![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне почему то такая нравица, цена ее совсем не нравица, а картинка клевая.
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё ценник забыл ![]() Ты это сейчас серьезно? За 14 страниц этой темы народ в упор не замечает различий в классах и предназначении, в весе и мощности мотоциклов. Сказали что хард это альтернатива дуалу - значит так и есть. Всё. Доказательств не будет. А ты здесь пытаешься им что-то про цифры на бумажках затереть, нищеброд дремучий! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() у меня один биткойн есть ![]() теперь вот тоже думаю, какую альтернативу своей чесотке выбрать... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за один биткоин у тебя есть ... Восход 3М-01,
копи второй. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очевидно, что Honda надежней Husky, а так же KTMа и многих японских соседей (гражданские версии) но в мотоцикле не все обусловлено возможностью с меньшими поломками катать по горам и весям, в дали от гаражей. то что хватает "бабла" на то что подешевле (пусть хоть и артефакт) и дешевле в ремонте, это не как не отображает истинные запросы в мотоцикле. мощь, управляемость, вес и в целом весь "комфорт" езды на моте, а так же новые прогрессивные технологии применяемые в построении мотоцикла. и вот тут Honda уже аутсайдер. ... про горы, если смотреть Европу, то с таким же редким "успехом" можно там увидеть японца как у нас европейца. но вот в чем дело! японец там дешевле и европеец может купить япа себе (чем мы здесь себе европейца) с меньшими затратами ... но почему то они не спешат на "что подешевше" ![]() если даже сравнить XR650R c Husky630, без оглядки на "кому на что денег хватает" то XR и рядом не конкурент Husky ... про 400 тут и говорить не чего. Вот ни разу не соглашусь. Чесоточный иксер - на удивление хорошо сбалансированный мотоцикл, при этом ресурсный и надежный. И да, последнее важно, т.к. далеко не у всех есть время и желание обслуживать спортивный мот. У меня было 2 кроссача, знаю, что это такое. Что до технологий - их ценность определяется необходимостью. Для среднестатистического пользователя возможности иксера 400 на бездорожье уже превышают возможности пилота, все, что далее - уже неинтересно, ибо не применимо. Как у оружия: есть множество автоматических винтовок, у которых прицельная дальность стрельбы выше, чем пресловутые 400 м Калаша. Только это не делает их лучше Калаша, ибо среднестатистический пехотинец и за 400 м в условиях реального боя стрелять не будет - маскимум 200, а чаще - и того ближе. И преимущество становится самоценным. Вот именно хрен 400 и схож с калашом среди софт-эндуро. Простой, как палка, правильно развесованный и с очень правильным мотором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все, что далее - уже неинтересно, ты же грамотен? а пишешь такое, я вот даже и не понял толком с чем ты не согласен. что среднестатистическому не интересно? - вес, рулежка, возможность ехать и быстро и медленно от переключения карт? инжектор, регулируемая и т.п. вилка/зад амортизатор, или (японские) обода excel- гов.., рули, сидушки, и т.д. тоже так себе. композитные материалы, компоновки новых систем газо распределения, поршней, наклоны цилиндров, электро стартер (работа которых превышает срок службы кика) расположение фильтров, баков и т.д. это все не нужно и не интересно среднестатистическому мотоциклисту?- я среднестатистический, мне интересно, и всех кого знаю ВСЕМ! ... это интересно 99,8% ну да знаю и тех кто ездит на "артефактах" и доволен как слон, но их только двое из всего числа (кто не хочет не чего менять) и они тут оба. вот тебе и среднестатистически. да АК автомат надежный, спору нет, где нить в афганских/африканских местах ему памятники ставят. вот только стреляет он оч даже того ... и апгрейд его оч трудная (почти не исполнимая) затея, а это сейчас оч многое определяет в настоящих условиях. а в настоящих ... все дальше и дальше видно кого надо. правильно развесованный и с очень правильным мотором. ага, и снятым с производства.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да АК автомат надежный, спору нет, где нить в афганских/африканских местах ему памятники ставят. вот только стреляет он оч даже того ... и апгрейд его оч трудная (почти не исполнимая) затея, а это сейчас оч многое определяет в настоящих условиях. https://www.vesti.ru/doc.html?id=2983534#/v...deo_id%3D744177 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас все нормальные (не харды имеются в виду, а банальная "чугунина") моты сняты с производства.
Кроме разве что WR-250R, но и её снимут. И будут продавать индийские КТМы и китайские харды. По мнению эффективных менеджеров нам больше ничего не надо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раш ну вот ты это к чему положил, разъясни мне не понятному? прокомментируй от себя, чего на других молча кивать.
только вот что бы тебе не читать эту страницу (не вникать), я тебе растолкую. АК тут шел в сравнение с 400ой а значит это тот АК который на знаменах в африке нарисован. этот же АК технологичен как KTM EXC 2018. XR400ка пошла по пути совершенствования и технологий, или осталась там в 90ых? со своим весом, тягучим мотором (ну да плуг цеплять можно) киком, и подвеской а ля ява. продолжение XR400R это CRF450 но это уже другая история. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты же грамотен? а пишешь такое, я вот даже и не понял толком с чем ты не согласен. что среднестатистическому не интересно? - вес, рулежка, возможность ехать и быстро и медленно от переключения карт? инжектор, регулируемая и т.п. вилка/зад амортизатор, или (японские) обода excel- гов.., рули, сидушки, и т.д. тоже так себе. композитные материалы, компоновки новых систем газо распределения, поршней, наклоны цилиндров, электро стартер (работа которых превышает срок службы кика) расположение фильтров, баков и т.д. это все не нужно и не интересно среднестатистическому мотоциклисту? - я среднестатистический, мне интересно, и всех кого знаю ВСЕМ! ... это интересно 99,8% ну да знаю и тех кто ездит на "артефактах" и доволен как слон, но их только двое из всего числа (кто не хочет не чего менять) и они тут оба. вот тебе и среднестатистически. да АК автомат надежный, спору нет, где нить в афганских/африканских местах ему памятники ставят. вот только стреляет он оч даже того ... и апгрейд его оч трудная (почти не исполнимая) затея, а это сейчас оч многое определяет в настоящих условиях. а в настоящих ... все дальше и дальше видно кого надо. ага, и снятым с производства. А вот мне не интересно, какова компоновка системы ГРМ. И неинтересно, какова конструкция системы питания и каков угол наклона цилиндра. Вот вообще по барабану. Мне одно интересно: я открыл гашетку - мотор выдал на колесо достаточный Мкр. Подвески должны глотать то, что я могу проехать, без пробоя, но и не слишком жестко. Масса на весах должна быть не высокой, и на руле мопед должен казаться пушинкой. А уж каким там способом это достигнуто- мне все равно. И большей части моих знакомых также. Где аналогичный хрену 400 современный софт? Где? Ткните пальцем. Спортивные харды не интересны. А что до снятия с производства - очень показательна эволюция семейства KLX. KLX 250SR начала 90х имел массу кило то ли 105, то ли 110, и ехал весьма весело для 250 см софта. Ныне под этой аббревиатурой выпускается чугунный утюг массой с мой хр650р, с неедущим инжекторным мотором. И есть еще один критерий, но он мой сугубо личный, посему не привожу его, как довод. Я - инженер. И, когда я ковыряю моты 90х -я вижу перед собой изделие, создателям которого хочется руку пожать. А большая часть современных напоминает мне изнутри изнанку дешевых диванов, которые знакомый мой на продажу делает: тощая фанерка, ржавенькие уголки, тут клеем наляпано, там - проволочкой прицеплено. раш ну вот ты это к чему положил, разъясни мне не понятному? прокомментируй от себя, чего на других молча кивать. только вот что бы тебе не читать эту страницу (не вникать), я тебе растолкую. АК тут шел в сравнение с 400ой а значит это тот АК который на знаменах в африке нарисован. этот же АК технологичен как KTM EXC 2018. XR400ка пошла по пути совершенствования и технологий, или осталась там в 90ых? со своим весом, тягучим мотором (ну да плуг цеплять можно) киком, и подвеской а ля ява. продолжение XR400R это CRF450 но это уже другая история. да, да, хр400 - тот ак, который в Африке на знаменах рисуют. Простой, как палка, и эффективный. И все это за копейки. Где аналоги? :-):-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раш ну вот ты это к чему положил, разъясни мне не понятному? прокомментируй от себя, чего на других молча кивать. только вот что бы тебе не читать эту страницу (не вникать), я тебе растолкую. АК тут шел в сравнение с 400ой а значит это тот АК который на знаменах в африке нарисован. этот же АК технологичен как KTM EXC 2018. XR400ка пошла по пути совершенствования и технологий, или осталась там в 90ых? со своим весом, тягучим мотором (ну да плуг цеплять можно) киком, и подвеской а ля ява. продолжение XR400R это CRF450 но это уже другая история. положил к тому , что надо писать по-русски , тогда и не положат ничего ! да , что комментировать -эту бесполезную писанину , каждый выбирает мот какой ему надо , ну ошибется , ну накатается -продаст, купит другой или такой же и что , от Ваших сравнительных писулек ХР 400 , как и другой мотоцикл , лучше или хуже в глазах хозяина не станет , все мотоциклы разные , как и их наездники , и каждый довольствуется тем , что на данный момент у него есть , идите лучше и катните ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где аналоги? :-):-) там где едет XR400 и как, вполне себя чувствуют не хуже его 500,650,701сс. это наглядно видно у пиплов по северному Уралу. если пилить хоть по каким то доп то 400 это тот же 250. И все это за копейки. сравнивать возможность/желание потратиться - индивидуально. об этом нет смысла рассуждать. нет копеек или биткоинов будешь ездить и на ИЖе и радоваться.а если серьезно , то Вас завели этой темой и с пол оборота , шоб Ваши моты так заводились )))) !!!! да нее, все нормально. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там где едет XR400 и как, вполне себя чувствуют не хуже его 500,650,701сс. это наглядно видно у пиплов по северному Уралу. если пилить тысячи хоть по каким то доп то 400 это тот же 250. Миш, у 400 основное преимущество - РЕСУРС. Пока чекушки на тысячу км ездят с чекушками, их ресурс не страдает, но едут они меньше 100 км\ч крейсера. Как только чекушки начинают ездить с 400-ками и более (понятно что звезды у последних стоят на крейсер "за 100" потому как тяги бОльше), их ресурс 2 лета, в отличие от 400-ки, которая как ни крути но 4-5 лет выхаживает. Из последнего - весьма свежая по состоянию и пробегу и в общем то ресурсная как вся чугунина XT350 умерла всего от одного лета поездок с нами, 600+ ссм, Онега, Джебель слеты и проч. Потому что пусть крейсер и сравним, но многочисленые обгоны в езде с нами, всегда на всю ручку выжимая все что есть, и обороты от крейсера "за 100" тоже выше большекубатурников. Результат - уставшая поршневая. Так что пусть 400-ка не далеко ушла от 250-ки по езде, но по ресурсу она в 2 раза живучее в тех же режимах и при том же весе. А сравнивать ее с дуалами 500,650,701сс некорректно, последние слоноподобнее и на них устаешь МНОГО быстрее (leshka правильно описал, 650-ка полноценно не заменяет 400-ку). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, ага. А всем остальным запомнились только те две жирных темы про клин 400-ки на дороге недалеко от дома.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу быть не прав, но у меня полное ощущение, что надежность эндуро у хонды в точности соответствует внешнему виду их моторов (всегда облезшие и с корозией).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу быть не прав, но у меня полное ощущение, что надежность эндуро у хонды в точности соответствует внешнему виду их моторов (всегда облезшие и с корозией). Логично. Потому как на них ездят, везде, и по торфянникам и по автострадам. А не фильдоперсово от кафэ до кафэ (шутка конечно, но в каждой шутке есть... ![]() ага, ага. А всем остальным запомнились только те две жирных темы про клин 400-ки на дороге недалеко от дома. Есть такое. А так же хорошо закончившиеся поездки на ней же в Магадан, в Воркуту, у вас на Урале и т.д. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомнило стенд с мотором, работающим без масла. Типа достижение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, у 400 основное преимущество - РЕСУРС. возможно. все про тех же 400 (Магадан, Урал и т.п.) сколько там колхозу в моте? не меньше чем в твоем. да кстати там 400 суза то что пытались колхозить в XR в нем все было, и с ним не было проблем ни каких, от него меньше всего хлопот было во многих поездках. его вообще не кто не замечал, все внимание XRам (и не раз) ![]() А сравнивать ее с дуалами 500,650,701сс некорректно что же так, там где едет 400 все едут, 650 на пересеченке едет так же (если вес управления сравнивать) как и 400 многими местами (из за мотора) лучше, вопрос как ехать? и тут уже идет различие на харды, кроссы, и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно. все про тех же 400, сколько там колхозу в моте? не меньше чем в твоем. может другой мот, тогда? и перешли и как же здорово!!! что же так, там где едет 400 все едут, 650 на пересеченке едет так же (если вес управления сравнивать) как и 400 многими местами (из за мотора) лучше, вопрос как ехать? и тут уже идет различие на харды, кроссы, и т.п. Миш, какого колхозу то? Кроме электростартера, Серега моты не переделывал, они просто на них ездят, далеко и небыстро. У меня другая история, я люблю поковырятся, для меня это удовольствие. Ну и езжу по другому, круглосуточно, и по городу и за, и на заднем и на переднем местами, как на обычном жоповозе или для фана, и далеко и в лес, и вдвоем с женой на сотни и тысячи км нередко, да еще в компании где я самый овощной как по скорости так и по динамике. про харды я вообще молчу, просто переведи ресур в 50 тысяч км той же 400-ки в которой масла\фильтра меняешь да бенз заливаешь, на моточасы харда. Самый маленький пробег у меня был 12 т.км за сезон, я вообще никуда не ездил тогда, по городу пулял, у Вовчика и Ко только одна такая поездка за месяц наматывает от 6 до 10 тысяч км, а Сега, если не брать тот случай с прихватом по маслу, до сих пор на ней ездит, этим летом вот в Ямал, североуральск. Какие тут харды? ![]() https://www.youtube.com/watch?v=1BqCxE88dpY...eature=youtu.be а по езде, да, по грунтовке 650 едет не хуже 400-ки, но только те 650-ки, что сами в концепции 400-ки. А всякие ресурсные ХТ660R, BMW 650GS, DR650SE, увольте, они как 400 не едут совсем (просто перемещаются): или выматывающе тяжелые в рулежке, или подвеска полное говно, а часто и то и другое, я их ВСЕ лично побовал, даже BMW650GS со свапом мерзоччи на 300мм ходов. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверно это все же не те 650, с таким же успехом можно и 400 дорожники и Чоперы сюда "привязать"
"" Манька дома Ваньки нет, Ванька дома Маньки нет ..."" кому на чем ездить ему самому решать, мы же говорим свое мнение, я уже все сказал, хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверно это все же не те 650, с таким же успехом можно и 400 дорожники и Чосеры сюда "привязать" так а много ты перечислишь тех 650-ок, что б при этом в моторы хотя б по 50 т.км не лазить? И все они будут с теми же плюсами и минусами что и 400-ка, только в бОльшей кубатуре и для физически бОльших пацанов что б не умудохаться ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mik я с удовольствием дам тебе попробовать прокатица на моей husky, просто махнемся на пару км, сам все поймешь, дге как, и думаю не удивишься))))
а по езде, да, по грунтовке 650 едет не хуже 400-ки, но только те 650-ки, что сами в концепции 400-ки. А всякие ресурсные ХТ660R, BMW 650GS, DR650SE, увольте, они как 400 не едут совсем (просто перемещаются): или выматывающе тяжелые в рулежке, или подвеска полное говно, а часто и то и другое, я их ВСЕ лично побовал, даже BMW650GS со свапом мерзоччи на 300мм ходов. ![]() Вот тонкое замечание, а то к пацанским мотопедам, коров приплетают.)))) Кстати, вот Кощеюшка знает, Антоха тоже, и Миша в теме, чем отличается езда на 200-400сс, от 600-650, именно дуал-спорт мотоциклов? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, у 400 основное преимущество - РЕСУРС. Пока чекушки на тысячу км ездят с чекушками, их ресурс не страдает, но едут они меньше 100 км\ч крейсера. Как только чекушки начинают ездить с 400-ками и более (понятно что звезды у последних стоят на крейсер "за 100" потому как тяги бОльше), их ресурс 2 лета, в отличие от 400-ки, которая как ни крути но 4-5 лет выхаживает. Из последнего - весьма свежая по состоянию и пробегу и в общем то ресурсная как вся чугунина XT350 умерла всего от одного лета поездок с нами, 600+ ссм, Онега, Джебель слеты и проч. Потому что пусть крейсер и сравним, но многочисленые обгоны в езде с нами, всегда на всю ручку выжимая все что есть, и обороты от крейсера "за 100" тоже выше большекубатурников. Результат - уставшая поршневая. Так что пусть 400-ка не далеко ушла от 250-ки по езде, но по ресурсу она в 2 раза живучее в тех же режимах и при том же весе. С чего вдруг такие цифры ? Про "двойной ресурс" 400 против 250 Зачем ездить по асфальту вообще. Таак выезды постольку поскольку. Живучих мотоциклов нету. Тут вопрос веры больше. И смотря как их насиловать. Понятно что у 250 поменьше ресурс, но это же речь про асфальт. На бездорожье все может быть совсем не так очевидно. А про 350сс улыбнуло. Дык где вы их берете то. XT350. ))). Старый древний мопед. Понятно что на нём лучше не ездить в Компании 600 сс. Да и не интересно же так, постоянно его кочегарить чтоб за кем-то там угнаться. Ресурс сильно зависит от эксплуатации. Можно по грязи гонять, а можно по асфальту тарахтеть. Ну и у кого никасиль, тем проще гораздо. Все-же более стабильный температурный режим. А на чугунине, там вот не все так очевидно и к примеру ресурс поршневой XT600 может быть выше, чем ресурс "водянки" XTZ 660. Ну это так, к слову. Так что берите Никасиль. Я всем советую. С ним проблем меньше. P.S. Ну а вот про асфальтовые перегоны, обычно заранее обговаривают комфортный крейсер и ........самого медленного пускают вперед. Либо едут впереди и не превышают тот самый крейсер который был обговорен заранее. Можно конечно оторваться на реально пустой и прямой дороге просто если начинаешь засыпать, а потом ждать самых медленных. А все потому что надо ехать в группе. А не по принципу авось догонят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:32 |