Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь
leshka
сообщение 4.3.2018, 10:24
Сообщение #401


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 10:18) *
Кстати, как можно было выпустить онли-киковый универсальный (читай туристический) мотоцикл с первым же слабым местом в виде отламывающегося вала кика? Слышал, что и после рестайлинга утолщенный вал все равно отваливается.

mega_shok.gif
Читайте инструкции. Их, конечно, в основном пишут дураки и тем кто уже "на опыте" они абсолютно противопоказаны. Все случаи поломок валов что я помню, начинались со слов "я сильный, могу пнуть и без декомпрессора".

Следующим пунктом ожидаем панику из серии "не было уровня масла, а потом его уже внезапно выше крыши".

Это, а отсюда 250ка своим ходом вышла бы? А если сюда еще горку добавить?) Про 630 не спрашиваю, они-то при виде снега однозначно впадут в ступор похлеще негров biggrin.gif.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 10:28
Сообщение #402


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А если усилие и без декомпрессора меньше, чем на обычном джебеле? Обязательно нажимать декомпрессор? Где ваще взять мануал? С ним у меня будет гораздо больше шансов вас всех тут научить уму-разуму )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 4.3.2018, 10:35
Сообщение #403


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 10:28) *
А если усилие и без декомпрессора меньше, чем на обычном джебеле? Обязательно нажимать декомпрессор? Где ваще взять мануал? С ним у меня будет гораздо больше шансов вас всех тут научить уму-разуму )

Если ВМТ проталкивать медленно и нежно (примерно за 3-4 секунды) - успеет отработать автомат. Если ждать и нежничать лень - нужно пользоваться ручным. Когда пинаешь, нужно кик толкать не прям вниз, а несколько назад чтобы он в конце хода не долбил в кронштейн подножки. Можно к кронштейну еще кусок толстой резинки прикрутить чтобы смягчить неопытные удары. Мануал есть в файлах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 4.3.2018, 10:35
Сообщение #404


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 10:28) *
А если усилие и без декомпрессора меньше, чем на обычном джебеле? Обязательно нажимать декомпрессор? Где ваще взять мануал? С ним у меня будет гораздо больше шансов вас всех тут научить уму-разуму )

Если ВМТ проталкивать медленно и нежно (примерно за 3-4 секунды) - успеет отработать автомат. Если ждать и нежничать лень - нужно пользоваться ручным. Когда пинаешь, нужно кик толкать не прям вниз, а несколько назад чтобы он в конце хода не долбил в кронштейн подножки. Можно к кронштейну еще кусок толстой резинки прикрутить чтобы смягчить неопытные удары. Мануал есть в файлах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 4.3.2018, 10:37
Сообщение #405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 7:28) *
А если усилие и без декомпрессора меньше, чем на обычном джебеле? Обязательно нажимать декомпрессор? Где ваще взять мануал? С ним у меня будет гораздо больше шансов вас всех тут научить уму-разуму )

https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70011...nda-xr-400.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 4.3.2018, 10:41
Сообщение #406


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 10:18) *
Кстати, как можно было выпустить онли-киковый универсальный (читай туристический) мотоцикл с первым же слабым местом в виде отламывающегося вала кика? Слышал, что и после рестайлинга утолщенный вал все равно отваливается.

Думаю, боролись за снижение веса, в сети не нашел ни одного сломанного вала после рестайлига!
Ещё ломается вторичный вал, как до, так и после рестайлинга, на котором паразитная шестерня, которая передаёт вращение с кика на коленвал.
Всё ломается от кривых рук(в данном случае ног), ручной декомпрессор не просто так там стоит
Не читай туристический! Это внедорожник, туристом у них была баха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 10:43
Сообщение #407


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Фух! Слава солнцу, не переведенный. А то у нас с переведенным Как Джебель собираешь - каждый раз то хонда то лифан собирается.
Спасибо.

Цитата(leshka @ 4.3.2018, 12:35) *
несколько назад чтобы он в конце хода не долбил в кронштейн подножки.

А, еще и тут косяк конструкции.

Цитата(vasek @ 4.3.2018, 12:41) *
Не читай туристический! Это внедорожник

Еще хуже. Турист хоть у дороги сломается. Внедорожник может и на пупах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 4.3.2018, 10:51
Сообщение #408


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 10:43) *
А, еще и тут косяк конструкции.

Ты знаешь какой-то другой мотоцикл, у которого движение кика не ограничивается этим кронштейном?) Расскажи лучше расскажи о его размерах. Как тебе Джебеловский скрюченный полу-кик по сравнению с настоящим?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 11:01
Сообщение #409


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Только на сузуках кик выглядит кинематически-верным узлом. Рычаг как рычаг. Упор как упор. На хондах и на ямахах это похоже на неудачную самоделку (от того и разогнутую) из куска толстой проволоки. Нога по ней скоблит без опоры, и слетает.

Цитата(leshka @ 4.3.2018, 12:51) *
Ты знаешь какой-то другой мотоцикл, у которого движение кика не ограничивается эти кронштейном?)

Я знаю много таких, у которых он от этого не отламывается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 4.3.2018, 11:12
Сообщение #410


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 11:01) *
Только на сузуках кик выглядит кинематически-верным узлом.

Никто тебе без расчетов не поверит. А внешне он похож на обломок гвоздодера, по этому им стараются пользоваться как (простихосспади стартером) только если уже прям совсем деваться некуда. Это я сейчас на полном серьезе говорю, владельцы Жебелей только рады если их колесницы кто-то согласится завести с толкача, лишь бы этот "кинематически-верный узел" не расчехлять.
Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 11:01) *
Я знаю много таких, у которых он от этого не отламывается.

У тех кто им действительно пользуются - отламывается. Спроси у RMX-чиков (и это еще 2Т, где нагрузка на кик гораздо меньше).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 4.3.2018, 11:14
Сообщение #411


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 10:43) *
Еще хуже. Турист хоть у дороги сломается. Внедорожник может и на пупах.

На пупах это где?
Мотоциклы ломаются в разных местах, у кого-то в гараже, у кого-то вообще не ломаются.
Вопрос о сломанных валах кика и вторичный валах считаю закрытым, тут подробно объяснили причины этого и процедуру запуска. Плюс реслайлингом японцы максимально увеличили защиту от дураков.


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 11:01) *
Я знаю много таких, у которых он от этого не отламывается.

Например, XR400.
Не находил в сети и не слышал ни одного отломанного кика на этом мотоцикле!
Вал кика ломается, но не от касания с кронштейном подножки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 11:17
Сообщение #412


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(leshka @ 4.3.2018, 13:12) *
У тех кто им действительно пользуются - отламывается.

И весело, и утешает ))

Цитата(leshka @ 4.3.2018, 13:12) *
обломок гвоздодера

уделал )) Обиднее, чем кусок проволоки )

Цитата(leshka @ 4.3.2018, 13:12) *
владельцы Жебелей

часто принципиально заводят с кика (с первого. Или второго, если после зимы) из спортивного интереса - это приятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 4.3.2018, 11:18
Сообщение #413


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Выбор сделан, думаю все технический вопросы лучче обсуждать в профильных темах по ХР400, а то их и так там развелось не мало...
Лексий закрывай "троллинг". biggrin.gif




--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 11:21
Сообщение #414


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(leshka @ 4.3.2018, 13:12) *
"кинематически-верный узел"

Запишем как мем ) Напомню - касается только Сузуки.

Цитата(vasek @ 4.3.2018, 13:14) *
Вал кика ломается, но не от касания с кронштейном подножки.

А от чего?

Цитата(z-luka @ 4.3.2018, 13:18) *
Лексий закрывай "троллинг"

Я хотел еще по новым моцыкам пройтись в поисках альтернативы. КТМы там всякие... Вон Дальнобой что-то скрывает уже несколько страниц.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.3.2018, 11:22
Сообщение #415


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


В чем смысл езды по снегу, когда поколено, никак не пойму ? Все мотики ущербно едут , кубатурные чуть лучше, но со стороны все равно чушь какая то очень медленно и наивно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 4.3.2018, 11:24
Сообщение #416


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 13:21) *
Вон Дальнобой что-то скрывает уже несколько страниц.

Он потом же ниже написал, что он скрывал...
Ты проспал его посыл... wink.gif



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 4.3.2018, 11:24
Сообщение #417


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 8:21) *
А от чего?

От коней которые на нем прыгают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.3.2018, 11:28
Сообщение #418


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(leshka @ 4.3.2018, 10:24) *
Это, а отсюда 250ка своим ходом вышла бы? А если сюда еще горку добавить?) Про 630 не спрашиваю, они-то при виде снега однозначно впадут в ступор похлеще негров biggrin.gif.

Злой ты biggrin.gif lol.gif прекрасно, прекрасно, меня сейчас в первую очередь беспокоит другое, сборка мотора, нежеле по снегу прокатиться, старый год провел на мотоцикле, получасовая каталка, по снегу, на кросаче, это тоже в кайф, но если выкатить хаску обутую даже в петрошину без шипов, то самое забавное, что она поедет, а если обуть в нормальные шипы, то по льду на ней очень даже, я то не езжу, ты же знаешь, я прячусь на прямых грейдерах, где можно тошнить 70 на 400R, ибо выше подвеска начинает пасовать, и забитые руки не дают ехать, ибо райдер уже успел разок пукнуть, и вцепился в руль руками, не оторвать, хе,хе. biggrin.gif
Я скажу честно, если мне очень захочеца покататься на кросаче, по хорошему лесу, с гидом, то сейчас это не сложно, и мотик будет клевый, а не мастодонг прошлого века, с ограничениями. И явно это будет вкуснее. Извини Леша. biggrin.gif
Прикрепленное изображение




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 4.3.2018, 11:28
Сообщение #419


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 11:17) *
часто принципиально заводят с кика (с первого. Или второго, если после зимы) из спортивного интереса - это приятно.

Аааа, те у вас спортивный интерес и удовольствие только в тепленьком гараже, а у владельцев настоящих бескомпромиссных мотоциклов - всю поездку smile5.gif. Слабаки! Пойдемте от них, настоящие к(х)ондовые старообрядцы dry.gif. Кататься, а то уж весна скоро, снегу со льдом скоро уж совсем не останется...
Цитата(kuzmich @ 4.3.2018, 11:28) *
Злой ты biggrin.gif lol.gif

Слишком много этих Ваших "если". Я же, в отличии от мечтателей, оперирую лишь фактами. А как ты хотел? Вписался в этот спор - так будь мужиком, держись в нем до конца! В сухом остатке, если вычесть все твои красивые эпитеты, которые подтвердить нечем : старая Хонда по-прежнему на ходу и стабильно (круглогодично) дарит мне эмоции от каждого выезда, а Хаска - всего лишь беспокойство от сборки мотора.
Цитата(kuzmich @ 4.3.2018, 11:28) *
если мне очень захочеца покататься на кросаче, по хорошему лесу, с гидом, то сейчас это не сложно, и мотик будет клевый, а не мастодонг прошлого века, с ограничениями. И явно это будет вкуснее. Извини Леша. biggrin.gif

Ой! А почему же не на супер-универсальной мега-собаке? Буквально пару дней назад ты был уверен что она - безоговорочная альтернатива. А здесь уже какой-то прокатный кроссач появился... тебе осталось только в номинации "асфальтовый дальнобой" Голду 1800 заместо своей Гуски выставить - тогда точно по всем показателям победишь biggrin.gif.
Цитата(TommyTech @ 4.3.2018, 11:22) *
В чем смысл езды по снегу, когда поколено, никак не пойму ? Все мотики ущербно едут , кубатурные чуть лучше, но со стороны все равно чушь какая то очень медленно и наивно

Да случайно туда залез, думал что через поле получится быстрее - не прокатило, вышло также. Если же снега по ступицы или чутка больше - 400ка очень здорово пускается в занос на 2-3 передачах. Скорости не большие, всего 30...40 км/ч, ноо уверяю тебя, этого достаточно wink.gif. Кстати знакомый на KX250 (тот что старый 2Т кросс) тоже по полям вполне бодро едет - так что возможно и твой KDX будет где-то рядом, попробуй smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 11:35
Сообщение #420


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(kuzmich @ 4.3.2018, 13:28) *
Извини Леша.

Да ничо. Я твои посты не читаю )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 4.3.2018, 11:37
Сообщение #421


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 11:21) *
А от чего?

Ломается от скручивания.
Вал является самым слабым местом между скачущим на кике дяденькой, весом в 100кг и давлением в цилиндре на такте сжатия.
Дяденьку мы изменить не можем, а вот давление сбрасываем декомпрессором, либо ручным, либо автоматическим, что описано выше.
Моя догадка: после рестайлинга и усиления вала кика, этим слабым местом стал вторичный вал, т.к. все сломанные вторичные валы, которые встречал в сети, были от 98го года и выше.. может просто совпадение.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 11:46
Сообщение #422


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(z-luka @ 4.3.2018, 13:24) *
Он потом же ниже написал, что он скрывал...
Ты проспал его посыл... wink.gif

Не было ничо. Я его посты не пропускаю. Там анекдоты бывают )

Цитата(vasek @ 4.3.2018, 13:37) *
после рестайлинга и усиления вала кика, этим слабым местом стал вторичный вал

Ну это не спасает. Не можете запроектировать вал из стального циллиндрического прутка (учат на первом курсе) - ставьте аккум и стартер. Сузуке и Хонде и тот и другой вариант с первого раза удался.


Что с ктмами? Подойдет к вам знакомый в чистой дорогой одежде за советом, что из современных новых мотоциклов можно купить вместо XR400R. Вы что, будете ему пересказывать форум Джебель-клуба про "не делают больше настоящих мотоциклов"? А потом все выходные сидеть заказывать ему с ебэя запчасти и самостоятельно чинить эту хонду, раз сам хлам насоветовал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 4.3.2018, 12:00
Сообщение #423


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 11:46) *
Что с ктмами? Подойдет к вам знакомый в чистой дорогой одежде за советом, что из современных новых мотоциклов можно купить вместо XR400R. Вы что, будете ему пересказывать форум Джебель-клуба про "не делают больше настоящих мотоциклов"? А потом все выходные сидеть заказывать ему с ебэя запчасти и самостоятельно чинить эту хонду, раз сам хлам насоветовал?

А что с ними? Как валили - так и валют : быстро, качественно, дорого - всё стабильно. Быстрее 400R, намного. Как раз-таки знакомым в чистой и дорогой одежде вообще всё равно что в сервисе ремонтировать : хоть WRR, хоть EXC, а хоть и XRR. Только вот не спрашивают они таких советов и в гугле пишут не "Джебел-клуб найти альтернативу медленно угасающей легенде", а "Купить новую Beta/KTM/Yamaha/Honda с доставкой".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 4.3.2018, 12:10
Сообщение #424


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Leksey
Цитата(Dalnoboi @ 25.2.2018, 19:54) *
Цитата(Leksey @ 21.2.2018, 8:27)
Говори на ушко тогда. Деньги начинают с краешков заворачиваться уже.

-Случайно сохранившийся новый XR400


Он даже персональный ответ тебе посылал, а ты проигнорил...
А говоришь всё читаешь...
....Аааа, ты ж от него анеки тока ждёшь... biggrin.gif



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 13:06
Сообщение #425


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я это счел за анекдот. Он же ктмщик. Он должен подобрать альтернативу из ктм.

Цитата(leshka @ 4.3.2018, 14:00) *
что с ними? Как валили - так и валют : быстро, качественно, дорого - всё стабильно

Что-то не так. Может быть это все ломучее? Или почему Джебел-Клуб на них не смотрит? Деньги-то есть )) На покупку. На ремонт нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:31
Яндекс.Метрика