Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разбираем карбюратор, Нужна пара подсказок, не заводится
VIT
сообщение 16.11.2009, 13:13
Сообщение #26


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


проше воспользоваться боковыми плоскогубцами лично я пользуюсь такими простые плоскогубци проскальзывают а на этих усилие сжатия сильнее получается и губки у них с более мощьными зубзами




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2009, 17:32
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если пласканки не замызганные, то вполне.

Quote (VINSON)
Leksey, ацкие тиски

На фотке? )) Или те, что в гараже видел? ...Хотя обе... оба... мммм, как по-русски-то? обои, в общем ацкие biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 16.11.2009, 19:02
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Leksey, Ну так не нужно кувалдой-то лупить. Усилие небольшое нужно, чтобы "сдернуть" с места. Можно аккуратно постукивать smile Я именно так пару нижних и откручивал, да и крепление тросиков к карбу ей откручивал, и крышку бачка тормозной жидкости переднего тормоза... Что-то много чего в моем мотике приходится откручивать ударной отверткой biggrin



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2009, 22:04
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (BVB_berserk)
небольшое нужно, чтобы "сдернуть" с места. Можно аккуратно постукивать

Видать у меня такая брутальная отвертка, что я об таком даже не мыслил biggrin . Ее реально только кувалдой "активировать" smile

Кстати, да - кронштейн тросиков крепко сидит, и тормозуху, похоже, ударять придется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 17.11.2009, 0:10
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Совсем не обязательно пускать в ход тяжелую арти... тьфу, ударную отвертку. Винты зачастую откручиваются трещоткой с плечом 15-20 см с крестовой насадкой - просто нажимаешь и крутишь. Только затягивать стоит обычной отверткой smile



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 30.1.2011, 18:16
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Значица так, предостережение!
Сегодня разбирая карб, была казалось бы обычная операция -демонтаж оси механизма поднятия дросельной заслонки, хотел посмотреть на сколько игла поднята. Так вот вытаскивая механиз из карба сломал качалку (13490-14A00) которая ускоритель гоняет, там такая хитрая схема вытаскивания, будьте акуратнее, выступ на качалке нежный., сначала нужно качалку отогнуть преодолевая усилие ее возвратной пружины и зафиксировав пальцем в крайнем положении вытаскивать ось дросселя. Вообще идеально вначале ее винт-ось открутить, сложного при обратной сборке ничего нет.
Лечение: приклеил клеем-не держиться. Нагрел вокруг жала паяльника обе детальки и сомкнул-держиться накрепко! Детали из полистиролла, из него же сделаны детали на перьях вилки к которым крепятся ухи-держатели троса спидометра и шланга переднего тормоза, может помните, bear323 отломил их http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59721, так вот, их таким же образом можно "приклеить" обратно, нагорячую.

В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.1.2011, 23:31
Сообщение #32


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Варион @ 30.1.2011, 18:16) *
В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать?

Сломалась 47-я деталька?


Откручиваешь крестообразной отвёрткой рамку удерживающую тросы, чтобы не мешала в дальнейшем.

Прикрепленное изображение

Откручиваешь болтик на 8 фиксирующий детальку номер 5 на оси подъёма заслонки 15.

Прикрепленное изображение

Придерживая рукой пластмассовый толкатель вынимаем "бабочку" подъёма заслонки.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Достаём заслонку с иглой.

Прикрепленное изображение

Внутренним шестигранником или звёздочкой Т10 откручиваем два винтика удерживающих иглу.

Прикрепленное изображение

Вуаля всё разобрано!!! )))

Прикрепленное изображение




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 31.1.2011, 6:04
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Serg696 @ 31.1.2011, 2:31) *
Сломалась 47-я деталька?


Ага.
Цитата(Serg696 @ 31.1.2011, 2:31) *
Придерживая рукой пластмассовый толкатель вынимаем "бабочку" подъёма заслонки.

Вот, это очень важнаый момент операции, очень важный wink.gif

Класный фотоотчет!



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 31.1.2011, 6:28
Сообщение #34


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Варион @ 31.1.2011, 6:04) *
Класный фотоотчет!

Пришлось сходить в гараж за карбюратором и инструментом, чтобы пояснить разборку, так на словах не передать ))).
Успехов!)



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2011, 8:30
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Serg696, может, замутишь полноценную статейку по разборке, чистке, сборке "старого" карба?
А то по новому есть, а старый забыли...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 31.1.2011, 9:01
Сообщение #36


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Присоединюсь к просьбе, как слабознающий матчасть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2011, 9:57
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Можно присовокупить имеющуюся инфу по ТМ33.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вентилятор
сообщение 31.1.2011, 14:52
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR

Репутация:   2  


Цитата(Варион @ 30.1.2011, 19:16) *
Значица так, предостережение!
Сегодня разбирая карб, была казалось бы обычная операция -демонтаж оси механизма поднятия дросельной заслонки, хотел посмотреть на сколько игла поднята. Так вот вытаскивая механиз из карба сломал качалку (13490-14A00) которая ускоритель гоняет, там такая хитрая схема вытаскивания, будьте акуратнее, выступ на качалке нежный., сначала нужно качалку отогнуть преодолевая усилие ее возвратной пружины и зафиксировав пальцем в крайнем положении вытаскивать ось дросселя. Вообще идеально вначале ее винт-ось открутить, сложного при обратной сборке ничего нет.
Лечение: приклеил клеем-не держиться. Нагрел вокруг жала паяльника обе детальки и сомкнул-держиться накрепко! Детали из полистиролла, из него же сделаны детали на перьях вилки к которым крепятся ухи-держатели троса спидометра и шланга переднего тормоза, может помните, bear323 отломил их http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59721, так вот, их таким же образом можно "приклеить" обратно, нагорячую.

В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать?

Я также сломал! Хотел посмотреть иглу. Клей "Супермомент"отлично держит, главное хорошо обезжирить (окунаем в растворитель и сушим) и просушить клей, и при сборке не торопиться. Клееный рычаг ездит уже два года!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 31.1.2011, 16:14
Сообщение #39


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 31.1.2011, 8:30) *
Serg696, может, замутишь полноценную статейку по разборке, чистке, сборке "старого" карба?
А то по новому есть, а старый забыли...

Хорошо! Обязательно сделаю! Но у меня есть долг перед Михой. Сначала раздам долги, а потом уже займусь карбюратором ).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2011, 18:10
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, Миха, это святое... smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 1.2.2011, 13:59
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Ну вот, все снялось, игла в руках friends.gif

небольшое уточнение, не
Цитата(Serg696 @ 31.1.2011, 2:31) *
Внутренним шестигранником или звёздочкой Т10 откручиваем два винтика удерживающих иглу.

никаких "торксов", чисто "шестигранником на 2,5", желательно единым, длинным, так как бита не влазит из-за толстого ее держателя.


зы. Деталь 47 опять сломал, на этот раз при втаскивании оси блока побъема дроссельной заслонки crazy.gif Пришлось снова греть паяльник и приплавлять две части. Японцам респект за конструкционные материалы.
зызы. Аксиома "не мешай технике работать" снова не опровергалась, видимо вечного двигателя так же не существует unknw.gif laugh.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 17:57
Яндекс.Метрика