с бензином наверно.
-------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом я могу больше не писать. Вы в свою очередь можете не читать. Ну как же не читать? Именно при таких общих, панических и непрофессиональных описаниях проблем чаще и рождается вердикт что мотик плохой. А я бы не хотел этого, ибо ездию на таком же с 2006го года и у меня не было ни каких проблем с ним по его же вине до сегодняшней осени. Думаю, что за 12 лет можно и простить одну поломку. Цитата Постели планирую просто шлифануть. Если камская механика согласится сделать алюминиевое напыление и не загнет конский ценник то возможно к ним. Считаю что подход к решению износа постелей распредвалов неправильный, трудновыполнимый и дорогой. Проще если есть необходимость шлифануть шейки распредвала и изготовить вкладыши в посели, и проблема будет решена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну его и расточить недолго. Этож не никасиль. По правилам так цилиндр не измеряется......на глаз ). Надо мерять зазор поршень - цилиндр и сравнивать с мануальными значениями. На глаз нуу очень все приблизительно. Хотя когда у меня движек жрал 1000 мл/ 1000 км, то там никуда ходить не надо было, ничего мерять. Потому что я вскрыл и не увидел там хона, вообще никакого. Блестящая зеркальная отполированная поверхность и зазор в кольцах 1,5 - 1,6 мм. Ну т.е. мне было проще. : расточка на +0,5 мм к стоку. А Т.С. он же не ездил на нем, поэтому про расход масла может только догадыватся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно при таких общих, панических и непрофессиональных описаниях проблем чаще и рождается вердикт что мотик плохой. Считаю что подход к решению износа постелей распредвалов неправильный, трудновыполнимый и дорогой. Проще если есть необходимость шлифануть шейки распредвала и изготовить вкладыши в посели, и проблема будет решена. Я не считаю что мотик плохой. Я не считаю себя профессионалом. Про вкладыши думал, но не знаю кто и где возьмется это сделать. По давлению масла- на 3000 стрелка прыгает от 2 до 3 атмосфер. Так и должно быть? Знаю только что на джебеле не так. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя бы горшок без задиров. Ну, если нутромера нет, то необходимо хотя бы отмыть верхнюю кромку от нагара и провести ногтем спереди и сзади в верху цилиндра на предмет ступеньки, и станет ясно есть ли износ. Зазоры в замках колец померить, тоже будет не лишним. Все это можно сделать без затрат на дорогой измерительный инструмент. На прокладку алюминиевую кто-то навалил непонятного герметика, этого делать не стоит. если собираешься использовать её второй (третий.. десятый) раз, то очисти и просто покрась тонким слоем краской из балончика, если есть возможность то термостойкой она меньше прикипает и легче после удаляется. Ну его и расточить недолго. Этож не никасиль. По правилам так цилиндр не измеряется......на глаз ). Да, на 800ку есть еще два ремонтных размера поршней колец. По правилам - да, на глазок это хня. Но мы же здесь диагноз по фоткам ставим, по цвету судим о замене или ремонте. Так что это минимум который он мог бы сделать перед тем как выложить фотку грязного цилиндра с подписью - задиров нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если нутромера нет, то необходимо хотя бы отмыть верхнюю кромку от нагара и провести ногтем спереди и сзади в верху цилиндра на предмет ступеньки, и станет ясно есть ли износ. Зазоры в замках колец померить, тоже будет не лишним. Все это можно сделать без затрат на дорогой измерительный инструмент. На прокладку алюминиевую кто-то навалил непонятного герметика, этого делать не стоит. если собираешься использовать её второй (третий.. десятый) раз, то очисти и просто покрась тонким слоем краской из балончика, если есть возможность то термостойкой она меньше прикипает и легче после удаляется. Все инструменты будут в понедельник. Просто сейчас к ним доступа нет. Комплект оригинальных прокладок достался от старого владельца. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По давлению масла- на 3000 стрелка прыгает от 2 до 3 атмосфер. Так и должно быть? Знаю только что на джебеле не так. что значит прыгает? при ровных оборотах и исправном манометре давление скачет в пределах одной атмосферы? Если да, то так не должно быть. И причин может быть множество, и одна из них это частицы металла в масле которые ты обнаружил в картере. PS Мануалы найдешь на форуме ДРовском. Форум переносил этой осенью на другой хостинг, поэтому ссылки битые, поправлю в ближайшие пару дней. И да, последний на сегодня измышлизм. А зачем было покупать ДР800 в заведомо плохом состоянии за 105 тр если за 140-160 сейчас можно взять вполне живой вариант? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да, последний на сегодня измышлизм. А зачем было покупать ДР800 в заведомо плохом состоянии за 105 тр если за 140-160 сейчас можно взять вполне живой вариант? Потому что б\у это всегда лотерея. Пока не снял лючки я не увидел никакого криминала. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gogi63 злится, что ты на его форум не пришел. Ну сходи ты, напиши привет, извинись и объясни, что у тебя на джебеле друзья(абонемент на три года/аватарка классная/обещания не выполненные), и бросить их ты не можешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:25 |