DR650SE, Казибошка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650SE, Казибошка |
20.4.2018, 23:08
Сообщение
#251
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Прокатился вокруг гаражей. Три новости: плохая и 2 хороших.
Плохая - коробка работает, то есть разбирать не придётся... До 3 втыкается чётко и без вопросов. Выше не получилось, ибо на 3 заглох. Я и забыл, какой он дерзкий и как жутко подхватывает... это тебе не Стид. Хорошие: не работает концевик заднего тормоза и клаксон не пищит. Это радует, есть чем заниматься. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2018, 22:23
Сообщение
#252
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Всё никак не соберусь отписаться.
Проблема в том, что спустя 4 дня после поездки на микродальняк всё ещё сохраняется онемение в кистях. Я в полном шоке и глубоком расстройстве. Это настолько омерзительный симптом, что ничего не хочется. Ещё и ноет в суставах. Я не понимаю, в чём дело. За 2 дня проехал 500 км и такой результат. Когда гнал его в прошлом году с Сочей за день проехал 500 и всё было хорошо... Надеюсь, это задубевшая цепь ( на газу чувствовалась вибрация на валу, а при движении накатом слышался лязг цепи. Плюс, когда она нагревалась, то ощутимо провисала. Когда вынужденно разбирал замок (пластина в пути ретировалась), то увидел, что штифты ржавые. Не спасли ни крутые поролоновые грипсы, ни периодический отдых левой руки на баке. Ноют обе руки совершенно одинаково. Я бы понял в течении дня, но завтра уже пятый день... За поездку вылезли ещё некоторые мелочи, но они меркнут перед вибрационкой... -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
2.5.2018, 22:58
Сообщение
#253
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
А с колесами ничего не делал? Резину там поменял может, или еще что.
У меня на дж тоже руки немеют, уже километров через 100. А по городу или в лесу нормально. Цепь с твоих слов ну уж сильно грустная -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 0:16
Сообщение
#254
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Цепь менять сию секунду.
Советую проверить переднее колесо и резину и попробовать его отбалансировать. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 8:42
Сообщение
#255
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23009 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
счастливый, у тебя родные траверсы с родным креплением руля - которые на резиновых демпферах?
Вешай на края руля груз граммов по 400. Например, купи в строительном магазине больших шайб, и прикрути более длинным болтом к торцу руля, куда защита прикручена. Это ощутимо снизит вибрацию. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...793#entry452793 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 9:01
Сообщение
#256
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
А с колесами ничего не делал? Резину там поменял может, или еще что. У меня на дж тоже руки немеют, уже километров через 100. А по городу или в лесу нормально. Цепь с твоих слов ну уж сильно грустная Резину не трогал вообще. Собирался трогать зад (поменять на свежую), но пока езжу, "отдыхаю" от стройки Цепь менять сию секунду. Советую проверить переднее колесо и резину и попробовать его отбалансировать. Цепь заказана. В наличии были только JT, решил взять что-нибудь нормальное, едет Regina. Дня через 3 обещают. Дисбаланс колеса не должен ли бить в руль типа как на машине? Просто качения не заметил. Только вибрацию пропорционально оборотам двигателя. Но проверим, когда зад менять будем. счастливый, у тебя родные траверсы с родным креплением руля - которые на резиновых демпферах? Вешай на края руля груз граммов по 400. Например, купи в строительном магазине больших шайб, и прикрути более длинным болтом к торцу руля, куда защита прикручена. Это ощутимо снизит вибрацию. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...793#entry452793 Да, я прочитал эту тему, видел про шайбы. Утром покачал руль, когда он в ограничитель упёрт, демпферы есть. Буду ставить шайбы по-любому. Ещё читал про силикон внутрь руля, стоит дополнить? -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 9:06
Сообщение
#257
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Странно, что не было, а появилось. Грузики то всегда прицепить можно.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 9:29
Сообщение
#258
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Странно, что не было, а появилось. Грузики то всегда прицепить можно. Сразу подумал: может, я балансирный не так поставил. Но вот хрен! На 146% уверен, что метки на шестернях я совместил верно. Заменены обе звёзды, старые имели просто дичайший износ (как на картинках в мурзилке). Возможно, вытянувшаяся под прошлым владельцем и задубевшая за зиму цепь постоянно молотит по новым звёздам, играя звеньями туда-сюда. Возможно, эйфория при ноябрьском перегоне, холодный воздух и частые остановки (тупо замерзал) снизили эффект вибрационки. Как бы то ни было: руль более лёгкий алюминиевый, а не стоковый стальной, стоит защита тоже лёгкая алюминиевая, а грузиков, которые идут в стоке - нет. Это по-любому неправильно. Система полегчала, а компенсаторы убрали. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 9:47
Сообщение
#259
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23009 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ещё читал про силикон внутрь руля, стоит дополнить? Не знаю, попробуй. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 9:50
Сообщение
#260
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
счастливый
У меня что с заводским рулём что с тунями, результат один. Балансировка, её отсутствие, вибрация по вдоль мота, зависит от скорости. А может ты вообще изнежен чОпером?!)) Ещё читал про силикон внутрь руля, стоит дополнить? А есть антивибрационные перчатки. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 10:45
Сообщение
#261
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
счастливый
Просто на моем нет каких-то значимых вибраций. И меня удивляют и настораживают ваши отзывы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2018, 22:03
Сообщение
#262
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 28.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Мотоцикл: BMW R1150GS Репутация: 8 |
Я так думаю,что вибрация тебя досаждает от резины,попробуй давление в шинах приспустить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2018, 13:18
Сообщение
#263
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Kulibin
Кстати, вполне возможно и оно добавляет. Давление не проверял... Но основная доля всё же от оборотов приходит. St. Обидно, но ты прав. В пятницу усиленно следил за собой и заметил, что чоппер совершенно отучил меня держаться за бак коленями... На каждом торможении я упирался руками в руль, получая изрядную дозу Покатался немного. 3 раза завалился на правый бок. Один раз прям зачетно: перед спуском на грунтовке встал в стойку, начал искать ногой тормоз, замешкался, переднее колесо в колею, встаёт боком, я лечу вправо, мот накрывает правую ногу. Вот тут-то я и понял, чем хорошие боты отличаются от китайских... У меня хорошие. Поэтому, несмотря на то, что стопу ввернуло внутрь и придавило, я преспокойно перевернулся с живота на спину и отталкиваясь свободной ногой, выбрался из плена. Но внутри ёкнуло неслабо... Короче, нужна практика. Много практики. Первое: счётчик моточасов (Али) сдох. Вернее, отходит где-то контакт, и он постоянно перезагружается. Второе: шестерня спидометра, купленная на Али, выдержала 54 км пробега по трассе. Это ещё в поездке в Краснодар произошло, просто я не написал. Виною, думаю, стала слишком густая смазка, которую я туда набил. Полимочевина huskey NLGI 2. Ну, типа, от воды защитить и всё такое. Наверное, на высокой скорости в борьбе сопротивления вращению и жёсткости пластика последний проиграл. Заказал пару в Москве (выходит дешевле), поставлю и попробую смазку пожиже. Но самое интересное не в этом. Намечается битва с карбом. Потеплело, и глушитель начал одолевать оглушительными очередями на сбросе газа. Это треш какой-то. Выкрутил свечу - немного чёрная. Таки богатит. Ещё в качестве вводной - преспокойно заводится без подсоса, на кочках (когда нахрапом переезжал колею поперёк) сильно проваливаются обороты после сброса газа (холостой 1500-1600). Когда я разбирал карб перед полной сборкой Казибошки, заметил, что уровень довольно сильно занижен, выставил по мануалу, подняв почти на полсантиметра. Это всё, что я с ним делал. Решил проверить настройки, проиграв винтом качества. Проверил текущую настройку: полоборота О_о Выставил 1,5. На газ начал реагировать гораздо резвее. Обороты почти не просаживает после закрытия. Что показалось удивительным. Ведь я существенно обогатил смесь. Откручивал винт качества больше - обороты почти сразу падают. А вот дальше интереснее: закручиваю - обороты растут. Вплоть до полного закручивания винта. Т.е. двигатель не заглох. Смею предположить, что тот, кто до меня лез в карб, тупо задрал холостые. И при полностью закрытой подаче топлива винтом качества, оно таки просачивается через "количество". Тут ещё повернулся глушитель от Джиксера 600 за целую тыщу. Завтра заберу его и уже с ним нормально отстрою карб. Кстати, я же правильно понимаю, что у нас винт регулирует топливо, а не воздух? А то я на куче ресурсов встретил формулировку: откручивая винт обедняем смесь. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2018, 9:44
Сообщение
#264
|
||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
А вот причина переобогащения. Из-за этого долбанного глушителя я даже не услышал разницу в звуке, а газы хреначили прямо на цилиндр. Трындец, блин.
Итак, собираю коллекцию ))) Взял в усмерть закоцанный глушитель от GSX-R 600/750, тот самый, на котором маркировка 35F0. Но тыща рублей - это подарок. Если понравится, просто в дежурном режиме буду искать красивый и блестящий. А пока следуем стилю rat-look. Созвонился с золотыми руками на предмет изготовления переходника под 4-х болтовой фланец глушителя. Но у товарища дел невпроворот, поэтому откладываем до конца мая. Так как ездить с банкой от R6 (как выяснилось, это именно от него) уже никаких сил нет - решил на время поставить родной глушитель. А также опыта ради, ибо очень уж интересно, почему все поголовно меняют его на что-то более громкое. Так как кусок трубы, которая вставляется в headpipe был отпилен от родного глушителя, чтобы сфранкенштейнить его с Джигурдой R6, то без сварки не обойдёшься. Отпилил обратно и сварил... электродом рутиловым... Страшно подумать, насколько я сузил канал, но ещё страшнее думать, что я ещё раз поеду с прямотоком. ненененене Пока езжу так, в конце мая будем решать с трассой. Или целиком изготавливать из 42-45 трубы, или только кусок до глушителя. Зависит, ясное дело, от стоимости. И таки да: родной глушитель ваааааще не слышно -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
8.5.2018, 9:57
Сообщение
#265
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23009 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Потеплело, и глушитель начал одолевать оглушительными очередями на сбросе газа Бедная смесь на холостых, скорее всего. Открути винт качества на четверть, потом на половину - сравни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2018, 10:10
Сообщение
#266
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Бедная смесь на холостых, скорее всего. Открути винт качества на четверть, потом на половину - сравни. Очереди в глушаке - это ж наоборот богатая? И вот ещё раз вопрос: откручивая винт - обогащаем? Ну а так, с карбом явно перемудрили что-то. Но залезу туда, когда поставлю глушак от джиксера. Проверю все жиклёры, продую ещё раз. Как раз удобный винт качества подкатит Цитата Откручивал винт качества больше - обороты почти сразу падают. А вот дальше интереснее: закручиваю - обороты растут. Вплоть до полного закручивания винта. Т.е. двигатель не заглох.
-------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2018, 10:14
Сообщение
#267
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Очереди в глушаке У тебя есть товарищи на одностволках? А то мош нормально работает.) На сброс газа? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2018, 10:18
Сообщение
#268
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23009 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Очереди в глушаке - это ж наоборот богатая? Если очередь на сброшенном газе - обычно бедная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2018, 10:38
Сообщение
#269
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
У тебя есть товарищи на одностволках? А то мош нормально работает.) На сброс газа? У меня была одностволка. Ёбрик ))) Такой хрени не было. А ещё, как Казибошку собрал - тоже не было. Ну, было, но пару раз кашлянёт громко. Открутился болт фланца, сопротивление на выходе из нулевого, наверное, в отрицательное превратилось, и пошла пулемётная очередь. Приходилось двигаться накатом чуть-чуть приоткрыв газ. Вот вообще внатяг. И тогда выстрелов нет. Вот с родным выхлопом проехал - никаких выстрелов и даже попёрдываний нету. Красота. И шины у меня гудят, оказывается. И защита двигателя, несмотря на уплотнения к раме, всё же подвывает в стиле кастрюльки. И клапана стрекочут ласково. И вся тряхомундия на траверсах гремит на кочках. Господи, я как будто обрёл способность слышать! Нашёл очень интересную цитату. И действительно. Откуда там взяться топливу?.. Цитата Небольшой ликбез. Понятно, что хлопки при сбросе вызывают пропуски воспламенения в цилиндрах, когда смесь догорает в цилиндрах. Откуда они берутся, эти пропуски? Закрыли дроссель. Все, карбюратор привели в положение ХХ. Со всеми сопутствующими делами. Но, трансмиссия в это время крутит коленвал 2 000-3 000 об/мин. А это далеко не обороты ХХ. Какая может быть стехиометрия при закрытой заслонке при таких оборотах? Выжали сцепление, отъединили двигатель от трансмиссии, обеспечили движку настоящий ХХ - хлопки пропали. И все дела... А дожигает смесь в трубе следующий такт или следующий цилиндр. На авто в режиме торможения двигателем применяется ЭПХХ. При этом воздействие оказывается на топливо (ЭМ клапан перекрыает подачу). На моте AIS воздействует воздухом (эйр систем) . Собственно, в этом разница. Не думаю, что чисткой и настройкой карба можно избавиться от этого явления... -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2018, 20:53
Сообщение
#270
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У меня была одностволка. Ёбрик ))) Такой хрени не было. На малокубатурниках, в т.ч. и 250-ках такого нет. Это присуще именно большим горшкам... при определённых условиях.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2018, 21:01
Сообщение
#271
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Господи, я как будто обрёл способность слышать! Ваще не понимаю как люди с прямотоками ездиют. Я за комфорт) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2018, 23:42
Сообщение
#272
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Мне и родной громкий (у Джебела). У 650-ки - идеальный глушитель. Если бы он ещё не весил, как пролёт чугунного моста...
К слову, джебеловский ненамного легче. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2018, 7:17
Сообщение
#273
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
как люди с прямотоками ездиют Они гоняют. Вчера одного такого видел ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2018, 11:09
Сообщение
#274
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Они гоняют. Вчера одного такого видел ) Они пердят, а не гоняют ))) Кстати, снятый барьер звукового давления открыл новые возможности мотоцикла. Оказывается, его можно крутить ещё выше, и как раз там, повыше, находится пик мощности ))) А ещё кой-чо будет скоро. Пойду пока примерю -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
10.5.2018, 11:22
Сообщение
#275
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Самопальный пердак?
-------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 12:44 |