![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1651
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да мне фиолетово, по факту эта лажа вся отвалилась у всех кто делал ![]() Какие ваши доказательства?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История странная, честно говоря. UPD: на аукционнике двигатель с оценкой "хорошо" . Ввезён мотоцикл в декабре 2017, аукцион состоялся в ноябре. Не верю что бы японцы прослушали этот шум, там поршень болтается в цилиндре выработка больше 1мм, он бы гремел как ведро с болтами. Имхо никасиль развод это всё на бабки. Никасиль, точечно напылённый, нифега не держиться, почти каждый ругался что у него отвалилось. Потому что у кавы своё плазменно напыление, а не никасиль. Другое дело если теб стачивают всё напыление и формируют новое и под новый размер поршня, это ещё более менее реально. электрофузия называется-крепкое покрытие,если в хороших руках-очень долго ходит,но если промохать-типа влага попадает за долгую стоянку без консервации-будет как на снимках выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1653
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати а что будет с чугуниной если без фильтра кататься? жебели же ходят по дофига тыш. а там никасиль. Да тоже самое будет. Вот только ремонтироваться цилиндр будет за 800 рублей и три дня. Жебели меняют цилик на бэу и радуются жизни. Конечно не весь восстановленный никасил отваливается, но ведь такие случаи есть и уже не так редки. Меня больше другой вопрос интересует : а как на заводе они его диаметр к поршню подгоняют? Вы же им поршни не отправляете, верно? Или здесь правильный алгоритм сначала ждать 2-3 месяца цилиндр, промерять его, а только потом поршень заказывать и снова ждать? Но ведь и в этом случае нет никаких гарантий что "штангели" китайцев, которые точат поршни и итальянцев, которые размазывают этот самый никасил окажутся калиброванными по одной рулетке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тоже самое будет. Вот только ремонтироваться цилиндр будет за 800 рублей и три дня. Жебели меняют цилик на бэу и радуются жизни. Конечно не весь восстановленный никасил отваливается, но ведь такие случаи есть и уже не так редки. Меня больше другой вопрос интересует : а как на заводе они его диаметр к поршню подгоняют? Вы же им поршни не отправляете, верно? Или здесь правильный алгоритм сначала ждать 2-3 месяца цилиндр, промерять его, а только потом поршень заказывать и снова ждать? Но ведь и в этом случае нет никаких гарантий что "штангели" китайцев, которые точат поршни и итальянцев, которые размазывают этот самый никасил окажутся калиброванными по одной рулетке ![]() обычно они делают стандарт как с завода-если без поршня,у них там всё отлажено уже-и по размерам тоже.иногда предлагают свои поршня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже только что прочитал статейку эту, а она уже на форуме. Всё больше понимаю как мне фартануло с приобретением контрактного мотора а мог бы попасть, тиху хьху через левое и по дереву тук тук тук.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да мне фиолетово, по факту эта лажа вся отвалилась у всех кто делал ![]() ...чего это у всех. ...есть опыт "быстрого" рмховода (даже в кроссе выступает -51лс америкос) - цилик переникасиленый в мото 50 сейчас ездит на 5м поршне с пробегом ориентировочно 350+м/ч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно в мото50 отдал мотор,с полной капиталкой и перепокрытием.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да мне фиолетово Я в тебе не сомневался. ![]() ![]() ага, ковровское или ЮПшное, сделанное видимо в подвале в ванной. Меня больше другой вопрос интересует : а как на заводе они его диаметр к поршню подгоняют? Вы же им поршни не отправляете, верно? Или здесь правильный алгоритм сначала ждать 2-3 месяца цилиндр, промерять его, а только потом поршень заказывать и снова ждать? Но ведь и в этом случае нет никаких гарантий что "штангели" китайцев, которые точат поршни и итальянцев, которые размазывают этот самый никасил окажутся калиброванными по одной рулетке ![]() магическое слово - "поверенный инструмент" Так же никто не отменял электронные средства измерения. В общем сколько скажешь, столько и сделают по диаметру. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж читал где-то про переникасиливание - пишут с новым поршнем сразу прислать.
Не помню, в какой конторе, правда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. я ставлю эксперимент на себе ради вас!
![]() ![]() Я ж читал где-то про переникасиливание - пишут с новым поршнем сразу прислать. Не помню, в какой конторе, правда. Мне мото50 звонил и спрашивал "завод интересуется не нужны ли вам поршень и прокладки?", т.е. можно получить все кучно, но делать все равно будут не под поршень, а по нутромеру (нормальные поршня имеют одинаковый размер). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
магическое слово - "поверенный инструмент" Так же никто не отменял электронные средства измерения. В общем сколько скажешь, столько и сделают по диаметру. Это всё понятно. Электронные средства также нуждаются в поверке и калибровке. Вопрос в том что твои измерения (или производителя поршней) могут несколько отличаться от измерений производителей никасила. Я ж читал где-то про переникасиливание - пишут с новым поршнем сразу прислать. Не помню, в какой конторе, правда. Да, именно это я и имел ввиду. Это обязательное условие ЮП. п.с. я ставлю эксперимент на себе ради вас! ![]() ![]() Саня, мы это безмерно ценим, спасиба! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, именно это я и имел ввиду. Это обязательное условие ЮП. Я это тоже читал, причем он хочет поршень с кольцами. Подозреваю что у него нет нормально нутромера и он подгоняет диаметр с помощью зазора в кольцах (это единственная понятная для меня причина). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...чего это у всех. про сузуковские цилиндры я не говорил, там изначально никасиль ... про мото 50 мало отзывов в целом Я это тоже читал, причем он хочет поршень с кольцами. Подозреваю что у него нет нормально нутромера и он подгоняет диаметр с помощью зазора в кольцах (это единственная понятная для меня причина). в коврове обязательное условие то же поршень прислать, ты думаешь у них не нутромера ?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я это тоже читал, причем он хочет поршень с кольцами. Подозреваю что у него нет нормально нутромера и он подгоняет диаметр с помощью зазора в кольцах (это единственная понятная для меня причина). ![]() Ты еще скажи что он щуп между цилиндром и поршнем сует ![]() Саня, ни одна уважающая себя контора не возьмется за расточку (даже древней чугунины с конскими зазорами), пока ты им не предоставишь поршень. Полагаю что ЮП требует кольца исключительно для того, чтобы в случае необходимости подогнать зазор в стыке к номиналу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я может повторюсь но почему нельзя тупо гильзануть из чугунины или наточить 8 штук гильз из газелевских и просто менять их каждые 10 тыщ нагревая на газовой плите дома?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня, ни одна уважающая себя контора не возьмется за расточку (даже древней чугунины с конскими зазорами), пока ты им не предоставишь поршень. Полагаю что ЮП требует кольца исключительно для того, чтобы в случае необходимости подогнать зазор в стыке к номиналу. ты думаешь на заводе каждый цилиндр подгоняют под поршень? я может повторюсь но почему нельзя тупо гильзануть из чугунины или наточить 8 штук гильз из газелевских и просто менять их каждые 10 тыщ нагревая на газовой плите дома? можно конечно, но правда я подозреваю что просто так гильза не выпадет. п.с. ну вот придет ко мне цилиндр и посмотрим на зазор колец (обязательно отпишусь). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты думаешь на заводе каждый цилиндр подгоняют под поршень? а ты думал там в номинал делают что ли ? ))) то есть магическим образом наваривают на участки прихвата и полностью выравнивают геометрию до нульцевого. набрасывают покрытие и он как при покупке ? ))) там просто расточат и до следующего размера перепокроют, если нет цилиндра может быть весело потом подозреваю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. ну вот придет ко мне цилиндр и посмотрим на зазор колец (обязательно отпишусь). А ты в какой конторе делаешь? А то что то в беседе не разобрал. Какой ценник? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты думал там в номинал делают что ли ? ))) то есть магическим образом наваривают на участки прихвата и полностью выравнивают геометрию до нульцевого. набрасывают покрытие и он как при покупке ? ))) там просто расточат и до следующего размера перепокроют, если нет цилиндра может быть весело потом подозреваю Ну почитай ты про технологию уже! нет никаких "следующих размеров" у никасилевых цилиндров! А ты в какой конторе делаешь? А то что то в беседе не разобрал. Какой ценник? мото50 с отправкой на завод Barikit (на сколько я понял завод Athena не делает кавасачь и бетовские цилиндры). Ценник 15к. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я может повторюсь но почему нельзя тупо гильзануть из чугунины или наточить 8 штук гильз из газелевских и просто менять их каждые 10 тыщ нагревая на газовой плите дома? Ты, видимо, ни разу гильзы из цилиндров не вытаскивал. Это лютейшее дрючево, при котором сопрягаемые поверхности очень быстро придут в негодность. Пресс у вас тоже на кухне установлен? ![]() К тому же при переходе с никасила на гильзу есть масса неприятностей, которые неизбежно приведут к уменьшению межсервисного интервала. Насколько - хрен знает. Или будешь как дурак постоянно разбирать исправный мотор, или наоборот абсолютно внезапно получишь обрыв юбки. Очевидно что грамотных выходов из этого положения всего два : переникасил, или новый цилик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты, видимо, ни разу гильзы из цилиндров не вытаскивал. Это лютейшее дрючево, при котором сопрягаемые поверхности очень быстро придут в негодность. Совместить окошки в цилиндре и гильзе не удастся, придется их каждый раз допиливать. Гильза имеет место быть только если продаются ремонтные поршни через 0,25 и если их хотя бы 4 размера (нередки случаи "перескока" через ремонт). Предлагают ли такое для KDX? Я что-т не припомню. К тому же при переходе с никасила на гильзу есть масса неприятностей, которые неизбежно приведут к уменьшению межсервисного интервала. Насколько - хрен знает. Или будешь как дурак постоянно разбирать исправный мотор, или наоборот абсолютно внезапно получишь обрыв юбки. есть 1 ремонтный от Висеко на +1мм (это при условии установки гильзы) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мото50 с отправкой на завод Barikit (на сколько я понял завод Athena не делает кавасачь и бетовские цилиндры). Ценник 15к. под ключ? доставка входит? Рукавкину писал как то осенью еще, в районе 13 озвучил. У меня есть цилиндр с КХ хочу его попробовать, да вот только сомнения берут у него край окна подломанный выпускного центрального, а если гильзовать то как раз дефект уйдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть 1 ремонтный от Висеко на +1мм (это при условии установки гильзы) Итого имеем 2 поршня в одну гильзу. Это очень мало, учитывая цену и сложность всей операции. К тому же, мне кажется что по ресурсу 2 поршня в гильзе будут равны одному в никасиле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1675
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть 1 ремонтный от Висеко на +1мм (это при условии установки гильзы) Что за гон ? на 200 на ebay ремонтных размеров 3 под гильзу _ 66.25 _66.50 _ 67.00, плюс оверзайзовые делает Pro-X и Wossner . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:18 |