Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь
leshka
сообщение 28.2.2018, 12:16
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 28.2.2018, 11:17) *
Надо выяснить, насколько эти низы стали похожи на заводские 400, и есть ли в этой городьбе смысл.

Не насколько. Дело не только в объеме, но и в отношении диаметра цилиндра к ходу поршня, в фазах, заложенных в распредвале и гордости разработок Honda из 80-х - RFVC.

Для 400-ок есть 440сс модификация, график которой в сравнении со стоком можно посмотреть здесь :

http://userweb.shikoku.ne.jp/marukawa/dyno_data/dxr440rt.gif

По сути эта модификация схожа с модификацией Джебеля 250/300 - то же увеличение объема на 40(50)сс. Те сама полка не меняется абсолютно, но момент поднялся в среднем на 4...5 Нм.

Теперь смотрим график для Джебла :

https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=21945

и мысленно чертим эту же линию, но на 4...5 Нм выше.

Туда же и сравнение с XR250R ME-08 (это тот мотоцикл, который большинство видели только на картинках, не путайте с обычным сухокартерным и стартерным XR250 - он чутка поспокойнее). Специально для тех кто считает так :
Цитата
все как у чекушки и едет и тащит и т.д

http://userweb.shikoku.ne.jp/marukawa/dyno_data/xr250.html

Цитата(Loka @ 28.2.2018, 11:27) *
С 400кой сравнений вроде не было.

Было. Приезжайте почаще smile259.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.2.2018, 12:37
Сообщение #227


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Ульф @ 28.2.2018, 13:54) *
Я же говорю: стране нужен мотоциклетный двигатель.

Да ты заколебал говорить! Давно делать должен! Мы же еще в тот раз декларацию о намерениях, устав и инструкции выпустили. Я согласен быть главным конструктором. Лёню возьмем испытателем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 28.2.2018, 12:46
Сообщение #228


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 28.2.2018, 12:37) *
Да ты заколебал говорить! Давно делать должен! Мы же еще в тот раз декларацию о намерениях, устав и инструкции выпустили. Я согласен быть главным конструктором. Лёню возьмем испытателем.

И шестую передачу еще возьмите wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 28.2.2018, 12:52
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Leksey а вкорячить ДР-600 онли КИК в ДЖЕБЕЛЬ раму? А вкорячить в ХР400 мотор от 600? И творчество, и очумелые ручки, и секас мозговой/рукодельный, и творения венец в конце! А?




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 28.2.2018, 12:55
Сообщение #230


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(leshka @ 28.2.2018, 12:16) *
Было. Приезжайте почаще smile259.gif.

По больному бьёшь! ))



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.2.2018, 12:58
Сообщение #231


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(КРЫНЯ @ 28.2.2018, 14:52) *
вкорячить

Вот это я вообще не поддерживаю. Лирические фантазии и трата ресурсов.

Лока, читай молча ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 28.2.2018, 13:03
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Leksey я прочитал ДВА раза ветку.... ДВА РАЗА!!!
Алексей, прекращай любить себе мозХ, люби животных, деФчонок, путешествия, а к мотоциклам отнесись как к данности. Ибо впихнуть невпихуемое можно, но даже стеклянный дилдо иной раз ломается. Почему? Да потому, что когда человек НЕ ЖЕЛАЕТ и НЕ ГОТОВ сделать под свои требования мотоциклы с конвейера, сделать из полуфабриката мотоцикл своей мечты, тогда он ОБЯЗАН любить то, что сходит с конвейера в стоке. В противном случае его ждём дорога разочарований....

Ты ведь грамотный онлайн-молчун. Подумай...

p.s. Делайте что любите, а иначе будете вынуждены будете любить то, что имеете....



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 28.2.2018, 13:32
Сообщение #233


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(КРЫНЯ @ 28.2.2018, 13:03) *
впихнуть невпихуемое можно

"XP400/DR600"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.
spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.2.2018, 13:35
Сообщение #234


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(КРЫНЯ @ 28.2.2018, 10:03) *
p.s. Делайте что любите, а иначе будете вынуждены будете любить то, что имеете....

это как девиз джебель клаба ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 28.2.2018, 13:52
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


plastilinko, мотор не от XR, а от CB400SS/CL400 - некоторые отличия присутствуют.

С движком от DR - вообще топорщина, да и бессмыслица в целом. Обычно такие переделки случаются от безысходности и ради экономии.

Смари как нужно годно "свапить" wink.gif.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 28.2.2018, 13:54
Сообщение #236


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 28.2.2018, 12:58) *
Лока, читай молча ))

smile270.gif

А мне вот любопытно, почему в заголовке именно ХР400, а не ДРЗет?



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.2.2018, 14:10
Сообщение #237


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


plastilinko, дай ссыль на всю тему, откуда фотка ТТР-400))). Дело в том, что свап движка ХР-400 (или СВ-400, все может быть) в ТТР-250 я видел в Находке, так что это увлечение массовое.Ездил я как-то вдогонку за этим самым ТТР-400, вместе с ним ехали 2 ДРЗ-400, я бы не сказал, что ТТР сильно отставал. Можно сказать, вообще не отставал, а ехал наравне. По крайней мере, в тех случаях, когда я мог их видеть, ибо это был мой первый сезон на эндуро))).



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 28.2.2018, 14:14
Сообщение #238


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(Loka @ 28.2.2018, 10:54) *
smile270.gif

А мне вот любопытно, почему в заголовке именно ХР400, а не ДРЗет?

Вот ДРЗету точно аналогов нет)))
А "средний ХРюн" не то не это. Ещё не 400 (по ощущениям) но уже и не 250...



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 28.2.2018, 14:19
Сообщение #239


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(leshka @ 28.2.2018, 13:52) *
plastilinko, мотор не от XR, а от CB400SS/CL400 - некоторые отличия присутствуют.

С движком от DR - вообще топорщина, да и бессмыслица в целом. Обычно такие переделки случаются от безысходности и ради экономии.

Смари как нужно годно "свапить" wink.gif.

Так это не мое поделие smile.gif
Но ява зачет, фиг догадаешься girl_witch.gif

Цитата(skorp777 @ 28.2.2018, 14:10) *
plastilinko, дай ссыль на всю тему

400
600

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.2.2018, 14:28
Сообщение #240


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


plastilinko . cпасибо! Мир тесен, это парень из Находки (глянул его профиль) , именно с ним я и ездил.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 28.2.2018, 15:39
Сообщение #241


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Лёня 52 @ 28.2.2018, 14:14) *
А "средний ХРюн" не то не это.

О, как я погляжу, сию книженцию Вы уже осилили?

Прикрепленное изображение

Учение - свет! Еще вчера в 16:03 ты не понимаешь чем отличается TT600 от XR400R, а уже сегодня лучше любого диностенда знаешь что
Цитата
"средний ХРюн" ещё не 400 (по ощущениям)


аплодирую Вам, товарищ, это настоящий успех clapping.gif.

Ради интереса, не уж то ДРЗ - это "уже 400"?

https://www.drz-club.ru/_fr/6/2059599.jpg

Для тех кому тяжело разобраться в графиках, расскажу на пальцах. По моменту :

XR400R
На оборотах 4000...7500 крутящий 32...34...30

DRZ400S
На оборотах 4000...7500 крутящий 22...28...24

Особое внимание обращаю на то как стремительно падает момент на оборотах выше 7000.

Согласен, по мощности в пике DRZ400S на 3-4 лошади сильнее и именно благодаря этой характеристике он лучше катится по асфальту и грейдерам, но на грунте такие показателями абсолютно бесполезны. Тем не менее, альтернативы ему также нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 28.2.2018, 15:44
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


совсем не дурно однако
куплю себе на пенсии хр600 по дешману у кащея (если раритетом они не станут), чтобы верняк быть "уже далеко не 400" girl_witch.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 28.2.2018, 15:50
Сообщение #243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(plastilinko @ 28.2.2018, 15:44) *
совсем не дурно однако
куплю себе на пенсии хр600 по дешману у кащея (если раритетом они не станут), чтобы верняк быть "уже далеко не 400" girl_witch.gif

У Кощея 650R.

Но у 600R тоже есть чего показать wink.gif. Правда раритетами они уже давно стали, да и на форуме хрен ты чего нам докажешь tongue.gif.

http://userweb.shikoku.ne.jp/marukawa/dyno_data/dxr600rs.gif

50...46 Нм при 4000...6000 об/мин. Из тюна - всего лишь глушитель.
48...43 Нм при 4000...6000 об/мин - сток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 28.2.2018, 16:14
Сообщение #244


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(leshka @ 28.2.2018, 15:50) *
У Кощея 650R.

50...46 Нм при 4000...6000 об/мин. Из тюна - всего лишь глушитель.
48...43 Нм при 4000...6000 об/мин - сток.

в смысле из тусовки кащея у кого-нибудь smile.gif
а полка у иксера такая тракторная прям, дизель от мтз беларус практически = надобрать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 28.2.2018, 17:11
Сообщение #245


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Все старояпонческие альтернативы уже давно известны, со всеми плюсами и минусами. Индусо-австрийцы уже давно поняли, что ниша 400 адвенчеров открыта, и начали разработку вот этого:
тынц
И думается мне, что лучшего адвенчера, для "доехать и облазить" , чем этот, найти будет сложно. Хотя, может и японцы уже разрабатывают нечто похожее. Взять ту же миниафрику, но мотор у нее откровенно печален конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 28.2.2018, 17:13
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Grek_RnD @ 28.2.2018, 17:11) *
Индусо-австрийцыВзять ту же миниафрику, но мотор у нее откровенно печален конечно.

ccm450 gp adventure

Цитата(Grek_RnD @ 28.2.2018, 17:11) *
Взять ту же миниафрику

Это CRF250L Rally что ли? Имхо это такой заводской тюн чекушки в стиле туриста чтобы не лепить руками из WR250R

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 28.2.2018, 17:49
Сообщение #247


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(plastilinko @ 28.2.2018, 17:13) *
ccm450 gp adventure

Внешне - очень приятный мотоцикл. И подвесочки, и тормоза - всё богато good.gif. А вот мотор у меня вызывает некоторое недоверие : первое - тайваньское пр-во. Второе - что он от харда BMW G450X с дефорсом только по мозгам (скорее всего опережение + наполнение). Посмотри хотя бы на отношение диаметра поршня к его ходу, а также на СЖ 12 и представь какая кривая отдачи мощности, а также дерганный характер у него получился. Плюсом сюда же ресурс. Если он приблизится хотя бы к 40 000 км до замены поршня - будет довольно не плохо wink.gif.

Но прокатиться на нем явно захотелось smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.2.2018, 17:53
Сообщение #248


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 28.2.2018, 17:49) *
первое - тайваньское пр-во.

весь вопрос в контроле



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 28.2.2018, 18:04
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


leshka знакомый ездит. За пробег более чем 20т.км лишь перепрошил его. Радуется. Ветка есть на КИК.

Kn1ght +1


Цитата(Grek_RnD @ 28.2.2018, 14:11) *
Все старояпонческие альтернативы уже давно известны, со всеми плюсами и минусами. Индусо-австрийцы уже давно поняли, что ниша 400 адвенчеров открыта, и начали разработку вот этого:
тынц
И думается мне, что лучшего адвенчера, для "доехать и облазить" , чем этот, найти будет сложно. Хотя, может и японцы уже разрабатывают нечто похожее. Взять ту же миниафрику, но мотор у нее откровенно печален конечно.

ссылка недоступна



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 28.2.2018, 18:09
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Катал на gs450x , мотор не совсем низовой, и каких то выдающихся характеристик не заметил. В то же время, знакомые владельцы 390 дюка, очень хорошо отзывались о моторе. Мотик подрывает переднее колесо с газа. Все таки сочетание 43лс и 35нм- уже достаточно интересное. А ежели мотор еще допилят до эндуро, то момента еще и прибавиться должно. В общем жду его выхода на сцену, ну и естественно цену) Обнадеживает один факт- рынок сбыта Индия, цена должна быть приемлимая, я так думаю)

Цитата(КРЫНЯ @ 28.2.2018, 15:04) *
ссылка недоступна


тогда вот


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 21:41
Яндекс.Метрика