Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
1.3.2018, 16:15
Сообщение
#301
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Томми, блин! Жую бутерброд, захожу в тему, и чуть не подавилась. Ты серьёзно этого бегемотика с 400ткой сравниваешь? почему то на ум такая пикча пришла сразу ![]() как альтернатива в туристических целях. тс как писал что хочет возить пассажира. какой пассажир на 400, смеётесь чтоль )) это мотик для одного ... а тут места дофига п.с. чо он такой адово неподьёмный чтоль ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 16:16
Сообщение
#302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Томми, блин! Жую бутерброд, захожу в тему, и чуть не подавилась. Ты серьёзно этого бегемотика с 400ткой сравниваешь? Блин, Ир. Для не особых дебрей и говен он норм. Я летом на гусе 650 заниженным ездил по горным тропам под анапой, нормально он едет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 16:51
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1
|
Начали за здравие, а кончили за упокой
Трансальп это уже совсем другая опера, одумайтесь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 16:55
Сообщение
#304
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Томми, примерно так и было
По поводу второго номера, скажите, хоть кто-то из вас верит в то, что мотоцикл будет использоваться только со вторым номером? chiporezz, а я разве говорила, что он плохо едет? Просто в один ряд эти два мотоцикла явно не поставишь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 17:24
Сообщение
#305
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Транс как вариант альтернатива ![]() На самом деле, этот поворот слишком крут. Не думаю что общественность поддержит. Увянет "альтернатива" на этой же странице. тс как писал что хочет возить пассажира. Не этот ТС и не в этой теме. Здесь берут XR неопытному, но хорошему человеку и хотят их обоих унижать разложенным по полкам гаража Джебелем. Для того чтобы понять слабые стороны XR и знать на что давить - создали эту тему. Поняли что нахрапом не взять - и придумали такую интересную стратегию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 17:51
Сообщение
#306
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Взвешивал свой, полный бак на 12 литров, люминь защита картера и радиаторов, автралиец, большой генератор, карлосон, вапор. Вес-141 кг. У меня мот тяжелее твоего на 12 кг, это прилично, не критически, зато впрыск, зато стартер, подъвеска марзочи, и мощность до отсечки, а не в середине ручки, есть плюс и минус, согласен. TommyTech Трансальп унылый крейсер в соседний поселок на дискатеку. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 18:26
Сообщение
#307
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
У меня мот тяжелее твоего на 12 кг, это прилично, не критически, зато впрыск, зато стартер, подъвеска марзочи, и мощность до отсечки, а не в середине ручки, есть плюс и минус, согласен. TommyTech Трансальп унылый крейсер в соседний поселок на дискатеку. Признаюсь я никогда не ездил =) На вскиду без шуток интересен, как турист с большим седлом. А раздушить 400 нельзя ? Вот люди делают из 600 того вот такую дурнину, xr так явно не поедет: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 19:05
Сообщение
#308
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 19:30
Сообщение
#309
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Как тяжелая корова с седлом едет на видео. +1. Хотя на 1:31 минуте кое-что любопытное увидела. Для чего на баке две крышки? Первый раз такое вижу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 19:37
Сообщение
#310
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
Может бак сделан из двух половинок , для увеличения объема? Хоть и непохоже. Для бОльшего сброса воздуха? Нет вроде - сечение трубки после тройника такое же. Загадка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 19:51
Сообщение
#311
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: 2
|
Признаюсь я никогда не ездил =) На вскиду без шуток интересен, как турист с большим седлом. А раздушить 400 нельзя ? Вот люди делают из 600 того вот такую дурнину, xr так явно не поедет: 400 хр мож и не поедет. а 650р в стоке так может. и на видео едет не мот а райдер)) я к тому что тут профи. а средне статистический ездок на этом слоне так не сможет)) а вопще транс хорош , надежен и ресурснен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 19:58
Сообщение
#312
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
СТОП!
Зимний токсикоз сегодня по календарю ЗАКОНЧИЛСЯ!!! С Весною, девушки! С открытием ворот гаражей, Мужчины!!! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 20:10
Сообщение
#313
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Как тяжелая корова с седлом едет на видео. 400 хр мож и не поедет. а 650р в стоке так может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 20:41
Сообщение
#314
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Ну чо, ну чо, нашли альтернативу?
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 20:43
Сообщение
#315
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Признаюсь я никогда не ездил =) На вскиду без шуток интересен, как турист с большим седлом. А я ездил. И на 400, и на 600, и на 650.Движок чопперный, подвесок нет, слоняра очень тяжёлый. А 400-ка ещё и ваще не едет. Что-то изобразить на нём может только пилот уровня "весь наш форум" или Рома Бугер Единственный ТА, который меня впечатлил, имел вилку от... Джебела -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 20:59
Сообщение
#316
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
надо отдать должное Honda и XR в частности, что бы там кто не говорил, он надежен как ...
другое дело, что многие XRы уже как с 9:10 минуты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 21:01
Сообщение
#317
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: 2
|
Может бак сделан из двух половинок , для увеличения объема? Хоть и непохоже. Для бОльшего сброса воздуха? Нет вроде - сечение трубки после тройника такое же. Загадка может для снижения ц.тяжести? ведь в по бокам от хребта рамы баки можно опустить ниже-как вариант Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 21:11
Сообщение
#318
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Транс как вариант альтернатива имхо если не лезть в треш угодья и болота, место для пассажирки кайфовое ?! Дизайн как надо, без шуток, класный. Красота то какая, лепота ! Именно этот стоит 150 всего ![]() Я понимаю енсли б ты фото вот такого ТА эдишн воткнул, но сток ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 21:25
Сообщение
#319
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
может для снижения ц.тяжести? ведь в по бокам от хребта рамы баки можно опустить ниже-как вариант А может он мультитопливный. В одной половинке бенз для за хлебушком ездить, а во второй? Чтобы позажигать, как на видео А если по теме - дрз Ешка, туда тюненый ряд КПП от АСТ за 800 уе- и дрз превращается в хр. Только на этот мот будет ещё куча запчастей в каждой дыре, и электростартер. На графике изменения после установки комплекта. Геометрия у него правда все равно останется прежней, а в лесу то на хр интересней не только из за движка. Но зато на прямых участках дрз поинтересней будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 21:28
Сообщение
#320
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
У меня мот тяжелее твоего на 12 кг, это прилично, не критически, зато впрыск, зато стартер, подъвеска марзочи, и мощность до отсечки, а не в середине ручки, есть плюс и минус, согласен. у меня 157 кг - в полной металической 4мм защите двигла и подножек - с перешитой под двоих сидухой - с кукровской защитой рук - с 4мм защитой радиаторов по кругу - с 17 литровым заправленым тоже на 12-14 литров баком и понятно прочими жижами - с полноценным ветровиком до носа - с геной на реальных 200 Вт, залитого отдельным маслом для охлаждения - с 2 би-линзами с ксеноном - со всеми прикуривателями, зарядками. и держателями навика и т.д. - с вентилем на радиаторах - с 320мм плавающим торм.диском спереди - с полной багажной системой от подножек до подножек, под груз до 60 кг а так да, стартера и впрыска нет, правда ФЦР по факту работает лучше впрыска ибо работает всегда, у него не отваливаются датчики или не пропадает зарядка и садится АКБ, да и марзоччи при громком брэнде 307 мм хода не обеспечивает -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 22:24
Сообщение
#321
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
А я ездил. И на 400, и на 600, и на 650. Движок чопперный, подвесок нет, слоняра очень тяжёлый. А 400-ка ещё и ваще не едет. Что-то изобразить на нём может только пилот уровня "весь наш форум" или Рома Бугер Единственный ТА, который меня впечатлил, имел вилку от... Джебела ясна понятно видимо им снился мягенький паркетник, маркетинг 90 'ых, но выглядит коровка надёжно, чётко и вполне в духе того самого времени, когда все было как на вкладышах turbo Я понимаю енсли б ты фото вот такого ТА эдишн воткнул, но сток ![]() это очень
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 22:26
Сообщение
#322
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 22:46
Сообщение
#323
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Зачем трансляп обидели? Трансляп - классный мотик. Это мотоцикл для езды ДЕНЬ ЗА ДНЕМ, от зари до зари, по битому асфальту и грейдерам/укатанным проселкам. На третий день дальняка становится резко не до того, как он там едет/не едет. Тем, кто делал 1600 км за суточный перегон, известно, что после первой 1000 км уже в первые сутки меньше всего интересует динамика и больше всего - эргономика и тяговитость мотора, позволяющая не щелкать передачами.
А альтернатив хрену 400 нет. Просто тупо нет. Как и многим другим мотоциклам родом из благословенных 90х. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 23:45
Сообщение
#324
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: 2
|
надо отдать должное Honda и XR в частности, что бы там кто не говорил, он надежен как ... другое дело, что многие XRы уже как с 9:10 минуты. елиб этот чел передергивал правой- пару рожков еще выпустил бы. че он через жопу между ног руку не просовывал чтов взвезти?))) Зачем трансляп обидели? Трансляп - классный мотик. Это мотоцикл для езды ДЕНЬ ЗА ДНЕМ, от зари до зари, по битому асфальту и грейдерам/укатанным проселкам. На третий день дальняка становится резко не до того, как он там едет/не едет. Тем, кто делал 1600 км за суточный перегон, известно, что после первой 1000 км уже в первые сутки меньше всего интересует динамика и больше всего - эргономика и тяговитость мотора, позволяющая не щелкать передачами. А альтернатив хрену 400 нет. Просто тупо нет. Как и многим другим мотоциклам родом из благословенных 90х. не обижали оч даж хороший и неприхотливый удобный турист. просто не то)) а воопще рассматривается альтернатива тока в стоковом исполнении? последнее время мне лично что то стал нравятся вр250р но с китом 290 или 310 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2018, 23:55
Сообщение
#325
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
И все таки!!! Когда мы говорим про альтернативу, то остается только настоящий "пацанский
Это мопед весом 140-160 кг, в заправленном виде, и здесь совсем немного для выбора.... "Хрюндель 650R" Husky 630 KTM690 И самое свежее предложение Husky 701 Все остальное либо унылое старье, либо бегемоты, а вот именно для получения удовольствия и более менее полноценной езды только настоящий "пацанский хард" dualsport, посему мой мопед, и Кощея с канарейками, самый лучший вариант для взрослого мужчины выбирающий практичность. Приходите к нам, мы не кусаемся.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 0:44 |