![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1751
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайба под одбойником сделана по внутреннему диаметру стакана и ложиться сверху на уши. Так что ход зависит от положения этой половинчатой штуки... Ну тогда надо пробовать. Для верности я бы еще посмотрел как собрано на джебелях которые сразу в высокой версии пришли. У меня была низкая и эти "уши" на шайбе были внутрь направлены. Мысль интересная. Объясняет, зачем нужна шайба. Но в мануале нет. На месте японца я бы такую халатность не позволил. Аморт не обслуживаемый. поэтому зачем лишнее писать -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне интересно зачем ход просто так ограничивать. На 650-ке вместе с ходом пружина поджимается, а тут нет. Не логично как-то....
Аморт не обслуживаемый. поэтому зачем лишнее писать Про поджатие пружины написали же, могли бы и про это обмолвится, тем более там особо ничего разбирать и не нужно для изменения положения этих сухарей, только верхние гайки ослабить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне интересно зачем ход просто так ограничивать. На 650-ке вместе с ходом пружина поджимается, а тут нет. Не логично как-то.... Про поджатие пружины написали же, могли бы и про это обмолвится, тем более там особо ничего разбирать и не нужно для изменения положения этих сухарей, только верхние гайки ослабить. Если посмотреть картинку от 650ки то там разные положения верхних гаек -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же верно.
У меня такое предположение: Когда болт на вилке стоит в верхней дырке (низкое положение мота) при полном ходу аморта в отбойник возможно (моё предположение) что колесо может задевать крыло или что-то ещё, что бы это исключить они ограничили ход, а в завышенном положении мота аморт работает по полной....А положение гаек разное, что бы длина пружины была не меньше рекомендуемой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите. В колбу резиновую тоже масло заливать перед сбором аморте.? Или в ней должен быть воздуха масло только через штуцер лить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже лить. По некоторым инструкциям аморт собирается погруженным в масляную ванну, чтобы собрать без воздуха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите. В колбу резиновую тоже масло заливать перед сбором аморте.? Или в ней должен быть воздуха масло только через штуцер лить? в колбе резиновой масла не должно быть, она сжимается при работе амортизатора. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в колбе резиновой масла не должно быть, она сжимается при работе амортизатора. Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то? И где можно купить или от чего подобрать шайбы в штуцер который регулирует давление в аморте.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то? а как оно будет работать если все свободное пространство будет занято маслом? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже лить. По некоторым инструкциям аморт собирается погруженным в масляную ванну, чтобы собрать без воздуха. Человек спрашивает нужно ли лить внутрь резинки, а не в компенсационный бачок. Внимательнее ![]() Парни так лить масло в резиновую колбу или нет??? Одни пушут лить другие не лить. Как быть то? Ни в коем случае не лить, там должен быть 78-100% азот. Еще вопрос где купить или от чего подобрать эти шайбы??? Разобрал амортизатор а их там небыло. Иди с этим клапаном в магазин с запчастями для грузовых автомобилей и подбери подходящие по размерам. а как оно будет работать если все свободное пространство будет занято маслом? Медленно работать будет, только за счет перепуска по игле в штоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1761
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, как вы понимаете выражение
В колбу резиновую Я это понимаю, как "в колбу резиновую". В которую нужно лить масло. А снаружи резиновой колбы, в оставшемся объеме бачка, должен быть 78-100% азот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, как вы понимаете выражение Я это понимаю, как "в колбу резиновую". В которую нужно лить масло. А снаружи резиновой колбы, в оставшемся объеме бачка, должен быть 78-100% азот. Ёооолы-палы... ваши Сузуки опять мотоцикл задом наперед собрали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, как вы понимаете выражение Я это понимаю, как "в колбу резиновую". В которую нужно лить масло. А снаружи резиновой колбы, в оставшемся объеме бачка, должен быть 78-100% азот. Все правельно через штуцер залить масло в аморт и в резиновую колбу а воздух получаеться между резиновой колбой и корпусом находиться. Видио представлено выше там совсем другой амортизатор и у него в резиновой колбе воздух это как на ямаху ттр но на джебале чуток по другому. Вот и уточняю у кого джебл и кто ремонтировал амортизатор то заливали масло в резиновую колбу (грушу)???? Ёооолы-палы... ваши Сузуки опять мотоцикл задом наперед собрали ![]() Да это писец какой-то. Я такое только в джебале видел. Получаеться что воздух между цилиндром в который опускается резиновая груша находиться. На ттр проще было. https://djebel-club.ru/publz/300010-6-1-0-10.html вот статья где его перебрали и в ней вроде как бы написано залить масло в резиновую грушу. Вот и спрашиваю??? Уточняю. Надо лить или нет. Может я что-то не так понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрев внимательно схему жебелевского аморта признаю что был не прав.
масло и правда в груше, а снаружи воздух. Накроманы... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятно праздновать победу )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто перебирал амморт. от 200-ки? нужно узнать сколько туда жидкости надо? я перебрал свой-заправил 120мл но при сжатии он полностью не уходил-2-3см(тугой упор) тогда убавил 10мл -шток стал задвигатся по резинку-отбойник. вот и думаю сколько должно быть(тут ни где не встречалось об обьеме...кто сколько залил в 200-ый) .должен же быть запас под закачиваемый(воздух-азот)? а то думаю не накачать 10атм. туда(жидкость несжимаема) и работать амморт. не будет. может отбавить еще 20мл чтоб освободить место под закачиваемый газ. качать буду пробовать от машин -фур(-Вольво...Скания) -компрессор у них до12атм. качает. у 250-ки там между внутренней стенкой бачка и кеглей (хоть визуально) какой обьем под закачиваемый газ есть? сам не крутил в руках и оценить примерный обьем нет возможности. пока все ищу по инт. про обьем масла но может у кого есть такая информация?.... был бы амморт. разборный понятно что в мануале есть сколько заливать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минимум воздуха - это объем тела штока, заходящего внутрь аморта при сжатии. То есть должно быть больше, но насколько - непонятно. Навскидку миллилитров 60-70 в нашем бачке воздуха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минимум воздуха - это объем тела штока, заходящего внутрь аморта при сжатии. То есть должно быть больше, но насколько - непонятно. Навскидку миллилитров 60-70 в нашем бачке воздуха. так то ты прав по изменившемуся(добавленному) обьему при вдвижении внутрь штока. попробую отходить от этого(хоть есть над чем задуматся) и от накачиваемого давления10атм-полажу в интернете но может кто еще сдесь подскажет(читают же много заинтересованных и профессионалы заглядывают). в моем внутренний диаметр33 а в вашем вроде 40мм хотя обьем не должен влиять а только обьем вдвигаемого штока(у моего вроде меньше ход). спасибо за ответ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто перебирал амморт. от 200-ки? нужно узнать сколько туда жидкости надо? я перебрал свой-заправил 120мл но при сжатии он полностью не уходил-2-3см(тугой упор) тогда убавил 10мл -шток стал задвигатся по резинку-отбойник. вот и думаю сколько должно быть(тут ни где не встречалось об обьеме...кто сколько залил в 200-ый) .должен же быть запас под закачиваемый(воздух-азот)? а то думаю не накачать 10атм. туда(жидкость несжимаема) и работать амморт. не будет. может отбавить еще 20мл чтоб освободить место под закачиваемый газ. качать буду пробовать от машин -фур(-Вольво...Скания) -компрессор у них до12атм. качает. у 250-ки там между внутренней стенкой бачка и кеглей (хоть визуально) какой обьем под закачиваемый газ есть? сам не крутил в руках и оценить примерный обьем нет возможности. пока все ищу по инт. про обьем масла но может у кого есть такая информация?.... был бы амморт. разборный понятно что в мануале есть сколько заливать. все перебрал-обьем 110мл...все работает.закачал воздух от фуры-гдето 10атм. амортизатор перебирается т.е. ремонтопригоден. написал свой отчет про переборку аморт. в разделе 200-ка про аморт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всё про тоже. Если вытащить крышку бачка ее можно вставить назад больше ничего не разбирая?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не уверен. Я свой бачек вообще в тисках закрывал из-за неподходящего резинового колечка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шток выдвинут а груша в бачке надута - это должно означать что в аморте полно масла?
Ну очень не охота своими грабильками всё раскручивать сливать масло и т.п. Просто за 4 года не видел чтобы масло бежало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не знает, сколько там масла. Единственный известный мне способ распознать воздух в аморте - это поработать им в разных позах и послушать прорывы пузырьков сквозь поршень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть информация технических параметров амортизатора (сила сжатия и т.п.)? И проверял кто-то на оборудовании, делал замеры?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:43 |