![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250R 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток,
Коллеги, ситуация в следующем, последний раз катался на моте, осенью, при ехал заглушил и поставил в теплый, гараж, на новогодние праздники решил завести. Но к сожалению не завелся, чихает, схватывает немного и все, искра есть, но решил заменить свечу и топливо, но результат нулевой, симптомы те же. Снял карбюратор помыл и продул жиклеры, но опять же не помогает, топливо вроде как поступает! В чем может быть причина не могу понять, ведь не каких симптомов не было приехал заглушил поставил и все! Подскажите, кто что думает, может у кого та была такая проблема? Заранее Благодарю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит теплый гараж? Температура?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250R 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталан
Собственно если за бортом минус пятнадцать, а в гараже ноль, то можно гараж считать теплым. Хотя в таком теплом должны быть проблемы с запуском, по крайней мере у многих. За себя скажу, чтоб не мучать зря стартер и не садить аккумулятор, пользуюсь строительным феном. Достаточно нагреть карбюратор градусов до двадцати и заводится даже без подсоса. И даже держит обороты. Фен дает температуру до ... дофига, поэтому работаем без фанатизма и не ждем пока в баке забулькает бензин. Постоянно контролируем голой ладошкой проводочки и шлангочки. Обычно процедура занимает несколько минут, намного меньше чем пробежки вокруг гаража с мотоциклом. Есть менее романтичный способ запуска, вставить ему клизму с бензином в одно место. В то, которое у байкеров между ног находится. Не перемутать с собой! Пару кубиков в цилиндр! Советовать конечно проще, а как будет на практике? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250R 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталан Собственно если за бортом минус пятнадцать, а в гараже ноль, то можно гараж считать теплым. Хотя в таком теплом должны быть проблемы с запуском, по крайней мере у многих. За себя скажу, чтоб не мучать зря стартер и не садить аккумулятор, пользуюсь строительным феном. Достаточно нагреть карбюратор градусов до двадцати и заводится даже без подсоса. И даже держит обороты. Фен дает температуру до ... дофига, поэтому работаем без фанатизма и не ждем пока в баке забулькает бензин. Постоянно контролируем голой ладошкой проводочки и шлангочки. Обычно процедура занимает несколько минут, намного меньше чем пробежки вокруг гаража с мотоциклом. Есть менее романтичный способ запуска, вставить ему клизму с бензином в одно место. В то, которое у байкеров между ног находится. Не перемутать с собой! Пару кубиков в цилиндр! Советовать конечно проще, а как будет на практике? Я конечно попробую, но сомневаюсь, что поможет так как температура в гараже по ощущениям градусов +14-15, ниже не когда не опускается, мотик схватывает даже цилиндр нагревается с патрубком отработанных газов, но что ему еще не хватает не могу понять, есть предположения конечно что клапан может какой то подвис в открытом положении, возможно ли такой вариант? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталан Начнём с банального:
1. Бензина в баке достаточно? 2. Кран открыт? 3. Подсос вытянут? Попробуй при наполовину вытянутом подсосе. Если искра есть, то либо с толкача попытаться, либо снимать крышку и проверять клапана и декомпресор. Каталан у тебя мотоцикл Урал? Заполни профиль пожалуйста! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250R 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталан Начнём с банального: 1. Бензина в баке достаточно? 2. Кран открыт? 3. Подсос вытянут? Попробуй при наполовину вытянутом подсосе. Если искра есть, то либо с толкача попытаться, либо снимать крышку и проверять клапана и декомпресор. Каталан у тебя мотоцикл Урал? Заполни профиль пожалуйста! 1. Бензина в баке достаточно? Достаточно и только залил. 2. Кран открыт? Открыт. 3. Подсос вытянут? Попробуй при наполовину вытянутом подсосе. Подсос во всех положениях пробовал: Если искра есть, то либо с толкача попытаться, либо снимать крышку и проверять клапана и декомпресор. Каталан у тебя мотоцикл Урал? Заполни профиль пожалуйста! Искра есть, крышку не снимал, с собой не оказалось нужных шестигранников. Мот DR250R. 1. Бензина в баке достаточно? Достаточно и только залил. 2. Кран открыт? Открыт. 3. Подсос вытянут? Попробуй при наполовину вытянутом подсосе. Подсос во всех положениях пробовал: Если искра есть, то либо с толкача попытаться, либо снимать крышку и проверять клапана и декомпресор. Каталан у тебя мотоцикл Урал? Заполни профиль пожалуйста! Искра есть, крышку не снимал, с собой не оказалось нужных шестигранников. Мот DR250R. Вот с толкача не пробовал, гонял стартером через пускозарядник, он схватывает чихает и все. Очень странно, что когда поставил все работало идеально и заводился с пол оборота! что могло случится за 3 месяца стоянке в гараже не могу понять! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталан посмотри на своё сообщение, не надо дважды цитировать и копировать в сообщении одно и тоже. Исправь.
Мот DR250R. Это надо внести в профиле в графе "мотоцикл". -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слей бензин с карба
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga дело говорит!
Из бензина в карбе постепенно испаряются легкие фракции и остается некое подобие керосина Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слей бензин с карба Если карбюратор разбирался и чистился, то бензин свежий должен быть. При сборке карбюратора можно перепутать вождушные жиклёры, они одинаковые и взаимоподходящие, для холостого и главный воздушный. Не выкручивал?Каталан -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250R 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если карбюратор разбирался и чистился, то бензин свежий должен быть. При сборке карбюратора можно перепутать вождушные жиклёры, они одинаковые и взаимоподходящие, для холостого и главный воздушный. Не выкручивал?Каталан Извиняюсь за отсутствие не было инета, перепутать не мог, все снимал и ставил последовательно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталан поправь профиль!
А кольца не могли залечь, может проверить компресию? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2009 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня две зимы подряд закоксовывались кольца. Симптомы точно такие же. Чихал и даже временами схватывал, ярко выраженная вонь бензина проявлялась.. И самое неприятное, что приехал, поставил, а на утро ноль эмоций на компрессию. Приходилось снимать голову и демонтировать поршень. Отмачивал несколько часов в керосине, а апосля аккуратно выдергивал кольца из канавок.
Я пришел к мнению что это все из-за масла, т.к. в канавках был нагар, который очень сложно было извлечь.. Этой зимой не испытывал таких проблем. Заводится в неотапливаемом гараже без особых усилий. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня две зимы подряд закоксовывались кольца. Симптомы точно такие же. Чихал и даже временами схватывал, ярко выраженная вонь бензина проявлялась.. И самое неприятное, что приехал, поставил, а на утро ноль эмоций на компрессию. Приходилось снимать голову и демонтировать поршень. Отмачивал несколько часов в керосине, а апосля аккуратно выдергивал кольца из канавок. Я пришел к мнению что это все из-за масла, т.к. в канавках был нагар, который очень сложно было извлечь.. Этой зимой не испытывал таких проблем. Заводится в неотапливаемом гараже без особых усилий. Cколько компрессия была? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250R 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталан поправь профиль! А кольца не могли залечь, может проверить компресию? Про кольца я как то не думал, а вот компрессию надо бы проверить конечно, вот нет только компресометра((( Профиль вроде как поправил! Вот у меня две зимы подряд закоксовывались кольца. Симптомы точно такие же. Чихал и даже временами схватывал, ярко выраженная вонь бензина проявлялась.. И самое неприятное, что приехал, поставил, а на утро ноль эмоций на компрессию. Приходилось снимать голову и демонтировать поршень. Отмачивал несколько часов в керосине, а апосля аккуратно выдергивал кольца из канавок. Я пришел к мнению что это все из-за масла, т.к. в канавках был нагар, который очень сложно было извлечь.. Этой зимой не испытывал таких проблем. Заводится в неотапливаемом гараже без особых усилий. На каком масле эксплуатировал, когда легли кольца? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не лейте густое масло и не лягут кольца.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталан, вот тебе насоветовали то... и сделай то и проверь это... а надо всего ничего - привязать к машине веревкой и протащить несколько метров и мот заведется. Он у тебя просто застоялся. Дергай и будет тебе счастье!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250R 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталан, вот тебе насоветовали то... и сделай то и проверь это... а надо всего ничего - привязать к машине веревкой и протащить несколько метров и мот заведется. Он у тебя просто застоялся. Дергай и будет тебе счастье! Спасибо попробую)))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C толкача оборотов на колене побольше будет чем со стартера =) Чего гопеду и требуется после долгой стоянки.
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:03 |