Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь
раш
сообщение 25.2.2018, 10:25
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(Leksey @ 25.2.2018, 11:22) *
И нехай! В лесу не толпятся. А то в длинной луже, помню, стояли ждали, пока он там докипит.

нехай , на неисправной технике ездить ))) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2018, 10:28
Сообщение #177


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34976
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да нее, там вроде инструкцией не предусмотрено кататься с воздушками... Пытаться кататься с воздушками. happy.gif

Кстати, а правда ли, что именно в XR400R знаменитая чекушечная неперегреваемость не заложена. Вроде страдают от перегрева.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 25.2.2018, 10:36
Сообщение #178


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


все кто терпит кик ... только и терпит из за имеющегося мота.
а привыкнуть можно к чему угодно и к сортиру на улице и к воде в ведрах из колодца на печке biggrin.gif
я как то писал что считаю xr400r мотом не то не се и igor666 не советую его брать. все как у чекушки и едет и тащит и т.д. но не чекушка ... еще и только кика. мот явно как некоторое недоумение, между 250 и 650 biggrin.gif

многих кто тут его пытается обелить "что нет проблем" ... видел не раз "когда дело доходило до реальности" как в лужах они кику кикают, или толкают воон до туда, где полегче будет танцы устраивать, с перерывами на вдох/выдох, biggrin.gif kuzmich точно подметил ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.2.2018, 12:40
Сообщение #179


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mik @ 25.2.2018, 7:36) *
видел не раз "когда дело доходило до реальности" как в лужах они кику кикают

в реальности я тоже не раз видел как 170 кг мот без кика руками вчетвером из лужи "выперают", потому как он не едет, даже если ЕЩЕ заводится. Хотя более легковестные киковые проехали вполне легко. Так что не показатель. Я когда с вами ездил, скажи мне, я много тупил с заводкой? И это на 650 кубах с мотом в 35 кг тяжелее ваших.

Цитата(Mik @ 25.2.2018, 7:36) *
многих кто тут его пытается обелить "что нет проблем" ... видел не раз "когда дело доходило до реальности" как в лужах они кику кикают, или толкают воон до туда, где полегче будет танцы устраивать, с перерывами на вдох/выдох, biggrin.gif kuzmich точно подметил ...

Есстественно из-за мота. И кикать в лужах приходится иногда до опупения.
Но при этом заметь, вся киковая R-серия (400\600\650) ездит по лесам с вами, легкими вокругприцепаездящими (не в обиду а просто как факт), а вот кнопочные XR650L, DR650, KLR650 чё-то не хотят. С чего бы это? biggrin.gif
А наверно потому что на моте в 130-140 кг еще как то можно получать удовольствие в лесу, пусть и без кнопки. А вот на моте 160+ кг с "удобной" кнопкой почему то уже нет. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 25.2.2018, 12:58
Сообщение #180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(koshey- @ 25.2.2018, 12:40) *
вокругприцепаездящими
не в обиду, все так biggrin.gif
но это оч не удобно и только привычка и способность не замечать не удобств тебе (и малому % народу еще) и не мешает ее не наличия. можно и без кнопки, но если она есть, это в разы, и в разы, и в разы, удобней biggrin.gif
но вот желание поставить кнопку на 650 есть? ... а значит это терпение/привычка/не напряжность безкнопочности только из за наличия подобного мота.

... твой мот в наших покатушках СЛОНЯРА! biggrin.gif еще боле тяжелей, даже и мыслить глупо. тот выезд был крайним с таким тяжелым мотом. проблем не было вааще! наоборот с тобой оч удобно, у тебя все есть и даже компрессор biggrin.gif но тебе самому было тяжеловато. хотя тот маршрут был оч дорожный. если честно, даже в компании с обычными xr, djedel, напрягает. они почти всегда отстают и их ждешь у каждой развилки (за редким исключением) часто почему то они едут последними и могут "вдруг, остановиться покурить" ... biggrin.gif

... в моих вокругприцепаездящим лишний кг не помеха, кнопка+кик считаю оптимальным. есть и кнопочники и гимора с этим не было, не за один сезон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 25.2.2018, 13:01
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Кик таки уходит в прошлое. Кроссачи на кнопке, новые WR на кнопке... Я лично не отказался бы от кика плюсом к кнопке, пусть даже за счет увеличения массы.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.2.2018, 15:31
Сообщение #182


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Ronin @ 25.2.2018, 10:01) *
Я лично не отказался бы от кика плюсом к кнопке, пусть даже за счет увеличения массы.

я б тоже не отказался.
Но в варианте ресурсного кубатурного дуалспорта уж слишком растет вес. Потому или-или smile49.gif


Цитата(Mik @ 25.2.2018, 9:58) *
не в обиду, все так biggrin.gif
но это оч не удобно и только привычка и способность не замечать не удобств тебе (и малому % народу еще) и не мешает ее не наличия. можно и без кнопки, но если она есть, это в разы, и в разы, и в разы, удобней biggrin.gif
но вот желание поставить кнопку на 650 есть? ... а значит это терпение/привычка/не напряжность безкнопочности только из за наличия подобного мота.

... твой мот в наших покатушках СЛОНЯРА! biggrin.gif еще боле тяжелей, даже и мыслить глупо. тот выезд был крайним с таким тяжелым мотом. проблем не было вааще! наоборот с тобой оч удобно, у тебя все есть и даже компрессор biggrin.gif но тебе самому было тяжеловато. хотя тот маршрут был оч дорожный. если честно, даже в компании с обычными xr, djedel, напрягает. они почти всегда отстают и их ждешь у каждой развилки (за редким исключением) часто почему то они едут последними и могут "вдруг, остановиться покурить" ... biggrin.gif

... в моих вокругприцепаездящим лишний кг не помеха, кнопка+кик считаю оптимальным. есть и кнопочники и гимора с этим не было, не за один сезон.

Миш, все так, просто ну реально нет мота с таким же весом и ресурсом как у XR650R, но при этом с кнопкой. И как раз кнопку на XRR поставить можно, но опять же вес и так предельный, а кнопка поверь, за десяток кг накидывает сразу.
И альтернативы этому моту пока нет. Как и XR400R-у. Тупиковые они, если к прицепу не привязываться.

З.Ы. ну а поездки "аля тогда" это для меня спортзал можно сказать, устаю но сколько удовольствия зато, за этим и еду. Я ж не спортсмен ни разу, мне трассы на "что б как на РэдБуле" не обязательно smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2018, 15:37
Сообщение #183


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34976
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(koshey- @ 25.2.2018, 17:31) *
нет мота с таким же весом и ресурсом как у XR650R

и слава, как грится, богу, что нету ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 25.2.2018, 16:17
Сообщение #184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Денис, да кто мот то хает? ... про кнопку в целом речь!!! у вас это "больное" и вы все на мот воспринимаете. biggrin.gif
вот и kuzmich на своем СЛОНЯРЕ, хочет вкусить все прелести харда. приезжай с ним вместе и зарубу устроите ... а мы будем таскать вас, посмеиваться и подзуживать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 25.2.2018, 16:25
Сообщение #185


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


koshey- весь прикол, в том, что в целом то если рассматривать "хрюнделя"400 то в целом то вроде и нет никаких даже отрицаний, но, но, и много но.
Первое это редкий мотоцикл, конечно моя Husky тоже не массовый мотоцикл, редкий.
Второе это странный набор, для чего он сделан? Для американских пляжных гонок? Странно, но не пошел, мощность практически как у чекухи, не потянул, то есть для чего? Для покатушек, но, опять же но, мощность при его 400сс, ну как то.
Подвеска в целом вполне для мотоцикла тех времен, в общем нет никаких чудес в то же время, рама да, чуть жестче чем на хер250.
Легкий да, из за отсутствия стартера, и внятной электрики, с одной стороны хорошо, с другой...
Стоимость....ну честно говоря за те деньги, которые просят за свежий, живой мотоцикл, можно взять намного интересней, намного практичней, тот же дрз400, который по всем порядкам будет приятней в жизни.
Радиаторы? Страдают? Страдают, опять же повторюсь, если бросаться мотоциклом в всякие препятствия, но, но...
Этож насколько надо себя любить,...smile.gif)))
Кощей про радиаторы не тебе Лексеюsmile.gif))
Кстати фотаца можно даже на любом мотопеде, это мы наблюдали уже не один раз, и не в радиаторах дело.smile.gif)))
Начет ездить теперь, про 650сс и малышей в боевом исполнении.
Конечно опыт езды на Хер650 на соревах есть, и успешный, но, это случай все таки связанный с райдером, а не с мопедом.
Конечно компании собираются по интересу, и катаца по карьеру на дорожной резине, на дорожном мотоцикле будет как бы не совсем прикольно, но, опять же но, те же 650-1000сс катаются в своем стиле, по тем же грунтовым дорогам, только вот пробеги у них 300-500 за день, путешествуют с огоньком.





--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.2.2018, 17:54
Сообщение #186


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Leksey @ 21.2.2018, 8:27) *
Говори на ушко тогда. Деньги начинают с краешков заворачиваться уже.

Случайно сохранившийся новый XR400



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.2.2018, 18:09
Сообщение #187


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 25.2.2018, 17:31) *
Миш, все так, просто ну реально нет мота с таким же весом и ресурсом как у XR650R


Ну, 690-й то не менее "ресурсный", чем 70 тык.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 25.2.2018, 18:29
Сообщение #188


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Mik @ 25.2.2018, 16:17) *
Денис, да кто мот то хает? ... про кнопку в целом речь!!! у вас это "больное" и вы все на мот воспринимаете. biggrin.gif
вот и kuzmich на своем СЛОНЯРЕ, хочет вкусить все прелести харда. приезжай с ним вместе и зарубу устроите ... а мы будем таскать вас, посмеиваться и подзуживать biggrin.gif

Знаю один маршрутик для зарубы, кто выживет, реальное место, хаска там ездила.....своим ходом.)




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.2.2018, 18:30
Сообщение #189


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(igor666 @ 25.2.2018, 2:34) *
теперь стало больше сомнений...

Igor, если еще читаешь эти сообщения, не морочь себе голову и бери DRZ400S, это самый средний эндурик на сегодняшний день, а как возьмешь и покатаешься многие вопросы сами отпадут, проблем с ним не больше, чем с любым другим мотом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor666
сообщение 25.2.2018, 23:11
Сообщение #190


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 24.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино
Мотоцикл: suzuki DR350 1993г
suzuki DRZ400 2002г

Репутация:   0  


выбора кажется и вовсе нету... распинаю дела на работе (или работу) и на аукцион! на авито что-то все грустно, хотя даже один xr400r за 220 всплыл! и несколько drz, но почти все под мотарды сделаны.
Думаю может просто велик починить! и вес уйдет) тогда и чекушки хватит!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.2.2018, 23:16
Сообщение #191


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(igor666 @ 26.2.2018, 0:11) *
выбора кажется и вовсе нету... распинаю дела на работе (или работу) и на аукцион! на авито что-то все грустно, хотя даже один xr400r за 220 всплыл! и несколько drz, но почти все под мотарды сделаны.
Думаю может просто велик починить! и вес уйдет) тогда и чекушки хватит!

Велик это хорошо, но не решает проблему с мотом. Вот с работой мысль правильная, только немного до конца ее домыслить. Карьерой надо как то заняться. Повышением доходов. И тогда выбор появляется. Эндуро это дорого..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor666
сообщение 25.2.2018, 23:50
Сообщение #192


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 24.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино
Мотоцикл: suzuki DR350 1993г
suzuki DRZ400 2002г

Репутация:   0  


именно этим я и занимаюсь, но уже крайне устал вечно учиться и тратить выходные на это(так и до запоя недалеко) нужно проветриваться, поэтому и тянет уже необдуманное приобретение техники.

Ведь если брать свежий drz, то это привязать себя к работе месяца на 3, а то и 4! (для людей с семьей/детьми/ипотекой/кредитом - это будет звучать очень смешно), а взять старичка - это перебрать и ждать детали пару месяцев( не могу я пользоваться техникой, если что-то УЖЕ постукивает, но ЕЩЕ походит)(+ продать после сезона проблем не будет), хотя и с Японии тоже ждать...

Да и кого я обматываю(себя)! мне чтобы добраться до леса нужны права! pardon.gif fool.gif

А как бы обыватели форума отнеслись к покупке под восстановление?(я люблю ковыряться, правда это была основная причина поломок crazy.gif )

(З.Ы. как скучаю по деревне(р-п), когда поле через улицу, а лес через поле)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.2.2018, 8:52
Сообщение #193


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.2.2018, 15:09) *
Ну, 690-й то не менее "ресурсный", чем 70 тык.

Не напомнишь, на каком пробеге у Тимофея amdmen на 690-ом менялись рокера\распред и на каком пробеге ушли в минус поршень с цилиндром? Это на положенном масле, а не на дизельном как у меня wink.gif
И да, у меня в моторе только шатун, т.к. гонял я на нем за 160 км\ч и много, остальное без проблем. Я уж не говорю что пробег я считаю только тот, что точно знаю, а его могло быть бОльше (в спидометре ось одометра была согнута, сматывали?)

Цитата(kuzmich @ 25.2.2018, 13:25) *
koshey- весь прикол, в том, что в целом то если рассматривать "хрюнделя"400 то в целом то вроде и нет никаких даже отрицаний, но, но, и много но.
Первое это редкий мотоцикл, конечно моя Husky тоже не массовый мотоцикл, редкий.
Второе это странный набор, для чего он сделан? Для американских пляжных гонок? Странно, но не пошел, мощность практически как у чекухи, не потянул, то есть для чего? Для покатушек, но, опять же но, мощность при его 400сс, ну как то.
Подвеска в целом вполне для мотоцикла тех времен, в общем нет никаких чудес в то же время, рама да, чуть жестче чем на хер250.
Легкий да, из за отсутствия стартера, и внятной электрики, с одной стороны хорошо, с другой...
Стоимость....ну честно говоря за те деньги, которые просят за свежий, живой мотоцикл, можно взять намного интересней, намного практичней, тот же дрз400, который по всем порядкам будет приятней в жизни.
Радиаторы? Страдают? Страдают, опять же повторюсь, если бросаться мотоциклом в всякие препятствия, но, но...
Этож насколько надо себя любить,...smile.gif)))
Кощей про радиаторы не тебе Лексеюsmile.gif))
Кстати фотаца можно даже на любом мотопеде, это мы наблюдали уже не один раз, и не в радиаторах дело.smile.gif)))
Начет ездить теперь, про 650сс и малышей в боевом исполнении.
Конечно опыт езды на Хер650 на соревах есть, и успешный, но, это случай все таки связанный с райдером, а не с мопедом.
Конечно компании собираются по интересу, и катаца по карьеру на дорожной резине, на дорожном мотоцикле будет как бы не совсем прикольно, но, опять же но, те же 650-1000сс катаются в своем стиле, по тем же грунтовым дорогам, только вот пробеги у них 300-500 за день, путешествуют с огоньком.

это да, все так. И ДРЗ в вариенте "Е" я вообще считаю ОЧЕНЬ зачетным good.gif

Цитата(kuzmich @ 25.2.2018, 15:29) *
Знаю один маршрутик для зарубы, кто выживет, реальное место, хаска там ездила.....своим ходом.)

я за smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 26.2.2018, 9:25
Сообщение #194


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(stofel @ 25.2.2018, 20:16) *
Велик это хорошо, но не решает проблему с мотом. Вот с работой мысль правильная, только немного до конца ее домыслить. Карьерой надо как то заняться. Повышением доходов. И тогда выбор появляется. Эндуро это дорого..

Сейчас альтернатива 2т. Если нет денег на хускварну и не хочешь сидеть сезон на велике, а остальнео не едет ))
Карьера, в России, сейчас smile43.gif Это Мисьё не 2000'ые где с этим делом можно было как 2 пальца об асфальт.
Сейчас вся карьера либо во власти и госах либо по блату, сват, брат, тесть, зять. Или папа-мама владеет давно давно "ооо" шкой и дети начинают управлять,
красуясь в лесах потом техникой за овер лям неуплаченных налогов, -"да, уась я так на заводе зам по продажам, да нее 50 получаю на поесть и квартиру хватает..."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.2.2018, 9:27
Сообщение #195


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34976
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 26.2.2018, 1:16) *
Карьерой надо как то заняться

Или бизнесом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 26.2.2018, 9:43
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(igor666 @ 25.2.2018, 20:50) *
А как бы обыватели форума отнеслись к покупке под восстановление?(я люблю ковыряться, правда это была основная причина поломок crazy.gif )

(З.Ы. как скучаю по деревне(р-п), когда поле через улицу, а лес через поле)

Если смотришь в сторону брать под восстановление, тогда однозначно надо брать XR400. Исключительно ремонтопригодный аппарат и за вполне вменяемые деньги. DRZ с его никасилем и распредами в постелях будет существенно дороже. Опять же тюнинга на XR как грязи и прижелании взбодрить его можно очень сильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.2.2018, 10:01
Сообщение #197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(kmfdm @ 26.2.2018, 9:43) *
однозначно надо брать XR400.


Остановись! Разве тебе выше не доходчиво объяснили что он даже медленнее 450сс хардов на прямиках? Ничем он не лучше XR250, да и от Альфы в целом не далеко ушел : те же 2 колеса и седло меж ног. Еще и этот мерзкий кик facepalm.gif. Я до сих пор не понимаю как эти демоны в наш век умудряются раскручивать свои чахлые, нетехнологичные и тупые моторы из прошлого тысячелетия с помощью (стыдно сказать) какой-то там мускульной силы и кривой кочерги.

Вердикт : вычеркнуть эту ошибку из истории мотоциклостроения и считать неудавшимся опытным образцом. Ну или как грамотный пиар-ход, чтобы потом CRF-X семейство лучше покупали wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.2.2018, 10:10
Сообщение #198


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(leshka @ 26.2.2018, 12:01) *
Вердикт : вычеркнуть эту ошибку из истории мотоциклостроения и считать неудавшимся опытным образцом.



Они уже сами себя вычеркнули.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.2.2018, 10:12
Сообщение #199


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34976
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Причем опытный образец закинули только дикошарым янкам (и еще каким-то там островитянам). Но даже досматривать не стали, чем это закончится, уж тем более себе такое делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 26.2.2018, 10:27
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(igor666 @ 25.2.2018, 20:50) *
А как бы обыватели форума отнеслись к покупке под восстановление?(я люблю ковыряться, правда это была основная причина поломок crazy.gif )

(З.Ы. как скучаю по деревне(р-п), когда поле через улицу, а лес через поле)

Любишь ковыряться? fool.gif
Тогда только XR600R!!!!!!!!!! good.gif
Ещё более древний, редкий и ЛЕГЕНДАРНЫЙ (ломучий пружинный диван smile194.gif ) киковый трактор!!!!!!!!!! yahoo.gif





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 20:03
Яндекс.Метрика