Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> настройки и доработки карбюратора
kinya
сообщение 23.8.2010, 15:15
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(prokrust @ 23.8.2010, 12:10) *
Чем только не пробовали промыть закисшую магистраль на карбе TTR, а замочили в ЛАВРе на ночь и все получилось.
Попробуй. Найти можно на авто-сервисах, этим Лавром промывают инжектора и форсунки. Адская вещь.
ЗЫ не допускать попадания на бензостойкую резину, за ночь ее может раздуть сильно


О! точно у меня же есть Лавр! для расскоксовки поршневой! этим и попробую! спасибки! всем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 24.8.2010, 10:10
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Залил Лавр на ночь,утром постучал, поршень вылетел... rolleyes.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 30.8.2010, 15:50
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Карбюратор был очень грязный,из-за установки на нем не предназначенного для этого, бензо-шланга, который постепенно растворялся в бензине (установил прежний хозяин)!

...после неполной разборки карбюратора (не снимал дроссельную заслонку, иглу и жиклер,может надо было промыть ?) стало-
ХХ хорошие, ровные.При выкручивании газа на всю идет думаю перелив(чисто моя догадка,могу ошибаться) и мот глохнет.Может кто подскажет с ходу,в чем проблема?

Винт откручен на 1.75 оборота (оговорюсь-закручиваю сильно,потом откручиваю). разбирал ускорительный насос,снимал его форсунку,при установке обратно не посмотрел как она стояла посадил ее на клей и направил прямо по центру камеры (может нужно чуть в бок?)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2010, 16:56
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kinya @ 30.8.2010, 16:50) *
При выкручивании газа на всю идет думаю перелив(чисто моя догадка,могу ошибаться) и мот глохнет.Может кто подскажет с ходу,в чем проблема?

Фильтр смотри, впускной тракт. Крышка айрбокса закрыта?
1,75 - для отжига. Для обычной эксплуатации более чем достаточно 1,5.
Ускорительный должен писать прямо в центр камеры.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 30.8.2010, 17:02
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 30.8.2010, 14:56) *
Фильтр смотри, впускной тракт. Крышка айрбокса закрыта?
1,75 - для отжига. Для обычной эксплуатации более чем достаточно 1,5.
Ускорительный должен писать прямо в центр камеры.


ок ,спс СЕРДЖ! испытывал как раз с открытым айрбоксом и фильтр без пропитки,но что то подсказывает что не в этом...... проверю поделюсь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2010, 17:17
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kinya @ 30.8.2010, 18:02) *
испытывал как раз с открытым айрбоксом

http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=7957 и ниже.
Пропитка фильтра ОЧЕНЬ влияет на смесеобразование.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 30.8.2010, 17:29
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(kinya @ 23.8.2010, 7:28) *
Проблема ,закис поршень ускорительного насоса.
Кто и как извлекал? отверткой,пинцетом,стучал все перепробовал не вытаскивается

Думаю высверлить с низу манюсенькую дырочку ,а потом иголкой выбить.После запаяю или нарежу резьбу для маленького болтика для последующего извлечения.
(Evgen, заранее извинюсь за использование чужих фоток)

Кто,что может еще предложить,посоветуйте...



Выдул компрессором при даже не очень большом давлении. Можно ручным насосом. Только не потерять выплюнутый поршень. Удачи give_rose.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 31.8.2010, 8:35
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(200 @ 30.8.2010, 15:29) *
Выдул компрессором при даже не очень большом давлении. Можно ручным насосом. Только не потерять выплюнутый поршень...


не мой случай... я и отверткой ковырял и стучал и пинцетом.... только растворитель! Я использовал "Лавр"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 31.8.2010, 22:26
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(kinya @ 31.8.2010, 5:35) *
не мой случай... я и отверткой ковырял и стучал и пинцетом.... только растворитель! Я использовал "Лавр"


давление творит чудеса.тоже коцал и пинцетом и все такое. 6 атмосфер из продувочного пистолета в дырочку - и поршень пойман в тряпку. килограма четыре выталкивающее усилие полагаю было.
аналогично тормозные поршни если не подключены к трубкам. Можно водой из крана. три атмосферы точно будет, а то и шесть

Спирт и ацетон также очень очищают карб. спирт безопасен в отношении пластиков. больше чем на пару суток замачивать не стоит. Через неделю в спирту аллюминий прокорродирует слегка. Пробовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nicom
сообщение 19.1.2011, 13:32
Сообщение #85


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


народ а для Тюна карба 28го такой жик нужен??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-OEM-...s#ht_2772wt_939

и как я понял еще самое то будет вот такой поставить??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-Main...s#ht_2835wt_939

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.1.2011, 0:55
Сообщение #86


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Nicom @ 19.1.2011, 13:32) *
и как я понял еще самое то будет вот такой поставить??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-Main...s#ht_2835wt_939

Да!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мур
сообщение 2.2.2011, 20:51
Сообщение #87


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


Прошу совета.
Еще летом обратил внимание, что чем дольше стоит мотоцикл (2-3 дня), то дольше заводится. Зимой еще сложнее. Стартер крутит - даже нет попытки схватывания. Но если слить бензин карбюратора, то заводится без проблем. Также, если не глушить двигатель, закрыть топливный кран и ждать пока заглохнет, т.е. выработать весь бензин в поплавковой камере. Потом, хоть через неделю, заводится нормально.
А сейчас, зимой иногда перестает держать обороты холостого хода. Хотя при открытии газа обороты набирает хорошо, без провалов, хлопков. Потом погазуешь, покатаешься - нормально все. И так периодически.

Вобщем, подозреваю, что не держит игла поплавковой камеры. Прав ли я? Как это лечится? Заменой ее или профилактикой?
Если было уже, звиняйте, не нашел в форуме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.2.2011, 21:31
Сообщение #88


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(Мур @ 2.2.2011, 20:51) *
Прав ли я? Как это лечится? Заменой ее или профилактикой?



Залезай в карб,делай профилактику. За одно и посмотришь что с иглой, скорее бяка какая попала под иглу...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 3.2.2011, 0:44
Сообщение #89


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Мур @ 2.2.2011, 20:51) *
А сейчас, зимой иногда перестает держать обороты холостого хода

Нуно просто отрегулировать карб. Холостых может, прибавить просто, - зима же...
Если б игла не держала - лилось бы через слив, правильно?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 10.3.2011, 9:31
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Поделитесь информацией кто знает:
Старый карб 28й, по ходу мотаса слева и справа выходят вниз две трубки. Вопрос такой-трубки обе являються "сообщением с атмосферой" или одна из них слив бензина в случае переполнение карба, одним словом какая трубка для чего?
Хочу зашноркелировать сообщение с атмосферой :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.3.2011, 9:44
Сообщение #91


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Обе сообщение обеспечивают сообщение с атмосферой, и при наклоне на правый или левый бок сливают бензин. Вентиляцию выводить через тройники. Слив бензина при прямостоячем переливе через нижнюю трубку, снизу карбюратора.
doc Потом похвастайся шноркелем. Сам в прошлом году искал как проложить шланг забора воздуха, но так и не нашёл нормального варианта и тихонечко забил на это дело.
Воздушные шланги надо ставить с клапанами, чтоб бензин сливался а вода по ним не поднималась. Либо три трубки сажать на один клапан.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2011, 12:54
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


doc, посмотри ТУТ и ниже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 10.3.2011, 15:54
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Спасибо за ответ. Всё уже продумано и приготовлено к монтажу кроме клапана, не могу найти в продаже. 2 Serg696я шноркелировать впуск не буду, я тока карбу слив выведу на верх. В нашем регионе впуск бестолку шноркелировать, реки горные, в основном проблема что течение такой силы что смывает мотас как пушинку, рекорд канечно когда воинский камаз в горной речки "сдуло" :-) так что если в заплыв ушёл с мотасом то шноркель уже того....нинужён :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гость_Seregaaa_*
сообщение 24.3.2011, 0:53
Сообщение #94





Гости


Цитата Мотоцикл:

    


Поделитесь опытом, кто знает: у меня сейчас стот двигатель хонда xlr250, но т.к. он пришел ко мне без карбюратора, то я воткнул 1ю половинку от карба для хонды XL600r - переменного разряжения, "двухкамерный" Keihin какой-то (непомню)
В общем, работает он без проблем, топлива не переедает, пуск уверенный, мощность выдает и т.д. Но есть одно неудобство - совершенно не получается ехать плавно на 1й 2й передаче - от холостого хода сразу переходит к хорошему подрыву, нету плавности, как ни аккуратничай и проехаться на 2х-3х тысячах на ровном газу совершенно неполучается. К слову, когда на 600ке этот карб стоял было все тоже самое.
А иногда нужно ездить плавнее, на льду например. и при этом без выжима сцепления

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppenwolf
сообщение 3.4.2011, 11:54
Сообщение #95


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95

Репутация:   1  


Здравствуйте.

При очередной чистке карбюратора решил доработать винт качества смеси, ибо слишком трудно к нему подлазить для настройки, во время работы двигателя.

Было решено припаять небольшую медную пластину-ручку, хотя у меня и были сомнения в способности материала винта к пайке (так и не понял, что за металл). Однако оказалось, что всё великолепно паяется обычным мягким припоем и паяльной кислотой (высокоактивной на основе солей цинка).

Прикрепленное изображение

Перед пайкой сопрягаемые поверхности необходимо хорошо пролудить, а во время их сопряжения нужно действовать аккуратно чтобы олово не попало на резьбу.

Прикрепленное изображение

На корпусе карбюратора необходимо сделать отметку, относительно которой будет вестись отсчёт оборотов винта качества (на фото это видно).

Прикрепленное изображение

И ещё: не нужно делать пластину слишком массивной, в противном случае, от вибраций винт может самопроизвольно выкрутиться.

Прикрепленное изображение

Вот и всё. Эта небольшая доработка избавит вас от постоянных ожогов о выхлопную трубу при ваших попытках настроить качество смеси.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 3.4.2011, 15:43
Сообщение #96


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Steppenwolf Молодец, грамотно. Я подтачивал головку болта и приклеивал на клей, и всё руки не доходили припаять. Отлично выполнено.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.4.2011, 19:19
Сообщение #97


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хорошая мысль.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 4.4.2011, 7:47
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


А если вывести по мануалу и больше не лазить ?
зачем всё время крутить качество?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2011, 9:11
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если раздушивать, то придётся крутить постоянно. В стоке один раз выставил и забыл. Я этот винт трогал один раз, весной 08 года.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.4.2011, 11:57
Сообщение #100


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Сотона @ 4.4.2011, 8:47) *
А если вывести по мануалу и больше не лазить ?

Это не наш метод!
Цитата(Сотона @ 4.4.2011, 8:47) *
зачем всё время крутить качество?

Например при перепаде высот в 1000м.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:03
Яндекс.Метрика