Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
2.3.2018, 0:27
Сообщение
#326
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
И все таки!!! Когда мы говорим про альтернативу, то остается только настоящий "пацанский Это мопед весом 140-160 кг, в заправленном виде, и здесь совсем немного для выбора.... "Хрюндель 650R" Husky 630 KTM690 И самое свежее предложение Husky 701 Все остальное либо унылое старье, либо бегемоты, а вот именно для получения удовольствия и более менее полноценной езды только настоящий "пацанский хард" dualsport, посему мой мопед, и Кощея с канарейками, самый лучший вариант для взрослого мужчины выбирающий практичность. Приходите к нам, мы не кусаемся. у меня чуть канарейка сдохла но я её починю к сезону -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 8:27
Сообщение
#327
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Я слыхал там коробка не очень
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 8:43
Сообщение
#328
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: 1
|
Читаю эту тему и еще пару схожих и столько противоречивой информации по сути об одних и тех же вещах. Выводы такие: 400ка бессмысленный проект, греется, кнопки нет, объем не пошел на пользу - не покупать никогда, но если уже купил то хорош как ни что иное, не считая 650 конечно.
И хотелось бы уточнить - чем так плоха любая Хонда в принципе? А то проскакивают цитаты с нарицательным примерно таким смыслом: есть нормальные мотоциклы и есть еще хонда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 8:47
Сообщение
#329
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: 2
|
Читаю эту тему и еще пару схожих и столько противоречивой информации по сути об одних и тех же вещах. Выводы такие: 400ка бессмысленный проект, греется, кнопки нет, объем не пошел на пользу - не покупать никогда, но если уже купил то хорош как ни что иное, не считая 650 конечно. И хотелось бы уточнить - чем так плоха любая Хонда в принципе? А то проскакивают цитаты с нарицательным примерно таким смыслом: есть нормальные мотоциклы и есть еще хонда. ничем не плоха- это все злые языки ,зависливые)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 9:34
Сообщение
#330
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
"пацанский Husky 630 Если уж и говорить о "пацанскости" мопеда - пускай это лучше будет 450-530сс хард, а не эти ваши полтора с небольшим центнера счастья. Было уже, проходили. Вообще похрен сколько там запаса в моторе, если из-за веса ручку открыть можно только на прямике. Кузьмич, ну если 650R и 690 еще хоть как-то за уши можно притащить в "альтернативы", то это собаче-бензопилячье изделие здесь совсем не в тему. Оно уже компанию разорило и с тебя последние штаны всеми силами стащить пытается... на него хоть одна из фирм делает что-нибудь по мотору из не оригинала? А оригинальные запчасти выкупивший их КТМ разве выпускает? Не уж то ты думаешь что они будут своими же деньгами поддерживать канувшего в лету конкурента 690? Распродадут сейчас остатки за несколько лет и будете поголовно движки от Стелсов, а те кто чутка побогаче - от КТМов в них "свапить". Приходите к нам, мы не кусаемся. Вы-то не кусаетесь, а вот ваши "собаки" нагло и цинично грызут карман Я слыхал там коробка не очень Да неее, не может быть. Я вот слыхал что там еще прокладку ГБЦ выдувает. Но это ведь не страшно, правда? Заменил башку и ездишь дальше улыбаешься Выводы такие: 400ка бессмысленный проект, греется, кнопки нет, объем не пошел на пользу - не покупать никогда, но если уже купил то хорош как ни что иное, не считая 650 конечно. Выводы верные - 100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 10:05
Сообщение
#331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Эти все видосики с "вот смотрите слон едет по кроссовой трассе и круто пуляет!".... это все хорошо но есть же видос где и на круизере по трассе едут, но это не значит что это правильно.
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 10:32
Сообщение
#332
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Читаю эту тему и еще пару схожих и столько противоречивой информации по сути об одних и тех же вещах. Выводы такие: 400ка бессмысленный проект, греется, кнопки нет, объем не пошел на пользу - не покупать никогда, но если уже купил то хорош как ни что иное, не считая 650 конечно. И хотелось бы уточнить - чем так плоха любая Хонда в принципе? А то проскакивают цитаты с нарицательным примерно таким смыслом: есть нормальные мотоциклы и есть еще хонда. посмотри на название форума, вспомни что такое "дружеский стеб" и улыбнись -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 11:05
Сообщение
#333
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 12:19
Сообщение
#334
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
у меня чуть канарейка сдохла но я её починю к сезону "Канарейка" снова будет кудахтать, как и моя "Хаска" гавкать. Я слыхал там коробка не очень Коробка да, как и в ах-1, как и в других мопедах.) Если уж и говорить о "пацанскости" мопеда - пускай это лучше будет 450-530сс хард, а не эти ваши полтора с небольшим центнера счастья. Было уже, проходили. Вообще похрен сколько там запаса в моторе, если из-за веса ручку открыть можно только на прямике. Ну, это уже из другой оперы, 450-530 хард, это часы, а не универсальный мотоцикл, как тот же "Хрюн400" разве не? на него хоть одна из фирм делает что-нибудь по мотору из не оригинала? А оригинальные запчасти выкупивший их КТМ разве выпускает? Не уж то ты думаешь что они будут своими же деньгами поддерживать канувшего в лету конкурента 690? Распродадут сейчас остатки за несколько лет и будете поголовно движки от Стелсов, а те кто чутка побогаче - от КТМов в них "свапить". Поддержка будет еще лет 15, а это более чем, оригинальные детальки есть, навесное есть и не оригинал, в том числе и рассходники, чего еще хотеть, туда прислюнявить, если оригинал хорошь настолько.) Вы-то не кусаетесь, а вот ваши "собаки" нагло и цинично грызут карман Да неее, не может быть. Я вот слыхал что там еще прокладку ГБЦ выдувает. Но это ведь не страшно, правда? Заменил башку и ездишь дальше улыбаешься Карман собачки грызут даже меньше, чем грызли хваленые хонды несколько лет подряд, суммы были больше, согласен мопеды были сильно б\у, и сравнивать с новым, как то не правильно. Гбц выдуло как потек радиатор, бывает, поставил бы на эвакуатор мот, то не выдуло бы. В общем ждем анонсов! Эти все видосики с "вот смотрите слон едет по кроссовой трассе и круто пуляет!".... это все хорошо но есть же видос где и на круизере по трассе едут, но это не значит что это правильно. Это в целом правильно, как и например езда на узкозаточеном кросаче по лесу,.... Тут сравнения как бы совсем не те, если разговор идет о дорожном универсальном мотоцикле, для езды, а не для пуляния на кроссовой трассе, то как бы хе,хе. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 13:42
Сообщение
#335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: 25
|
Эти все видосики с "вот смотрите слон едет по кроссовой трассе и круто пуляет!".... это все хорошо но есть же видос где и на круизере по трассе едут, но это не значит что это правильно. Да, да, есть видосики, где и на спортах пуляют )) https://www.youtube.com/watch?v=GmB_OMpQEkE Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 14:43
Сообщение
#336
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
инсту заведи Это для девочек. Мужики постят фоточки на Джебел-клуб Поддержка будет еще лет 15, а это более чем, оригинальные детальки есть, навесное есть и не оригинал, в том числе и рассходники, чего еще хотеть, туда прислюнявить, если оригинал хорошь настолько.) Откуда данные о еще годах 15 (22 от даты выхода данной модели), если не секрет? Я конечно не специалист по поиску запчастей к Хаскам, но судя по этому сайту http://www.husqyparts.com/ на мотоциклы 2003 года даже и каталожных номеров не узнать, не то что купить что-то там. Хотеть "афтемаркет" нужно хотя бы потому что он зачастую ничем не хуже оригинала + можно изменить то что хочется "под себя", для кармана всяко приятнее, да и подстраховка на случай отказа/невозможности поддержки от производителя имеется. Карман собачки грызут даже меньше, чем грызли хваленые хонды несколько лет подряд Ну вот по стоимости запчастей Гуска явно проигрывает Хонде. Голый поршневой комплект к твоему мотоциклу стоит 350$ (ранее я уже писал что поршневая со всеми прокладками и МСК на XR мне обошлась в 100$). Шатуна отдельно нет, а колено целиком выходит в 500$ (против Prox для XR за 100$ + перепрессовка маскимум 50$). Помнится, где-то на просторах (по-моему на ТА клубе) я встречал твои слова о том что к следующему ремонту при пробеге 70 тыщ скорее всего придется заменить распредвалы 300 + 300$ (на XR он один и стоит 200$) и рокера 2шт x 30$ + 30$ (ура, первая победа, на XR их 4 шт по 30$). Туда же скорее всего добавится поршневая и шатун (в случае с Хаской - колено). Неужели эти суммы тебя правда не пугают? Я не спорю с тем что она наверняка достойно едет, посажена на хорошую подвеску и тормоза с завода, ноо говорить о её ресурсности ввиду таких затрат на запчасти как-то немного лукаво. Я уж не говорю о возможности купить что-то из сломанных мелочей по месту с разбора, ввиду редкости модели - это и так всем очевидно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 14:57
Сообщение
#337
|
||
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Откуда данные о еще годах 15 (22 от даты выхода данной модели), если не секрет? Я конечно не специалист по поиску запчастей к Хаскам, но судя по этому сайту http://www.husqyparts.com/ на мотоциклы 2003 года даже и каталожных номеров не узнать, не то что купить что-то там. Ты смотришь не там парт-номера. http://husqvarna-motorrad.de/uploads/tx_us...Y11_01_2011.pdf Ну вот по стоимости запчастей Гуска явно проигрывает Хонде. Голый поршневой комплект к твоему мотоциклу стоит 350$ (ранее я уже писал что поршневая со всеми прокладками и МСК на XR мне обошлась в 100$). Шатуна отдельно нет, а колено целиком выходит в 500$ (против Prox для XR за 100$ + перепрессовка 50$). Помнится, где-то на просторах (по-моему на ТА клубе) я встречал твои слова о том что к следующему ремонту при пробеге 70 тыщ скорее всего придется заменить распредвалы 300 + 300$ (на XR он один и стоит 200$) и рокера 2шт x 30$ + 30$ (ура, первая победа, на XR их 4 шт по 30$). Туда же скорее всего добавится поршневая и шатун (в случае с Хаской - колено). Неужели эти суммы тебя правда не пугают? Я не спорю с тем что она наверняка достойно едет, посажена на хорошую подвеску и тормоза с завода, ноо говорить о её ресурсности ввиду таких затрат на запчасти как-то немного лукаво. Стоимость поршневой на воздушный хрюн естественно будет дешевле, и вопрос что ты имеешь под поршневой? Поршень, кольца, и прокладку гбц? Так на воздушник это дешевле, не знаю насчет 100 $, но дешевле. Шатун в коленвале хаски меняется как и на всех нормальных мото, один минус есть распредвалами, что не съемные звезды, и их можно поменять целиком, дорого, что делать, распредвал на хонду тоже стоит денег, если к нему добавить подшипник, и звезду. Посему ты плохо проштудировал информацию, посмотри на ссылке выше, какие есть варианты. То что я писал, я согласен, возможно к тому времени, когда придут распредвалы, нужно быть готовым и к более радикальным заменам, но, это все окупается, самим мотоциклом. Сравнить я могу одно, пусть поршневая на хрюн400 обойдется в 100$, в чем я несколько не уверен, непонятный поршень, непонятной фабрики, с непонятными характеристиками, но это не изменит смысл, хаска по всем параметрам универсальней чем хрюн400. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
2.3.2018, 15:13
Сообщение
#338
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Прошу пардону, ценник что я озвучил (500$) оказался ценой шатунного комплекта
Повторю вопрос, который ты тактично пытаешься обойти : откуда данные о еще годах 15 (22 от даты выхода данной модели), если не секрет? не знаю насчет 100 $ 100$, я несколько не уверен То что ты не знаешь и несколько не уверен - я прекрасно вижу, по этому и говорю что уже купил этот набор за 100$. Кстати, сейчас он даже немного подешевел, на 5$ : http://www.oemcycle.com/Item/product/900278269# Ранее я уже высказывал свои мысли по поводу поршня от данного производителя, если интересно - можешь ознакомиться (картинки приложены) https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=631572 хаска по всем параметрам универсальней чем хрюн400 Это уж слишком смелое заявление. Я знаю несколько замечательных и живописных мест, которые твоя Гуска не сможет посетить по независящим от тебя причинам (как минимум это её вес и необходимая резина, которую ты вряд ли когда-нибудь обуешь). А если ты будешь упорно пытаться её туда запихать - наверняка выложишь дорожку из красивых осколков красно-белого пластика Об универсальности на пальцах : сколько комплектов резины у тебя в данный момент есть в наличии?) У меня - 4 (зима; бездор; асфальт+грейдер+сухие покрытия; просто асфальт). На каждом из них я успел понемногу поездить за последний год. Понимаешь почему так, да? О ресурсе и долговечности на пальцах : Гуски каких годов встречаются на просторах нашей необъятной по сей день? На память без гугла кто-нибудь хотя бы 2 модели из 90-х может назвать? Я - нет. О дальнобойности : как далеко от дома ты уезжал на своем мотоцикле? Признаюсь, до прошлого года я не был фанатом дальних путешествий на маленьких мотоциклах, но тем не менее почти на 2000 км я разок отдалился. Масло в пути менял, было дело. Зато ГБЦ всё та же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 15:41
Сообщение
#339
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Колено в сборе - 1000$ с небольшими копейками. кстати по ценам на Хонду колено в сборе на водяную же XR650R - 432$ https://www.partzilla.com/search?q=13000-MBN-670 Поршневая в сборе на XR650R 85$+12$+40$ оригинал на той же партзилле. Ну или ПроИкс в куче с прокладками за 100$ + доставка 48$ https://www.ebay.com/itm/PRO-X-PROX-HONDA-X...gwG&vxp=mtr Еще есть проверенный Вайсеко без прокладок за 128$ +3$ доставка https://www.ebay.com/itm/Wiseco-Piston-Kit-...KxG&vxp=mtr -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 15:59
Сообщение
#340
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Прошу пардону, ценник что я озвучил (500$) оказался ценой шатунного комплекта Повторю вопрос, который ты тактично пытаешься обойти : откуда данные о еще годах 15 (22 от даты выхода данной модели), если не секрет? Я взял данные о годах наобум, просто цифра и не более того, ты вот пишешь о поддержке запчастями 22 года, вероятно так и есть, я слышал лет двадцать, ну бывает. Ценник как ценник на оригинал, ты же будешь ставить не оригинал, который считаешь лучше, почему нет, возможно и такое, у меня свое видение, почему нет. Заодно узнаем как на новом поршне, и сколько он пройдет, и какие настройки ты сделаешь, степень сжатия то другая. Это уж слишком смелое заявление. Я знаю несколько замечательных и живописных мест, которые твоя Гуска не сможет посетить по независящим от тебя причинам (как минимум это её вес и необходимая резина, которую ты вряд ли когда-нибудь обуешь). А если будешь упорно пытаться их посетить - наверняка выложишь дорожку из красивых осколков красно-белого пластика Об универсальности на пальцах : сколько комплектов резины у тебя в данный момент есть в наличии?) У меня - 4 (зима; бездор; асфальт+грейдер+сухие покрытия; просто асфальт). Понимаешь почему так, да? О ресурсе и долговечности на пальцах : Гуски каких годов встречаются на просторах нашей необъятной по сей день? На память без гугла кто-нибудь хотя бы 2 модели из 90-х может назвать? Я - нет. Леша, если честно, ты слишком оптимистично смотришь на маленькие мото, я видел несколько наоборот, где маленькие мото почему то сливали, я не знаю почему, возможно все не в резине, или в моторе, или еще в каких тех.параметрах, но почему то сливали все, мотоциклу весом 155 кг, с пилотом обычным водителем. Посему для полного представления о чем мы, вообще трем, можно прокатиться летом по тем местам где солью я, и там где сольешь ты, не для задиру, а для хорошего настроения, и отличного времени-провождения! Наличие кучи резины, дает конечно тебе бонус к универсальности, но все одно, не дает целых 60 сил, и хорошую развесовку, у тебя на 400 как было так и останеца, пук-пук, с 30 лошадками честных сил, которых хватает на грани, я молчу о прямиках, где твой мото сольет ехать в том режиме, которым умеет моя хаска, даже на банальной гладкой сахаре, я говорю о грейдерах если что. Мой мопед падал не один раз, и почему то пластик на нем до сих пор не раскалолся на осколки, наверное потому что материал его как на боевых мото. В общем моя хаска круче. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 16:35
Сообщение
#341
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
ты вот пишешь о поддержке запчастями 22 года, вероятно так и есть, я слышал лет двадцать, ну бывает. Я не писал ничего о поддержке Гуски в 22 года. Это твои ничем не подкрепленные слова про "лет 15". Прибавляем к ним 7 лет, прошедшие от даты выпуска твоей модели (2018-2011) и получаем цифру в предполагаемые тобой 22 года от даты выхода. Ценник как ценник на оригинал, ты же будешь ставить не оригинал, который считаешь лучше, почему нет, возможно и такое, у меня свое видение, почему нет. Заодно узнаем как на новом поршне, и сколько он пройдет, и какие настройки ты сделаешь, степень сжатия то другая. Многие люди знают на собственном опыте что есть достойный афтемаркет, который гораздо качественнее (а порой и чуток дороже оригинала). Уверяю тебя, даже если взять ценники на Хондовский оригинал - разница по стоимости с запами на Хаску снизится с 4-5 раз до 3. маленькие мото почему то сливали Что значит сливали? Прям совсем не могли проехать, или всё же ехали, но на прямиках несколько медленнее 630-кубового 60-сильного мотоцикла? Дык это для меня не новость и я вовсе не огорчусь если вдруг меня обгонит сам Кузьмич верхом на боевой гоночной собаке Посему для полного представления о чем мы, вообще трем, можно прокатиться летом по тем местам где солью я, и там где сольешь ты, не для задиру, а для хорошего настроения, и отличного времени-провождения! Ты же меня уже давно приглашал - я соглашался Наличие кучи резины, дает конечно тебе бонус к универсальности Именно об этом я и говорил. Ты же сам затронул тему универсальности - вот я и объяснил тебе на пальцах что мотоцикл универсально ездит круглый год и в разных условиях. но все одно, не дает целых 60 сил, и хорошую развесовку, у тебя на 400 как было так и останеца, пук-пук, с 30 лошадками честных сил, которых хватает на грани, я молчу о прямиках, где твой мото сольет ехать в том режиме, которым умеет моя хаска, даже на банальной гладкой сахаре, я говорю о грейдерах если что. Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь : о гонках на прямиках по грейдерам. В таких режимах даже большие 250 килограммовые турынды из серии Гуси литр+ поедут гораздо быстрее, увереннее и комфортнее маленьких мотоциклов. Но какое отношение они имеют к универсальности и "альтернативе" - мне совсем не понятно. Мой мопед падал не один раз, и почему то пластик на нем до сих пор не раскалолся на осколки, наверное потому что материал его как на боевых мото. Вполне может быть, помню ты писал что-то про сломанную машинку сцепления и её колхозный ремонт из-за не маленькой цены на оригинальную даже в состоянии б/у - вот я и предположил что такой красивый пластик на них тоже не особо адаптирован к внедорожным реалиям и относится к нему нужно с особой осторожностью. В общем моя хаска круче. Да круче, круче твоя Хаска Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 17:17
Сообщение
#342
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Да круче, круче твоя Хаска Ух, ладно, хрюн тоже хороший, тут можно нам бесконечно расписывать свои прелести, все хорошо тому, кому хорошо, хе,хе, можно найти кучу разных факторов в плюс и в минус, если верить теме, то она запутана уже хорошо, и альтернативу ты же вроде купил, да. А покатаца съездим, как раз не для кого, а под настроение, и прокатица. Я даже резину одену к тому времени, что бы проехать там, где огрызки слонов валяюца. А насчет зимы, вот сколько раз за зиму ты его выкатишь? Два? Три? Четыре? Может и шиповать колеса то для одного раза это затратно? Я вот думаю, если так помечтать, то гусянку бы к своему завел бы. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 17:33
Сообщение
#343
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Леша, если честно, ты слишком оптимистично смотришь на маленькие мото, я видел несколько наоборот, где маленькие мото почему то сливали, я не знаю почему, возможно все не в резине, или в моторе, или еще в каких тех.параметрах, но почему то сливали все, мотоциклу весом 155 кг, с пилотом обычным водителем. Посему для полного представления о чем мы, вообще трем, можно прокатиться летом по тем местам где солью я, и там где сольешь ты, не для задиру, а для хорошего настроения, и отличного времени-провождения! Наличие кучи резины, дает конечно тебе бонус к универсальности, но все одно, не дает целых 60 сил, и хорошую развесовку, у тебя на 400 как было так и останеца, пук-пук, с 30 лошадками честных сил, которых хватает на грани, я молчу о прямиках, где твой мото сольет ехать в том режиме, которым умеет моя хаска, даже на банальной гладкой сахаре, я говорю о грейдерах если что. Мой мопед падал не один раз, и почему то пластик на нем до сих пор не раскалолся на осколки, наверное потому что материал его как на боевых мото. В общем моя хаска круче. Кузмич, по поводу "моя хаска круче" очень смелое заявление. Вот скажи честно где ты ее использовал, по Питеру и по лесам покататься? Ну да, для пенсионеров она лучше, геморрой не так мучает от жесткого седла)))) Я видел хр400 и в горах, когда на свей корове там был, и на кроссвой трассе, да и Ваня корссак на нем проехал дофига. Вот честно, в горах что-то хаску не особо представляю, да и на кроссовой трассе, в прыжках через 15 метровые столы тоже. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 17:36
Сообщение
#344
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
альтернативу ты же вроде купил, да. Если ты про 650R - не поленись, перечитай внимательно мою тему в неофитах - там всё подробно изложено А насчет зимы, вот сколько раз за зиму ты его выкатишь? Два? Три? Четыре? Может и шиповать колеса то для одного раза это затратно? Да кто ж их считает, эти разы? Ну раза 4 вроде как выехал. Завтра, кстати, еще раз выеду Я вот думаю, если так помечтать, то гусянку бы к своему завел бы. Мне тоже интересно покатать с гусянкой, но не настолько чтоб прям купить. А ты как вообще думаешь, вытянет твоя Гуска гуслю? Нагрузка-то с ней совсем не шуточная будет. По теме : Вот же она, альтернатива! В соседнюю ветку сама пришла! https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=665576 При чем альтернатива в полной мере этого слова : по цене, схожая по характеристикам и целевому использованию. И что самое главное для Лексея, она - Suzuki! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 17:55
Сообщение
#345
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Если ты про 650R - не поленись, перечитай внимательно мою тему в неофитах - там всё подробно изложено Мне тоже интересно покатать с гусянкой, но не настолько чтоб прям купить. А ты как вообще думаешь, вытянет твоя Гуска гуслю? Нагрузка-то с ней совсем не шуточная будет. Это с не привычки наверное, это сейчас ты про маленькие колеса, а там придет время, и захочеца, и сил хватать будет. Гусянку потянет, даже запросто. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 18:03
Сообщение
#346
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Это с не привычки наверное, это сейчас ты про маленькие колеса, а там придет время, и захочеца, и сил хватать будет. Как раз-таки наоборот, не с непривычки, а на контрасте. Я прекрасно понимаю все недостатки 600+ эндуро мотоциклов и не имею ни малейшего желания бороться с ними на бездоре. Да и к тому же перед покупкой чего-то новенького я стараюсь хоть немножечко протестировать объект моего вожделения - по этому прекрасно понимаю какой мотоцикл и для чего именно я хочу использовать. Именно так я 650R и купил : выпросил у Кощея покататься по грунту - не понравилось. В другой раз выпросил у него покаться на семнашках по асфальту - понравилось Гусянку потянет, даже запросто. Я прямо вижу как это произойдет : - Хрум-хрум-хрум... - Эээ... кто там? - Это я, твоя собака, опять сожрала третью передачу. Насыпь мне еще шестереночек. - А почему так быстро? - Дык теперь же я не одна, а с гуслей на пару Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 18:07
Сообщение
#347
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Я прямо вижу как это произойдет : - Хрум-хрум-хрум... - Эээ... кто там? - Это я, твоя собака, опять сожрала третью передачу. Насыпь мне еще шестереночек. - А почему так быстро? - Дык теперь же я не одна, а с гуслей на пару -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 18:42
Сообщение
#348
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
очевидно, что Honda надежней Husky, а так же KTMа и многих японских соседей (гражданские версии) но в мотоцикле не все обусловлено возможностью с меньшими поломками катать по горам и весям, в дали от гаражей. то что хватает "бабла" на то что подешевле (пусть хоть и артефакт) и дешевле в ремонте, это не как не отображает истинные запросы в мотоцикле. мощь, управляемость, вес и в целом весь "комфорт" езды на моте, а так же новые прогрессивные технологии применяемые в построении мотоцикла. и вот тут Honda уже аутсайдер.
... про горы, если смотреть Европу, то с таким же редким "успехом" можно там увидеть японца как у нас европейца. но вот в чем дело! японец там дешевле и европеец может купить япа себе (чем мы здесь себе европейца) с меньшими затратами ... но почему то они не спешат на "что подешевше" если даже сравнить XR650R c Husky630, без оглядки на "кому на что денег хватает" то XR и рядом не конкурент Husky ... про 400 тут и говорить не чего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 18:56
Сообщение
#349
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2018, 19:07
Сообщение
#350
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Соглашусь, что альтернатива XR-400 только DR-350, это очень похожие по сути и применению мотоциклы, разве что у Сузуки традиционно получше верхи, а у Хонды традиционно получше низы. При этом DR есть и в варианте SE, т.е. с электростартером. И нет мотарда.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 0:15 |