![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И нехай! В лесу не толпятся. А то в длинной луже, помню, стояли ждали, пока он там докипит. нехай , на неисправной технике ездить ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нее, там вроде инструкцией не предусмотрено кататься с воздушками... Пытаться кататься с воздушками.
![]() Кстати, а правда ли, что именно в XR400R знаменитая чекушечная неперегреваемость не заложена. Вроде страдают от перегрева. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все кто терпит кик ... только и терпит из за имеющегося мота.
а привыкнуть можно к чему угодно и к сортиру на улице и к воде в ведрах из колодца на печке ![]() я как то писал что считаю xr400r мотом не то не се и igor666 не советую его брать. все как у чекушки и едет и тащит и т.д. но не чекушка ... еще и только кика. мот явно как некоторое недоумение, между 250 и 650 ![]() многих кто тут его пытается обелить "что нет проблем" ... видел не раз "когда дело доходило до реальности" как в лужах они кику кикают, или толкают воон до туда, где полегче будет танцы устраивать, с перерывами на вдох/выдох, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видел не раз "когда дело доходило до реальности" как в лужах они кику кикают в реальности я тоже не раз видел как 170 кг мот без кика руками вчетвером из лужи "выперают", потому как он не едет, даже если ЕЩЕ заводится. Хотя более легковестные киковые проехали вполне легко. Так что не показатель. Я когда с вами ездил, скажи мне, я много тупил с заводкой? И это на 650 кубах с мотом в 35 кг тяжелее ваших. многих кто тут его пытается обелить "что нет проблем" ... видел не раз "когда дело доходило до реальности" как в лужах они кику кикают, или толкают воон до туда, где полегче будет танцы устраивать, с перерывами на вдох/выдох, ![]() Есстественно из-за мота. И кикать в лужах приходится иногда до опупения. Но при этом заметь, вся киковая R-серия (400\600\650) ездит по лесам с вами, легкими вокругприцепаездящими (не в обиду а просто как факт), а вот кнопочные XR650L, DR650, KLR650 чё-то не хотят. С чего бы это? ![]() А наверно потому что на моте в 130-140 кг еще как то можно получать удовольствие в лесу, пусть и без кнопки. А вот на моте 160+ кг с "удобной" кнопкой почему то уже нет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вокругприцепаездящими не в обиду, все так ![]() но это оч не удобно и только привычка и способность не замечать не удобств тебе (и малому % народу еще) и не мешает ее не наличия. можно и без кнопки, но если она есть, это в разы, и в разы, и в разы, удобней ![]() но вот желание поставить кнопку на 650 есть? ... а значит это терпение/привычка/не напряжность безкнопочности только из за наличия подобного мота. ... твой мот в наших покатушках СЛОНЯРА! ![]() ![]() ![]() ... в моих вокругприцепаездящим лишний кг не помеха, кнопка+кик считаю оптимальным. есть и кнопочники и гимора с этим не было, не за один сезон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик таки уходит в прошлое. Кроссачи на кнопке, новые WR на кнопке... Я лично не отказался бы от кика плюсом к кнопке, пусть даже за счет увеличения массы.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лично не отказался бы от кика плюсом к кнопке, пусть даже за счет увеличения массы. я б тоже не отказался. Но в варианте ресурсного кубатурного дуалспорта уж слишком растет вес. Потому или-или ![]() не в обиду, все так ![]() но это оч не удобно и только привычка и способность не замечать не удобств тебе (и малому % народу еще) и не мешает ее не наличия. можно и без кнопки, но если она есть, это в разы, и в разы, и в разы, удобней ![]() но вот желание поставить кнопку на 650 есть? ... а значит это терпение/привычка/не напряжность безкнопочности только из за наличия подобного мота. ... твой мот в наших покатушках СЛОНЯРА! ![]() ![]() ![]() ... в моих вокругприцепаездящим лишний кг не помеха, кнопка+кик считаю оптимальным. есть и кнопочники и гимора с этим не было, не за один сезон. Миш, все так, просто ну реально нет мота с таким же весом и ресурсом как у XR650R, но при этом с кнопкой. И как раз кнопку на XRR поставить можно, но опять же вес и так предельный, а кнопка поверь, за десяток кг накидывает сразу. И альтернативы этому моту пока нет. Как и XR400R-у. Тупиковые они, если к прицепу не привязываться. З.Ы. ну а поездки "аля тогда" это для меня спортзал можно сказать, устаю но сколько удовольствия зато, за этим и еду. Я ж не спортсмен ни разу, мне трассы на "что б как на РэдБуле" не обязательно ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет мота с таким же весом и ресурсом как у XR650R и слава, как грится, богу, что нету )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, да кто мот то хает? ... про кнопку в целом речь!!! у вас это "больное" и вы все на мот воспринимаете.
![]() вот и kuzmich на своем СЛОНЯРЕ, хочет вкусить все прелести харда. приезжай с ним вместе и зарубу устроите ... а мы будем таскать вас, посмеиваться и подзуживать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- весь прикол, в том, что в целом то если рассматривать "хрюнделя"400 то в целом то вроде и нет никаких даже отрицаний, но, но, и много но.
Первое это редкий мотоцикл, конечно моя Husky тоже не массовый мотоцикл, редкий. Второе это странный набор, для чего он сделан? Для американских пляжных гонок? Странно, но не пошел, мощность практически как у чекухи, не потянул, то есть для чего? Для покатушек, но, опять же но, мощность при его 400сс, ну как то. Подвеска в целом вполне для мотоцикла тех времен, в общем нет никаких чудес в то же время, рама да, чуть жестче чем на хер250. Легкий да, из за отсутствия стартера, и внятной электрики, с одной стороны хорошо, с другой... Стоимость....ну честно говоря за те деньги, которые просят за свежий, живой мотоцикл, можно взять намного интересней, намного практичней, тот же дрз400, который по всем порядкам будет приятней в жизни. Радиаторы? Страдают? Страдают, опять же повторюсь, если бросаться мотоциклом в всякие препятствия, но, но... Этож насколько надо себя любить,... ![]() Кощей про радиаторы не тебе Лексею ![]() Кстати фотаца можно даже на любом мотопеде, это мы наблюдали уже не один раз, и не в радиаторах дело. ![]() Начет ездить теперь, про 650сс и малышей в боевом исполнении. Конечно опыт езды на Хер650 на соревах есть, и успешный, но, это случай все таки связанный с райдером, а не с мопедом. Конечно компании собираются по интересу, и катаца по карьеру на дорожной резине, на дорожном мотоцикле будет как бы не совсем прикольно, но, опять же но, те же 650-1000сс катаются в своем стиле, по тем же грунтовым дорогам, только вот пробеги у них 300-500 за день, путешествуют с огоньком. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говори на ушко тогда. Деньги начинают с краешков заворачиваться уже. Случайно сохранившийся новый XR400 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, все так, просто ну реально нет мота с таким же весом и ресурсом как у XR650R Ну, 690-й то не менее "ресурсный", чем 70 тык. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, да кто мот то хает? ... про кнопку в целом речь!!! у вас это "больное" и вы все на мот воспринимаете. ![]() вот и kuzmich на своем СЛОНЯРЕ, хочет вкусить все прелести харда. приезжай с ним вместе и зарубу устроите ... а мы будем таскать вас, посмеиваться и подзуживать ![]() Знаю один маршрутик для зарубы, кто выживет, реальное место, хаска там ездила.....своим ходом.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь стало больше сомнений... Igor, если еще читаешь эти сообщения, не морочь себе голову и бери DRZ400S, это самый средний эндурик на сегодняшний день, а как возьмешь и покатаешься многие вопросы сами отпадут, проблем с ним не больше, чем с любым другим мотом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выбора кажется и вовсе нету... распинаю дела на работе (или работу) и на аукцион! на авито что-то все грустно, хотя даже один xr400r за 220 всплыл! и несколько drz, но почти все под мотарды сделаны.
Думаю может просто велик починить! и вес уйдет) тогда и чекушки хватит! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выбора кажется и вовсе нету... распинаю дела на работе (или работу) и на аукцион! на авито что-то все грустно, хотя даже один xr400r за 220 всплыл! и несколько drz, но почти все под мотарды сделаны. Думаю может просто велик починить! и вес уйдет) тогда и чекушки хватит! Велик это хорошо, но не решает проблему с мотом. Вот с работой мысль правильная, только немного до конца ее домыслить. Карьерой надо как то заняться. Повышением доходов. И тогда выбор появляется. Эндуро это дорого.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно этим я и занимаюсь, но уже крайне устал вечно учиться и тратить выходные на это(так и до запоя недалеко) нужно проветриваться, поэтому и тянет уже необдуманное приобретение техники.
Ведь если брать свежий drz, то это привязать себя к работе месяца на 3, а то и 4! (для людей с семьей/детьми/ипотекой/кредитом - это будет звучать очень смешно), а взять старичка - это перебрать и ждать детали пару месяцев( не могу я пользоваться техникой, если что-то УЖЕ постукивает, но ЕЩЕ походит)(+ продать после сезона проблем не будет), хотя и с Японии тоже ждать... Да и кого я обматываю(себя)! мне чтобы добраться до леса нужны права! ![]() ![]() А как бы обыватели форума отнеслись к покупке под восстановление?(я люблю ковыряться, правда это была основная причина поломок ![]() (З.Ы. как скучаю по деревне(р-п), когда поле через улицу, а лес через поле) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, 690-й то не менее "ресурсный", чем 70 тык. Не напомнишь, на каком пробеге у Тимофея amdmen на 690-ом менялись рокера\распред и на каком пробеге ушли в минус поршень с цилиндром? Это на положенном масле, а не на дизельном как у меня ![]() И да, у меня в моторе только шатун, т.к. гонял я на нем за 160 км\ч и много, остальное без проблем. Я уж не говорю что пробег я считаю только тот, что точно знаю, а его могло быть бОльше (в спидометре ось одометра была согнута, сматывали?) koshey- весь прикол, в том, что в целом то если рассматривать "хрюнделя"400 то в целом то вроде и нет никаких даже отрицаний, но, но, и много но. Первое это редкий мотоцикл, конечно моя Husky тоже не массовый мотоцикл, редкий. Второе это странный набор, для чего он сделан? Для американских пляжных гонок? Странно, но не пошел, мощность практически как у чекухи, не потянул, то есть для чего? Для покатушек, но, опять же но, мощность при его 400сс, ну как то. Подвеска в целом вполне для мотоцикла тех времен, в общем нет никаких чудес в то же время, рама да, чуть жестче чем на хер250. Легкий да, из за отсутствия стартера, и внятной электрики, с одной стороны хорошо, с другой... Стоимость....ну честно говоря за те деньги, которые просят за свежий, живой мотоцикл, можно взять намного интересней, намного практичней, тот же дрз400, который по всем порядкам будет приятней в жизни. Радиаторы? Страдают? Страдают, опять же повторюсь, если бросаться мотоциклом в всякие препятствия, но, но... Этож насколько надо себя любить,... ![]() Кощей про радиаторы не тебе Лексею ![]() Кстати фотаца можно даже на любом мотопеде, это мы наблюдали уже не один раз, и не в радиаторах дело. ![]() Начет ездить теперь, про 650сс и малышей в боевом исполнении. Конечно опыт езды на Хер650 на соревах есть, и успешный, но, это случай все таки связанный с райдером, а не с мопедом. Конечно компании собираются по интересу, и катаца по карьеру на дорожной резине, на дорожном мотоцикле будет как бы не совсем прикольно, но, опять же но, те же 650-1000сс катаются в своем стиле, по тем же грунтовым дорогам, только вот пробеги у них 300-500 за день, путешествуют с огоньком. это да, все так. И ДРЗ в вариенте "Е" я вообще считаю ОЧЕНЬ зачетным ![]() Знаю один маршрутик для зарубы, кто выживет, реальное место, хаска там ездила.....своим ходом.) я за ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велик это хорошо, но не решает проблему с мотом. Вот с работой мысль правильная, только немного до конца ее домыслить. Карьерой надо как то заняться. Повышением доходов. И тогда выбор появляется. Эндуро это дорого.. Сейчас альтернатива 2т. Если нет денег на хускварну и не хочешь сидеть сезон на велике, а остальнео не едет )) Карьера, в России, сейчас ![]() Сейчас вся карьера либо во власти и госах либо по блату, сват, брат, тесть, зять. Или папа-мама владеет давно давно "ооо" шкой и дети начинают управлять, красуясь в лесах потом техникой за овер лям Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как бы обыватели форума отнеслись к покупке под восстановление?(я люблю ковыряться, правда это была основная причина поломок ![]() (З.Ы. как скучаю по деревне(р-п), когда поле через улицу, а лес через поле) Если смотришь в сторону брать под восстановление, тогда однозначно надо брать XR400. Исключительно ремонтопригодный аппарат и за вполне вменяемые деньги. DRZ с его никасилем и распредами в постелях будет существенно дороже. Опять же тюнинга на XR как грязи и прижелании взбодрить его можно очень сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однозначно надо брать XR400. Остановись! Разве тебе выше не доходчиво объяснили что он даже медленнее 450сс хардов на прямиках? Ничем он не лучше XR250, да и от Альфы в целом не далеко ушел : те же 2 колеса и седло меж ног. Еще и этот мерзкий кик ![]() Вердикт : вычеркнуть эту ошибку из истории мотоциклостроения и считать неудавшимся опытным образцом. Ну или как грамотный пиар-ход, чтобы потом CRF-X семейство лучше покупали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вердикт : вычеркнуть эту ошибку из истории мотоциклостроения и считать неудавшимся опытным образцом. Они уже сами себя вычеркнули. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем опытный образец закинули только дикошарым янкам (и еще каким-то там островитянам). Но даже досматривать не стали, чем это закончится, уж тем более себе такое делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как бы обыватели форума отнеслись к покупке под восстановление?(я люблю ковыряться, правда это была основная причина поломок ![]() (З.Ы. как скучаю по деревне(р-п), когда поле через улицу, а лес через поле) Любишь ковыряться? ![]() Тогда только XR600R!!!!!!!!!! ![]() Ещё более древний, редкий и ЛЕГЕНДАРНЫЙ (ломучий пружинный диван ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 20:03 |