Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь
koshey-
сообщение 2.3.2018, 0:27
Сообщение #326


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kuzmich @ 1.3.2018, 20:55) *
И все таки!!! Когда мы говорим про альтернативу, то остается только настоящий "пацанский crazy.gif " мопед.
Это мопед весом 140-160 кг, в заправленном виде, и здесь совсем немного для выбора....
"Хрюндель 650R"
Husky 630
KTM690
И самое свежее предложение
Husky 701
Все остальное либо унылое старье, либо бегемоты, а вот именно для получения удовольствия и более менее полноценной езды только настоящий "пацанский хард" dualsport, посему мой мопед, и Кощея с канарейками, самый лучший вариант для взрослого мужчины выбирающий практичность. lol.gif
Приходите к нам, мы не кусаемся. biggrin.gif

lol.gif
у меня чуть канарейка сдохла
но я её починю к сезону good.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.3.2018, 8:27
Сообщение #327


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Я слыхал там коробка не очень



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SawJet
сообщение 2.3.2018, 8:43
Сообщение #328


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 105
Регистрация: 10.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Мордовии
Мотоцикл: HONDA MTX50R

Репутация:   1  


Читаю эту тему и еще пару схожих и столько противоречивой информации по сути об одних и тех же вещах. Выводы такие: 400ка бессмысленный проект, греется, кнопки нет, объем не пошел на пользу - не покупать никогда, но если уже купил то хорош как ни что иное, не считая 650 конечно.
И хотелось бы уточнить - чем так плоха любая Хонда в принципе? А то проскакивают цитаты с нарицательным примерно таким смыслом: есть нормальные мотоциклы и есть еще хонда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андзор
сообщение 2.3.2018, 8:47
Сообщение #329


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек
Мотоцикл: Kawasaki klx250

Репутация:   2  


Цитата(SawJet @ 2.3.2018, 5:43) *
Читаю эту тему и еще пару схожих и столько противоречивой информации по сути об одних и тех же вещах. Выводы такие: 400ка бессмысленный проект, греется, кнопки нет, объем не пошел на пользу - не покупать никогда, но если уже купил то хорош как ни что иное, не считая 650 конечно.
И хотелось бы уточнить - чем так плоха любая Хонда в принципе? А то проскакивают цитаты с нарицательным примерно таким смыслом: есть нормальные мотоциклы и есть еще хонда.

ничем не плоха- это все злые языки ,зависливые))))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.3.2018, 9:34
Сообщение #330


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(kuzmich @ 1.3.2018, 23:55) *
"пацанский crazy.gif " мопед весом 140-160 кг
Husky 630

Если уж и говорить о "пацанскости" мопеда - пускай это лучше будет 450-530сс хард, а не эти ваши полтора с небольшим центнера счастья. Было уже, проходили. Вообще похрен сколько там запаса в моторе, если из-за веса ручку открыть можно только на прямике. Кузьмич, ну если 650R и 690 еще хоть как-то за уши можно притащить в "альтернативы", то это собаче-бензопилячье изделие здесь совсем не в тему. Оно уже компанию разорило и с тебя последние штаны всеми силами стащить пытается... на него хоть одна из фирм делает что-нибудь по мотору из не оригинала? А оригинальные запчасти выкупивший их КТМ разве выпускает? Не уж то ты думаешь что они будут своими же деньгами поддерживать канувшего в лету конкурента 690? Распродадут сейчас остатки за несколько лет и будете поголовно движки от Стелсов, а те кто чутка побогаче - от КТМов в них "свапить".

Цитата(kuzmich @ 1.3.2018, 23:55) *
Приходите к нам, мы не кусаемся. biggrin.gif

Вы-то не кусаетесь, а вот ваши "собаки" нагло и цинично грызут карман ohmy.gif.

Цитата(madmaks @ 2.3.2018, 8:27) *
Я слыхал там коробка не очень

Да неее, не может быть. Я вот слыхал что там еще прокладку ГБЦ выдувает. Но это ведь не страшно, правда? Заменил башку и ездишь дальше улыбаешься smile.gif. Курить, правда, бросить никак не можешь из-за нервов, зато сколько эмоций дарит - ляпотааа smile268.gif.

Цитата(SawJet @ 2.3.2018, 8:43) *
Выводы такие: 400ка бессмысленный проект, греется, кнопки нет, объем не пошел на пользу - не покупать никогда, но если уже купил то хорош как ни что иное, не считая 650 конечно.


Выводы верные - 100% good.gif. Теперь осталось это донести до всех пользователей интернета. Ну ничего, сейчас я свою обузу кому-нибудь сплавлю и тогда уж точно всю правду о ней расскажу. Следите за анонсами wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 2.3.2018, 10:05
Сообщение #331


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Эти все видосики с "вот смотрите слон едет по кроссовой трассе и круто пуляет!".... это все хорошо но есть же видос где и на круизере по трассе едут, но это не значит что это правильно.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.3.2018, 10:32
Сообщение #332


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(SawJet @ 2.3.2018, 5:43) *
Читаю эту тему и еще пару схожих и столько противоречивой информации по сути об одних и тех же вещах. Выводы такие: 400ка бессмысленный проект, греется, кнопки нет, объем не пошел на пользу - не покупать никогда, но если уже купил то хорош как ни что иное, не считая 650 конечно.

lol.gif в точку
Цитата(SawJet @ 2.3.2018, 5:43) *
И хотелось бы уточнить - чем так плоха любая Хонда в принципе? А то проскакивают цитаты с нарицательным примерно таким смыслом: есть нормальные мотоциклы и есть еще хонда.

посмотри на название форума, вспомни что такое "дружеский стеб" и улыбнись smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.3.2018, 11:05
Сообщение #333


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 2.3.2018, 6:34) *
Следите за анонсами wink.gif.

инсту заведи smile42.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.3.2018, 12:19
Сообщение #334


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(koshey- @ 2.3.2018, 0:27) *
lol.gif
у меня чуть канарейка сдохла
но я её починю к сезону good.gif

"Канарейка" снова будет кудахтать, как и моя "Хаска" гавкать.smile.gif)))

Цитата(madmaks @ 2.3.2018, 8:27) *
Я слыхал там коробка не очень

Коробка да, как и в ах-1, как и в других мопедах.)

Цитата(leshka @ 2.3.2018, 9:34) *
Если уж и говорить о "пацанскости" мопеда - пускай это лучше будет 450-530сс хард, а не эти ваши полтора с небольшим центнера счастья. Было уже, проходили. Вообще похрен сколько там запаса в моторе, если из-за веса ручку открыть можно только на прямике.

Ну, это уже из другой оперы, 450-530 хард, это часы, а не универсальный мотоцикл, как тот же "Хрюн400" разве не?
Цитата(leshka @ 2.3.2018, 9:34) *
на него хоть одна из фирм делает что-нибудь по мотору из не оригинала? А оригинальные запчасти выкупивший их КТМ разве выпускает? Не уж то ты думаешь что они будут своими же деньгами поддерживать канувшего в лету конкурента 690? Распродадут сейчас остатки за несколько лет и будете поголовно движки от Стелсов, а те кто чутка побогаче - от КТМов в них "свапить".

Поддержка будет еще лет 15, а это более чем, оригинальные детальки есть, навесное есть и не оригинал, в том числе и рассходники, чего еще хотеть, туда прислюнявить, если оригинал хорошь настолько.)
Цитата(leshka @ 2.3.2018, 9:34) *
Вы-то не кусаетесь, а вот ваши "собаки" нагло и цинично грызут карман ohmy.gif.
Да неее, не может быть. Я вот слыхал что там еще прокладку ГБЦ выдувает. Но это ведь не страшно, правда? Заменил башку и ездишь дальше улыбаешься smile.gif. Курить, правда, бросить никак не можешь из-за нервов, зато сколько эмоций дарит - ляпотааа smile268.gif.

Карман собачки грызут даже меньше, чем грызли хваленые хонды несколько лет подряд, суммы были больше, согласен мопеды были сильно б\у, и сравнивать с новым, как то не правильно.
Гбц выдуло как потек радиатор, бывает, поставил бы на эвакуатор мот, то не выдуло бы.smile.gif))
В общем ждем анонсов! biggrin.gif
Цитата(Kn1ght @ 2.3.2018, 10:05) *
Эти все видосики с "вот смотрите слон едет по кроссовой трассе и круто пуляет!".... это все хорошо но есть же видос где и на круизере по трассе едут, но это не значит что это правильно.

Это в целом правильно, как и например езда на узкозаточеном кросаче по лесу,....smile.gif
Тут сравнения как бы совсем не те, если разговор идет о дорожном универсальном мотоцикле, для езды, а не для пуляния на кроссовой трассе, то как бы хе,хе.smile.gif))))




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 2.3.2018, 13:42
Сообщение #335


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(Kn1ght @ 2.3.2018, 10:05) *
Эти все видосики с "вот смотрите слон едет по кроссовой трассе и круто пуляет!".... это все хорошо но есть же видос где и на круизере по трассе едут, но это не значит что это правильно.


Да, да, есть видосики, где и на спортах пуляют ))

https://www.youtube.com/watch?v=GmB_OMpQEkE


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.3.2018, 14:43
Сообщение #336


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(TommyTech @ 2.3.2018, 11:05) *
инсту заведи smile42.gif

Это для девочек. Мужики постят фоточки на Джебел-клуб badun.gif.
Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 12:19) *
Поддержка будет еще лет 15, а это более чем, оригинальные детальки есть, навесное есть и не оригинал, в том числе и рассходники, чего еще хотеть, туда прислюнявить, если оригинал хорошь настолько.)

Откуда данные о еще годах 15 (22 от даты выхода данной модели), если не секрет? Я конечно не специалист по поиску запчастей к Хаскам, но судя по этому сайту

http://www.husqyparts.com/

на мотоциклы 2003 года даже и каталожных номеров не узнать, не то что купить что-то там.

Хотеть "афтемаркет" нужно хотя бы потому что он зачастую ничем не хуже оригинала + можно изменить то что хочется "под себя", для кармана всяко приятнее, да и подстраховка на случай отказа/невозможности поддержки от производителя имеется.

Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 12:19) *
Карман собачки грызут даже меньше, чем грызли хваленые хонды несколько лет подряд

Ну вот по стоимости запчастей Гуска явно проигрывает Хонде. Голый поршневой комплект к твоему мотоциклу стоит 350$ (ранее я уже писал что поршневая со всеми прокладками и МСК на XR мне обошлась в 100$). Шатуна отдельно нет, а колено целиком выходит в 500$ (против Prox для XR за 100$ + перепрессовка маскимум 50$).

Помнится, где-то на просторах (по-моему на ТА клубе) я встречал твои слова о том что к следующему ремонту при пробеге 70 тыщ скорее всего придется заменить распредвалы 300 + 300$ (на XR он один и стоит 200$) и рокера 2шт x 30$ + 30$ (ура, первая победа, на XR их 4 шт по 30$). Туда же скорее всего добавится поршневая и шатун (в случае с Хаской - колено). Неужели эти суммы тебя правда не пугают?

Я не спорю с тем что она наверняка достойно едет, посажена на хорошую подвеску и тормоза с завода, ноо говорить о её ресурсности ввиду таких затрат на запчасти как-то немного лукаво. Я уж не говорю о возможности купить что-то из сломанных мелочей по месту с разбора, ввиду редкости модели - это и так всем очевидно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.3.2018, 14:57
Сообщение #337


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(leshka @ 2.3.2018, 14:43) *
Откуда данные о еще годах 15 (22 от даты выхода данной модели), если не секрет? Я конечно не специалист по поиску запчастей к Хаскам, но судя по этому сайту

http://www.husqyparts.com/

на мотоциклы 2003 года даже и каталожных номеров не узнать, не то что купить что-то там.

Ты смотришь не там парт-номера.
http://husqvarna-motorrad.de/uploads/tx_us...Y11_01_2011.pdf

Цитата(leshka @ 2.3.2018, 14:43) *
Ну вот по стоимости запчастей Гуска явно проигрывает Хонде. Голый поршневой комплект к твоему мотоциклу стоит 350$ (ранее я уже писал что поршневая со всеми прокладками и МСК на XR мне обошлась в 100$). Шатуна отдельно нет, а колено целиком выходит в 500$ (против Prox для XR за 100$ + перепрессовка 50$).

Помнится, где-то на просторах (по-моему на ТА клубе) я встречал твои слова о том что к следующему ремонту при пробеге 70 тыщ скорее всего придется заменить распредвалы 300 + 300$ (на XR он один и стоит 200$) и рокера 2шт x 30$ + 30$ (ура, первая победа, на XR их 4 шт по 30$). Туда же скорее всего добавится поршневая и шатун (в случае с Хаской - колено). Неужели эти суммы тебя правда не пугают?

Я не спорю с тем что она наверняка достойно едет, посажена на хорошую подвеску и тормоза с завода, ноо говорить о её ресурсности ввиду таких затрат на запчасти как-то немного лукаво.

Стоимость поршневой на воздушный хрюн естественно будет дешевле, и вопрос что ты имеешь под поршневой? Поршень, кольца, и прокладку гбц? Так на воздушник это дешевле, не знаю насчет 100 $, но дешевле.
Шатун в коленвале хаски меняется как и на всех нормальных мото, один минус есть распредвалами, что не съемные звезды, и их можно поменять целиком, дорого, что делать, распредвал на хонду тоже стоит денег, если к нему добавить подшипник, и звезду.
Посему ты плохо проштудировал информацию, посмотри на ссылке выше, какие есть варианты.
То что я писал, я согласен, возможно к тому времени, когда придут распредвалы, нужно быть готовым и к более радикальным заменам, но, это все окупается, самим мотоциклом.
Сравнить я могу одно, пусть поршневая на хрюн400 обойдется в 100$, в чем я несколько не уверен, непонятный поршень, непонятной фабрики, с непонятными характеристиками, но это не изменит смысл, хаска по всем параметрам универсальней чем хрюн400.smile.gif))
Прикрепленное изображение




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.3.2018, 15:13
Сообщение #338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Прошу пардону, ценник что я озвучил (500$) оказался ценой шатунного комплекта mega_shok.gif... значит плюсуем к нему еще 50$ на перепрессовку. Колено в сборе - 1000$ с небольшими копейками.

Повторю вопрос, который ты тактично пытаешься обойти : откуда данные о еще годах 15 (22 от даты выхода данной модели), если не секрет?

Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 14:57) *
не знаю насчет 100 $

Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 14:57) *
100$, я несколько не уверен

То что ты не знаешь и несколько не уверен - я прекрасно вижу, по этому и говорю что уже купил этот набор за 100$. Кстати, сейчас он даже немного подешевел, на 5$ :

http://www.oemcycle.com/Item/product/900278269#

Ранее я уже высказывал свои мысли по поводу поршня от данного производителя, если интересно - можешь ознакомиться (картинки приложены) wink.gif.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=631572

Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 14:57) *
хаска по всем параметрам универсальней чем хрюн400

Это уж слишком смелое заявление. Я знаю несколько замечательных и живописных мест, которые твоя Гуска не сможет посетить по независящим от тебя причинам (как минимум это её вес и необходимая резина, которую ты вряд ли когда-нибудь обуешь). А если ты будешь упорно пытаться её туда запихать - наверняка выложишь дорожку из красивых осколков красно-белого пластика biggrin.gif.

Об универсальности на пальцах : сколько комплектов резины у тебя в данный момент есть в наличии?) У меня - 4 (зима; бездор; асфальт+грейдер+сухие покрытия; просто асфальт). На каждом из них я успел понемногу поездить за последний год. Понимаешь почему так, да?

О ресурсе и долговечности на пальцах : Гуски каких годов встречаются на просторах нашей необъятной по сей день? На память без гугла кто-нибудь хотя бы 2 модели из 90-х может назвать? Я - нет.

О дальнобойности : как далеко от дома ты уезжал на своем мотоцикле? Признаюсь, до прошлого года я не был фанатом дальних путешествий на маленьких мотоциклах, но тем не менее почти на 2000 км я разок отдалился. Масло в пути менял, было дело. Зато ГБЦ всё та же smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.3.2018, 15:41
Сообщение #339


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(leshka @ 2.3.2018, 12:13) *
Колено в сборе - 1000$ с небольшими копейками.

кстати по ценам на Хонду

колено в сборе на водяную же XR650R - 432$
https://www.partzilla.com/search?q=13000-MBN-670

Поршневая в сборе на XR650R 85$+12$+40$ оригинал на той же партзилле.
Ну или ПроИкс в куче с прокладками за 100$ + доставка 48$
https://www.ebay.com/itm/PRO-X-PROX-HONDA-X...gwG&vxp=mtr
Еще есть проверенный Вайсеко без прокладок за 128$ +3$ доставка
https://www.ebay.com/itm/Wiseco-Piston-Kit-...KxG&vxp=mtr
smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.3.2018, 15:59
Сообщение #340


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(leshka @ 2.3.2018, 15:13) *
Прошу пардону, ценник что я озвучил (500$) оказался ценой шатунного комплекта mega_shok.gif... значит плюсуем к нему еще 50$ на перепрессовку. Колено в сборе - 1000$ с небольшими копейками.

Повторю вопрос, который ты тактично пытаешься обойти : откуда данные о еще годах 15 (22 от даты выхода данной модели), если не секрет?

Я взял данные о годах наобум, просто цифра и не более того, ты вот пишешь о поддержке запчастями 22 года, вероятно так и есть, я слышал лет двадцать, ну бывает.smile.gif
Ценник как ценник на оригинал, ты же будешь ставить не оригинал, который считаешь лучше, почему нет, возможно и такое, у меня свое видение, почему нет.
Заодно узнаем как на новом поршне, и сколько он пройдет, и какие настройки ты сделаешь, степень сжатия то другая.smile.gif


Цитата(leshka @ 2.3.2018, 15:13) *
Это уж слишком смелое заявление. Я знаю несколько замечательных и живописных мест, которые твоя Гуска не сможет посетить по независящим от тебя причинам (как минимум это её вес и необходимая резина, которую ты вряд ли когда-нибудь обуешь). А если будешь упорно пытаться их посетить - наверняка выложишь дорожку из красивых осколков красно-белого пластика biggrin.gif.

Об универсальности на пальцах : сколько комплектов резины у тебя в данный момент есть в наличии?) У меня - 4 (зима; бездор; асфальт+грейдер+сухие покрытия; просто асфальт). Понимаешь почему так, да?

О ресурсе и долговечности на пальцах : Гуски каких годов встречаются на просторах нашей необъятной по сей день? На память без гугла кто-нибудь хотя бы 2 модели из 90-х может назвать? Я - нет.

Леша, если честно, ты слишком оптимистично смотришь на маленькие мото, я видел несколько наоборот, где маленькие мото почему то сливали, я не знаю почему, возможно все не в резине, или в моторе, или еще в каких тех.параметрах, но почему то сливали все, мотоциклу весом 155 кг, с пилотом обычным водителем.
Посему для полного представления о чем мы, вообще трем, можно прокатиться летом по тем местам где солью я, и там где сольешь ты, не для задиру, а для хорошего настроения, и отличного времени-провождения! biggrin.gif
Наличие кучи резины, дает конечно тебе бонус к универсальности, но все одно, не дает целых 60 сил, и хорошую развесовку, у тебя на 400 как было так и останеца, пук-пук, с 30 лошадками честных сил, которых хватает на грани, я молчу о прямиках, где твой мото сольет ехать в том режиме, которым умеет моя хаска, даже на банальной гладкой сахаре, я говорю о грейдерах если что.
Мой мопед падал не один раз, и почему то пластик на нем до сих пор не раскалолся на осколки, наверное потому что материал его как на боевых мото. В общем моя хаска круче.smile.gif




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.3.2018, 16:35
Сообщение #341


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 15:59) *
ты вот пишешь о поддержке запчастями 22 года, вероятно так и есть, я слышал лет двадцать, ну бывает.smile.gif

Я не писал ничего о поддержке Гуски в 22 года. Это твои ничем не подкрепленные слова про "лет 15". Прибавляем к ним 7 лет, прошедшие от даты выпуска твоей модели (2018-2011) и получаем цифру в предполагаемые тобой 22 года от даты выхода.

Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 15:59) *
Ценник как ценник на оригинал, ты же будешь ставить не оригинал, который считаешь лучше, почему нет, возможно и такое, у меня свое видение, почему нет.
Заодно узнаем как на новом поршне, и сколько он пройдет, и какие настройки ты сделаешь, степень сжатия то другая.smile.gif

Многие люди знают на собственном опыте что есть достойный афтемаркет, который гораздо качественнее (а порой и чуток дороже оригинала). Уверяю тебя, даже если взять ценники на Хондовский оригинал - разница по стоимости с запами на Хаску снизится с 4-5 раз до 3.
Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 15:59) *
маленькие мото почему то сливали

Что значит сливали? Прям совсем не могли проехать, или всё же ехали, но на прямиках несколько медленнее 630-кубового 60-сильного мотоцикла? Дык это для меня не новость и я вовсе не огорчусь если вдруг меня обгонит сам Кузьмич верхом на боевой гоночной собаке laugh.gif.
Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 15:59) *
Посему для полного представления о чем мы, вообще трем, можно прокатиться летом по тем местам где солью я, и там где сольешь ты, не для задиру, а для хорошего настроения, и отличного времени-провождения! biggrin.gif

Ты же меня уже давно приглашал - я соглашался smile193.gif. Только видишь ли, я предпочитаю ездить с кем-то, а не против кого-то - так гораздо приятнее smile.gif.
Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 15:59) *
Наличие кучи резины, дает конечно тебе бонус к универсальности

Именно об этом я и говорил. Ты же сам затронул тему универсальности - вот я и объяснил тебе на пальцах что мотоцикл универсально ездит круглый год и в разных условиях.
Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 15:59) *
но все одно, не дает целых 60 сил, и хорошую развесовку, у тебя на 400 как было так и останеца, пук-пук, с 30 лошадками честных сил, которых хватает на грани, я молчу о прямиках, где твой мото сольет ехать в том режиме, которым умеет моя хаска, даже на банальной гладкой сахаре, я говорю о грейдерах если что.

Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь : о гонках на прямиках по грейдерам. В таких режимах даже большие 250 килограммовые турынды из серии Гуси литр+ поедут гораздо быстрее, увереннее и комфортнее маленьких мотоциклов. Но какое отношение они имеют к универсальности и "альтернативе" - мне совсем не понятно.
Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 15:59) *
Мой мопед падал не один раз, и почему то пластик на нем до сих пор не раскалолся на осколки, наверное потому что материал его как на боевых мото.

Вполне может быть, помню ты писал что-то про сломанную машинку сцепления и её колхозный ремонт из-за не маленькой цены на оригинальную даже в состоянии б/у - вот я и предположил что такой красивый пластик на них тоже не особо адаптирован к внедорожным реалиям и относится к нему нужно с особой осторожностью.
Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 15:59) *
В общем моя хаска круче.smile.gif

Да круче, круче твоя Хаска smile174.gif. Почти по всем характеристикам круче (и мощность, и развесовка, и подвески, и тормоза), кроме веса. Вопрос только в том, оправдывает ли она столь немалые деньги, затраченные на её покупку и содержание. Если тебя устраивает выкатывать такие суммы на непредвиденные поломки и ты считаешь что те эмоции, которые она тебе выдает действительно этого стоят - это прекрасно, значит вы нашли друг друга. Я же на данном этапе жизни такого дзэна пока еще не познал и мне вполне достаточно удовольствия от старого пропуканного Хрюнделя с дохлыми, но очень честными 33 японскими маленькими лошадочками - вот и всего делов. Да и судя по тому на чем народ ездит, ТЕ630 явно не пользуется большой популярностью. Я даже больше скажу, второго владельца этого (пускай даже заочно) я не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.3.2018, 17:17
Сообщение #342


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(leshka @ 2.3.2018, 16:35) *
Да круче, круче твоя Хаска smile174.gif. Почти по всем характеристикам круче (и мощность, и развесовка, и подвески, и тормоза) кроме веса. Вопрос только в том, оправдывает ли она столь немалые деньги, затраченные на её покупку и содержание. Если тебя устраивает выкатывать такие суммы на непредвиденные поломки и ты считаешь что те эмоции, которые она тебе выдает действительно этого стоят - это прекрасно, значит вы нашли друг друга. Я же на данном этапе жизни такого дзэна пока еще не познал и мне вполне достаточно удовольствия от старого пропуканного Хрюнделя с дохлыми, но очень честными 33 японскими маленькими лошадочками - вот и всего делов.

Ух, ладно, хрюн тоже хороший, тут можно нам бесконечно расписывать свои прелести, все хорошо тому, кому хорошо, хе,хе, можно найти кучу разных факторов в плюс и в минус, если верить теме, то она запутана уже хорошо, и альтернативу ты же вроде купил, да.smile.gif))
А покатаца съездим, как раз не для кого, а под настроение, и прокатица.smile.gif))
Я даже резину одену к тому времени, что бы проехать там, где огрызки слонов валяюца.smile.gif)))
А насчет зимы, вот сколько раз за зиму ты его выкатишь? Два? Три? Четыре? Может и шиповать колеса то для одного раза это затратно?smile.gif
Я вот думаю, если так помечтать, то гусянку бы к своему завел бы.smile.gif))




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.3.2018, 17:33
Сообщение #343


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 15:59) *
Леша, если честно, ты слишком оптимистично смотришь на маленькие мото, я видел несколько наоборот, где маленькие мото почему то сливали, я не знаю почему, возможно все не в резине, или в моторе, или еще в каких тех.параметрах, но почему то сливали все, мотоциклу весом 155 кг, с пилотом обычным водителем.
Посему для полного представления о чем мы, вообще трем, можно прокатиться летом по тем местам где солью я, и там где сольешь ты, не для задиру, а для хорошего настроения, и отличного времени-провождения! biggrin.gif
Наличие кучи резины, дает конечно тебе бонус к универсальности, но все одно, не дает целых 60 сил, и хорошую развесовку, у тебя на 400 как было так и останеца, пук-пук, с 30 лошадками честных сил, которых хватает на грани, я молчу о прямиках, где твой мото сольет ехать в том режиме, которым умеет моя хаска, даже на банальной гладкой сахаре, я говорю о грейдерах если что.
Мой мопед падал не один раз, и почему то пластик на нем до сих пор не раскалолся на осколки, наверное потому что материал его как на боевых мото. В общем моя хаска круче.smile.gif

Кузмич, по поводу "моя хаска круче" очень смелое заявление. Вот скажи честно где ты ее использовал, по Питеру и по лесам покататься? Ну да, для пенсионеров она лучше, геморрой не так мучает от жесткого седла))))
Я видел хр400 и в горах, когда на свей корове там был, и на кроссвой трассе, да и Ваня корссак на нем проехал дофига. Вот честно, в горах что-то хаску не особо представляю, да и на кроссовой трассе, в прыжках через 15 метровые столы тоже.




--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.3.2018, 17:36
Сообщение #344


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 17:17) *
альтернативу ты же вроде купил, да.smile.gif))

Если ты про 650R - не поленись, перечитай внимательно мою тему в неофитах - там всё подробно изложено wink.gif. Мне не нравится поведение большого хряка на бездоре и (да простят меня владельцы этих монстров) лично я в нем вижу только асфальтовый мотоцикл на маленьких колесах. Мелкий я и слишком дохлый для него - совсем не уважает меня этот красный дьявол.
Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 17:17) *
А насчет зимы, вот сколько раз за зиму ты его выкатишь? Два? Три? Четыре? Может и шиповать колеса то для одного раза это затратно?smile.gif

Да кто ж их считает, эти разы? Ну раза 4 вроде как выехал. Завтра, кстати, еще раз выеду smile.gif. Да и в целом пока зима еще отступать не планирует - потошню помаленьку. Как зима закончится - резину сниму, в пленку заверну, а в следующие холода снова одену. Шиповать колеса мне надоело, по этому взял зашипованные на заводе. А так - всё затратно в этой жизни, даже если просто дома сидишь - на электричество и то деньги тратишь.
Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 17:17) *
Я вот думаю, если так помечтать, то гусянку бы к своему завел бы.smile.gif))

Мне тоже интересно покатать с гусянкой, но не настолько чтоб прям купить.

А ты как вообще думаешь, вытянет твоя Гуска гуслю? Нагрузка-то с ней совсем не шуточная будет.

По теме :

Вот же она, альтернатива! В соседнюю ветку сама пришла!

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=665576

При чем альтернатива в полной мере этого слова : по цене, схожая по характеристикам и целевому использованию. И что самое главное для Лексея, она - Suzuki!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.3.2018, 17:55
Сообщение #345


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(leshka @ 2.3.2018, 17:36) *
Если ты про 650R - не поленись, перечитай внимательно мою тему в неофитах - там всё подробно изложено wink.gif. Мне не нравится поведение большого хряка на бездоре и (да простят меня владельцы этих монстров) лично я в нем вижу только асфальтовый мотоцикл на маленьких колесах. Мелкий я и слишком дохлый для него - совсем не уважает меня этот красный дьявол.


Мне тоже интересно покатать с гусянкой, но не настолько чтоб прям купить.

А ты как вообще думаешь, вытянет твоя Гуска гуслю? Нагрузка-то с ней совсем не шуточная будет.

Это с не привычки наверное, это сейчас ты про маленькие колеса, а там придет время, и захочеца, и сил хватать будет.smile.gif)))
Гусянку потянет, даже запросто.smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.3.2018, 18:03
Сообщение #346


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 17:55) *
Это с не привычки наверное, это сейчас ты про маленькие колеса, а там придет время, и захочеца, и сил хватать будет.smile.gif)))

Как раз-таки наоборот, не с непривычки, а на контрасте. Я прекрасно понимаю все недостатки 600+ эндуро мотоциклов и не имею ни малейшего желания бороться с ними на бездоре. Да и к тому же перед покупкой чего-то новенького я стараюсь хоть немножечко протестировать объект моего вожделения - по этому прекрасно понимаю какой мотоцикл и для чего именно я хочу использовать. Именно так я 650R и купил : выпросил у Кощея покататься по грунту - не понравилось. В другой раз выпросил у него покаться на семнашках по асфальту - понравилось smile.gif.
Цитата(kuzmich @ 2.3.2018, 17:55) *
Гусянку потянет, даже запросто.smile.gif))

Я прямо вижу как это произойдет :

- Хрум-хрум-хрум...
- Эээ... кто там?
- Это я, твоя собака, опять сожрала третью передачу. Насыпь мне еще шестереночек.
- А почему так быстро?
- Дык теперь же я не одна, а с гуслей на пару smile43.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.3.2018, 18:07
Сообщение #347


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(leshka @ 2.3.2018, 18:03) *
Я прямо вижу как это произойдет :

- Хрум-хрум-хрум...
- Эээ... кто там?
- Это я, твоя собака, опять сожрала третью передачу. Насыпь мне еще шестереночек.
- А почему так быстро?
- Дык теперь же я не одна, а с гуслей на пару smile43.gif.

good.gif lol.gif lol.gif lol.gif весело, да, я накормлю собаку.smile.gif))




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 2.3.2018, 18:42
Сообщение #348


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


очевидно, что Honda надежней Husky, а так же KTMа и многих японских соседей (гражданские версии) но в мотоцикле не все обусловлено возможностью с меньшими поломками катать по горам и весям, в дали от гаражей. то что хватает "бабла" на то что подешевле (пусть хоть и артефакт) и дешевле в ремонте, это не как не отображает истинные запросы в мотоцикле. мощь, управляемость, вес и в целом весь "комфорт" езды на моте, а так же новые прогрессивные технологии применяемые в построении мотоцикла. и вот тут Honda уже аутсайдер.

... про горы, если смотреть Европу, то с таким же редким "успехом" можно там увидеть японца как у нас европейца. но вот в чем дело! японец там дешевле и европеец может купить япа себе (чем мы здесь себе европейца) с меньшими затратами ... но почему то они не спешат на "что подешевше" biggrin.gif
если даже сравнить XR650R c Husky630, без оглядки на "кому на что денег хватает" то XR и рядом не конкурент Husky ... про 400 тут и говорить не чего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 2.3.2018, 18:56
Сообщение #349


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Вот они тут все альтернативы, разных цветов:) главное что-бы нравился
https://youtu.be/Q2GWqmvPujQ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2018, 19:07
Сообщение #350


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53760
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Соглашусь, что альтернатива XR-400 только DR-350, это очень похожие по сути и применению мотоциклы, разве что у Сузуки традиционно получше верхи, а у Хонды традиционно получше низы. При этом DR есть и в варианте SE, т.е. с электростартером. И нет мотарда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 22:16
Яндекс.Метрика