Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Форумчане помогите советом, не заводится., Не заводится после длительной стоянки.
Каталан
сообщение 24.1.2011, 14:13
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250R 1996г.

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток,

Коллеги, ситуация в следующем, последний раз катался на моте, осенью, при ехал заглушил и поставил в теплый, гараж, на новогодние праздники решил завести. Но к сожалению не завелся, чихает, схватывает немного и все, искра есть, но решил заменить свечу и топливо, но результат нулевой, симптомы те же. Снял карбюратор помыл и продул жиклеры, но опять же не помогает, топливо вроде как поступает!
В чем может быть причина не могу понять, ведь не каких симптомов не было приехал заглушил поставил и все!
Подскажите, кто что думает, может у кого та была такая проблема?
Заранее Благодарю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 24.1.2011, 14:38
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Что значит теплый гараж? Температура?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Каталан
сообщение 24.1.2011, 15:04
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250R 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(Кортик @ 24.1.2011, 11:38) *
Что значит теплый гараж? Температура?


+10 не ниже!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 24.1.2011, 15:14
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Каталан
Собственно если за бортом минус пятнадцать, а в гараже ноль, то можно гараж считать теплым. Хотя в таком теплом должны быть проблемы с запуском, по крайней мере у многих. За себя скажу, чтоб не мучать зря стартер и не садить аккумулятор, пользуюсь строительным феном. Достаточно нагреть карбюратор градусов до двадцати и заводится даже без подсоса. И даже держит обороты. Фен дает температуру до ... дофига, поэтому работаем без фанатизма и не ждем пока в баке забулькает бензин. Постоянно контролируем голой ладошкой проводочки и шлангочки. Обычно процедура занимает несколько минут, намного меньше чем пробежки вокруг гаража с мотоциклом. Есть менее романтичный способ запуска, вставить ему клизму с бензином в одно место. В то, которое у байкеров между ног находится. Не перемутать с собой! Пару кубиков в цилиндр!
Советовать конечно проще, а как будет на практике?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Каталан
сообщение 24.1.2011, 15:28
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250R 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(Кортик @ 24.1.2011, 12:14) *
Каталан
Собственно если за бортом минус пятнадцать, а в гараже ноль, то можно гараж считать теплым. Хотя в таком теплом должны быть проблемы с запуском, по крайней мере у многих. За себя скажу, чтоб не мучать зря стартер и не садить аккумулятор, пользуюсь строительным феном. Достаточно нагреть карбюратор градусов до двадцати и заводится даже без подсоса. И даже держит обороты. Фен дает температуру до ... дофига, поэтому работаем без фанатизма и не ждем пока в баке забулькает бензин. Постоянно контролируем голой ладошкой проводочки и шлангочки. Обычно процедура занимает несколько минут, намного меньше чем пробежки вокруг гаража с мотоциклом. Есть менее романтичный способ запуска, вставить ему клизму с бензином в одно место. В то, которое у байкеров между ног находится. Не перемутать с собой! Пару кубиков в цилиндр!
Советовать конечно проще, а как будет на практике?


Я конечно попробую, но сомневаюсь, что поможет так как температура в гараже по ощущениям градусов +14-15, ниже не когда не опускается, мотик схватывает даже цилиндр нагревается с патрубком отработанных газов, но что ему еще не хватает не могу понять, есть предположения конечно что клапан может какой то подвис в открытом положении, возможно ли такой вариант?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.1.2011, 17:08
Сообщение #6


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Каталан Начнём с банального:
1. Бензина в баке достаточно?
2. Кран открыт?
3. Подсос вытянут? Попробуй при наполовину вытянутом подсосе.
Если искра есть, то либо с толкача попытаться, либо снимать крышку и проверять клапана и декомпресор.
Каталан у тебя мотоцикл Урал? Заполни профиль пожалуйста!




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Каталан
сообщение 24.1.2011, 17:49
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250R 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 24.1.2011, 14:08) *
Каталан Начнём с банального:
1. Бензина в баке достаточно?
2. Кран открыт?
3. Подсос вытянут? Попробуй при наполовину вытянутом подсосе.
Если искра есть, то либо с толкача попытаться, либо снимать крышку и проверять клапана и декомпресор.
Каталан у тебя мотоцикл Урал? Заполни профиль пожалуйста!


1. Бензина в баке достаточно? Достаточно и только залил.
2. Кран открыт? Открыт.
3. Подсос вытянут? Попробуй при наполовину вытянутом подсосе. Подсос во всех положениях пробовал:
Если искра есть, то либо с толкача попытаться, либо снимать крышку и проверять клапана и декомпресор.
Каталан у тебя мотоцикл Урал? Заполни профиль пожалуйста!

Искра есть, крышку не снимал, с собой не оказалось нужных шестигранников.

Мот DR250R.

Цитата(Каталан @ 24.1.2011, 14:45) *
1. Бензина в баке достаточно? Достаточно и только залил.
2. Кран открыт? Открыт.
3. Подсос вытянут? Попробуй при наполовину вытянутом подсосе. Подсос во всех положениях пробовал:
Если искра есть, то либо с толкача попытаться, либо снимать крышку и проверять клапана и декомпресор.
Каталан у тебя мотоцикл Урал? Заполни профиль пожалуйста!

Искра есть, крышку не снимал, с собой не оказалось нужных шестигранников.

Мот DR250R.


Вот с толкача не пробовал, гонял стартером через пускозарядник, он схватывает чихает и все.

Очень странно, что когда поставил все работало идеально и заводился с пол оборота! что могло случится за 3 месяца стоянке в гараже не могу понять!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.1.2011, 18:12
Сообщение #8


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Каталан посмотри на своё сообщение, не надо дважды цитировать и копировать в сообщении одно и тоже. Исправь.

Цитата(Каталан @ 24.1.2011, 17:49) *
Мот DR250R.

Это надо внести в профиле в графе "мотоцикл".




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 24.1.2011, 20:06
Сообщение #9


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Слей бензин с карба



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.1.2011, 2:28
Сообщение #10


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


DjAga дело говорит!
Из бензина в карбе постепенно испаряются легкие фракции и остается некое подобие керосина


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.1.2011, 9:35
Сообщение #11


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(DjAga @ 24.1.2011, 20:06) *
Слей бензин с карба

Если карбюратор разбирался и чистился, то бензин свежий должен быть.
При сборке карбюратора можно перепутать вождушные жиклёры, они одинаковые и взаимоподходящие, для холостого и главный воздушный.
Не выкручивал?Каталан




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Каталан
сообщение 27.1.2011, 18:29
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250R 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 25.1.2011, 6:35) *
Если карбюратор разбирался и чистился, то бензин свежий должен быть.
При сборке карбюратора можно перепутать вождушные жиклёры, они одинаковые и взаимоподходящие, для холостого и главный воздушный.
Не выкручивал?Каталан



Извиняюсь за отсутствие не было инета, перепутать не мог, все снимал и ставил последовательно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 27.1.2011, 21:54
Сообщение #13


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Каталан поправь профиль!
А кольца не могли залечь, может проверить компресию?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЛЕСОЖИТЕЛЬ
сообщение 27.1.2011, 23:02
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V

Репутация:   0  


Вот у меня две зимы подряд закоксовывались кольца. Симптомы точно такие же. Чихал и даже временами схватывал, ярко выраженная вонь бензина проявлялась.. И самое неприятное, что приехал, поставил, а на утро ноль эмоций на компрессию. Приходилось снимать голову и демонтировать поршень. Отмачивал несколько часов в керосине, а апосля аккуратно выдергивал кольца из канавок.
Я пришел к мнению что это все из-за масла, т.к. в канавках был нагар, который очень сложно было извлечь.. Этой зимой не испытывал таких проблем. Заводится в неотапливаемом гараже без особых усилий.



--------------------
"МЫ ДЕРЖИМ ПУТЬ В СТОРОНУ ЛЕСА!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 27.1.2011, 23:07
Сообщение #15


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(ЛЕСОЖИТЕЛЬ @ 27.1.2011, 23:02) *
Я пришел к мнению что это все из-за масла

а какое масло лил?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 28.1.2011, 8:39
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(ЛЕСОЖИТЕЛЬ @ 27.1.2011, 21:02) *
Вот у меня две зимы подряд закоксовывались кольца. Симптомы точно такие же. Чихал и даже временами схватывал, ярко выраженная вонь бензина проявлялась.. И самое неприятное, что приехал, поставил, а на утро ноль эмоций на компрессию. Приходилось снимать голову и демонтировать поршень. Отмачивал несколько часов в керосине, а апосля аккуратно выдергивал кольца из канавок.
Я пришел к мнению что это все из-за масла, т.к. в канавках был нагар, который очень сложно было извлечь.. Этой зимой не испытывал таких проблем. Заводится в неотапливаемом гараже без особых усилий.

Cколько компрессия была?



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Каталан
сообщение 28.1.2011, 13:20
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250R 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 27.1.2011, 18:54) *
Каталан поправь профиль!
А кольца не могли залечь, может проверить компресию?



Про кольца я как то не думал, а вот компрессию надо бы проверить конечно, вот нет только компресометра(((

Профиль вроде как поправил!

Цитата(ЛЕСОЖИТЕЛЬ @ 27.1.2011, 20:02) *
Вот у меня две зимы подряд закоксовывались кольца. Симптомы точно такие же. Чихал и даже временами схватывал, ярко выраженная вонь бензина проявлялась.. И самое неприятное, что приехал, поставил, а на утро ноль эмоций на компрессию. Приходилось снимать голову и демонтировать поршень. Отмачивал несколько часов в керосине, а апосля аккуратно выдергивал кольца из канавок.
Я пришел к мнению что это все из-за масла, т.к. в канавках был нагар, который очень сложно было извлечь.. Этой зимой не испытывал таких проблем. Заводится в неотапливаемом гараже без особых усилий.



На каком масле эксплуатировал, когда легли кольца?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 28.1.2011, 13:40
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Не лейте густое масло и не лягут кольца.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 28.1.2011, 22:27
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Каталан, вот тебе насоветовали то... и сделай то и проверь это... а надо всего ничего - привязать к машине веревкой и протащить несколько метров и мот заведется. Он у тебя просто застоялся. Дергай и будет тебе счастье!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Каталан
сообщение 4.2.2011, 16:25
Сообщение #20


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250R 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(Гибрид @ 28.1.2011, 19:27) *
Каталан, вот тебе насоветовали то... и сделай то и проверь это... а надо всего ничего - привязать к машине веревкой и протащить несколько метров и мот заведется. Он у тебя просто застоялся. Дергай и будет тебе счастье!



Спасибо попробую))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 4.2.2011, 18:27
Сообщение #21


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


C толкача оборотов на колене побольше будет чем со стартера =) Чего гопеду и требуется после долгой стоянки.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:46
Яндекс.Метрика