Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь
КРЫНЯ
сообщение 20.2.2018, 9:23
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Leksey буду хвалиться. Я имею такой. Ещё не встретил такого на просторах СНГ, это ТТ350S от Ямаха. Но у меня цели другие. Мне для туризма внедорожного, а для пошалить.... Ну может и пошалю, затем напишу.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 9:23
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(KettlePRO @ 20.2.2018, 9:19) *
Видел объявления. Когда хотел дуал 400ку.
https://auto.ru/mototsikly/ktm/400_egs/all/
Редкие они, конечно.
Кмк, это не хард, а дуал типа ДРЗ (?)


Беленький нарядный.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/40...80876-ef5cf24c/
Да и судуха по цветовой гамме напоминает сами знаете что. Судя по светотехнике - да, не хард.

Цитата(КРЫНЯ @ 20.2.2018, 9:23) *
Ещё не встретил такого на просторах СНГ, это ТТ350S от Ямаха.


С таким раскладом можно помечтать о DR350 и XR350 wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.2.2018, 9:33
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 9:15) *
Да хрен там. Я как только купил 400-ку, попервах оставил себе XLR250 (это та, которая самая легкая из 250, с нормальным карбом, с низами от XR и верхами от Джебела), чтоб уж наверняка с ними разобраться. И даже она, увы, ни в какое сравнение с 400 не пошла. Невозможно с 400 сесть обратно на 250 просто по своему желанию, это как с иномарки обратно в заднеприводный "Москвич" окунуться : вроде всё тоже самое, тоже едет, но уже чего-то не хватает.

купи уже 2т =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 20.2.2018, 9:36
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


зато я видел 125ку с пробегом по скромным подсчетам около 150 000км которую пыталось укатать 4шт человек, ездит почти всегда в полную ручку на сколько это возможно и при всем при этом там даже хон еще есть smile221.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 9:38
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 20.2.2018, 9:33) *
купи уже 2т =)

Ога, ты мне еще паровую тягу предложи smile268.gif. Ну а чо, там тоже устрашающих "клопонов" нет, каптит также, да и передачу момента на колесо только сцеплением можно регулировать. Нет уж, сами с ними любитесь, староверы проклятые smile259.gif.
Я считаю что есть смысл брать новые 2Т, но на них бюджет нужен сам понимаешь какой. А перделки из 90-х меня так и не смогли вдохновить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 20.2.2018, 9:39
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 9:38) *
паровую тягу предложи

так дизель же есть еще girl_witch.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 9:42
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(plastilinko @ 20.2.2018, 9:39) *
так дизель же есть еще girl_witch.gif

Дизель нельзя, там тоже бесовский механизм ГРМ. Или ты сейчас о православном, который 2Т?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 20.2.2018, 9:43
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 9:42) *
Дизель нельзя, там тоже бесовский механизм ГРМ. Или ты сейчас о православном, который 2Т?

мехтнвд и вот это все

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.2.2018, 9:46
Сообщение #84


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 6:38) *
Ога, ты мне еще паровую тягу предложи smile268.gif. Ну а чо, там тоже устрашающих "клопонов" нет, каптит также, да и передачу момента на колесо только сцеплением можно регулировать. Нет уж, сами с ними любитесь, староверы проклятые smile259.gif.
Я считаю что есть смысл брать новые 2Т, но на них бюджет нужен сам понимаешь какой. А перделки из 90-х меня так и не смогли вдохновить.

Ускорение на 2т ни в какое сравнение ни с 250, ни с 400 сотками. Один раз проедешь, обратно будет лень пересаживаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.2.2018, 9:46
Сообщение #85


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 19.2.2018, 19:37) *
Да, я слышал - шатун отрывает и все такое.

Да как бы на 72 тысячах еще не оторвало, а Фаликон что счаз себе ставлю вообще говорят не рвется. Но речь в теме не о наших слонах smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 20.2.2018, 9:47
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 20.2.2018, 9:46) *
Да как бы на 72 тысячах еще не оторвало, а Фаликон что счаз себе ставлю вообще говорят не рвется smile.gif

но тем не менее все таки замена имеет место быть smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 9:52
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(TommyTech @ 20.2.2018, 9:46) *
Ускорение на 2т ни в какое сравнение ни с 250, ни с 400 сотками. Один раз проедешь, обратно будет лень пересаживаться.

Как так? Даже быстрее чем на гоночном DR250? Не может быть! Я где-то читал на форумах что когда он заезжает с чем угодно на 80 метров, вроде как даже немного смещается земная ось, или что-то в этом духе...

Адовое ускорение есть на EXC и ему подобных. А в KDX компромиссов гораздо больше чем здравого смысла, по этому не нужно их в один ряд ставить. Я сейчас никого не пытаюсь "пересаживать" на 4Т. Если нравится - играйтесь, ради Бога. Только меня в это не втягивайте wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 20.2.2018, 9:54
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 9:52) *
Только меня в это не втягивайте wink.gif.

все сначала так говорят smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 9:58
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(plastilinko @ 20.2.2018, 9:54) *
все сначала так говорят smile.gif

Еще раз : я немного пробовал и прекрасно понимаю насколько интересны современные 2Т. Основной их недостаток - ценник (сам мот + автобус для его перевозки), который я пока не в состоянии побороть.

Очень весело наблюдать за тем как люди делают вид, что не видят грани между современными 2Т и некротой. Между ними пропасть как между XR400R и 350 EXC-F.

Вес, мощность, отклик, рабочий диапазон оборотов (не полторы-две тысячи, которые постоянно нужно филигранно отлавливать между "подсирает и тормозит" и "ой, уже перекрут, оно опять не едет"), подвески, тормоза, геометрия - весь мотоцикл абсолютно другой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.2.2018, 10:14
Сообщение #90


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вас так забавно заносит из XR400R в хард и 2т. Можно подумать он к ним так близко. Люди вон говорят, что он от Джебеля не далеко ушел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 10:22
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 20.2.2018, 10:14) *
Вас так забавно заносит из XR400R в хард и 2т. Можно подумать он к ним так близко. Люди вон говорят, что он от Джебеля не далеко ушел.

Надо потом в первое сообщение внести оглавление как в книгах со ссылками и привязкам к страницам :

стр. 1...2 введение : что такое XR400R и видео с ютубиков, также пара слов о несбывшихся мечтах и КТМ5ХХ;
стр. 3 немного противостояния XR650R vs DR650, продолжение обязательно будет, но чуть позже;
стр. 4 о! У меня ж 2Т, но я давненько о нем ничего не писал. Чиркану, пожалуй, подогрею интерес;
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
стр. 98 фух! Ну теперь всё понятно : XR - говно, КТМ - ломучее и дорогое говно, 2Т - вонючее говно, да еще и расход. Один я на Джебельке в пиНжаке и белом шлеме еду красивый tongue.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андзор
сообщение 20.2.2018, 10:33
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек
Мотоцикл: Kawasaki klx250

Репутация:   2  


Цитата(plastilinko @ 20.2.2018, 6:47) *
но тем не менее все таки замена имеет место быть smile.gif

ну так не что не вечно)) все когда то умерает)) а в случае с хрр650 шатуны обрывает как правило на мотард версиях из за постоянных перекрутов, причем это не на всех, так, есть случаи. а длительные перекруты на любой одностволке приведут не к обрыву так к чемунибудь еще)) а меняют на хрх650 как правило на всякий случай, потому что как правило по России наездили не мало, а скока до этого ездили не всегда известно)). вот и меняют , чтоб спалось спокойней))) хрр кстате по надежности думаю один из. все боятся его кикать, хотя заводится он легко. большинство передают слова какого нить журналюги начало 2000 об огромном обьеме , нереальном поршне, о танцах с бубнами, о киканье на склоне в 3000 над уровнем моря)) ездить надо учится чтоб он не глох в такие моменты, или неездить там раз неможется))) чет я увлекся))) ну эт я так....мысли вслух....а вопще если рост от 180 и вес под80-90, то он вапще проблем неостовляет по физкультуре

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.2.2018, 10:33
Сообщение #93


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 6:52) *
Как так? Даже быстрее чем на гоночном DR250? Не может быть! Я где-то читал на форумах что когда он заезжает с чем угодно на 80 метров, вроде как даже немного смещается земная ось, или что-то в этом духе...

Адовое ускорение есть на EXC и ему подобных. А в KDX компромиссов гораздо больше чем здравого смысла, по этому не нужно их в один ряд ставить. Я сейчас никого не пытаюсь "пересаживать" на 4Т. Если нравится - играйтесь, ради Бога. Только меня в это не втягивайте wink.gif.

охх blush.gif так все так и есть, первые 50-80 метров земная ось смещается, магнитные полюса то же ... потом 2т просто выстреливает. это надо пробовать ... я раньше то же так думал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 10:42
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(TommyTech @ 20.2.2018, 10:33) *
охх blush.gif так все так и есть, первые 50-80 метров земная ось смещается, магнитные полюса то же ... потом 2т просто выстреливает. это надо пробовать ... я раньше то же так думал.

Ааа... теперь всё понял, спасибо smile.gif. Те чтобы победить в драг-рейсинге на 2Т, нужно всего лишь стартовать за 50...80 метров? Это, а общая длина заезда какая? Есть у меня такое ощущение, что он за 200 метров свою максималку в 90 км/ч наберет и заезд на 300 метров уже может слить.

В целом я согласен что 220 2Т достойно ускоряется, но явно не быстрее 400. И весит не много. Но эти два маленьких плюса просто растворяются во всех остальных недостатках старых 2Т мотоциклов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.2.2018, 10:43
Сообщение #95


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 6:58) *
Очень весело наблюдать за тем как люди делают вид, что не видят грани между современными 2Т и некротой. Между ними пропасть как между XR400R и 350 EXC-F.


там нет грани, это просто маркетинг, развод на бабло, единственное подвески более современные да, разница есть только у 4т, впрыск, закись там что ещё ... вся эта ненужная и дорогая уйня )))

в 2т моторе все то же самое. американцы, любители понтовой свежатины дрочат топлой на cr 500 , который ещё древнее чем kdx на самом деле, естественно в более жёсткой геометрии рамы и подвесок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андзор
сообщение 20.2.2018, 10:49
Сообщение #96


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек
Мотоцикл: Kawasaki klx250

Репутация:   2  


я думаю что если слазить с хр400. и как бы идти по пути развития - типа следуйщий -мощней, быстрей, надежей -то это хрр650.
это если не сворачивать с пути, в сторону конкретных хардов. а , тенеры , хт и 650е ДРы-это на мой взгляд болше турынды. они тяжелей и комфортней.
а хрр на мой взгляд как бы продолжает философию хр 400 но с ралийными чертами. есть канешно хр 600р-и он наверно ближе к 400е, но хрр чуточку современней и на порядок мощней. при этом с достойными низами.
все это чисто мои ощущения и личное мнение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.2.2018, 10:53
Сообщение #97


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 7:42) *
Ааа... теперь всё понял, спасибо smile.gif. Те чтобы победить в драг-рейсинге на 2Т, нужно всего лишь стартовать за 50...80 метров? Это, а общая длина заезда какая? Есть у меня такое ощущение, что он за 200 метров свою максималку в 90 км/ч наберет и заезд на 300 метров уже может слить.

В целом я согласен что 220 2Т достойно ускоряется, но явно не быстрее 400. И весит не много. Но эти два маленьких плюса просто растворяются во всех остальных недостатках старых 2Т мотоциклов.


тащемта dr нельзя сильно разгонять вот что происходит smile9.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 10:59
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(TommyTech @ 20.2.2018, 10:43) *
там нет грани, это просто маркетинг, развод на бабло, единственное подвески более современные да, разница есть только у 4т, впрыск, закись там что ещё ... вся эта ненужная и дорогая уйня )))

в 2т моторе все то же самое. американцы, любители понтовой свежатины дрочат топлой на cr 500 , который ещё древнее чем kdx на самом деле, естественно в более жёсткой геометрии рамы и подвесок


Гы-гы) Ну ты даже забыл упомянуть что старые 2Т весят примерно столько же, как и современные 2Т. Это сильный аргумент, им обычно не пренебрегают пользоваться в спорах wink.gif. Ну ничего, всё это придет с опытом.

CR500 любят все. Во-первых это Хонда, во-вторых - легенда. У KDXа же нет ни одного, ни второго - сам понимаешь.

Цитата(Андзор @ 20.2.2018, 10:49) *
я думаю что если слазить с хр400. и как бы идти по пути развития - типа следуйщий -мощней, быстрей, надежей -то это хрр650.


Нет, это совсем не так. Продолжения у 400R на самом деле два : CRF250X и CRF450X, тут уж кому что больше нравится. 650R - совсем из другой оперы, не надо его сюда путать smile.gif. Оно вне классов, вне времени и всё в этом духе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 20.2.2018, 11:03
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Я как-то XR400 рассматривал как первый мот ребенку (правда детина выше и тяжелее меня). Это к тому - нафига он вообще нужен? Плюш бестолковый)) Только для новичков. Ну и узкая ниша - если в хардтуризм. А для фана (вокруг дачи) любая 450ка будет сильно интересней.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.2.2018, 11:07
Сообщение #100


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 7:59) *
Гы-гы) Ну ты даже забыл упомянуть что старые 2Т весят примерно столько же, как и современные 2Т. Это сильный аргумент, им обычно не пренебрегают пользоваться в спорах wink.gif. Ну ничего, всё это придет с опытом.

CR500 любят все. Во-первых это Хонда, во-вторых - легенда. У KDXа же нет ни одного, ни второго - сам понимаешь.


все новые 2т гражданские эндуро модели лишь фанси секси дизайн и эти соблазнительные контуры,
внутри всё тож самое, горшок- цилиндр, шторка, плюс пластик и рычаги сделанные в китае как и у ктм))

kdx в америге - религия, потому что считается один из самых успешных трейл байков 2т и самых там популярных.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:07
Яндекс.Метрика