Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
TommyTech
сообщение 4.4.2018, 13:44
Сообщение #1826


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(санчес @ 4.4.2018, 6:46) *
делаешь г-образный штырь соответствующей длины,привариваешь гайку....делов на 20минут.


... за воротник там на 20 минут ... там много граней на этой шляпе, он не глубокий, если посмотреть на пикчу, болты не цепляется нормально
кто такой кал придумал интересно из инженеров там в своё время (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 4.4.2018, 15:31
Сообщение #1827


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2018, 13:44) *
... за воротник там на 20 минут ... там много граней на этой шляпе, он не глубокий, если посмотреть на пикчу, болты не цепляется нормально
кто такой кал придумал интересно из инженеров там в своё время (

....у сузуки аналогичная байда тех лет, когда это делали кмк не парились, потому что не расчитывали на 25 лет эксплуатации это раз, расчитывали на разборку спецтулсом (который юзер должен купить) это два, и этот узел не ломается это три)))). Да, попробуй придумай в это место другой вариант фиксации этой байды с учетом того что оно полое внутри,должно разбираться, и герметично быть spiteful.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 4.4.2018, 16:59
Сообщение #1828


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Linkshunter @ 4.4.2018, 15:31) *
(который юзер должен купить)

Юзер должен сдать в сервис, а не лазать туда своими руками.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.4.2018, 22:19
Сообщение #1829


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Linkshunter @ 4.4.2018, 12:31) *
....у сузуки аналогичная байда тех лет, когда это делали кмк не парились, потому что не расчитывали на 25 лет эксплуатации это раз, расчитывали на разборку спецтулсом (который юзер должен купить) это два, и этот узел не ломается это три)))). Да, попробуй придумай в это место другой вариант фиксации этой байды с учетом того что оно полое внутри,должно разбираться, и герметично быть spiteful.gif


да там и больше проходит. меня вообще аморт каяба удивил, внутри дзен, как будто вчера сошёл с конвеера.

лучшее из конца 80 'ых 90 'ых biggrin.gif сейчас такого не делают, даже в кинематографе ohmy.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 5.4.2018, 7:50
Сообщение #1830


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2018, 15:44) *
... за воротник там на 20 минут ... там много граней на этой шляпе, он не глубокий, если посмотреть на пикчу, болты не цепляется нормально
кто такой кал придумал интересно из инженеров там в своё время (

граней то посчитай сколько там,и раздели на два,а чтобы нормально цеплялось-плоскость сделай ровную без фасок на приваренной гайке или болту...не знал бы-не писал сюда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.4.2018, 9:39
Сообщение #1831


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Продолжаем собирать коллекцию зеленых ведер в СПб:

На выходных разбирали двигатель KDX200sr 1990 года выпуска.
На спидометр 49к км и он снят
Прикрепленное изображение


Супернадежная пробка для залива масла smile43.gif
Прикрепленное изображение

Косметическое состояние средненькое.
Вилка не работает (чуть чуть двигается), амортизатор течет.

Внутри что то гремело при работе smile75.gif

Итого: не болтаются только подшипники коленвала (были заменены прошлым хозяином), все остальные подшипники на выброс crazy.gif
Шатун болтается как какули в проруби rofl.gif
Стоит гильза, еще в комплекте есть задранный цилиндр.
На башке изнутри следы прилета осколков поршня (видимо ездили по принципу "оно вечное" и доездились).
Механизм кика довольно сильно слизан (и проскакивает почти всегда).
Картер в районе привода мошьностного подварен, видимо тюкнулся им обо что то острое.
В общем веселый мопед, пока один запчастей насчитали на 40к.
п.с. куплен был за 90к



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 5.4.2018, 10:11
Сообщение #1832


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Саня, я представляю насколько тебе благодарны бывшие владельцы этих Кавасак. Если бы не твоя "реклама" - они бы их вряд ли продали за деньги biggrin.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 5.4.2018, 10:30
Сообщение #1833


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 5.4.2018, 9:39) *
Продолжаем собирать коллекцию зеленых ведер в СПб:

Оно ездило?
Чихало, плевалось кровью, но ездило?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.4.2018, 11:38
Сообщение #1834


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(санчес @ 5.4.2018, 4:50) *
граней то посчитай сколько там,и раздели на два,а чтобы нормально цеплялось-плоскость сделай ровную без фасок на приваренной гайке или болту...не знал бы-не писал сюда.


сразу получилось снять ? по фаскам да правильно сегодня буду так делать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.4.2018, 11:40
Сообщение #1835


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 5.4.2018, 10:30) *
Оно ездило?
Чихало, плевалось кровью, но ездило?

оно даже заводилось с 2-3го тычка киком и стабильно работало (ну и ездило у прошлого владельца).


Цитата(leshka @ 5.4.2018, 10:11) *
Саня, я представляю насколько тебе благодарны бывшие владельцы этих Кавасак. Если бы не твоя "реклама" - они бы их вряд ли продали за деньги biggrin.gif.

smile43.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.4.2018, 11:58
Сообщение #1836


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 5.4.2018, 6:39) *
В общем веселый мопед, пока один запчастей насчитали на 40к.
п.с. куплен был за 90к


дешевле раза в два, если не выпендриваться и не заказывать с мегазипа )) с гильзой проще - расточить копейки, причем воснер за 10тр туда не рекомендуется пихать

ну на ошибках учатся, не озадачил предыдущего хозяина снять трубу и просветить окно, подёргать кик, посмотреть биение пальца и поршня - элементарно нажимая на кик резкими
небольшими движениями, - проблемы покупателя имхо wink.gif


Цитата(KettlePRO @ 5.4.2018, 7:30) *
Оно ездило?
Чихало, плевалось кровью, но ездило?


не знаю как подшипники, но с ушатаным в дрова поршнем. заводилось в том году с 4 раза и валило в два с половиной джебеля
там как масло поступает достаточно на кольца, компрессия возрастает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.4.2018, 12:21
Сообщение #1837


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 5.4.2018, 11:58) *
дешевле раза в два, если не выпендриваться и не заказывать с мегазипа )) с гильзой проще - расточить копейки, причем воснер за 10тр туда не рекомендуется пихать


это цены импекса (тот же набор для ремонта кика стоит чето около 6к)+ ремкомплекты подшипников в подвеску и маятник


Цитата(TommyTech @ 5.4.2018, 11:58) *
ну на ошибках учатся, не озадачил предыдущего хозяина снять трубу и просветить окно, подёргать кик, посмотреть биение пальца и поршня - элементарно нажимая на кик резкими
небольшими движениями, - проблемы покупателя имхо wink.gif

он сам выбирал, я в этом не помогал.

п.с. а так вон можно и за 200 купить без пробега на аукционе и прилипнуть на кило ремонта.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 6.4.2018, 11:05
Сообщение #1838


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 5.4.2018, 9:21) *
это цены импекса (тот же набор для ремонта кика стоит чето около 6к)+ ремкомплекты подшипников в подвеску и маятник
п.с. а так вон можно и за 200 купить без пробега на аукционе и прилипнуть на кило ремонта.

всё зависит от кошелька юзера, если зп позволяет и живёшь один, то можно и набор подшипников
для прогрессии фирменный прикупить за десятку сразу, а можно капролон за 2тр, которого на 2 сезона хватит )

"случай за 200" это вообще конечно грустная стори, на его бы месте, я бы юристу 20-30 отдав, вернул бы остальной кэш через суд. там есть нюанс всего в одной бумажке
в крипобункере такой же фишечкой пользуются называется - "отсутствие претензий на техническое состояние мотоцикла", её сначала удалённо подписывают, потом ты шлёшь денежку,
с ней очень сложно что то предъявить, все продуманно ... и даже с подписанной такой бумажкой можно побороться, долго, были случаи, люди возвращали деньги со спорта, который такой же пришёл хлам


upd

Наконец то открутил стакан biggrin.gif iddigital и санчес инфа - годная была инфа про болт drinks.gif Для тех кто столкнётся :
Нужен Болт головой под ключ на 30 и шестигранный ключ на 14, последний удобный именной классический ключ буквой Г(продаётся в автомагазинах запчастей),
в зависимости от состояния, если её с завода не откручивали, может понадобиться тиски, в которые зажмётся и упрётся шестигранник на 14
либо второй человек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KyZZMI4
сообщение 9.4.2018, 0:23
Сообщение #1839


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 17.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год
Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год


Репутация:   0  


Цитата(leshka @ 5.4.2018, 10:11) *
Саня, я представляю насколько тебе благодарны бывшие владельцы этих Кавасак. Если бы не твоя "реклама" - они бы их вряд ли продали за деньги biggrin.gif.

Я с той ледовой покатушки каждый день объявления КДХ смотрю, но что-то нет 220, кроме как за 170 или 190 в Москве...
А прочитав всю тему понял, что надо ещё на переникасилевание сразу откладывать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JUNGLE
сообщение 9.4.2018, 8:48
Сообщение #1840


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 1.12.2017
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: KAWASAKI kdx200sr

Репутация:   0  


Всем привет:) вчера выкатил мото завел и погнал на немвокруг гаражей.
вообщем и целом что могу сказать ,тормоза у меня отличные и перед и зад .
ручку выкручивал на всю дырку до 4й передачи дальше упирался в тупик.
на2й и3й передаче жо»у слегка болтает на петрошине но контролируемо.
заметил что проблема с киком все же осталась . иногда он не цепляет а пролетает в низ.
кто мне подскажет что это за болезнь такая ? внутрь когда смотрел там 2 шестерни и механизм с пружинками . внешне все норм было.

в пятницу едем открывать сезон с товарищем. надеюсь мопед не подведет.
по поводу работы мощностных клапанов- резкого пинка нет но есть резкое ускорение ближе к верхам. такое что руки оторвать от руля пытается:)



--------------------
Дай вторую жизнь некрояпонцу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 9.4.2018, 9:07
Сообщение #1841


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Сморю фото старые своей Кавы - там зазор между резонатором и киком есть. Может с два пальца даже.
Сейчас кик лежит на резонаторе.
Резонатор на всех родных крепежках целых.
Вопрос - как определить кто из них кривой и как исправить?
О_о

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 9.4.2018, 16:24
Сообщение #1842


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Решил поподбирать жиклеры - оказалось что 165й маловат, и 172й маловат.
Если ехать в ручку то свеча белая.
Сегодня попробую 175й и 178й.
Подсоса нет (все проверено). В общем страаанннооо..



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 9.4.2018, 16:31
Сообщение #1843


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Kn1ght @ 9.4.2018, 16:24) *
Решил поподбирать жиклеры - оказалось что 165й маловат, и 172й маловат.
Если ехать в ручку то свеча белая.
Сегодня попробую 175й и 178й.
Подсоса нет (все проверено). В общем страаанннооо..

...а труба то, труба неродная жи?

Цитата(KettlePRO @ 9.4.2018, 9:07) *
Сморю фото старые своей Кавы - там зазор между резонатором и киком есть. Может с два пальца даже.
Сейчас кик лежит на резонаторе.
Резонатор на всех родных крепежках целых.
Вопрос - как определить кто из них кривой и как исправить?
О_о

Дело житейское, вангую резонатор пень целовал.Я подзабил на смещение, ровнял только залом у входа в горшок.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 9.4.2018, 16:32
Сообщение #1844


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Linkshunter @ 9.4.2018, 16:31) *
...а труба то, труба неродная жи?

Да, но только глушитель. резонатор оригинальный.






--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 9.4.2018, 16:36
Сообщение #1845


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Kn1ght @ 9.4.2018, 16:32) *
Да, но только глушитель. резонатор оригинальный.

Интересно.А у меня голову делает на около хх.2-3 часа нормально работает а потом беднить начинает.2 т в общем.
Какой к тебя х х стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 9.4.2018, 16:43
Сообщение #1846


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Linkshunter @ 9.4.2018, 16:36) *
Интересно.А у меня голову делает на около хх.2-3 часа нормально работает а потом беднить начинает.2 т в общем.
Какой к тебя х х стоит?

48




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 9.4.2018, 17:21
Сообщение #1847


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Kn1ght @ 9.4.2018, 16:43) *
48

Ясно, у меня 45 сток.Будем увеличивать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.4.2018, 10:36
Сообщение #1848


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Linkshunter @ 9.4.2018, 17:21) *
Ясно, у меня 45 сток.Будем увеличивать.

Вчера почистил карб (на всякий).
Холостой у меня в итоге 45.
Сегодня буду дальше тестировать.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JUNGLE
сообщение 11.4.2018, 8:44
Сообщение #1849


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 1.12.2017
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: KAWASAKI kdx200sr

Репутация:   0  


реби ,кто что про кик скажет? у меня он проскальзывает переодически . там 2 шестерни походу в зацеп не в ходят. интересует причина,наверно зубья слизаны. вопрос у какой шестерни их обычно слизывает а то они обе нарядно стоят?



--------------------
Дай вторую жизнь некрояпонцу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 11.4.2018, 10:40
Сообщение #1850


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(JUNGLE @ 11.4.2018, 8:44) *
реби ,кто что про кик скажет? у меня он проскальзывает переодически . там 2 шестерни походу в зацеп не в ходят. интересует причина,наверно зубья слизаны. вопрос у какой шестерни их обычно слизывает а то они обе нарядно стоят?


Причины:
1. пружинка ослабла - заменить, стоит не дорого.
2. если не помогло, то менять обе шестерни сразу.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:16
Яндекс.Метрика