Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нужен ли мне карбюратор FCR 39?, Остаться на микуни 36? Поставить микуни 39?
Dix
сообщение 8.1.2018, 13:16
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 200, 2002
DR-Z400S, 2008



Репутация:   0  


Хаюшки. Не уверен, в обсуждениях этот вопрос надо задавать, или в технических вопросах...
Для начала отмечу, что всё следующее касается мотоцикла с такими модами: Hot Cams Stage 1 IN&EX + FMF Q4 + FMF Power Bomb + K&N Air Filter + 3x3 mod
(да, Q4, ибо условно тихая, мне кататься, а не стёкла в домах выносить, и да, HC Stg 1, мне нужна повыше мощность на низах, потому что мотоцикл для адвенчура, а не попытки сделать из него стрит)

Я вот сижу и думаю: FCR 39 выделяется, по сути, только тем, что имеет помпу, которая впрыскивает бензин в движок напрямую. Насколько я понимаю, это ведёт к таким эффектам:
1. Очень быстрая реакция на ручку газа.
2. Серьёзно повышенный расход бензина.
3. Резкие скачки в режиме двигателя, как температурные, так и физические, что снижает его ресурс.

И хоть все и называют этот карб лучшим модом производительности для дрз, я сомневаюсь: ведь в нём смысл есть только при езде по хардовым и кроссовым трассам.

А мне нужно общее повышение мощности, но без сильного повышения расхода бензина, ибо в планах просто покатушки по лесам и грязикам, плюс небольшой адвенчур, плавно переходящий в маленький туризм, что значит, что мне нужна вменяемая экономичность, и как можно больший ресурс движка.

Может быть мне просто нужно поставить карбюратор идентичный натуральному, но 38-39мм?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 8.1.2018, 18:39
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R



Репутация:   3  


Если у Вас Mikuni TM36, то на нём тоже есть помпа, которая даёт струю бензина(как из шприца), но правильно её направлять не в двигатель, а в иглу карбюратора, чтоб разбить и превратить в эмульсию). Вчера проделывал эти манипуляции со своим карбом). Думаю у FCR 39 принцип тот же самый, только диффузор больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 8.1.2018, 21:52
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Ну если ехать на ровном газу, то ничего там впрыскиватся же не будет, т.е расход бенза больше, только при рваном темпе движения будет. Не Гази постоянно т.е. ).
Ну и по идее при такой переделке нужен ДиноСтенд чтоб все-же как-то отстроить систему. Так на глаз то сложновато будет наверное. А на DRZ - "E" версии вроде как раз FCR стоит ? Вот и ставь его. Получится просто "E" - ка из "S" - ки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.1.2018, 21:58
Сообщение #4


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Не надо ничего менять. Почисти и настрой то, что есть. Увеличение диффузора даёт верхи, а у тебя все моды низовые.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dix
сообщение 9.1.2018, 3:47
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 200, 2002
DR-Z400S, 2008



Репутация:   0  


Цитата(vasek @ 8.1.2018, 21:39) *
Если у Вас Mikuni TM36
BSR36...


Цитата(Lenny @ 9.1.2018, 0:52) *
А на DRZ - "E" версии вроде как раз FCR стоит ? Вот и ставь его. Получится просто "E" - ка из "S" - ки.
Это рабочая теория. Но народ на thunpertalk говорит, что даже при правильной настройке экономичность падает с 60 mpg(миль на галон) до 45, что весьма ощутимо...


Цитата(Dalnoboi @ 9.1.2018, 0:58) *
Не надо ничего менять. Почисти и настрой то, что есть. Увеличение диффузора даёт верхи, а у тебя все моды низовые.
С одной стороны - да. С другой - даже с такими модами я везде натыкаюсь на рекомендации ставить FCR39(его, в общем-то вообще в любом случак советуют), потому я пребываю в растерянности.

Я полагаю, что по сравнению со стоковым BSR36 он действительно добавит мощей, но только за счет джеттинга(этого же можно добиться и на стоковом), и помпы...
То есть, мне кажется, что если джетнуть сток, то разницы в регулярной мощности не будет вообще(ну там погрешность пара процентов), будет только при верчении газа(что в грязи, насколько я знаю, даже минус)...

Алсо, забыл добавить: я еще колеблюсь на грани покупки Athena Big Bore 400cc.
Это лишние 35 кубов объема камеры, и я не уверен, как это сочитаться будет с карбюратором.
Ну и еще я не уверен, что лишние 35 кубов стоят 600 баксов...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.1.2018, 4:37
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Dix @ 9.1.2018, 5:47) *
BSR36


Тогда смысл есть. Появится резкость на открытие газа, приятнее будет ездить. Плюс, не знаю как на DRZ, но на DR650SE BSR40 слишком примитивен, там даже нет перелива. FCR как космолет рядом с ним.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dix
сообщение 9.1.2018, 6:03
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 200, 2002
DR-Z400S, 2008



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 9.1.2018, 7:37) *
Тогда смысл есть. Появится резкость на открытие газа, приятнее будет ездить. Плюс, не знаю как на DRZ, но на DR650SE BSR40 слишком примитивен, там даже нет перелива. FCR как космолет рядом с ним.
А расход топлива как?
И насколько ощутима чувствительность этих FCR к нашему росийскому бензину, особенно где-нибудь в деревне в 500км от цивилизации?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.1.2018, 7:00
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Dix @ 9.1.2018, 8:03) *
А расход топлива как?


Не скажу точно, так как на БСР ездил очень мало. Но в целом - смотря в каких режимах. На ровных оборотах (на трассе) при правильной смеси расход не может сильно меняться от карбюратора. А в переходных будет больше - резкость же надо чем-то кормить.

Цитата(Dix @ 9.1.2018, 8:03) *
И насколько ощутима чувствительность этих FCR к нашему росийскому бензину, особенно где-нибудь в деревне в 500км от цивилизации?

Не слышал, чтобы от бензина были бы проблемы именно с карбом у старых YZ, WRF и прочих.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 9.1.2018, 9:41
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


расход на фср +25-30% минимум.
есть люди, которые говорят, что расход упал. но походу, они стали ездить на холостых.)


проблем из-за качества бенза не замечно.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.1.2018, 9:59
Сообщение #10


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Dix @ 9.1.2018, 3:47) *
BSR36...


Это рабочая теория. Но народ на thunpertalk говорит, что даже при правильной настройке экономичность падает с 60 mpg(миль на галон) до 45, что весьма ощутимо...


С одной стороны - да. С другой - даже с такими модами я везде натыкаюсь на рекомендации ставить FCR39(его, в общем-то вообще в любом случак советуют), потому я пребываю в растерянности.

Я полагаю, что по сравнению со стоковым BSR36 он действительно добавит мощей, но только за счет джеттинга(этого же можно добиться и на стоковом), и помпы...
То есть, мне кажется, что если джетнуть сток, то разницы в регулярной мощности не будет вообще(ну там погрешность пара процентов), будет только при верчении газа(что в грязи, насколько я знаю, даже минус)...

Алсо, забыл добавить: я еще колеблюсь на грани покупки Athena Big Bore 400cc.
Это лишние 35 кубов объема камеры, и я не уверен, как это сочитаться будет с карбюратором.
Ну и еще я не уверен, что лишние 35 кубов стоят 600 баксов...

А ещё практика, в том числе заводская, показала, что увеличение объема одним лишь диаметром цилиндра, без изменения хода, диаметра клапанов и фаз отправляет кривую мощности в задницу. Пример ктм 250/300(не путать со 125/150/200, там другие коленвалы). Так вот 300 не едет и кипит, так как объём цилиндра увеличен за счёт объёма водяной рубашки. То же ктм 450/500.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.1.2018, 10:29
Сообщение #11


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Dix @ 8.1.2018, 10:16) *
Я вот сижу и думаю: FCR 39 выделяется, по сути, только тем, что имеет помпу, которая впрыскивает бензин в движок напрямую. Насколько я понимаю, это ведёт к таким эффектам:
1. Очень быстрая реакция на ручку газа.
2. Серьёзно повышенный расход бензина.
3. Резкие скачки в режиме двигателя, как температурные, так и физические, что снижает его ресурс.

И хоть все и называют этот карб лучшим модом производительности для дрз, я сомневаюсь: ведь в нём смысл есть только при езде по хардовым и кроссовым трассам.

1. ФЦР это в первую очередь плоскодроссель. А это значит что там меньше турбулентность смеси за заслонкой что сказывается в приличном уменьшении провалов при работе с газом, и меньшем сопротивлении на впуске.
Во вторую очередь он с ускорнасосом, а значит газ дозируется точнее (тем паче там дроссель на подшах), потому как в сравнении с неусконасосным карбом система ХХ не дообогащает смесь во избежание провалов при резком открытии, в результате субьективно карб дает НИЗЫ (а по факту наоборот это обычный карб их сьедает провалом на открытии дросселя).
В третьих ФЦР это "незаливашка", то есть "в углах" у вас смесь не меняет состав, что опять же сказывается на удобстве езды и субьективно бОльшей мощности на заездах в те же горки (я уж не говорю про незалитую свечу после падения).

2. По расходу - в езде "на все деньги" расход на плоскодросселях растет, за счет ускорнасоса, но да хрен сним, едет оно несравнимо лучше обычного карба. А в спокойных режимах расход наоборот падает, потому как система ХХ зазря не дообогащает смесь.

3. По ресурсу, без обид и чисто ИМХО: DRZ400S это неедущая чугунина, остается только и радоваться ресурсу. После него DRZ400E это совсем другой мот, а ведь сразу стоят на нем и распреды позлее, и карб с ускорнасосом, и выхлоп попрямоточнее, и что самое интересное ездит и ездит не один сезон и как то ломаться не собирается.
biggrin.gif

З.Ы, а вот гнаться за лишним обьемом - удел чопперистов, потому как мощность с нормального мотора гораздо лучше "вытаскивается" правильным обвесом, а не увеличением маховых масс.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dix
сообщение 9.1.2018, 10:37
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 200, 2002
DR-Z400S, 2008



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 9.1.2018, 10:00) *
Не скажу точно, так как на БСР ездил очень мало. Но в целом - смотря в каких режимах. На ровных оборотах (на трассе) при правильной смеси расход не может сильно меняться от карбюратора. А в переходных будет больше - резкость же надо чем-то кормить.
Ну вот размеренной езды по дорогам у меня серьезно меньше половины, а в резкости нужды пока не было замечено. Нужда есть в повышении крутящего момента, и небольшом росте лошадок.


Цитата(Doctorfrolov @ 9.1.2018, 12:41) *
расход на фср +25-30% минимум.
Это ужасающе много...


Цитата(Dalnoboi @ 9.1.2018, 12:59) *
А ещё практика, в том числе заводская, показала, что увеличение объема одним лишь диаметром цилиндра, без изменения хода, диаметра клапанов и фаз отправляет кривую мощности в задницу.
Ход я точно не стану увеличивать. Остальное при изменении объема на 35 кубов, мне кажется, не должно сильно влиять...
Смотрел динотесты чьи-то последовательные, в хп и моменте был только рост. Но там не было указано разницы исключительно между 399 и 434.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.1.2018, 10:57
Сообщение #13


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Ну, дело хозяйское. Идущий да осилит дорогу.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 9.1.2018, 12:20
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Цитата(Dix @ 9.1.2018, 10:37) *
Ну вот размеренной езды по дорогам у меня серьезно меньше половины, а в резкости нужды пока не было замечено. Нужда есть в повышении крутящего момента, и небольшом росте лошадок.



не стоит тюнить чугунину.

сам через это прошел. деньги на ветер)

лучше слить и взять другой мопед. 650 например)


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dix
сообщение 9.1.2018, 12:48
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 200, 2002
DR-Z400S, 2008



Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 9.1.2018, 15:20) *
не стоит тюнить чугунину.

сам через это прошел. деньги на ветер)

лучше слить и взять другой мопед. 650 например)
Хотел. Но из америк его слишком дорого заказывать, потому заказал дрз из японии(вышел дороже нового в америке благодаря аукциону и нашей таможне).
Из америки уже едут запчасти на еще штуку баксов, и менять мот щас было бы нелогично, теперь уже буду выжимать из этого что смогу(в конце концов, я хочу иногда проехаться по треку, попрыгать по карьеру).
Но я сомневаюсь в цилиндре(35сс за 600 баксов), и карбе(ибо в основном - адвенчур, и расход топливка по безлюдным лесам важен).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 9.1.2018, 18:07
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 870
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S



Репутация:   18  


покататься по треку и попрыгать по карьеру вполне хватит стокового ДРЗ, надо обороты держать повыше и коробкой работать вовремя. Лично мне хватает. Если пердеть на 1\3 ручки и не переключаться
то и кросс 450 не поедет. Я сейчас пришёл к тому, ДРЗ просто тяжеловат для кроссовой трассы - жалко его шмякать на больших трамплинах, а движка хватает вполне ( не для гонок конечно).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dix
сообщение 10.1.2018, 4:08
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 200, 2002
DR-Z400S, 2008



Репутация:   0  


В общем, подводя итоги комментариев и рекомендаций здесь и на ThumperTalk, я прихожу к выводу: FCR мне не нужен, нужно поменять резинки и настроить BSR, а вот цилиндр поставить придется.

Всех благодарю за вклад в развитие моего мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.1.2018, 4:14
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Dix @ 10.1.2018, 6:08) *
а вот цилиндр поставить придется


Смыть деньги в унитаз даст больше удовольствия, имхо. Я понимаю еще, когда 250 меняется на 300, или 650 на 790, но +35 кубиков к 400 это как-то ни о чем. Прибавки мало, зато детали становятся не стоковыми - это многое усложняет в будущем. Есть смысл такое делать, только если все равно вся поршневая под замену, и так и так новую покупать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 10.1.2018, 8:25
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 10.1.2018, 4:14) *
Смыть деньги в унитаз даст больше удовольствия, имхо. Я понимаю еще, когда 250 меняется на 300, или 650 на 790, но +35 кубиков к 400 это как-то ни о чем. Прибавки мало, зато детали становятся не стоковыми - это многое усложняет в будущем. Есть смысл такое делать, только если все равно вся поршневая под замену, и так и так новую покупать.

набросил бы еще на вентилятор на тему того что 440 живет на порядок меньше родного spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dix
сообщение 10.1.2018, 12:29
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 200, 2002
DR-Z400S, 2008



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 10.1.2018, 7:14) *
Есть смысл такое делать, только если все равно вся поршневая под замену, и так и так новую покупать.
That's the plan. Менять буду овер 20 тыщ км. Это будет не скоро.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 10.1.2018, 14:15
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Собрать все как есть, и продать DRZ. На замену купить WR450, тем более деньги, я так понимаю, есть.
Вместо траты денег на бигборы и карбюраторы, лучше запишись к Дурневу на тренировки, в качалку и на правильную еду.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 10.1.2018, 14:21
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(ittakir @ 10.1.2018, 14:15) *
WR450

ТС адвбайк нужен же
что-то типа как др650 только дрз
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.1.2018, 17:16
Сообщение #23


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(plastilinko @ 10.1.2018, 11:21) *
ТС адвбайк нужен же
что-то типа как др650 только дрз

Для адвэнчурбайка прибавка 39 кубов при имеющихся 400 ничего не даст, тут я с Хуанди согласен.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Seva100pol
сообщение 17.1.2018, 14:34
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Из: г.-г. Севастопoль
Мотоцикл: Suzuki DR 350, Super Sherpa 250, Yamaha TTR 250, WR450



Репутация:   1  


Дрезина хороша как есть,если носиться по городу в трафике с отрывом переднего колеса,то да шибер в помощ,а если кататься то пусть всё будет как есть,коробка 5ступка унылое гг мотор закручивается и смысл вваливать деньги на объём если мотор с низов не едет а на верхах всё упирается в перекрут на 100км\ч. Для бездора нужен легче мот с другим весом и управляемостью. Сделал бы на месте т.с проще отдельно продать Дрезину,отдельно продать запчасти пока они в коробочках и пакетиках...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 17.1.2018, 14:35
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Seva100pol @ 17.1.2018, 14:34) *
проще отдельно продать Дрезину,отдельно продать запчасти...

и купить.....?)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:16