![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1626
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знает ли кто емкость и вольтаж конденсатора c 250SR? а если померить напряжение на нем? имхо емкость чем больше тем лучше. Подозреваю что нужен он исключительно для сглаживания скачков для освещения. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если померить напряжение на нем? имхо емкость чем больше тем лучше. Подозреваю что нужен он исключительно для сглаживания скачков для освещения. Он для увеличения и стабильности искрообразования, на освещение не влияет. померить то я померяю надо же отталкиваться от чего то. у меня отсечка опять появилась на вышке, грешу на то что он не держит емкость и не может накопить энергию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомните плз, где есть табличка номер рамы -регион продажи для kdx 200 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подозреваю что нужен он исключительно для сглаживания скачков для освещения. Да Он для увеличения и стабильности искрообразования, на освещение не влияет. НЕТ к зажиганию он отношения не имеет. В "мозгах" свой кондер стоит. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13406 -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕТ к зажиганию он отношения не имеет. В "мозгах" свой кондер стоит. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13406 Может и стоит но без него искры нет вообще, так хоть какая то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомните плз, где есть табличка номер рамы -регион продажи для kdx 200 ? вопрос немного не понятно поставлен,но если как я понял-у меня справа на рулевой колонке номер пробит,а с левой стороны какая то блямба прилеплена на японском типа шильдика -с завода изготовителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос немного не понятно поставлен,но если как я понял-у меня справа на рулевой колонке номер пробит,а с левой стороны какая то блямба прилеплена на японском типа шильдика -с завода изготовителя. Где то видел таблицу, конкретика, типа этой инфы с мегазипеа Где по номеру рамы можно узнать регион продаж. Япония. США. Канада. Общий ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продолжаем копаться в мануалах и микрофишах.
По парт намберам америкос от европейца отличается внутри: 1. всей левой половинкой с генератором, но она подходит к правой японской, надо только всю проводку с геной взять от америкоса. 2. коробкой (не сильно) 3. корзиной сцепления - тут я не очень понял в чем отличия, диаметр посадки на вал коробки одинаков, Hub-clutch (та штука, которая зацепляется за шлицы вала) одинаковая. 4. отличается шестерня коленвала. Правда она и там и там 22 зуба. При этом коленвал и шестерня привода помпы одинаковые. Подозреваю что может быть разная высота зацепа между корзиной сцепления и коленвалом, но это только догадки. Нафига было городить такие отличия (все кроме 1го пункта мне не понятны) - не понятноооо. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё . Вилка для SR версии стандартного типа (регион продаж Япония) kdx 200 и kdx 220 имеет 41 ый диаметр.
Вилка для версии R и вообще без буквенной идентификации, что значит регион продаж "Общий", имеет 43 ий диаметр. Сальники абсолютно разные, разные парт номера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё . Вилка для SR версии стандартного типа (регион продаж Япония) kdx 200 и kdx 220 имеет 41 ый диаметр. Вилка для версии R и вообще без буквенной идентификации, что значит регион продаж "Общий", имеет 43 ий диаметр. Сальники абсолютно разные, разные парт номера. по каталогам импекса и мегазипа вилки одинаковые -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по каталогам импекса и мегазипа вилки одинаковые Заходим на Мегазип. Берём kdx 200 (общий регион продажи ) выпуска '89 сальник вилки 92093-1086 и смотрим что подходит он только для моделей kdx 200 Берём того же года kdx 200 sr сальник вилки 92093-1260 и смотрим что подходит он как к модели kdx 200 так и к kdx 200 sr Вообщем есть 41ые и 43 вилки. Так же для разных регионов продаж ставились разные задние звёзды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то видел таблицу, конкретика, типа этой инфы с мегазипеа Где по номеру рамы можно узнать регион продаж. Япония. США. Канада. Общий ![]() https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawa...i-2/kdx200.html Заходим на Мегазип. Берём kdx 200 (общий регион продажи ) выпуска '89 сальник вилки 92093-1086 и смотрим что подходит он только для моделей kdx 200 Берём того же года kdx 200 sr сальник вилки 92093-1260 и смотрим что подходит он как к модели kdx 200 так и к kdx 200 sr Вообщем есть 41ые и 43 вилки. Так же для разных регионов продаж ставились разные задние звёзды. 43-это обычные телескопы,41-перевёртыши,...по звёздам:kdx 200sr он же G1-G5 имел звёзды 14/45,выпускался с 1989-1993 года....,а kdx 200 он же E1-E6 имел звёзды 13/47,выпускался с 1989-1994 года. продолжаем копаться в мануалах и микрофишах. По парт намберам америкос от европейца отличается внутри: 1. всей левой половинкой с генератором, но она подходит к правой японской, надо только всю проводку с геной взять от америкоса. 2. коробкой (не сильно) 3. корзиной сцепления - тут я не очень понял в чем отличия, диаметр посадки на вал коробки одинаков, Hub-clutch (та штука, которая зацепляется за шлицы вала) одинаковая. 4. отличается шестерня коленвала. Правда она и там и там 22 зуба. При этом коленвал и шестерня привода помпы одинаковые. Подозреваю что может быть разная высота зацепа между корзиной сцепления и коленвалом, но это только догадки. Нафига было городить такие отличия (все кроме 1го пункта мне не понятны) - не понятноооо. я тебе открою тоже секрет по пункту 4:шестерня для версииSR-снята с производства-шпоночная посадка-БЕЗ ЗАМЕНЫ,но она продолжала выпускаться под другим номером для более свежих моделей 200-220-абсолютно такая же как на старых моделях...нет чтобы подправить-типа есть замена....мистика.......и по догадкам твоим:эти шестерни абсолютно одинаковые-различия только в посадке на коленвал-шпонка и шлицы,соответственно и на коленвалах также. по каталогам импекса и мегазипа вилки одинаковые вилка для KDX 200 SR 1989 года имела обычный телескоп 43мм,с 1990-1993 года внедрили перевёртыш 41мм.хотел добавить по коленвалам:для моделей 1989-1994 годов они сняты с производства-БЕЗ ЗАМЕНЫ....но коленвалы которые продолжали выпускать позже для моделей 200-220 охрененно подходят для старых моделей.....тоже мистика-япония мать твою ити....нет чтобы подправить-типа есть замена старому коленвалу.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 43-это обычные телескопы,41-перевёртыши,...по звёздам:kdx 200sr он же G1-G5 имел звёзды 14/45,выпускался с 1989-1993 года....,а kdx 200 он же E1-E6 имел звёзды 13/47,выпускался с 1989-1994 года. Звёзды в зависимости от региона продажи ставились совершенно разные. Если взять KDX 200 R или Общий регион продажи ( Европа, Канада, США, Япония ) Потом из различий: 19 колесо или 18 колесо заднее, разные муфлеры, разные воздушные фильтры, карбюраторы. Вилка на первых моделях '89 и до '92 ставилась 43мм с кросс версий KX, 20 регулировок, потом её заменили на kayaba, потом на перевёртыш 41мм. В Микрофишах и на мегазипе (импексе) информация вообще не полная. Вообщем без литра не разобраться ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понравилась одна история их группы в ВК (полной людьми не умеющих искать информацию в интернете).
Итак человеком был куплен красавец-конфетка безпробежный матарцайкл KDX220 1999 года с оценкой аж 4 и заявленным детским пробегом в 12к км. Прям красавец! И стоил хорошо - 200к рублей. Видимо была надежда "чем дороже, тем лучше!" Но дальше все пошло не так как хотелось бы. Воздушный фильтр пожрала моль: А в цилиндре кто то долго и нудно жил пробравшись через воздухан.. ну как пробравшись - просто пройдя. Поршень размера С и болтается в цилике. Так что не гонитесь за "безпробежкой с высокими оценками за многоденег". -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1640
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тем временем, древняя чугунина передает привет современному, прочному и износостойкому никасилу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1641
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понравилась одна история их группы в ВК (полной людьми не умеющих искать информацию в интернете). Там раковины ржавчины в цилиндре? Алюминиевом? О_о Вот, а мой никто не берет. Может надо накинуть тысяч 30-40? А то думают, что дрова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там в группе парню ваще советуют,касторки побольше и норм))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там раковины ржавчины в цилиндре? Алюминиевом? О_о Люминь прекрасно умеет корродировать, ничего удивительного. Вот, а мой никто не берет. Может надо накинуть тысяч 30-40? А то думают, что дрова. Слова "безпробега" и "невскрывался" добавляют к цене до 40%. Дык твой-то тоже нужно ремонтировать + запаха Японии уже в нем нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люминь прекрасно умеет корродировать, ничего удивительного. Слова "безпробега" и "невскрывался" добавляют к цене до 40%. Дык твой-то тоже нужно ремонтировать + запаха Японии уже в нем нет. Ну только за японскую пыль. А вдруг перекуп его помоет? Запаха не останется! Мой можно откапиталить с обновкой цилиндра, потом еще шпг разок и резину сменить пару раз. Будет как такой беспробежный купить. Kn1ght, ты это только читал, сам не видел/общался? Сколько безпробежку еще чинить надо? Там может и подшипники все рассыпались в ходовой и не только. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тем временем, древняя чугунина передает привет современному, прочному и износостойкому никасилу ![]() тут пробег многотыш и видимо половина с фильтром из фоток =) Кстати а что будет с чугуниной если без фильтра кататься? жебели же ходят по дофига тыш. а там никасиль. Там раковины ржавчины в цилиндре? Алюминиевом? О_о Вот, а мой никто не берет. Может надо накинуть тысяч 30-40? А то думают, что дрова. у кавы не никасиль, там какаое то свое покрытие, которое отлично ржавеет =) да и никасиль со временем окисляется. А по цене - подними =) Kn1ght, ты это только читал, сам не видел/общался? Сколько безпробежку еще чинить надо? Там может и подшипники все рассыпались в ходовой и не только. Сам не общался. По ценнику - если шатун с коренными мертв, то тыш 35 с перепокрытием или 45 с новым цилиндром. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут пробег многотыш и видимо половина с фильтром из фоток =) Кстати а что будет с чугуниной если без фильтра кататься? жебели же ходят по дофига тыш. а там никасиль. Хонда замечательно работает на зазорах до "вполпальца" без заметных изменений =) у кавы не никасиль, там какаое то свое покрытие, которое отлично ржавеет =) да и никасиль со временем окисляется. Т.е. это (теоретически) раковины в самом покрытии до алюминия? Сам не общался. По ценнику - если шатун с коренными мертв, то тыш 35 с перепокрытием или 45 с новым цилиндром. Ну что 35 с перепокрытием - знаю, считал. Мне интересно, нужно ли в нем обслуживать амортизоторы, менять подшипники прогрессии, колес и т.д. Резина наверное высохла - на выброс, сальники в цепи высохли - на выброс. ... Как КТМ купить новый выйдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда замечательно работает на зазорах до "вполпальца" без заметных изменений =) тык и кдх с отломанной юбкой шикарно работал до последнего и мой с царапинами без проблем ездил, подозреваю что и этот бы завелся со 2го пинка и поехал. Т.е. это (теоретически) раковины в самом покрытии до алюминия? ага. слишком долго стоял без фильтра у моря Ну что 35 с перепокрытием - знаю, считал. Мне интересно, нужно ли в нем обслуживать амортизоторы, менять подшипники прогрессии, колес и т.д. Резина наверное высохла - на выброс, сальники в цепи высохли - на выброс. ... Как КТМ купить новый выйдет. конечно нужно, везде черные ЖЫЖЫ и ржавчина, может еще и шток аморта скушало. По поводу КТМов - недавно товарищь купил гасгас 250 2012 года (вроде 12го), заводился и ехал отлично, но в охлаждайке было масло. После вскрытия ремонта тыш на 20 =) гас гас стоил 260 тысяч. Ну или беты бушные покупают за 300к и потом чинят всю зиму.. БУ это сильная лотерея - кому то везет, кому то нет. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История странная, честно говоря. UPD: на аукционнике двигатель с оценкой "хорошо" . Ввезён мотоцикл в декабре 2017, аукцион состоялся в ноябре.
Не верю что бы японцы прослушали этот шум, там поршень болтается в цилиндре выработка больше 1мм, он бы гремел как ведро с болтами. По ценнику - если шатун с коренными мертв, то тыш 35 с перепокрытием или 45 с новым цилиндром. Имхо никасиль развод это всё на бабки. Никасиль, точечно напылённый, нифега не держиться, почти каждый ругался что у него отвалилось. Потому что у кавы своё плазменно напыление, а не никасиль. Другое дело если теб стачивают всё напыление и формируют новое и под новый размер поршня, это ещё более менее реально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо никасиль развод это всё на бабки. Никасиль, точечно напылённый, нифега не держиться, почти каждый ругался что у него отвалилось. Потому что у кавы своё плазменно напыление, а не никасиль. Другое дело если теб стачивают всё напыление и формируют новое и под новый размер поршня, это ещё более менее реально. Ты бы сначала почитал про технологию нанесения никасиля, а потом писал бы.... ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы сначала почитал про технологию нанесения никасиля, а потом писал бы.... ![]() да мне фиолетово, по факту эта лажа вся отвалилась у всех кто делал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 12:08 |