Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Kn1ght
сообщение 1.2.2018, 11:51
Сообщение #1626


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(ВерталеТ @ 1.2.2018, 11:20) *
Знает ли кто емкость и вольтаж конденсатора c 250SR?

а если померить напряжение на нем?
имхо емкость чем больше тем лучше.
Подозреваю что нужен он исключительно для сглаживания скачков для освещения.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 1.2.2018, 14:10
Сообщение #1627


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(Kn1ght @ 1.2.2018, 8:51) *
а если померить напряжение на нем?
имхо емкость чем больше тем лучше.
Подозреваю что нужен он исключительно для сглаживания скачков для освещения.

Он для увеличения и стабильности искрообразования, на освещение не влияет. померить то я померяю надо же отталкиваться от чего то.
у меня отсечка опять появилась на вышке, грешу на то что он не держит емкость и не может накопить энергию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.2.2018, 9:19
Сообщение #1628


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Напомните плз, где есть табличка номер рамы -регион продажи для kdx 200 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
markusha0302
сообщение 5.2.2018, 8:17
Сообщение #1629


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 102
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Торжок
Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД

Репутация:   2  


Цитата(Kn1ght @ 1.2.2018, 8:51) *
Подозреваю что нужен он исключительно для сглаживания скачков для освещения.


Да

Цитата(ВерталеТ @ 1.2.2018, 11:10) *
Он для увеличения и стабильности искрообразования, на освещение не влияет.


НЕТ
к зажиганию он отношения не имеет. В "мозгах" свой кондер стоит.


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13406



--------------------
Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 5.2.2018, 18:05
Сообщение #1630


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(markusha0302 @ 5.2.2018, 5:17) *
НЕТ
к зажиганию он отношения не имеет. В "мозгах" свой кондер стоит.


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13406

Может и стоит но без него искры нет вообще, так хоть какая то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 6.2.2018, 6:35
Сообщение #1631


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Цитата(TommyTech @ 4.2.2018, 11:19) *
Напомните плз, где есть табличка номер рамы -регион продажи для kdx 200 ?

вопрос немного не понятно поставлен,но если как я понял-у меня справа на рулевой колонке номер пробит,а с левой стороны какая то блямба прилеплена на японском типа шильдика -с завода изготовителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 6.2.2018, 10:14
Сообщение #1632


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(санчес @ 6.2.2018, 3:35) *
вопрос немного не понятно поставлен,но если как я понял-у меня справа на рулевой колонке номер пробит,а с левой стороны какая то блямба прилеплена на японском типа шильдика -с завода изготовителя.


Где то видел таблицу, конкретика, типа этой инфы с мегазипеа Где по номеру рамы можно узнать регион продаж. Япония. США. Канада. Общий



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 6.2.2018, 10:28
Сообщение #1633


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


продолжаем копаться в мануалах и микрофишах.

По парт намберам америкос от европейца отличается внутри:
1. всей левой половинкой с генератором, но она подходит к правой японской, надо только всю проводку с геной взять от америкоса.
2. коробкой (не сильно)
3. корзиной сцепления - тут я не очень понял в чем отличия, диаметр посадки на вал коробки одинаков, Hub-clutch (та штука, которая зацепляется за шлицы вала) одинаковая.
4. отличается шестерня коленвала. Правда она и там и там 22 зуба. При этом коленвал и шестерня привода помпы одинаковые.

Подозреваю что может быть разная высота зацепа между корзиной сцепления и коленвалом, но это только догадки.

Нафига было городить такие отличия (все кроме 1го пункта мне не понятны) - не понятноооо.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 6.2.2018, 11:53
Сообщение #1634


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Есть ещё . Вилка для SR версии стандартного типа (регион продаж Япония) kdx 200 и kdx 220 имеет 41 ый диаметр.
Вилка для версии R и вообще без буквенной идентификации, что значит регион продаж "Общий", имеет 43 ий диаметр. Сальники абсолютно разные, разные парт номера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 6.2.2018, 14:49
Сообщение #1635


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 6.2.2018, 11:53) *
Есть ещё . Вилка для SR версии стандартного типа (регион продаж Япония) kdx 200 и kdx 220 имеет 41 ый диаметр.
Вилка для версии R и вообще без буквенной идентификации, что значит регион продаж "Общий", имеет 43 ий диаметр. Сальники абсолютно разные, разные парт номера.

по каталогам импекса и мегазипа вилки одинаковые





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 6.2.2018, 17:24
Сообщение #1636


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 6.2.2018, 11:49) *
по каталогам импекса и мегазипа вилки одинаковые


Заходим на Мегазип.
Берём kdx 200 (общий регион продажи ) выпуска '89 сальник вилки 92093-1086
и смотрим что подходит он только для моделей kdx 200

Берём того же года kdx 200 sr сальник вилки 92093-1260
и смотрим что подходит он как к модели kdx 200 так и к kdx 200 sr

Вообщем есть 41ые и 43 вилки. Так же для разных регионов продаж ставились разные задние звёзды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 6.2.2018, 23:28
Сообщение #1637


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Цитата(TommyTech @ 6.2.2018, 12:14) *
Где то видел таблицу, конкретика, типа этой инфы с мегазипеа Где по номеру рамы можно узнать регион продаж. Япония. США. Канада. Общий


https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawa...i-2/kdx200.html

Цитата(TommyTech @ 6.2.2018, 19:24) *
Заходим на Мегазип.
Берём kdx 200 (общий регион продажи ) выпуска '89 сальник вилки 92093-1086
и смотрим что подходит он только для моделей kdx 200

Берём того же года kdx 200 sr сальник вилки 92093-1260
и смотрим что подходит он как к модели kdx 200 так и к kdx 200 sr

Вообщем есть 41ые и 43 вилки. Так же для разных регионов продаж ставились разные задние звёзды.

43-это обычные телескопы,41-перевёртыши,...по звёздам:kdx 200sr он же G1-G5 имел звёзды 14/45,выпускался с 1989-1993 года....,а kdx 200 он же E1-E6 имел звёзды 13/47,выпускался с 1989-1994 года.

Цитата(Kn1ght @ 6.2.2018, 12:28) *
продолжаем копаться в мануалах и микрофишах.

По парт намберам америкос от европейца отличается внутри:
1. всей левой половинкой с генератором, но она подходит к правой японской, надо только всю проводку с геной взять от америкоса.
2. коробкой (не сильно)
3. корзиной сцепления - тут я не очень понял в чем отличия, диаметр посадки на вал коробки одинаков, Hub-clutch (та штука, которая зацепляется за шлицы вала) одинаковая.
4. отличается шестерня коленвала. Правда она и там и там 22 зуба. При этом коленвал и шестерня привода помпы одинаковые.

Подозреваю что может быть разная высота зацепа между корзиной сцепления и коленвалом, но это только догадки.

Нафига было городить такие отличия (все кроме 1го пункта мне не понятны) - не понятноооо.

я тебе открою тоже секрет по пункту 4:шестерня для версииSR-снята с производства-шпоночная посадка-БЕЗ ЗАМЕНЫ,но она продолжала выпускаться под другим номером для более свежих моделей 200-220-абсолютно такая же как на старых моделях...нет чтобы подправить-типа есть замена....мистика.......и по догадкам твоим:эти шестерни абсолютно одинаковые-различия только в посадке на коленвал-шпонка и шлицы,соответственно и на коленвалах также.

Цитата(Kn1ght @ 6.2.2018, 16:49) *
по каталогам импекса и мегазипа вилки одинаковые
вилка для KDX 200 SR 1989 года имела обычный телескоп 43мм,с 1990-1993 года внедрили перевёртыш 41мм.

хотел добавить по коленвалам:для моделей 1989-1994 годов они сняты с производства-БЕЗ ЗАМЕНЫ....но коленвалы которые продолжали выпускать позже для моделей 200-220 охрененно подходят для старых моделей.....тоже мистика-япония мать твою ити....нет чтобы подправить-типа есть замена старому коленвалу....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 7.2.2018, 10:20
Сообщение #1638


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата
43-это обычные телескопы,41-перевёртыши,...по звёздам:kdx 200sr он же G1-G5 имел звёзды 14/45,выпускался с 1989-1993 года....,а kdx 200 он же E1-E6 имел звёзды 13/47,выпускался с 1989-1994 года.


Звёзды в зависимости от региона продажи ставились совершенно разные. Если взять KDX 200 R или Общий регион продажи ( Европа, Канада, США, Япония )
Потом из различий: 19 колесо или 18 колесо заднее, разные муфлеры, разные воздушные фильтры, карбюраторы. Вилка на первых моделях '89 и до '92 ставилась 43мм с кросс версий KX, 20 регулировок,
потом её заменили на kayaba, потом на перевёртыш 41мм. В Микрофишах и на мегазипе (импексе) информация вообще не полная. Вообщем без литра не разобраться ...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.2.2018, 15:49
Сообщение #1639


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Понравилась одна история их группы в ВК (полной людьми не умеющих искать информацию в интернете).

Итак человеком был куплен красавец-конфетка безпробежный матарцайкл KDX220 1999 года с оценкой аж 4 и заявленным детским пробегом в 12к км.
Прям красавец!
Прикрепленное изображение

И стоил хорошо - 200к рублей. Видимо была надежда "чем дороже, тем лучше!"

Но дальше все пошло не так как хотелось бы.

Воздушный фильтр пожрала моль:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


А в цилиндре кто то долго и нудно жил пробравшись через воздухан.. ну как пробравшись - просто пройдя.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Поршень размера С и болтается в цилике.

Так что не гонитесь за "безпробежкой с высокими оценками за многоденег".



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.2.2018, 16:02
Сообщение #1640


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


А тем временем, древняя чугунина передает привет современному, прочному и износостойкому никасилу wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.2.2018, 16:10
Сообщение #1641


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 7.2.2018, 15:49) *
Понравилась одна история их группы в ВК (полной людьми не умеющих искать информацию в интернете).

Там раковины ржавчины в цилиндре?
Алюминиевом?
О_о

Вот, а мой никто не берет.
Может надо накинуть тысяч 30-40?
А то думают, что дрова.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zloybooh
сообщение 7.2.2018, 16:13
Сообщение #1642


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 167
Регистрация: 23.10.2015
Вставить ник Цитата Из: СпБ
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR

Репутация:   4  


Там в группе парню ваще советуют,касторки побольше и норм))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.2.2018, 16:15
Сообщение #1643


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(KettlePRO @ 7.2.2018, 16:10) *
Там раковины ржавчины в цилиндре?
Алюминиевом?
О_о

Люминь прекрасно умеет корродировать, ничего удивительного.
Цитата(KettlePRO @ 7.2.2018, 16:10) *
Вот, а мой никто не берет.
Может надо накинуть тысяч 30-40?
А то думают, что дрова.

Слова "безпробега" и "невскрывался" добавляют к цене до 40%. Дык твой-то тоже нужно ремонтировать + запаха Японии уже в нем нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.2.2018, 16:20
Сообщение #1644


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(leshka @ 7.2.2018, 16:15) *
Люминь прекрасно умеет корродировать, ничего удивительного.

Слова "безпробега" и "невскрывался" добавляют к цене до 40%. Дык твой-то тоже нужно ремонтировать + запаха Японии уже в нем нет.

Ну только за японскую пыль.
А вдруг перекуп его помоет? Запаха не останется!
Мой можно откапиталить с обновкой цилиндра, потом еще шпг разок и резину сменить пару раз.
Будет как такой беспробежный купить.

Kn1ght, ты это только читал, сам не видел/общался?
Сколько безпробежку еще чинить надо?
Там может и подшипники все рассыпались в ходовой и не только.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.2.2018, 16:36
Сообщение #1645


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 7.2.2018, 16:02) *
А тем временем, древняя чугунина передает привет современному, прочному и износостойкому никасилу wink.gif.

тут пробег многотыш и видимо половина с фильтром из фоток =)
Кстати а что будет с чугуниной если без фильтра кататься?
жебели же ходят по дофига тыш. а там никасиль.

Цитата(KettlePRO @ 7.2.2018, 16:10) *
Там раковины ржавчины в цилиндре?
Алюминиевом?
О_о

Вот, а мой никто не берет.
Может надо накинуть тысяч 30-40?
А то думают, что дрова.

у кавы не никасиль, там какаое то свое покрытие, которое отлично ржавеет =)
да и никасиль со временем окисляется.

А по цене - подними =)

Цитата(KettlePRO @ 7.2.2018, 16:20) *
Kn1ght, ты это только читал, сам не видел/общался?
Сколько безпробежку еще чинить надо?
Там может и подшипники все рассыпались в ходовой и не только.

Сам не общался.
По ценнику - если шатун с коренными мертв, то тыш 35 с перепокрытием или 45 с новым цилиндром.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.2.2018, 16:40
Сообщение #1646


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 7.2.2018, 16:36) *
тут пробег многотыш и видимо половина с фильтром из фоток =)
Кстати а что будет с чугуниной если без фильтра кататься?
жебели же ходят по дофига тыш. а там никасиль.

Хонда замечательно работает на зазорах до "вполпальца" без заметных изменений =)
Цитата(Kn1ght @ 7.2.2018, 16:36) *
у кавы не никасиль, там какаое то свое покрытие, которое отлично ржавеет =)
да и никасиль со временем окисляется.

Т.е. это (теоретически) раковины в самом покрытии до алюминия?
Цитата(Kn1ght @ 7.2.2018, 16:36) *
Сам не общался.
По ценнику - если шатун с коренными мертв, то тыш 35 с перепокрытием или 45 с новым цилиндром.

Ну что 35 с перепокрытием - знаю, считал.
Мне интересно, нужно ли в нем обслуживать амортизоторы, менять подшипники прогрессии, колес и т.д.
Резина наверное высохла - на выброс, сальники в цепи высохли - на выброс.
...
Как КТМ купить новый выйдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.2.2018, 16:51
Сообщение #1647


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 7.2.2018, 16:40) *
Хонда замечательно работает на зазорах до "вполпальца" без заметных изменений =)

тык и кдх с отломанной юбкой шикарно работал до последнего и мой с царапинами без проблем ездил, подозреваю что и этот бы завелся со 2го пинка и поехал.




Цитата(KettlePRO @ 7.2.2018, 16:40) *
Т.е. это (теоретически) раковины в самом покрытии до алюминия?

ага. слишком долго стоял без фильтра у моря

Цитата(KettlePRO @ 7.2.2018, 16:40) *
Ну что 35 с перепокрытием - знаю, считал.
Мне интересно, нужно ли в нем обслуживать амортизоторы, менять подшипники прогрессии, колес и т.д.
Резина наверное высохла - на выброс, сальники в цепи высохли - на выброс.
...
Как КТМ купить новый выйдет.


конечно нужно, везде черные ЖЫЖЫ и ржавчина, может еще и шток аморта скушало.

По поводу КТМов - недавно товарищь купил гасгас 250 2012 года (вроде 12го), заводился и ехал отлично, но в охлаждайке было масло. После вскрытия ремонта тыш на 20 =)
гас гас стоил 260 тысяч.

Ну или беты бушные покупают за 300к и потом чинят всю зиму..

БУ это сильная лотерея - кому то везет, кому то нет.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 7.2.2018, 19:31
Сообщение #1648


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


История странная, честно говоря. UPD: на аукционнике двигатель с оценкой "хорошо" . Ввезён мотоцикл в декабре 2017, аукцион состоялся в ноябре.
Не верю что бы японцы прослушали этот шум, там поршень болтается в цилиндре выработка больше 1мм, он бы гремел как ведро с болтами.
Цитата(Kn1ght @ 7.2.2018, 13:36) *
По ценнику - если шатун с коренными мертв, то тыш 35 с перепокрытием или 45 с новым цилиндром.

Имхо никасиль развод это всё на бабки. Никасиль, точечно напылённый, нифега не держиться, почти каждый ругался что у него отвалилось.
Потому что у кавы своё плазменно напыление, а не никасиль. Другое дело если теб стачивают всё напыление и формируют новое и под новый размер поршня, это ещё более менее реально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.2.2018, 20:54
Сообщение #1649


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 7.2.2018, 19:31) *
Имхо никасиль развод это всё на бабки. Никасиль, точечно напылённый, нифега не держиться, почти каждый ругался что у него отвалилось.
Потому что у кавы своё плазменно напыление, а не никасиль. Другое дело если теб стачивают всё напыление и формируют новое и под новый размер поршня, это ещё более менее реально.


Ты бы сначала почитал про технологию нанесения никасиля, а потом писал бы....
smile210.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 7.2.2018, 21:04
Сообщение #1650


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 7.2.2018, 17:54) *
Ты бы сначала почитал про технологию нанесения никасиля, а потом писал бы....
smile210.gif

да мне фиолетово, по факту эта лажа вся отвалилась у всех кто делал give_rose.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 12:08
Яндекс.Метрика