Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Насколько суров джубель?
Hornet_
сообщение 3.2.2014, 14:41
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997

Репутация:   1  


тут пол форума катается на саморезах и дюпелях зимой и ничего smile.gif... Главное маслицо "зимнее" залить и прогрвать чуть подольше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klerk
сообщение 3.2.2014, 16:17
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 21.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95

Репутация:   4  


Зимнее масло - это любая синтетика или есть конкретные, проверенные марки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.2.2014, 16:52
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, любая нормальная синтетика 0W или 5W пойдёт без проблем. Весной поменять на обычное, используемое летом.
До -15 эндурки ездят без проблем, ниже уже ездок начинает промерзать. Чем ниже температура, тем более хрупкий пластик, может выдавить сальники вилки (а может и не выдавить) и вообще вероятность отказа чего-то повышается. Но народ ездит много и успешно, так что вполне возможно съездить, куда надо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.2.2014, 21:57
Сообщение #79


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34976
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 3.2.2014, 18:52) *
может выдавить сальники вилки

Были случаи в мире на вилках такого типа?

во этот комплекс мнений я поддерживаю:

Цитата(SEROWICH @ 3.2.2014, 11:55) *
Вообще использование мота зимой может сказаться на ресурсе некоторых частей, но может и нет.

Цитата(Hornet_ @ 3.2.2014, 16:41) *
тут пол форума катается на саморезах и дюпелях зимой и ничего

Или снаружи кажется, что ничего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.2.2014, 22:02
Сообщение #80


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(serg @ 3.2.2014, 16:52) *
вполне возможно съездить, куда надо.


...но не нужно... rolleyes.gif



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2014, 23:27
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 4.2.2014, 22:57) *
Были случаи в мире на вилках такого типа?
Не сразу. Выдавить, конечно, в смысле потекут сальники.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klerk
сообщение 5.2.2014, 8:55
Сообщение #82


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 21.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95

Репутация:   4  


Спасибо за мнения, друзья!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 5.2.2014, 9:07
Сообщение #83


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Dalnoboi @ 4.2.2014, 19:02) *
...но не нужно...

нужно, ещё как нужно!. smile.gif Что б техника простаивала 8 месяцев году? smile.gif Да мот от старости умрёт... smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2014, 11:22
Сообщение #84


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34976
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, да! )) На шейках и постелях пролежни будут! )) Я проверял )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 5.2.2014, 15:49
Сообщение #85


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(Фаныч @ 5.2.2014, 6:07) *
нужно, ещё как нужно!. smile.gif Что б техника простаивала 8 месяцев году? smile.gif Да мот от старости умрёт... smile.gif

Поддерживаю. Зимние покатухи форева!



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 5.2.2014, 20:36
Сообщение #86


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(SEROWICH @ 3.2.2014, 10:55) *
Если выезжаешь из теплого гаража и не останавливаться на долго по пути, то ему особо ничего не будет, но как только остановишся на длительное время, масло в вилке и заднем амортизаторе загустеет (если -20) и ему это будет не на пользу.

Опять миф. У пенсов на чекушках температуру окружающего воздуха можно точно измерять погружением градусника в масло аммортизатора, или языком на расширительном бачке, желательно в -20.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 5.2.2014, 20:52
Сообщение #87


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(alpachino @ 15.5.2011, 14:03) *
на сколько крепок джебель, в плане того ,что использую его как кроссач

Оказался весьма крепок. В -22 я на нём катался и прыгал и в грязи лазал. Нипочём ему это всё.

https://www.youtube.com/playlist?list=PL-hU...9WYW2e0ga_Tp_Zy - мои на Джебеле покатушки.

PS.
Насколько = как. Достаточно крепок.
На сколько = на какое количество. На все свои деньги крепок.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 5.2.2014, 22:21
Сообщение #88


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Skiller @ 5.2.2014, 21:52) *
Оказался весьма крепок. В -22 я на нём катался и прыгал и в грязи лазал. Нипочём ему это всё.

https://www.youtube.com/playlist?list=PL-hU...9WYW2e0ga_Tp_Zy - мои на Джебеле покатушки.

PS.
Насколько = как. Достаточно крепок.
На сколько = на какое количество. На все свои деньги крепок.

и где же ты в -22грязь то нашел,с собой привез) p.s. видео не смотрел.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 5.2.2014, 22:36
Сообщение #89


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(анDrей @ 5.2.2014, 19:21) *
s. видео не смотрел.

эта ссылка на страницу Сергея а не на конкретное видео... Там есть зима и незима..




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 5.2.2014, 23:32
Сообщение #90


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(анDrей @ 5.2.2014, 19:21) *
где же ты в -22грязь то нашел

Ну, если умеючи... Находил и в -20.
Но вообще, лето длинное было, до февраля практически. Грязи хватало. Кино посмотри :-) по ссылке, там немного их.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.2.2014, 12:37
Сообщение #91


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Skiller @ 5.2.2014, 21:52) *
Оказался весьма крепок. В -22 я на нём катался и прыгал и в грязи лазал. Нипочём ему это всё.

Это про какой Джебель: 200 или 250? У них разная прочность, а тема про 200-ку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 24.3.2018, 20:58
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Копался в темах и нашел что хотел в итоге. Зря открывал тему лишнюю.
Ну теперь можно тут продолжать что бы не плодить кучу тем.
В этом году в планах учиться ездить, так что думаю буду рассказывать что мой мот переживёт. ))
Конечно как только найдутся деньги купить что то для более жёстких покатух конечно куплю но придётся долбить Джебель 200.
Может поменять его а 250? это хоть требует совсем малой доплаты. Он покрепче вроде будет да порезвее.

Вообще я думаю что пару сезонов буду осваивать азы. То есть хотя бы на заднее колесо встать и проехать метра 2.
Без этого я брёвна перепрыгивать не смогу.
Было бы время ежедневно кататься я бы много чего освоил. ))
Просто катаюсь в полном одиночестве а это скучно до жути и поэтому редко выезжаю. Нет тут в Москве чайников как я на дюбелях. )))



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.3.2018, 21:12
Сообщение #93


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


LEnduro
Если поднимать на заднее, то можно и юбр поднять, smile.gif))

Меня радует название темы- "СУРОВЫЙ ДЖУБЕЛЬ" girl_devil.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.3.2018, 21:18
Сообщение #94


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(LEnduro @ 24.3.2018, 21:58) *
То есть хотя бы на заднее колесо встать и проехать метра 2.

ну азы это не совсем оно.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.3.2018, 1:46
Сообщение #95


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(LEnduro @ 25.3.2018, 3:58) *
Без этого я брёвна перепрыгивать не смогу.
Сможешь.
Бревно не обязательно предварительно запугивать, показывая как ты умеешь ездить на заднем.
Здесь 80% на заднем не ездят, но брёвна прыгают.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.3.2018, 8:11
Сообщение #96


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


LEnduro , категорически и ультимативно рекомендую прочитать, сохранить как ВОРДовский файл и распечатать на А4, положить под подушку и читать перед сном и в автобусе/метро и пр:
НЕочевидные особенности езды на эндуро, или почему эндуро — это не мотокросс и не триал, а нечто среднее.
ИЧСХ, автор того труда ВООБЩЕ не считает необходимым для эндуриста умение ездть на заднем, а иногда это умение даже вредно.

Цитата(kuzmich @ 25.3.2018, 4:12) *
Меня радует название темы- "СУРОВЫЙ ДЖУБЕЛЬ"

Ну давай, еще здесь расскажи, что Хаска круче всех, а ты ездишь лучше всех))) smile147.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 1.4.2018, 23:02
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


А как тогда его переезжать? Просто ехать и всё, само переедет? Перед надо выдернуть всё равно. А это надо уметь. ))



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 1.4.2018, 23:42
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Подъезжаешь на 1 передаче к бревну, в момент упирания в него колесом толкаешь руль вниз и на отскоке даешь газку, взлетает свечкой. Главное не сцать и газ не сбрасывать, а то можно брюхом на бревно шмякнуться и повиснуть. Спокойно на 200-ке бревна перескакивал, при том, что за 12 лет на заднее так и не научился мот поднимать, как-то не было нужды. Хотя для преодоления небольших глубоких канав наверное навык полезный



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 2.4.2018, 0:19
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Ясно. Интересная техника и понятная. Осталось начать учиться. )) Сперва на палочках. ))



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.4.2018, 0:34
Сообщение #100


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(skorp777 @ 25.3.2018, 8:11) *
Ну давай, еще здесь расскажи, что Хаска круче всех, а ты ездишь лучше всех))) smile147.gif

Собака ждет сердце, 😆🚀
А переехать бревно можно на всем, даже на "Суровом Джебеле", я Хаску боюсь задирать, вдруг упадет.😆😆😆

Цитата(LEnduro @ 2.4.2018, 0:19) *
Ясно. Интересная техника и понятная. Осталось начать учиться. )) Сперва на палочках. ))

Лучше тренируй разгрузку и подъем колеса на ровном месте, без палочек, едешь на первой передаче практически на холостых, контроль заднего торсоза, научись чувствовать его, а не искать, . Стоя а стойке проваливаешь себя вперед вниз толчком, подвеска сожмется, на выходе назад тянешь себя немного назад приоткрывая газ, мотоцикл поднимет переднее колесо, ловишь высоту и баланс задним тормозом, газ не отпускаем, проезжаешь пару метров, опускаешь переднее колесо.
Перед этим рекомендуется тренировка баланса на малых скоростях, с полной остановкой, балансируем сколько можно, удерживаем равновесие, после этого, как освоишь, можно колесо задирать, помни, задний тормоз друг....smile.gif))
Хаска для тренировки гораздо сложней, нежели "Суровый Джебель"😆



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:22
Яндекс.Метрика