![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так. Можете начинать кидаться в меня ссаными тряпками, и словами в стиле "копать колотить из тебя дефектовщик".
Сегодня услышал от одного человека колхозный способ произвести приблизительный (!!!) замер зазоров. Суть проста- берем фольгу, в данном случае это саянская 11мкм (0,011мм) и путем очень сложных манипуляций подкладываем на наши постели, затягиваем голову. Очень вероятно что у них там не ровно 11мкм (тогда зачем писать именно 11, а не ~10?) После нескольких раскручиваний, закручиваний, подкладывания в разные места выяснилось уот што: один слой- вал прокручивается, в одном положении чуть легче, в другом чуть сложнее, но- по кругу шарашить можно. два слоя- не крутится совсем два слоя на дальние от звезды постели- крутится с трудом, так же когда то легче, когда то тяжелее. на ближние крутится с чуть меньшим усилием чем на дальние- но все так же закусывает. Если что, фольга остается на месте, ее не разматывает по валу. Итого имеем овал на противоположной от кулачков стороне на всех постелях. На дальних вкладышах зазор ~0,022-0,028 на ближних ~0.022-0.030. Еще раз- ПРИМЕРНО Ах да, сервис лимит 0,150 Эксперимент проведен от нефиг делать и ради интереса. От троллинга прошу отказаться. На фотке как раз видно где начинает задирать из за овала. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну наконец то какой то конструктив! Теперь ЦПГ исследуй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохо бы все таки располовинить и посмотреть что внутри. И обязательно нужно разобрать маслонасос. Он возможно умер от стружки в моторе. И тогда ваш "ремонт" головки будет недолгой песней.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохо бы все таки располовинить и посмотреть что внутри. И обязательно нужно разобрать маслонасос. Он возможно умер от стружки в моторе. И тогда ваш "ремонт" головки будет недолгой песней. Новый насос стоит около 5к. Не велика потеря. Сьемник лопнул. Конец. ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))
Ты его только тянул, или еще стучал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Ты его только тянул, или еще стучал? Только тянул. А толку там стучать? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть поверье, что надо хорошенько натянуть (примерно до момента, что сейчас лопнет съемник), и врезать по болту кувалдой. Тогда мол деталь отдастся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть поверье, что надо хорошенько натянуть (примерно до момента, что сейчас лопнет съемник), и врезать по болту кувалдой. Тогда мол деталь отдастся. это правильное поверье, оно духа слесарного ублажает и тот дает добро на сьем ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодежь резвая. Наукам не внимает, инструмент не бережет. А инструмент куда годится? Вот в наше время съемники делали!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Активно слежу за темой. Редко кто тут мамонтов делает.
Вдруг не найдешь кто согласится ГБЦ делать - пиши, у меня есть кто сделает. И вот в японии лежит мотор от 800 https://injapan.ru/auction/k282902644.html , могу привести. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Активно слежу за темой. Редко кто тут мамонтов делает. Вдруг не найдешь кто согласится ГБЦ делать - пиши, у меня есть кто сделает. И вот в японии лежит мотор от 800 https://injapan.ru/auction/k282902644.html , могу привести. По цене не понял, и описание не понял. С головой решил ничего не делать потому что никто не берется. Подумал что раз везде все в допусках может быть еще 40 отходит. А если и случится что с головой тогда можно и ремонтировать ее "по полной" -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С головой решил ничего не делать потому что никто не берется. Подумал что раз везде все в допусках может быть еще 40 отходит. А если и случится что с головой тогда можно и ремонтировать ее "по полной" неужели у вас нету никого, кто делает наплавку\напыление на шейки коленвалов с последующей проточкой? Это ж стандартная процедура при ремонте валов еще с советских времен. ![]() https://studfiles.net/preview/5332570/page:28/ http://delta-grup.ru/bibliot/23/54.htm З.Ы, Точится у токаря круглый стержень-калибр из чугуна, диаметром по максимальному размеру в постелях, с пастой для притирки клапанов постепенно поджимая крышки распреда крутится в постелях туда сюда притирочной машинкой\руками, пока крышки распреда не окажутся полностью посаженными на свое место. Все, откапиталенные постели готовы к работе. Теперь можно ставить распред (наплавленый и проточенный по постелям в размер калибра минус мануальный зазор) и ездить. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПАЙЙЕХАЛИИИ! За сварку спасибо Жене Ульфу.
Upd: грел феном, постукивал по сьемнику молотком слегка... и ничего. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
постукивал Мы выше использовали термин "врезать". -> врезать по болту кувалдой Но учти, это все агитация из виртуальной сети. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин ребят уже не смешно. Нарыл две трубы тридцатки... слизалась шляпа болта практически в круг.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а что такого. Я вот однажды УАЗику колесо менял, так об одну прикипевшую гайку два фирмОвых ключа сломал. Пришлось самодельный запилить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неужели у вас нету никого, кто делает наплавку\напыление на шейки коленвалов с последующей проточкой? Это ж стандартная процедура при ремонте валов еще с советских времен. ![]() https://studfiles.net/preview/5332570/page:28/ http://delta-grup.ru/bibliot/23/54.htm З.Ы, Точится у токаря круглый стержень-калибр из чугуна, диаметром по максимальному размеру в постелях, с пастой для притирки клапанов постепенно поджимая крышки распреда крутится в постелях туда сюда притирочной машинкой\руками, пока крышки распреда не окажутся полностью посаженными на свое место. Все, откапиталенные постели готовы к работе. Теперь можно ставить распред (наплавленый и проточенный по постелям в размер калибра минус мануальный зазор) и ездить. ![]() Может я плохо искал, но именно наплавки я не нашел. Наплавка есть в камской механике, но там мне отказали из за того что размер деталей слишком маленький для их станков. По проточке отказали из-за того что ось вала не сквозная. То есть нужно высверливать стенку, около которой очень близко проходит масляный канал. Ребята из юмы которые занимаются так же восстановлением коленвалов, блоков и прочего- сказали что они такой хренью заниматься не будут ни за какие деньги. Типа сложно. Мне даже отказывают просто шлифануть плоскость крышки. О чем тут говорить... Еще отказали тут, сдесь, уот тут тоже и где то еще) Повторяюсь третий раз. Хоть бы страничку назад пролистал ![]() Вдруг не найдешь кто согласится ГБЦ делать - пиши, у меня есть кто сделает. Если я расколю мотор и там будет все хорошо, то может куда нить и отправлю бошку. Правда пересылка наверно дороже работы будет... Короче, пока думаю ![]() Ульф я не шутил. Жди меня завтра с мотором) ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я расколю мотор Жди меня завтра с мотором) Наточил я свой топор, головёшек полон двор! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем фото выбитого вправо коленвала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все легко снимается ударным гайковертом. У меня, честно, ни разу не получилось снять просто натягом с постукиванием. Заехать на любое СТО и сдернуть.
PS на болту съемника резьба левая? Если нет, то упираясь в шляпку болта ротора ты будешь ее закручивать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS на болту съемника резьба левая? Если нет, то упираясь в шляпку болта ротора ты будешь ее закручивать... Левая. Upd: сьемник умер второй раз. Но уже на всегда. ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слизали нафиг резьбу съёмника. Железо на него было использовано пластилиновое. Закалки не было.
И да. Донце чашки съёмника 2 мм, это фейспалм. Поправьте проект, кто там за него ответственный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да брооось. Все делают их из гаражного металлолома. Просто у вас ротор прилип хорошо. Нужен следующий съемник ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да. Донце чашки съёмника 2 мм, это фейспалм. Поправьте проект, кто там за него ответственный. Ну чертеж подразумевает его изготовление по другому, поэтому дно в 2мм не несет нагрузки. там верхняя часть под ключ должна быть сплошной от одной стороны съемника до другой по внешнему диаметру. тогда он все выдерживает. А те кто изготовлял его, сделали по своему, но не подумали о последствиях. типичная ошибка "умного слесаря". Беру часть вины на себя, ибо эту картинку с размерами я рисовал более 10 лет назад, году в 2006 вооруженный знаниями по черчению 10 класса средней школы СССР. Сейчас положение дел улучшилось, работа заставила, изучил немного компас, могу делать нормальные чертежи, 3д модели и их сборку. Но руки не дошли все это привести в надлежащий вид, сделаю. Помещаю "рисунок с размерами" как подтверждение и схематично дорисованную на фото часть которая должна быть. Думаю, что по рисунку все же было не трудно догадаться как его нужно было сделать. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, так было бы более лучше. Тогда сразу бы резьба умерла и не пришлось бы Мише два раза ко мне ездить )).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:58 |