![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
В самом конце августа приобрел свой первый мопед KLX250. Почему то тогда не хотелось об этом писать, а сейчас хочу) До это не имел вообще никакого опыта владения какой либо техникой, кроме велосипеда, поэтому для меня это был большой стресс. Идея покупки мотоцикла в голове сидела очень давно, но школьнику или студенту воплотить её в реальность не так просто. И вот с начала лета прошлого года, начитавшись этих ваших интернетов, я решил что хочу DR-Z400S и принялся мониторить аукционы в надежде найти хороший аппарат за недорого. Но за недорого хороших аппаратов не было да и вообще S версия продавалась довольно редко. Так почти полностью прошло лето, я поубавил свой пыл и решил, что для начала 400 кубов мне будет много, особенно с отсутствием какого либо опыта, да и денег как то не больше не стало, было решено купить какую что то попроще, послабее и поближе. Поискав в местных объявлениях были найдены 2 аппарата за устраивавшие меня деньги - TTR250 OE и KLX250. Выбор я сделал в пользу второго просто потому что он мне показался более комфортным. Мопед 1994 года (1996 по ПТС) с пробегом 17к по спидометру. И вот с того момента прошло почти 5 месяцев, за это время поставил мопед на учет (что бы спокойнее было) и немного привел мопед в чувство. Перебрал тормозные суппорта с заменой уплотнителей, залил тормозную жидкость вместо ржавого киселя, который был в системе, перебрал прогрессию и заменил оба подшипника вместе со втулками и сальниками в маятнике, заменил заднюю резину, слайдер цепи, поменял руль, поставил проставки, защиту рычагов и привел в порядок пластик ну и конечно же немного покатался. Ниже пару фото до и после. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грамм на 700 ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ХТ600 в полтора раза легче:
http://xt600.ru/forum/thread21265-1.html Алюминиевая ходовая даёт "жесткость" шасси, т.к. алюм в отличие от стали почти не обладает упругостью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё на алюминиевом маятнике нормальная человеческая натяжка цепи эксцентриком, а не этими ублюдскими гаечками)))
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё на алюминиевом маятнике нормальная человеческая натяжка цепи эксцентриком, а не этими ублюдскими гаечками))) Каждый раз кручу гаечки и матерюсь, чего им эксцентрик-то не поставить было. А с 16 года ещё и со штангелем надо лазить, метки не видно. А вообще предполагаю, что отсутствие эксцентриков вопрос безопасности, распороть им можно что-нибудь. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:50 |