Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Veles_66
сообщение 16.4.2018, 8:05
Сообщение #1751


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Serus @ 16.4.2018, 9:42) *
Шайба под одбойником сделана по внутреннему диаметру стакана и ложиться сверху на уши.
Так что ход зависит от положения этой половинчатой штуки...

Ну тогда надо пробовать.
Для верности я бы еще посмотрел как собрано на джебелях которые сразу в высокой версии пришли.
У меня была низкая и эти "уши" на шайбе были внутрь направлены.

Цитата(Leksey @ 16.4.2018, 8:48) *
Мысль интересная. Объясняет, зачем нужна шайба. Но в мануале нет. На месте японца я бы такую халатность не позволил.

Аморт не обслуживаемый. поэтому зачем лишнее писать



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.4.2018, 8:43
Сообщение #1752


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


А мне интересно зачем ход просто так ограничивать. На 650-ке вместе с ходом пружина поджимается, а тут нет. Не логично как-то....

Цитата(Veles_66 @ 16.4.2018, 11:05) *
Аморт не обслуживаемый. поэтому зачем лишнее писать

Про поджатие пружины написали же, могли бы и про это обмолвится, тем более там особо ничего разбирать и не нужно для изменения положения этих сухарей, только верхние гайки ослабить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 16.4.2018, 9:07
Сообщение #1753


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Serus @ 16.4.2018, 10:43) *
А мне интересно зачем ход просто так ограничивать. На 650-ке вместе с ходом пружина поджимается, а тут нет. Не логично как-то....


Про поджатие пружины написали же, могли бы и про это обмолвится, тем более там особо ничего разбирать и не нужно для изменения положения этих сухарей, только верхние гайки ослабить.

Если посмотреть картинку от 650ки то там разные положения верхних гаек



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.4.2018, 11:58
Сообщение #1754


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


То же верно.
У меня такое предположение:
Когда болт на вилке стоит в верхней дырке (низкое положение мота) при полном ходу аморта в отбойник возможно (моё предположение) что колесо может задевать крыло или что-то ещё, что бы это исключить они ограничили ход, а в завышенном положении мота аморт работает по полной....А положение гаек разное, что бы длина пружины была не меньше рекомендуемой.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 19.4.2018, 16:49
Сообщение #1755


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Парни подскажите. В колбу резиновую тоже масло заливать перед сбором аморте.? Или в ней должен быть воздуха масло только через штуцер лить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.4.2018, 20:18
Сообщение #1756


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тоже лить. По некоторым инструкциям аморт собирается погруженным в масляную ванну, чтобы собрать без воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.4.2018, 9:56
Сообщение #1757


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Гришин @ 19.4.2018, 16:49) *
Парни подскажите. В колбу резиновую тоже масло заливать перед сбором аморте.? Или в ней должен быть воздуха масло только через штуцер лить?

в колбе резиновой масла не должно быть, она сжимается при работе амортизатора.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 20.4.2018, 10:01
Сообщение #1758


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 20.4.2018, 6:56) *
в колбе резиновой масла не должно быть, она сжимается при работе амортизатора.

Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то? И где можно купить или от чего подобрать шайбы в штуцер который регулирует давление в аморте.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.4.2018, 10:07
Сообщение #1759


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Гришин @ 20.4.2018, 10:01) *
Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то?


а как оно будет работать если все свободное пространство будет занято маслом?




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.4.2018, 10:08
Сообщение #1760


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 19.4.2018, 20:18) *
Тоже лить. По некоторым инструкциям аморт собирается погруженным в масляную ванну, чтобы собрать без воздуха.


Человек спрашивает нужно ли лить внутрь резинки, а не в компенсационный бачок. Внимательнее wink.gif.

Цитата(Гришин @ 20.4.2018, 10:01) *
Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то?


Ни в коем случае не лить, там должен быть 78-100% азот.

Цитата(Гришин @ 20.4.2018, 10:01) *
Еще вопрос где купить или от чего подобрать эти шайбы??? Разобрал амортизатор а их там небыло.


Иди с этим клапаном в магазин с запчастями для грузовых автомобилей и подбери подходящие по размерам.

Цитата(Kn1ght @ 20.4.2018, 10:07) *
а как оно будет работать если все свободное пространство будет занято маслом?


Медленно работать будет, только за счет перепуска по игле в штоке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.4.2018, 10:10
Сообщение #1761


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 20.4.2018, 10:08) *
Ни в коем случае не лить, там должен быть 78-100% азот.

spiteful.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.4.2018, 10:27
Сообщение #1762


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не знаю, как вы понимаете выражение
Цитата(Гришин @ 19.4.2018, 18:49) *
В колбу резиновую

Я это понимаю, как "в колбу резиновую". В которую нужно лить масло.
А снаружи резиновой колбы, в оставшемся объеме бачка, должен быть 78-100% азот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.4.2018, 10:36
Сообщение #1763


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 20.4.2018, 10:27) *
Я не знаю, как вы понимаете выражение
Я это понимаю, как "в колбу резиновую". В которую нужно лить масло.
А снаружи резиновой колбы, в оставшемся объеме бачка, должен быть 78-100% азот.


Ёооолы-палы... ваши Сузуки опять мотоцикл задом наперед собрали blink.gif. Тогда да, всё наоборот : полную грушу масла, компенсационный - пустой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 20.4.2018, 10:58
Сообщение #1764


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 20.4.2018, 7:27) *
Я не знаю, как вы понимаете выражение
Я это понимаю, как "в колбу резиновую". В которую нужно лить масло.
А снаружи резиновой колбы, в оставшемся объеме бачка, должен быть 78-100% азот.

Все правельно через штуцер залить масло в аморт и в резиновую колбу а воздух получаеться между резиновой колбой и корпусом находиться. Видио представлено выше там совсем другой амортизатор и у него в резиновой колбе воздух это как на ямаху ттр но на джебале чуток по другому. Вот и уточняю у кого джебл и кто ремонтировал амортизатор то заливали масло в резиновую колбу (грушу)????

Цитата(leshka @ 20.4.2018, 7:36) *
Ёооолы-палы... ваши Сузуки опять мотоцикл задом наперед собрали blink.gif.

Да это писец какой-то. Я такое только в джебале видел. Получаеться что воздух между цилиндром в который опускается резиновая груша находиться. На ттр проще было.

https://djebel-club.ru/publz/300010-6-1-0-10.html вот статья где его перебрали и в ней вроде как бы написано залить масло в резиновую грушу. Вот и спрашиваю??? Уточняю. Надо лить или нет. Может я что-то не так понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.4.2018, 11:40
Сообщение #1765


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Посмотрев внимательно схему жебелевского аморта признаю что был не прав.
масло и правда в груше, а снаружи воздух.
Накроманы...



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.4.2018, 15:24
Сообщение #1766


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Приятно праздновать победу )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 21.4.2018, 17:51
Сообщение #1767


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


кто перебирал амморт. от 200-ки? нужно узнать сколько туда жидкости надо? я перебрал свой-заправил 120мл но при сжатии он полностью не уходил-2-3см(тугой упор) тогда убавил 10мл -шток стал задвигатся по резинку-отбойник. вот и думаю сколько должно быть(тут ни где не встречалось об обьеме...кто сколько залил в 200-ый) .должен же быть запас под закачиваемый(воздух-азот)? а то думаю не накачать 10атм. туда(жидкость несжимаема) и работать амморт. не будет. может отбавить еще 20мл чтоб освободить место под закачиваемый газ. качать буду пробовать от машин -фур(-Вольво...Скания) -компрессор у них до12атм. качает. у 250-ки там между внутренней стенкой бачка и кеглей (хоть визуально) какой обьем под закачиваемый газ есть? сам не крутил в руках и оценить примерный обьем нет возможности. пока все ищу по инт. про обьем масла но может у кого есть такая информация?.... был бы амморт. разборный понятно что в мануале есть сколько заливать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.4.2018, 18:45
Сообщение #1768


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Минимум воздуха - это объем тела штока, заходящего внутрь аморта при сжатии. То есть должно быть больше, но насколько - непонятно. Навскидку миллилитров 60-70 в нашем бачке воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 21.4.2018, 19:27
Сообщение #1769


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 21.4.2018, 15:45) *
Минимум воздуха - это объем тела штока, заходящего внутрь аморта при сжатии. То есть должно быть больше, но насколько - непонятно. Навскидку миллилитров 60-70 в нашем бачке воздуха.

так то ты прав по изменившемуся(добавленному) обьему при вдвижении внутрь штока. попробую отходить от этого(хоть есть над чем задуматся) и от накачиваемого давления10атм-полажу в интернете но может кто еще сдесь подскажет(читают же много заинтересованных и профессионалы заглядывают). в моем внутренний диаметр33 а в вашем вроде 40мм хотя обьем не должен влиять а только обьем вдвигаемого штока(у моего вроде меньше ход). спасибо за ответ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 25.4.2018, 12:14
Сообщение #1770


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


Цитата(ohotnik1962 @ 21.4.2018, 14:51) *
кто перебирал амморт. от 200-ки? нужно узнать сколько туда жидкости надо? я перебрал свой-заправил 120мл но при сжатии он полностью не уходил-2-3см(тугой упор) тогда убавил 10мл -шток стал задвигатся по резинку-отбойник. вот и думаю сколько должно быть(тут ни где не встречалось об обьеме...кто сколько залил в 200-ый) .должен же быть запас под закачиваемый(воздух-азот)? а то думаю не накачать 10атм. туда(жидкость несжимаема) и работать амморт. не будет. может отбавить еще 20мл чтоб освободить место под закачиваемый газ. качать буду пробовать от машин -фур(-Вольво...Скания) -компрессор у них до12атм. качает. у 250-ки там между внутренней стенкой бачка и кеглей (хоть визуально) какой обьем под закачиваемый газ есть? сам не крутил в руках и оценить примерный обьем нет возможности. пока все ищу по инт. про обьем масла но может у кого есть такая информация?.... был бы амморт. разборный понятно что в мануале есть сколько заливать.

все перебрал-обьем 110мл...все работает.закачал воздух от фуры-гдето 10атм. амортизатор перебирается т.е. ремонтопригоден. написал свой отчет про переборку аморт. в разделе 200-ка про аморт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 6.5.2018, 5:33
Сообщение #1771


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Я всё про тоже. Если вытащить крышку бачка ее можно вставить назад больше ничего не разбирая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.5.2018, 8:05
Сообщение #1772


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не уверен. Я свой бачек вообще в тисках закрывал из-за неподходящего резинового колечка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 7.5.2018, 8:00
Сообщение #1773


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Шток выдвинут а груша в бачке надута - это должно означать что в аморте полно масла?
Ну очень не охота своими грабильками всё раскручивать сливать масло и т.п.
Просто за 4 года не видел чтобы масло бежало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.5.2018, 8:09
Сообщение #1774


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Никто не знает, сколько там масла. Единственный известный мне способ распознать воздух в аморте - это поработать им в разных позах и послушать прорывы пузырьков сквозь поршень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 7.5.2018, 9:20
Сообщение #1775


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Есть информация технических параметров амортизатора (сила сжатия и т.п.)? И проверял кто-то на оборудовании, делал замеры?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:43
Яндекс.Метрика