Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha wr450f-2012 года
Automechanik
сообщение 15.2.2018, 23:00
Сообщение #101


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ Планета 5 ; Минск ; WR450F ; XT225 ; CF500A



Репутация:   2  


180 - отличная температура для мотора. 350 - 500 - ещё лучше. 660 - вообще самое то, для плавления алюминия. При 180-и масло долго не выдержит. Резинки тоже быстро скусятся. Пластик обожает такую температуру, при долгом воздействии деформируется, если с маслом, оно в него дифундирует. А как ведёт, просто сказка! Термостата не хватает мопету и вентилятора, если его рассматривать, как близкий к эндуро. Стабилизировать температуру важно. Тогда и ресурс больше был бы. А может это задумка инженеров? Зачем мотору долгая жизнь? Запчасти надо продавать.
Есть ещё одна трагедия, более насущная. И не важно какой у вас мот или авто. Всего лишь два требования, это короткоходовый мотор и высокая степень сжатия. С такими параметрами заправляться нужно в Европе. Из любого нашего 95-го, 98-го мы на ВРке, при подогреве радиатором и солнышком, с помощью вибрации и достаточно короткого времени, получим ослиную мочу. И уже искатав полбака, будем детонацией разносить мотор или тупить с потерей мощности, выпарив все легколетучие крисадки, такие как ацетон или метанол. Может быть у вас собственное производство риформингового бензина, но я заправляюсь на обычных АЗС, и раз на раз не приходится. А что ещё могут топливопроизводители набодяжить из 80-го, после крекинга, чтобы выгодно было.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Camelot7
сообщение 16.2.2018, 0:27
Сообщение #102


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.).



Репутация:   1  


Вот поэтому я и имею мотоцикл "Урал 8.103.10.", того тошнит даже от 92-го бензина, ему подавай 76-ой, а еще лучше 72-й.
И катаясь по полям наслаждаешься, плюс багажа море.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.2.2018, 11:11
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(borismoto @ 15.2.2018, 18:29) *
на днях попала в руки адская жижа которая не кипит до 180градусов, правда канистра 5л. такого тосола стоит 100$ . Кто нибудь использовал или что-то слышал про такое?

открою страшную тайну...
Температура кипения чистого этиленгликоля (концентрата антифриза) составляет 197 градусов =) Правда замерзает он уже при -13.
Но у него сильно меньше теплопроводность, теплоемкость, а плотность выше. Т.е. оно может не успевать отводить тепло от цилиндра.





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 16.2.2018, 21:29
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(Kn1ght @ 16.2.2018, 8:11) *
открою страшную тайну...
Температура кипения чистого этиленгликоля (концентрата антифриза) составляет 197 градусов =) Правда замерзает он уже при -13.
Но у него сильно меньше теплопроводность, теплоемкость, а плотность выше. Т.е. оно может не успевать отводить тепло от цилиндра.

И вообще не факт на сколько агрессивен чистый этиленгликоль к материалу торцевого уплотнения............так что при повышениии температуры кипения, может самым слабым звеном оказаться.....помпа ). Потечет торцевое уплотнение и усе......). Эти эксперименты ни к чему хорошему не приведут. Надо повышать теплосъем от радиатора другими способами. Кипят мотоциклы не от того что условия эксплуатации жесткие, а от того что на радиаторе отсутствует вентилятор т.к. конструкцией не предусмотрено ).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Camelot7
сообщение 19.2.2018, 13:50
Сообщение #105


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.).



Репутация:   1  


Что то вы прямо совсем распугали людей этой температурой. Я катал на хонда ЦРФ 250 р с эндуристами и не разу не закипел, гоняли по 4 часа в день, а то и больше. А здесь 450 кубов. В грязь лезть за квадроциклами на нем, я считаю это не разумным, если сел глуши мотор и вытаскивай, а иначе в таких условиях и Крузак и бульдозер закипит. Понятие эндуро у всех разное, у меня такое, что просто покатать по полям и лесам, наслаждаясь природой. Ну можно иногда с молодыми прохватить в их темпе и по их маршруту, но там тоже особо в грязь не стремятся лезть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 19.2.2018, 14:15
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Цитата(Camelot7 @ 19.2.2018, 13:50) *
Я катал на хонда ЦРФ 250 р с эндуристами и не разу не закипел

Как по ощущениям WR450 от CRF250R отличается? Вес, рулежка, мощность.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Camelot7
сообщение 19.2.2018, 14:37
Сообщение #107


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.).



Репутация:   1  


Очень отличается. WR 450f это не кроссовый аппарат. Мощность, не знаю... не особо...
Но все равно мот хороший, зимние короткие вылазки на шипах полной картины не открывают, но чем то подкупает. А вот чем, покажет лето.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Camelot7
сообщение 21.2.2018, 17:45
Сообщение #108


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.).



Репутация:   1  


Сегодня заехал друг на тестдрайв WR-ки. В данный момент катает на джебеле, до этого на Мотоленде и чуть ранее на Honda CBR 600 f4i. Вообщем прокатившись сказал, что себе бы такой не взял, на 1-2-3-й подымает передок и типа слишком мощный и дерзкий. Вообщем не знаю даже как ее WR-ку охарактеризовать. Для меня нормальный мощный мотоцикл, только вот 250-ка тоже была не подарок.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.2.2018, 19:07
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(Camelot7 @ 21.2.2018, 17:45) *
Вообщем прокатившись сказал, что себе бы такой не взял, на 1-2-3-й подымает передок и типа слишком мощный и дерзкий.
что тут необычного? ... каждый любитель джебела (подобного мота) так скажет о любой 450ке.
судя по всему, твоя покупка WR не совсем ... то что тебе хотелось-бы. пока не нач сезон, поменяй на кросс.

... WR450 - эндуро, но по старту/ускорению/рывку рвет любой 250 кросс, на любом ускорении в движении и более того ни от SX-F, YZ, CRF, - 450ок, в тех же сравнениях особо не отстает. управляемость/вес, кросс лучше/легче, это понятно и без попробывать купить эндуро мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Camelot7
сообщение 22.2.2018, 0:09
Сообщение #110


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.).



Репутация:   1  


MIK все нормуль, мот остается в конюшне. Кросс не хочу, турэндуро хочу. А вообще конюшня полна коней, ставить уже некуда, если что то и докупать, нужно Хонду CBR600F4i и Irbis RZR 170 (мопед) продавать. А на ДОП на чем катать? Варадеро хотел с АБС инжекторную, но не нашел. WR-ку тоже 8 месяцев искал. Параллельно искал оба мотоцикла, один нашел, а Варьки до сих пор нет. Да и денег уже нет. Потом куплю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 14.3.2018, 16:50
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


к сезону 2018, пластик готов.

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zimer
сообщение 14.3.2018, 19:09
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13



Репутация:   3  


Покрасил что ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 15.3.2018, 9:11
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


да нет. ободрал старые наклейки, зашкурил, обтянул прозрачной пленкой. пока старые не оторвешь и не увидишь насколько пластик грязен.
для сравнения- без пленки, после шкурки ...

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 15.3.2018, 9:17
Сообщение #114


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Mik @ 14.3.2018, 16:50) *
к сезону 2018, пластик готов.

К фотоссесии подготовился?smile.gif))


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zimer
сообщение 15.3.2018, 16:58
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13



Репутация:   3  


Цитата(Mik @ 15.3.2018, 9:11) *
да нет. ободрал старые наклейки, зашкурил, обтянул прозрачной пленкой. пока старые не оторвешь и не увидишь насколько пластик грязен.
для сравнения- без пленки, после шкурки ...

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Народ отшкуреные как-то обжигает и они гладкие становятся. Пленка какая то специальная броне? Я пластик весь обновил, а вот копыта старые, думаю что с ними сделать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 15.3.2018, 18:40
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


я сперва 120ой, потом 320 наждачкой, ворса не осталось. обжигать не подумал, в след раз попробую. пленка обычная авто, что фары "бронируют" 600р м/п
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 15.3.2018, 18:50
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350



Репутация:   6  


Цитата(Zimer @ 15.3.2018, 17:58) *
а вот копыта старые, думаю что с ними сделать.


Копыта подковать подковами новыми .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 16.3.2018, 8:55
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Обжигать не стоит. Я пробовал дуть термостабилизированным феном от паяльной станции, все равно не то. Чуть передержишь - пластик ведет.
Лучше отполировать пастой. Потом можно воска добавить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 22.3.2018, 20:58
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


замена тормозных дисков.
заказ с ebay 3928,12руб за пару, 05.03 - 21.03 прибыли из Гонконга.

Прикрепленное изображение


сравнение, задний.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 22.3.2018, 21:14
Сообщение #120


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Mik @ 22.3.2018, 20:58) *
замена тормозных дисков.
заказ с ebay 3928,12руб за пару, 05.03 - 21.03 прибыли из Гонконга.

Это такой износ? Практически 50%?


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 23.3.2018, 9:18
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


торможу ... постоянно biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 23.3.2018, 9:25
Сообщение #122


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Сникерсни. lol.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
миня маслов
сообщение 23.3.2018, 12:20
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 170
Регистрация: 2.12.2017
Вставить ник Цитата Из: электросталь
Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD



Репутация:   -1  


Господа я совсем ничего не пониМАЮ в этой технике...А вот у кого ямаха 450 я не 1я а может и не 2я ?Скажите пожалуйста никто не пытался подсчитать реальную стоимость владения этой техникой? А то мне такого наговорили..Что типа ..вот он у меня около 5ти лет....так и так..был что если расходы с момента покупки до продажи учитывать ..то он мне обошелся в общем 50$ в час? Как вы считаете правда ли оно или ерунда?


--------------------
Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 23.3.2018, 12:52
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Цитата
Господа я совсем ничего не пониМАЮ в этой технике...А вот у кого ямаха 450 я не 1я а может и не 2я ?Скажите пожалуйста никто не пытался подсчитать реальную стоимость владения этой техникой? А то мне такого наговорили..Что типа ..вот он у меня около 5ти лет....так и так..был что если расходы с момента покупки до продажи учитывать ..то он мне обошелся в общем 50$ в час? Как вы считаете правда ли оно или ерунда?

В среднем до 500 руб за 1 моточас для YZ450F. 50$ для WR многовато. 1 моточас хватит, чтобы накататься по полной (если не тупить толпой по лесу с перекурами каждые 5 сек).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
миня маслов
сообщение 23.3.2018, 16:28
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 170
Регистрация: 2.12.2017
Вставить ник Цитата Из: электросталь
Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD



Репутация:   -1  


Цитата(ittakir @ 23.3.2018, 9:52) *
В среднем до 500 руб за 1 моточас для YZ450F. 50$ для WR многовато. 1 моточас хватит, чтобы накататься по полной (если не тупить толпой по лесу с перекурами каждые 5 сек).

Спасибо, Я почему спрашиваю у меня зверь с таким моторм был (верней он есть ,все было супер пока мотор не сдох)
когда он ездил расходы были хорошие,по сейчашнему где то под 1000 час это точно,сейчас сам мотор продал поставил (почти поставил от хонды) единственная проблема он больше почти в 1/5раза и бак не влез сейчас мозгую как бак в хвост прилепить..А так все вроде ,Мотор понравился пока ездил (но он чисто кросс ,ничего там спокойного нету 2 положения газа.


--------------------
Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:28