Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
1.12.2017, 16:45
Сообщение
#1576
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Разве у старой 200ки японца под баком не прячется масломешалка? мы до сих пор не знаем год выпуска ведра вопрошающего. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2017, 19:44
Сообщение
#1577
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 1.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: KAWASAKI kdx200sr Репутация: 0 |
мы до сих пор не знаем год выпуска ведра вопрошающего. 1990 с синей вилкой перевертышем) -------------------- Дай вторую жизнь некрояпонцу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.1.2018, 16:35
Сообщение
#1578
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 1.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: KAWASAKI kdx200sr Репутация: 0 |
мы до сих пор не знаем год выпуска ведра вопрошающего. парни привет ! у меня износ корзины сцепления. конкретно имеется некая гребенка от фрикционных дисков на внешней части корзины. из за чего сцепа не распускается нормально . я это дело сточил натфилем. можно ли так ездить или искать живую корзину? -------------------- Дай вторую жизнь некрояпонцу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2018, 3:45
Сообщение
#1579
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
парни привет ! у меня износ корзины сцепления. конкретно имеется некая гребенка от фрикционных дисков на внешней части корзины. из за чего сцепа не распускается нормально . я это дело сточил натфилем. можно ли так ездить или искать живую корзину? Мне наварили аргона и фрезой сточили до нужных допусков. Потом Суп напильником доработал. Пока полет нормальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2018, 19:55
Сообщение
#1580
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
мы до сих пор не знаем год выпуска Зато мы знаем год твоего выпуска Kn1ght , человек, умеющий аргументированно доказать свою правоту или вдумчиво и со знанием дела поделиться своим опытом с местными "нюхачами"... С персональным Новым годом тебя ! С днём рождения ! -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2018, 10:50
Сообщение
#1581
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 1.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: KAWASAKI kdx200sr Репутация: 0 |
Зато мы знаем год твоего выпуска Kn1ght , человек, умеющий аргументированно доказать свою правоту или вдумчиво и со знанием дела поделиться своим опытом с местными "нюхачами"... С персональным Новым годом тебя ! С днём рождения ! Дела следующие. Взял сие чудо осенью так ниразу и не прокатился . Взял за 80 тыров. Предыдущий хозяин покрасил раму,,заменил шланги антифриза,смазал подшипники, починил KIPS , гильзанул двигатель, поставил новый выхлоп полность FMW или как то так. Труба теперь вся хромовая новая. Перетянул сидение, установил пластик новый от модели 14 года. Заменил руль,ручки сцепы и газа, грипсы и прочие мелочи. Что сделал я : сразу обратил внимание что с карба капает бенз, заказал новый карб кейхин PWK 28 японский с ебея и нормальный пластиковый бак. Устранил пробуксовку кик стартера, нарезал новую резьбу сливной пробки, заменил сальники вилки и много прочего по мелочи. Так же стоит новая цепь японская. Старый владелец купил себе новый мотак а мне в придачу отдал много запчастей в том числе и поршень оригинальный . Я естественно залез внутрь двигателя посмотреть что там с поршневой - все отлично . Но я все равно впихнул новый поршень , так приятнее на душе Короче делаю мотак так не разу и не прокатившись на нем:) Новый карб поставил,жду бак:) И вообще я предлагаю группу в вайбере создать или воцапе:) -------------------- Дай вторую жизнь некрояпонцу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2018, 10:11
Сообщение
#1582
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 1.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: KAWASAKI kdx200sr Репутация: 0 |
Пластиковый бак в отличном состоянии , не подошел на мою модификацию мотоцикла
Ребята, бак ждет нового владельца -------------------- Дай вторую жизнь некрояпонцу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2018, 10:22
Сообщение
#1583
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2018, 9:41
Сообщение
#1584
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Зато мы знаем год твоего выпуска Kn1ght , человек, умеющий аргументированно доказать свою правоту или вдумчиво и со знанием дела поделиться своим опытом с местными "нюхачами"... С персональным Новым годом тебя ! С днём рождения ! Спасибо! =))) Пластиковый бак в отличном состоянии , не подошел на мою модификацию мотоцикла Ребята, бак ждет нового владельца Для какого года бак? Товарищи! Не забывайте менять поршень хоть иногда. А то может случиться такое! Мотоцикл был куплен 2 года назад, после этого с ним ничего не делали. Делали что либо до продажи с ним - не известно. Итог на картинке. по итогу будет расточка цилиндра до 70мм (там уже стоит гильза), замена шатуна и новый поршень. А вообще двигатель у мотоцикла сборка из американца и японца: правая половинка от японца, левая от америкоса. Вся проводка от америкоса (так как крепление обмоток там другое). Но при этом карбюратор и фильтрбокс оставлен от японца. Видимо случилось что то страшное (кровькишкирасп*дорасило). Кстати вот и еще одно отличие америкоса от японца всплыло: коробки немного разные. Чуть позже добавлю эту информацию в тех. тему. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
9.1.2018, 10:01
Сообщение
#1585
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Товарищи! Не забывайте менять поршень хоть иногда. А то может случиться такое! Ну! Это же облегченный гоночный поршень! Народ за деньги специально такие покупает, а у тебя за бесплатно! Сколько моточасов накатано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2018, 12:07
Сообщение
#1586
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Ну! Это же облегченный гоночный поршень! Народ за деньги специально такие покупает, а у тебя за бесплатно! Сколько моточасов накатано? это не мой, не известно, под последним ездюком часов 200 точно, а что было до него - не известно. По коробке Вот что получилось: У америкоса первая передача чуть длиннее, остальные короче. Особого смысла в разных коробках я не вижу. -------------------------------- У кого есть в наличии измеритель резьбы? Нужно узнать размер резьбы термодатчика (вкручивается в левый радиатор снизу). Диаметр м10, шаг точно не 1.5. Либо 1 либо 1.25. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2018, 12:50
Сообщение
#1587
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 1.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: KAWASAKI kdx200sr Репутация: 0 |
https://www.ebay.com/itm/86-Kawasaki-KDX-20...yrr&vxp=mtr
Бак как на фото. -------------------- Дай вторую жизнь некрояпонцу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2018, 14:51
Сообщение
#1588
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
мда, кеды икс класный мотик, но есть такие некие мифические подозрения,
что конструкция горшка не совсем удачная у инженеров получилась, трещины на окнах на каждом втором мотике б.у. быстрый износ поршневой от попадания мусора через воздушный фильтр, то же видел не первый раз по отзывам. он наверное новый крутой был когда с конвеера )) кстати человек, катавший на crm 250 заметил большое сходство в поведении мотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2018, 16:31
Сообщение
#1589
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
мда, кеды икс класный мотик, но есть такие некие мифические подозрения, что конструкция горшка не совсем удачная у инженеров получилась, трещины на окнах на каждом втором мотике б.у. быстрый износ поршневой от попадания мусора через воздушный фильтр, то же видел не первый раз по отзывам. он наверное новый крутой был когда с конвеера )) кстати человек, катавший на crm 250 заметил большое сходство в поведении мотоциклов. На каких таких окнах трещины? На любом мотике цпг быстро мрет от попадания говна через фильтр. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2018, 17:28
Сообщение
#1590
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
На каких таких окнах трещины? На любом мотике цпг быстро мрет от попадания говна через фильтр. он имел ввиду трещины перемычек между дополнительными выпускными каналами и основным каналом.,есть такой косяк у них. Спасибо! =))) Для какого года бак? Товарищи! Не забывайте менять поршень хоть иногда. А то может случиться такое! Мотоцикл был куплен 2 года назад, после этого с ним ничего не делали. Делали что либо до продажи с ним - не известно. Итог на картинке. по итогу будет расточка цилиндра до 70мм (там уже стоит гильза), замена шатуна и новый поршень. А вообще двигатель у мотоцикла сборка из американца и японца: правая половинка от японца, левая от америкоса. Вся проводка от америкоса (так как крепление обмоток там другое). Но при этом карбюратор и фильтрбокс оставлен от японца. Видимо случилось что то страшное (кровькишкирасп*дорасило). Кстати вот и еще одно отличие америкоса от японца всплыло: коробки немного разные. Чуть позже добавлю эту информацию в тех. тему. скорей всего-а это так и есть,большой зазор между цилиндром и юбкой поршня,вследствии чего юбку колотило об стенки.,кстати многие говорят что звук дребезжания из цилиндра-это рокочят клапаны,но это не так-это именно звук теребеньканья юбки о стенки цилиндра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
9.1.2018, 17:45
Сообщение
#1591
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
он имел ввиду трещины перемычек между дополнительными выпускными каналами и основным каналом.,есть такой косяк у них. тут? А можно пару ссылок? А то ничего не нашел на эту тему. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2018, 18:30
Сообщение
#1592
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
тут? А можно пару ссылок? А то ничего не нашел на эту тему. вы отметили перемычки не те-это перепускные каналы,выпускные ниже на фото,а трещины возникают между выхлопными каналами-основным и дополнительными.но вам это не грозит,у вас цилиндр другой конструкции-на них я ещё не видел бед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2018, 21:31
Сообщение
#1593
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
вы отметили перемычки не те-это перепускные каналы,выпускные ниже на фото,а трещины возникают между выхлопными каналами-основным и дополнительными.но вам это не грозит,у вас цилиндр другой конструкции-на них я ещё не видел бед. Т.е. это проблема была на 200ках до 94года. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2018, 23:28
Сообщение
#1594
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2018, 0:51
Сообщение
#1595
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
На любом мотике цпг быстро мрет от попадания говна через фильтр. ввиду оборотов и больших нагрузок в цпг некро 2 т крайне чувствительны к этому, в отличие от 4 т, не важно какой год, ты это и сам убедился. я и написал, если в кратце - не долгоиграющий мопед, но очень интересный, второй бы раз я бы ни купил такое, старше 2015 года )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2018, 10:17
Сообщение
#1596
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
А кто-нибудь промывал систему охлаждения?
Как-нибудь бы кипятком с лимонной кислотой в обратную сторону промыть... Или нет смысла, не появляется там накипи и ржавчины? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2018, 10:27
Сообщение
#1597
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3 |
Мож пригодится кому. Ободрыш на 250SR год 95 есть коммутаторы с разным количеством выходов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2018, 15:09
Сообщение
#1598
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
А кто-нибудь промывал систему охлаждения? Как-нибудь бы кипятком с лимонной кислотой в обратную сторону промыть... Или нет смысла, не появляется там накипи и ржавчины? купи промывку для охлаждающих систем. Проще будет. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2018, 23:19
Сообщение
#1599
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
А кто-нибудь промывал систему охлаждения? Как-нибудь бы кипятком с лимонной кислотой в обратную сторону промыть... Или нет смысла, не появляется там накипи и ржавчины? я промывал систему охлаждения когда перебирал двигатель,промывал просто кипятком каждую деталь-всё было снято,хотя можно было и не делать-цилиндр,радиаторы были идеально чистыми внутри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2018, 0:40
Сообщение
#1600
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3 |
Короче опробовал сегодня схему всё работает как надо, одно но, нужна масса на перемычку кондёра (дорисовал) без нее заводится но обороты не набирает вовсе, походу коммутатор не делает смещение угла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 4:08 |