Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
zloybooh
сообщение 7.2.2018, 21:44
Сообщение #1651


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 23.10.2015
Вставить ник Цитата Из: СпБ
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR

Репутация:   4  


Цитата(TommyTech @ 7.2.2018, 18:04) *
да мне фиолетово, по факту эта лажа вся отвалилась у всех кто делал give_rose.gif

Какие ваши доказательства?)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 7.2.2018, 21:48
Сообщение #1652


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Цитата(TommyTech @ 7.2.2018, 21:31) *
История странная, честно говоря. UPD: на аукционнике двигатель с оценкой "хорошо" . Ввезён мотоцикл в декабре 2017, аукцион состоялся в ноябре.
Не верю что бы японцы прослушали этот шум, там поршень болтается в цилиндре выработка больше 1мм, он бы гремел как ведро с болтами.

Имхо никасиль развод это всё на бабки. Никасиль, точечно напылённый, нифега не держиться, почти каждый ругался что у него отвалилось.
Потому что у кавы своё плазменно напыление, а не никасиль. Другое дело если теб стачивают всё напыление и формируют новое и под новый размер поршня, это ещё более менее реально.

электрофузия называется-крепкое покрытие,если в хороших руках-очень долго ходит,но если промохать-типа влага попадает за долгую стоянку без консервации-будет как на снимках выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 7.2.2018, 22:37
Сообщение #1653


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(zloybooh @ 7.2.2018, 18:44) *
Какие ваши доказательства?)))






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.2.2018, 23:14
Сообщение #1654


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 7.2.2018, 16:36) *
Кстати а что будет с чугуниной если без фильтра кататься?
жебели же ходят по дофига тыш. а там никасиль.

Да тоже самое будет. Вот только ремонтироваться цилиндр будет за 800 рублей и три дня. Жебели меняют цилик на бэу и радуются жизни.

Конечно не весь восстановленный никасил отваливается, но ведь такие случаи есть и уже не так редки.

Меня больше другой вопрос интересует : а как на заводе они его диаметр к поршню подгоняют? Вы же им поршни не отправляете, верно? Или здесь правильный алгоритм сначала ждать 2-3 месяца цилиндр, промерять его, а только потом поршень заказывать и снова ждать? Но ведь и в этом случае нет никаких гарантий что "штангели" китайцев, которые точат поршни и итальянцев, которые размазывают этот самый никасил окажутся калиброванными по одной рулетке wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 8.2.2018, 0:15
Сообщение #1655


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Цитата(leshka @ 8.2.2018, 1:14) *
Да тоже самое будет. Вот только ремонтироваться цилиндр будет за 800 рублей и три дня. Жебели меняют цилик на бэу и радуются жизни.

Конечно не весь восстановленный никасил отваливается, но ведь такие случаи есть и уже не так редки.

Меня больше другой вопрос интересует : а как на заводе они его диаметр к поршню подгоняют? Вы же им поршни не отправляете, верно? Или здесь правильный алгоритм сначала ждать 2-3 месяца цилиндр, промерять его, а только потом поршень заказывать и снова ждать? Но ведь и в этом случае нет никаких гарантий что "штангели" китайцев, которые точат поршни и итальянцев, которые размазывают этот самый никасил окажутся калиброванными по одной рулетке wink.gif.

обычно они делают стандарт как с завода-если без поршня,у них там всё отлажено уже-и по размерам тоже.иногда предлагают свои поршня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 8.2.2018, 1:18
Сообщение #1656


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Тоже только что прочитал статейку эту, а она уже на форуме. Всё больше понимаю как мне фартануло с приобретением контрактного мотора а мог бы попасть, тиху хьху через левое и по дереву тук тук тук.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 8.2.2018, 8:39
Сообщение #1657


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(TommyTech @ 7.2.2018, 21:04) *
да мне фиолетово, по факту эта лажа вся отвалилась у всех кто делал give_rose.gif

...чего это у всех.
Цитата(Linkshunter @ 30.1.2018, 19:01) *
...есть опыт "быстрого" рмховода (даже в кроссе выступает -51лс америкос) - цилик переникасиленый в мото 50 сейчас ездит на 5м поршне с пробегом ориентировочно 350+м/ч



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zloybooh
сообщение 8.2.2018, 8:56
Сообщение #1658


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 23.10.2015
Вставить ник Цитата Из: СпБ
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR

Репутация:   4  


Именно в мото50 отдал мотор,с полной капиталкой и перепокрытием.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.2.2018, 9:14
Сообщение #1659


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 7.2.2018, 21:04) *
да мне фиолетово

Я в тебе не сомневался.



Цитата(TommyTech @ 7.2.2018, 22:37) *



ага, ковровское или ЮПшное, сделанное видимо в подвале в ванной.

Цитата(leshka @ 7.2.2018, 23:14) *
Меня больше другой вопрос интересует : а как на заводе они его диаметр к поршню подгоняют? Вы же им поршни не отправляете, верно? Или здесь правильный алгоритм сначала ждать 2-3 месяца цилиндр, промерять его, а только потом поршень заказывать и снова ждать? Но ведь и в этом случае нет никаких гарантий что "штангели" китайцев, которые точат поршни и итальянцев, которые размазывают этот самый никасил окажутся калиброванными по одной рулетке wink.gif.

магическое слово - "поверенный инструмент"
Так же никто не отменял электронные средства измерения.

В общем сколько скажешь, столько и сделают по диаметру.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 8.2.2018, 9:17
Сообщение #1660


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Я ж читал где-то про переникасиливание - пишут с новым поршнем сразу прислать.
Не помню, в какой конторе, правда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.2.2018, 9:19
Сообщение #1661


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


п.с. я ставлю эксперимент на себе ради вас! biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(KettlePRO @ 8.2.2018, 9:17) *
Я ж читал где-то про переникасиливание - пишут с новым поршнем сразу прислать.
Не помню, в какой конторе, правда.

Мне мото50 звонил и спрашивал "завод интересуется не нужны ли вам поршень и прокладки?", т.е. можно получить все кучно, но делать все равно будут не под поршень, а по нутромеру (нормальные поршня имеют одинаковый размер).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.2.2018, 9:21
Сообщение #1662


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 8.2.2018, 9:14) *
магическое слово - "поверенный инструмент"
Так же никто не отменял электронные средства измерения.
В общем сколько скажешь, столько и сделают по диаметру.

Это всё понятно. Электронные средства также нуждаются в поверке и калибровке. Вопрос в том что твои измерения (или производителя поршней) могут несколько отличаться от измерений производителей никасила.
Цитата(KettlePRO @ 8.2.2018, 9:17) *
Я ж читал где-то про переникасиливание - пишут с новым поршнем сразу прислать.
Не помню, в какой конторе, правда.

Да, именно это я и имел ввиду. Это обязательное условие ЮП.
Цитата(Kn1ght @ 8.2.2018, 9:19) *
п.с. я ставлю эксперимент на себе ради вас! biggrin.gif biggrin.gif

Саня, мы это безмерно ценим, спасиба! smile42.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.2.2018, 9:30
Сообщение #1663


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 8.2.2018, 9:21) *
Да, именно это я и имел ввиду. Это обязательное условие ЮП.


Я это тоже читал, причем он хочет поршень с кольцами.
Подозреваю что у него нет нормально нутромера и он подгоняет диаметр с помощью зазора в кольцах (это единственная понятная для меня причина).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.2.2018, 9:33
Сообщение #1664


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Linkshunter @ 8.2.2018, 5:39) *
...чего это у всех.


про сузуковские цилиндры я не говорил, там изначально никасиль ... про мото 50 мало отзывов в целом

Цитата(Kn1ght @ 8.2.2018, 6:30) *
Я это тоже читал, причем он хочет поршень с кольцами.
Подозреваю что у него нет нормально нутромера и он подгоняет диаметр с помощью зазора в кольцах (это единственная понятная для меня причина).

в коврове обязательное условие то же поршень прислать, ты думаешь у них не нутромера ?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.2.2018, 9:34
Сообщение #1665


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 8.2.2018, 9:30) *
Я это тоже читал, причем он хочет поршень с кольцами.
Подозреваю что у него нет нормально нутромера и он подгоняет диаметр с помощью зазора в кольцах (это единственная понятная для меня причина).

Прикрепленное изображение

Ты еще скажи что он щуп между цилиндром и поршнем сует lol.gif.

Саня, ни одна уважающая себя контора не возьмется за расточку (даже древней чугунины с конскими зазорами), пока ты им не предоставишь поршень. Полагаю что ЮП требует кольца исключительно для того, чтобы в случае необходимости подогнать зазор в стыке к номиналу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 8.2.2018, 10:08
Сообщение #1666


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


я может повторюсь но почему нельзя тупо гильзануть из чугунины или наточить 8 штук гильз из газелевских и просто менять их каждые 10 тыщ нагревая на газовой плите дома?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.2.2018, 10:11
Сообщение #1667


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 8.2.2018, 9:34) *
Саня, ни одна уважающая себя контора не возьмется за расточку (даже древней чугунины с конскими зазорами), пока ты им не предоставишь поршень. Полагаю что ЮП требует кольца исключительно для того, чтобы в случае необходимости подогнать зазор в стыке к номиналу.

ты думаешь на заводе каждый цилиндр подгоняют под поршень?

Цитата(plastilinko @ 8.2.2018, 10:08) *
я может повторюсь но почему нельзя тупо гильзануть из чугунины или наточить 8 штук гильз из газелевских и просто менять их каждые 10 тыщ нагревая на газовой плите дома?

можно конечно, но правда я подозреваю что просто так гильза не выпадет.



п.с. ну вот придет ко мне цилиндр и посмотрим на зазор колец (обязательно отпишусь).




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.2.2018, 10:15
Сообщение #1668


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 8.2.2018, 7:11) *
ты думаешь на заводе каждый цилиндр подгоняют под поршень?


а ты думал там в номинал делают что ли ? ))) то есть магическим образом наваривают на участки прихвата и полностью выравнивают геометрию до нульцевого.
набрасывают покрытие и он как при покупке ? ))) там просто расточат и до следующего размера перепокроют, если нет цилиндра может быть весело потом подозреваю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 8.2.2018, 10:39
Сообщение #1669


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(Kn1ght @ 8.2.2018, 7:11) *
п.с. ну вот придет ко мне цилиндр и посмотрим на зазор колец (обязательно отпишусь).

А ты в какой конторе делаешь? А то что то в беседе не разобрал.
Какой ценник?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.2.2018, 11:03
Сообщение #1670


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 8.2.2018, 10:15) *
а ты думал там в номинал делают что ли ? ))) то есть магическим образом наваривают на участки прихвата и полностью выравнивают геометрию до нульцевого.
набрасывают покрытие и он как при покупке ? ))) там просто расточат и до следующего размера перепокроют, если нет цилиндра может быть весело потом подозреваю

Ну почитай ты про технологию уже!
нет никаких "следующих размеров" у никасилевых цилиндров!

Цитата(ВерталеТ @ 8.2.2018, 10:39) *
А ты в какой конторе делаешь? А то что то в беседе не разобрал.
Какой ценник?

мото50 с отправкой на завод Barikit (на сколько я понял завод Athena не делает кавасачь и бетовские цилиндры).
Ценник 15к.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.2.2018, 11:07
Сообщение #1671


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(plastilinko @ 8.2.2018, 10:08) *
я может повторюсь но почему нельзя тупо гильзануть из чугунины или наточить 8 штук гильз из газелевских и просто менять их каждые 10 тыщ нагревая на газовой плите дома?

Ты, видимо, ни разу гильзы из цилиндров не вытаскивал. Это лютейшее дрючево, при котором сопрягаемые поверхности очень быстро придут в негодность. Пресс у вас тоже на кухне установлен? huh.gif Совместить окошки в цилиндре и гильзе не удастся, придется их каждый раз допиливать. Окна в ГАЗелевской гильзе тоже сможете сами дремелем шарошить? Ценник на такую работу окажется очень малоприятным, уверяю. Гильза имеет место быть только если продаются ремонтные поршни через 0,25 и если их хотя бы 4 размера (нередки случаи "перескока" через ремонт). Предлагают ли такое для KDX? Я что-т не припомню.

К тому же при переходе с никасила на гильзу есть масса неприятностей, которые неизбежно приведут к уменьшению межсервисного интервала. Насколько - хрен знает. Или будешь как дурак постоянно разбирать исправный мотор, или наоборот абсолютно внезапно получишь обрыв юбки.

Очевидно что грамотных выходов из этого положения всего два : переникасил, или новый цилик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.2.2018, 11:08
Сообщение #1672


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 8.2.2018, 11:07) *
Ты, видимо, ни разу гильзы из цилиндров не вытаскивал. Это лютейшее дрючево, при котором сопрягаемые поверхности очень быстро придут в негодность. Совместить окошки в цилиндре и гильзе не удастся, придется их каждый раз допиливать. Гильза имеет место быть только если продаются ремонтные поршни через 0,25 и если их хотя бы 4 размера (нередки случаи "перескока" через ремонт). Предлагают ли такое для KDX? Я что-т не припомню.

К тому же при переходе с никасила на гильзу есть масса неприятностей, которые неизбежно приведут к уменьшению межсервисного интервала. Насколько - хрен знает. Или будешь как дурак постоянно разбирать исправный мотор, или наоборот абсолютно внезапно получишь обрыв юбки.

есть 1 ремонтный от Висеко на +1мм (это при условии установки гильзы)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 8.2.2018, 11:12
Сообщение #1673


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(Kn1ght @ 8.2.2018, 8:03) *
мото50 с отправкой на завод Barikit (на сколько я понял завод Athena не делает кавасачь и бетовские цилиндры).
Ценник 15к.

под ключ? доставка входит?
Рукавкину писал как то осенью еще, в районе 13 озвучил. У меня есть цилиндр с КХ хочу его попробовать, да вот только сомнения берут у него край окна подломанный выпускного центрального, а если гильзовать то как раз дефект уйдёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.2.2018, 11:15
Сообщение #1674


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 8.2.2018, 11:08) *
есть 1 ремонтный от Висеко на +1мм (это при условии установки гильзы)

Итого имеем 2 поршня в одну гильзу. Это очень мало, учитывая цену и сложность всей операции. К тому же, мне кажется что по ресурсу 2 поршня в гильзе будут равны одному в никасиле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.2.2018, 11:36
Сообщение #1675


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 8.2.2018, 8:08) *
есть 1 ремонтный от Висеко на +1мм (это при условии установки гильзы)


Что за гон ? на 200 на ebay ремонтных размеров 3 под гильзу _ 66.25 _66.50 _ 67.00, плюс оверзайзовые делает Pro-X и Wossner .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 1:18
Яндекс.Метрика