![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем только не пробовали промыть закисшую магистраль на карбе TTR, а замочили в ЛАВРе на ночь и все получилось. Попробуй. Найти можно на авто-сервисах, этим Лавром промывают инжектора и форсунки. Адская вещь. ЗЫ не допускать попадания на бензостойкую резину, за ночь ее может раздуть сильно О! точно у меня же есть Лавр! для расскоксовки поршневой! этим и попробую! спасибки! всем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил Лавр на ночь,утром постучал, поршень вылетел...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор был очень грязный,из-за установки на нем не предназначенного для этого, бензо-шланга, который постепенно растворялся в бензине (установил прежний хозяин)!
...после неполной разборки карбюратора (не снимал дроссельную заслонку, иглу и жиклер,может надо было промыть ?) стало- ХХ хорошие, ровные.При выкручивании газа на всю идет думаю перелив(чисто моя догадка,могу ошибаться) и мот глохнет.Может кто подскажет с ходу,в чем проблема? Винт откручен на 1.75 оборота (оговорюсь-закручиваю сильно,потом откручиваю). разбирал ускорительный насос,снимал его форсунку,при установке обратно не посмотрел как она стояла посадил ее на клей и направил прямо по центру камеры (может нужно чуть в бок?)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выкручивании газа на всю идет думаю перелив(чисто моя догадка,могу ошибаться) и мот глохнет.Может кто подскажет с ходу,в чем проблема? Фильтр смотри, впускной тракт. Крышка айрбокса закрыта? 1,75 - для отжига. Для обычной эксплуатации более чем достаточно 1,5. Ускорительный должен писать прямо в центр камеры. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр смотри, впускной тракт. Крышка айрбокса закрыта? 1,75 - для отжига. Для обычной эксплуатации более чем достаточно 1,5. Ускорительный должен писать прямо в центр камеры. ок ,спс СЕРДЖ! испытывал как раз с открытым айрбоксом и фильтр без пропитки,но что то подсказывает что не в этом...... проверю поделюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
испытывал как раз с открытым айрбоксом http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=7957 и ниже. Пропитка фильтра ОЧЕНЬ влияет на смесеобразование. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема ,закис поршень ускорительного насоса. Кто и как извлекал? отверткой,пинцетом,стучал все перепробовал не вытаскивается Думаю высверлить с низу манюсенькую дырочку ,а потом иголкой выбить.После запаяю или нарежу резьбу для маленького болтика для последующего извлечения. (Evgen, заранее извинюсь за использование чужих фоток) Кто,что может еще предложить,посоветуйте... Выдул компрессором при даже не очень большом давлении. Можно ручным насосом. Только не потерять выплюнутый поршень. Удачи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдул компрессором при даже не очень большом давлении. Можно ручным насосом. Только не потерять выплюнутый поршень... не мой случай... я и отверткой ковырял и стучал и пинцетом.... только растворитель! Я использовал "Лавр" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не мой случай... я и отверткой ковырял и стучал и пинцетом.... только растворитель! Я использовал "Лавр" давление творит чудеса.тоже коцал и пинцетом и все такое. 6 атмосфер из продувочного пистолета в дырочку - и поршень пойман в тряпку. килограма четыре выталкивающее усилие полагаю было. аналогично тормозные поршни если не подключены к трубкам. Можно водой из крана. три атмосферы точно будет, а то и шесть Спирт и ацетон также очень очищают карб. спирт безопасен в отношении пластиков. больше чем на пару суток замачивать не стоит. Через неделю в спирту аллюминий прокорродирует слегка. Пробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ а для Тюна карба 28го такой жик нужен??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-OEM-...s#ht_2772wt_939
и как я понял еще самое то будет вот такой поставить??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-Main...s#ht_2835wt_939 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как я понял еще самое то будет вот такой поставить??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-Main...s#ht_2835wt_939 Да! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета.
Еще летом обратил внимание, что чем дольше стоит мотоцикл (2-3 дня), то дольше заводится. Зимой еще сложнее. Стартер крутит - даже нет попытки схватывания. Но если слить бензин карбюратора, то заводится без проблем. Также, если не глушить двигатель, закрыть топливный кран и ждать пока заглохнет, т.е. выработать весь бензин в поплавковой камере. Потом, хоть через неделю, заводится нормально. А сейчас, зимой иногда перестает держать обороты холостого хода. Хотя при открытии газа обороты набирает хорошо, без провалов, хлопков. Потом погазуешь, покатаешься - нормально все. И так периодически. Вобщем, подозреваю, что не держит игла поплавковой камеры. Прав ли я? Как это лечится? Заменой ее или профилактикой? Если было уже, звиняйте, не нашел в форуме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прав ли я? Как это лечится? Заменой ее или профилактикой? Залезай в карб,делай профилактику. За одно и посмотришь что с иглой, скорее бяка какая попала под иглу... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сейчас, зимой иногда перестает держать обороты холостого хода Нуно просто отрегулировать карб. Холостых может, прибавить просто, - зима же... Если б игла не держала - лилось бы через слив, правильно? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь информацией кто знает:
Старый карб 28й, по ходу мотаса слева и справа выходят вниз две трубки. Вопрос такой-трубки обе являються "сообщением с атмосферой" или одна из них слив бензина в случае переполнение карба, одним словом какая трубка для чего? Хочу зашноркелировать сообщение с атмосферой :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обе сообщение обеспечивают сообщение с атмосферой, и при наклоне на правый или левый бок сливают бензин. Вентиляцию выводить через тройники. Слив бензина при прямостоячем переливе через нижнюю трубку, снизу карбюратора.
doc Потом похвастайся шноркелем. Сам в прошлом году искал как проложить шланг забора воздуха, но так и не нашёл нормального варианта и тихонечко забил на это дело. Воздушные шланги надо ставить с клапанами, чтоб бензин сливался а вода по ним не поднималась. Либо три трубки сажать на один клапан. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. Всё уже продумано и приготовлено к монтажу кроме клапана, не могу найти в продаже. 2 Serg696я шноркелировать впуск не буду, я тока карбу слив выведу на верх. В нашем регионе впуск бестолку шноркелировать, реки горные, в основном проблема что течение такой силы что смывает мотас как пушинку, рекорд канечно когда воинский камаз в горной речки "сдуло" :-) так что если в заплыв ушёл с мотасом то шноркель уже того....нинужён :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Seregaaa_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Поделитесь опытом, кто знает: у меня сейчас стот двигатель хонда xlr250, но т.к. он пришел ко мне без карбюратора, то я воткнул 1ю половинку от карба для хонды XL600r - переменного разряжения, "двухкамерный" Keihin какой-то (непомню)
В общем, работает он без проблем, топлива не переедает, пуск уверенный, мощность выдает и т.д. Но есть одно неудобство - совершенно не получается ехать плавно на 1й 2й передаче - от холостого хода сразу переходит к хорошему подрыву, нету плавности, как ни аккуратничай и проехаться на 2х-3х тысячах на ровном газу совершенно неполучается. К слову, когда на 600ке этот карб стоял было все тоже самое. А иногда нужно ездить плавнее, на льду например. и при этом без выжима сцепления Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
При очередной чистке карбюратора решил доработать винт качества смеси, ибо слишком трудно к нему подлазить для настройки, во время работы двигателя. Было решено припаять небольшую медную пластину-ручку, хотя у меня и были сомнения в способности материала винта к пайке (так и не понял, что за металл). Однако оказалось, что всё великолепно паяется обычным мягким припоем и паяльной кислотой (высокоактивной на основе солей цинка). ![]() Перед пайкой сопрягаемые поверхности необходимо хорошо пролудить, а во время их сопряжения нужно действовать аккуратно чтобы олово не попало на резьбу. ![]() На корпусе карбюратора необходимо сделать отметку, относительно которой будет вестись отсчёт оборотов винта качества (на фото это видно). ![]() И ещё: не нужно делать пластину слишком массивной, в противном случае, от вибраций винт может самопроизвольно выкрутиться. ![]() Вот и всё. Эта небольшая доработка избавит вас от постоянных ожогов о выхлопную трубу при ваших попытках настроить качество смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Steppenwolf Молодец, грамотно. Я подтачивал головку болта и приклеивал на клей, и всё руки не доходили припаять. Отлично выполнено.
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая мысль.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если вывести по мануалу и больше не лазить ?
зачем всё время крутить качество? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если раздушивать, то придётся крутить постоянно. В стоке один раз выставил и забыл. Я этот винт трогал один раз, весной 08 года.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если вывести по мануалу и больше не лазить ? Это не наш метод! зачем всё время крутить качество? Например при перепаде высот в 1000м. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:03 |