![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey буду хвалиться. Я имею такой. Ещё не встретил такого на просторах СНГ, это ТТ350S от Ямаха. Но у меня цели другие. Мне для туризма внедорожного, а для пошалить.... Ну может и пошалю, затем напишу.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел объявления. Когда хотел дуал 400ку. https://auto.ru/mototsikly/ktm/400_egs/all/ Редкие они, конечно. Кмк, это не хард, а дуал типа ДРЗ (?) Беленький нарядный. https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/40...80876-ef5cf24c/ Да и судуха по цветовой гамме напоминает сами знаете что. Судя по светотехнике - да, не хард. Ещё не встретил такого на просторах СНГ, это ТТ350S от Ямаха. С таким раскладом можно помечтать о DR350 и XR350 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хрен там. Я как только купил 400-ку, попервах оставил себе XLR250 (это та, которая самая легкая из 250, с нормальным карбом, с низами от XR и верхами от Джебела), чтоб уж наверняка с ними разобраться. И даже она, увы, ни в какое сравнение с 400 не пошла. Невозможно с 400 сесть обратно на 250 просто по своему желанию, это как с иномарки обратно в заднеприводный "Москвич" окунуться : вроде всё тоже самое, тоже едет, но уже чего-то не хватает. купи уже 2т =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато я видел 125ку с пробегом по скромным подсчетам около 150 000км которую пыталось укатать 4шт человек, ездит почти всегда в полную ручку на сколько это возможно и при всем при этом там даже хон еще есть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи уже 2т =) Ога, ты мне еще паровую тягу предложи ![]() ![]() Я считаю что есть смысл брать новые 2Т, но на них бюджет нужен сам понимаешь какой. А перделки из 90-х меня так и не смогли вдохновить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так дизель же есть еще ![]() Дизель нельзя, там тоже бесовский механизм ГРМ. Или ты сейчас о православном, который 2Т? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизель нельзя, там тоже бесовский механизм ГРМ. Или ты сейчас о православном, который 2Т? мехтнвд и вот это все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, ты мне еще паровую тягу предложи ![]() ![]() Я считаю что есть смысл брать новые 2Т, но на них бюджет нужен сам понимаешь какой. А перделки из 90-х меня так и не смогли вдохновить. Ускорение на 2т ни в какое сравнение ни с 250, ни с 400 сотками. Один раз проедешь, обратно будет лень пересаживаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я слышал - шатун отрывает и все такое. Да как бы на 72 тысячах еще не оторвало, а Фаликон что счаз себе ставлю вообще говорят не рвется. Но речь в теме не о наших слонах ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да как бы на 72 тысячах еще не оторвало, а Фаликон что счаз себе ставлю вообще говорят не рвется ![]() но тем не менее все таки замена имеет место быть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ускорение на 2т ни в какое сравнение ни с 250, ни с 400 сотками. Один раз проедешь, обратно будет лень пересаживаться. Как так? Даже быстрее чем на гоночном DR250? Не может быть! Я где-то читал на форумах что когда он заезжает с чем угодно на 80 метров, вроде как даже немного смещается земная ось, или что-то в этом духе... Адовое ускорение есть на EXC и ему подобных. А в KDX компромиссов гораздо больше чем здравого смысла, по этому не нужно их в один ряд ставить. Я сейчас никого не пытаюсь "пересаживать" на 4Т. Если нравится - играйтесь, ради Бога. Только меня в это не втягивайте ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все сначала так говорят ![]() Еще раз : я немного пробовал и прекрасно понимаю насколько интересны современные 2Т. Основной их недостаток - ценник (сам мот + автобус для его перевозки), который я пока не в состоянии побороть. Очень весело наблюдать за тем как люди делают вид, что не видят грани между современными 2Т и некротой. Между ними пропасть как между XR400R и 350 EXC-F. Вес, мощность, отклик, рабочий диапазон оборотов (не полторы-две тысячи, которые постоянно нужно филигранно отлавливать между "подсирает и тормозит" и "ой, уже перекрут, оно опять не едет"), подвески, тормоза, геометрия - весь мотоцикл абсолютно другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вас так забавно заносит из XR400R в хард и 2т. Можно подумать он к ним так близко. Люди вон говорят, что он от Джебеля не далеко ушел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вас так забавно заносит из XR400R в хард и 2т. Можно подумать он к ним так близко. Люди вон говорят, что он от Джебеля не далеко ушел. Надо потом в первое сообщение внести оглавление как в книгах со ссылками и привязкам к страницам : стр. 1...2 введение : что такое XR400R и видео с ютубиков, также пара слов о несбывшихся мечтах и КТМ5ХХ; стр. 3 немного противостояния XR650R vs DR650, продолжение обязательно будет, но чуть позже; стр. 4 о! У меня ж 2Т, но я давненько о нем ничего не писал. Чиркану, пожалуй, подогрею интерес; ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- стр. 98 фух! Ну теперь всё понятно : XR - говно, КТМ - ломучее и дорогое говно, 2Т - вонючее говно, да еще и расход. Один я на Джебельке в пиНжаке и белом шлеме еду красивый ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но тем не менее все таки замена имеет место быть ![]() ну так не что не вечно)) все когда то умерает)) а в случае с хрр650 шатуны обрывает как правило на мотард версиях из за постоянных перекрутов, причем это не на всех, так, есть случаи. а длительные перекруты на любой одностволке приведут не к обрыву так к чемунибудь еще)) а меняют на хрх650 как правило на всякий случай, потому что как правило по России наездили не мало, а скока до этого ездили не всегда известно)). вот и меняют , чтоб спалось спокойней))) хрр кстате по надежности думаю один из. все боятся его кикать, хотя заводится он легко. большинство передают слова какого нить журналюги начало 2000 об огромном обьеме , нереальном поршне, о танцах с бубнами, о киканье на склоне в 3000 над уровнем моря)) ездить надо учится чтоб он не глох в такие моменты, или неездить там раз неможется))) чет я увлекся))) ну эт я так....мысли вслух....а вопще если рост от 180 и вес под80-90, то он вапще проблем неостовляет по физкультуре Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как так? Даже быстрее чем на гоночном DR250? Не может быть! Я где-то читал на форумах что когда он заезжает с чем угодно на 80 метров, вроде как даже немного смещается земная ось, или что-то в этом духе... Адовое ускорение есть на EXC и ему подобных. А в KDX компромиссов гораздо больше чем здравого смысла, по этому не нужно их в один ряд ставить. Я сейчас никого не пытаюсь "пересаживать" на 4Т. Если нравится - играйтесь, ради Бога. Только меня в это не втягивайте ![]() охх ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
охх ![]() Ааа... теперь всё понял, спасибо ![]() В целом я согласен что 220 2Т достойно ускоряется, но явно не быстрее 400. И весит не много. Но эти два маленьких плюса просто растворяются во всех остальных недостатках старых 2Т мотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень весело наблюдать за тем как люди делают вид, что не видят грани между современными 2Т и некротой. Между ними пропасть как между XR400R и 350 EXC-F. там нет грани, это просто маркетинг, развод на бабло, единственное подвески более современные да, разница есть только у 4т, впрыск, закись там что ещё ... вся эта ненужная и дорогая уйня ))) в 2т моторе все то же самое. американцы, любители понтовой свежатины дрочат топлой на cr 500 , который ещё древнее чем kdx на самом деле, естественно в более жёсткой геометрии рамы и подвесок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю что если слазить с хр400. и как бы идти по пути развития - типа следуйщий -мощней, быстрей, надежей -то это хрр650.
это если не сворачивать с пути, в сторону конкретных хардов. а , тенеры , хт и 650е ДРы-это на мой взгляд болше турынды. они тяжелей и комфортней. а хрр на мой взгляд как бы продолжает философию хр 400 но с ралийными чертами. есть канешно хр 600р-и он наверно ближе к 400е, но хрр чуточку современней и на порядок мощней. при этом с достойными низами. все это чисто мои ощущения и личное мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа... теперь всё понял, спасибо ![]() В целом я согласен что 220 2Т достойно ускоряется, но явно не быстрее 400. И весит не много. Но эти два маленьких плюса просто растворяются во всех остальных недостатках старых 2Т мотоциклов. тащемта dr нельзя сильно разгонять вот что происходит ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там нет грани, это просто маркетинг, развод на бабло, единственное подвески более современные да, разница есть только у 4т, впрыск, закись там что ещё ... вся эта ненужная и дорогая уйня ))) в 2т моторе все то же самое. американцы, любители понтовой свежатины дрочат топлой на cr 500 , который ещё древнее чем kdx на самом деле, естественно в более жёсткой геометрии рамы и подвесок Гы-гы) Ну ты даже забыл упомянуть что старые 2Т весят примерно столько же, как и современные 2Т. Это сильный аргумент, им обычно не пренебрегают пользоваться в спорах ![]() CR500 любят все. Во-первых это Хонда, во-вторых - легенда. У KDXа же нет ни одного, ни второго - сам понимаешь. я думаю что если слазить с хр400. и как бы идти по пути развития - типа следуйщий -мощней, быстрей, надежей -то это хрр650. Нет, это совсем не так. Продолжения у 400R на самом деле два : CRF250X и CRF450X, тут уж кому что больше нравится. 650R - совсем из другой оперы, не надо его сюда путать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то XR400 рассматривал как первый мот ребенку (правда детина выше и тяжелее меня). Это к тому - нафига он вообще нужен? Плюш бестолковый)) Только для новичков. Ну и узкая ниша - если в хардтуризм. А для фана (вокруг дачи) любая 450ка будет сильно интересней.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы-гы) Ну ты даже забыл упомянуть что старые 2Т весят примерно столько же, как и современные 2Т. Это сильный аргумент, им обычно не пренебрегают пользоваться в спорах ![]() CR500 любят все. Во-первых это Хонда, во-вторых - легенда. У KDXа же нет ни одного, ни второго - сам понимаешь. все новые 2т гражданские эндуро модели лишь фанси секси дизайн и эти соблазнительные контуры, внутри всё тож самое, горшок- цилиндр, шторка, плюс пластик и рычаги сделанные в китае как и у ктм)) kdx в америге - религия, потому что считается один из самых успешных трейл байков 2т и самых там популярных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:11 |