Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650SE, Казибошка
счастливый
сообщение 20.4.2018, 23:08
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Прокатился вокруг гаражей. Три новости: плохая и 2 хороших.
Плохая - коробка работает, то есть разбирать не придётся... До 3 втыкается чётко и без вопросов. Выше не получилось, ибо на 3 заглох. Я и забыл, какой он дерзкий и как жутко подхватывает... это тебе не Стид.
Хорошие: не работает концевик заднего тормоза и клаксон не пищит. Это радует, есть чем заниматься.


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 2.5.2018, 22:23
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Всё никак не соберусь отписаться.
Проблема в том, что спустя 4 дня после поездки на микродальняк всё ещё сохраняется онемение в кистях. Я в полном шоке и глубоком расстройстве. Это настолько омерзительный симптом, что ничего не хочется. Ещё и ноет в суставах. Я не понимаю, в чём дело. За 2 дня проехал 500 км и такой результат. Когда гнал его в прошлом году с Сочей за день проехал 500 и всё было хорошо... Надеюсь, это задубевшая цепь ( на газу чувствовалась вибрация на валу, а при движении накатом слышался лязг цепи. Плюс, когда она нагревалась, то ощутимо провисала. Когда вынужденно разбирал замок (пластина в пути ретировалась), то увидел, что штифты ржавые.
Не спасли ни крутые поролоновые грипсы, ни периодический отдых левой руки на баке. Ноют обе руки совершенно одинаково. Я бы понял в течении дня, но завтра уже пятый день... За поездку вылезли ещё некоторые мелочи, но они меркнут перед вибрационкой...
Прикрепленное изображение


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 2.5.2018, 22:58
Сообщение #253


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


А с колесами ничего не делал? Резину там поменял может, или еще что.
У меня на дж тоже руки немеют, уже километров через 100. А по городу или в лесу нормально.

Цепь с твоих слов ну уж сильно грустная smile.gif


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.5.2018, 0:16
Сообщение #254


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цепь менять сию секунду.
Советую проверить переднее колесо и резину и попробовать его отбалансировать.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.5.2018, 8:42
Сообщение #255


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


счастливый, у тебя родные траверсы с родным креплением руля - которые на резиновых демпферах?

Вешай на края руля груз граммов по 400. Например, купи в строительном магазине больших шайб, и прикрути более длинным болтом к торцу руля, куда защита прикручена. Это ощутимо снизит вибрацию.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...793#entry452793
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 3.5.2018, 9:01
Сообщение #256


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Цитата(Rico @ 2.5.2018, 19:58) *
А с колесами ничего не делал? Резину там поменял может, или еще что.
У меня на дж тоже руки немеют, уже километров через 100. А по городу или в лесу нормально.

Цепь с твоих слов ну уж сильно грустная smile.gif


Резину не трогал вообще. Собирался трогать зад (поменять на свежую), но пока езжу, "отдыхаю" от стройки

Цитата(serg @ 2.5.2018, 21:16) *
Цепь менять сию секунду.
Советую проверить переднее колесо и резину и попробовать его отбалансировать.


Цепь заказана. В наличии были только JT, решил взять что-нибудь нормальное, едет Regina. Дня через 3 обещают. Дисбаланс колеса не должен ли бить в руль типа как на машине? Просто качения не заметил. Только вибрацию пропорционально оборотам двигателя. Но проверим, когда зад менять будем.

Цитата(Huandi @ 3.5.2018, 5:42) *
счастливый, у тебя родные траверсы с родным креплением руля - которые на резиновых демпферах?

Вешай на края руля груз граммов по 400. Например, купи в строительном магазине больших шайб, и прикрути более длинным болтом к торцу руля, куда защита прикручена. Это ощутимо снизит вибрацию.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...793#entry452793


Да, я прочитал эту тему, видел про шайбы. Утром покачал руль, когда он в ограничитель упёрт, демпферы есть. Буду ставить шайбы по-любому. Ещё читал про силикон внутрь руля, стоит дополнить?


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 3.5.2018, 9:06
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Странно, что не было, а появилось. Грузики то всегда прицепить можно.


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 3.5.2018, 9:29
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Цитата(Ronin @ 3.5.2018, 6:06) *
Странно, что не было, а появилось. Грузики то всегда прицепить можно.

Сразу подумал: может, я балансирный не так поставил. Но вот хрен! На 146% уверен, что метки на шестернях я совместил верно.
Заменены обе звёзды, старые имели просто дичайший износ (как на картинках в мурзилке). Возможно, вытянувшаяся под прошлым владельцем и задубевшая за зиму цепь постоянно молотит по новым звёздам, играя звеньями туда-сюда. Возможно, эйфория при ноябрьском перегоне, холодный воздух и частые остановки (тупо замерзал) снизили эффект вибрационки. Как бы то ни было: руль более лёгкий алюминиевый, а не стоковый стальной, стоит защита тоже лёгкая алюминиевая, а грузиков, которые идут в стоке - нет. Это по-любому неправильно. Система полегчала, а компенсаторы убрали.


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.5.2018, 9:47
Сообщение #259


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(счастливый @ 3.5.2018, 11:01) *
Ещё читал про силикон внутрь руля, стоит дополнить?


Не знаю, попробуй.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 3.5.2018, 9:50
Сообщение #260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


счастливый
У меня что с заводским рулём что с тунями, результат один.
Балансировка, её отсутствие, вибрация по вдоль мота, зависит от скорости.
А может ты вообще изнежен чОпером?!))

Цитата(счастливый @ 3.5.2018, 15:01) *
Ещё читал про силикон внутрь руля, стоит дополнить?

А есть антивибрационные перчатки. )


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 3.5.2018, 10:45
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


счастливый
Просто на моем нет каких-то значимых вибраций. И меня удивляют и настораживают ваши отзывы.


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kulibin
сообщение 5.5.2018, 22:03
Сообщение #262


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 203
Регистрация: 28.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверская обл.
Мотоцикл: BMW R1150GS



Репутация:   8  


Я так думаю,что вибрация тебя досаждает от резины,попробуй давление в шинах приспустить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 6.5.2018, 13:18
Сообщение #263


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Kulibin
Кстати, вполне возможно и оно добавляет. Давление не проверял... Но основная доля всё же от оборотов приходит.
St.
Обидно, но ты прав. В пятницу усиленно следил за собой и заметил, что чоппер совершенно отучил меня держаться за бак коленями... На каждом торможении я упирался руками в руль, получая изрядную дозу радиации вибрации. Ноги вообще не участвовали в процессе. Поправил этот момент, и руки стали легче. Один хрен повешу грузики.

Покатался немного. 3 раза завалился на правый бок. Один раз прям зачетно: перед спуском на грунтовке встал в стойку, начал искать ногой тормоз, замешкался, переднее колесо в колею, встаёт боком, я лечу вправо, мот накрывает правую ногу. Вот тут-то я и понял, чем хорошие боты отличаются от китайских... У меня хорошие. Поэтому, несмотря на то, что стопу ввернуло внутрь и придавило, я преспокойно перевернулся с живота на спину и отталкиваясь свободной ногой, выбрался из плена. Но внутри ёкнуло неслабо...
Короче, нужна практика. Много практики.
Первое: счётчик моточасов (Али) сдох. Вернее, отходит где-то контакт, и он постоянно перезагружается.
Второе: шестерня спидометра, купленная на Али, выдержала 54 км пробега по трассе. Это ещё в поездке в Краснодар произошло, просто я не написал. Виною, думаю, стала слишком густая смазка, которую я туда набил. Полимочевина huskey NLGI 2. Ну, типа, от воды защитить и всё такое. Наверное, на высокой скорости в борьбе сопротивления вращению и жёсткости пластика последний проиграл. Заказал пару в Москве (выходит дешевле), поставлю и попробую смазку пожиже.

Но самое интересное не в этом. Намечается битва с карбом. Потеплело, и глушитель начал одолевать оглушительными очередями на сбросе газа. Это треш какой-то. Выкрутил свечу - немного чёрная. Таки богатит. Ещё в качестве вводной - преспокойно заводится без подсоса, на кочках (когда нахрапом переезжал колею поперёк) сильно проваливаются обороты после сброса газа (холостой 1500-1600). Когда я разбирал карб перед полной сборкой Казибошки, заметил, что уровень довольно сильно занижен, выставил по мануалу, подняв почти на полсантиметра. Это всё, что я с ним делал.
Решил проверить настройки, проиграв винтом качества. Проверил текущую настройку: полоборота О_о
Выставил 1,5. На газ начал реагировать гораздо резвее. Обороты почти не просаживает после закрытия. Что показалось удивительным. Ведь я существенно обогатил смесь.
Откручивал винт качества больше - обороты почти сразу падают. А вот дальше интереснее: закручиваю - обороты растут. Вплоть до полного закручивания винта. Т.е. двигатель не заглох. Смею предположить, что тот, кто до меня лез в карб, тупо задрал холостые. И при полностью закрытой подаче топлива винтом качества, оно таки просачивается через "количество".
Тут ещё повернулся глушитель от Джиксера 600 за целую тыщу. Завтра заберу его и уже с ним нормально отстрою карб.
Кстати, я же правильно понимаю, что у нас винт регулирует топливо, а не воздух? А то я на куче ресурсов встретил формулировку: откручивая винт обедняем смесь.


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 8.5.2018, 9:44
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


А вот причина переобогащения. Из-за этого долбанного глушителя я даже не услышал разницу в звуке, а газы хреначили прямо на цилиндр. Трындец, блин.

Прикрепленное изображение


Итак, собираю коллекцию )))

Прикрепленное изображение

Взял в усмерть закоцанный глушитель от GSX-R 600/750, тот самый, на котором маркировка 35F0. Но тыща рублей - это подарок. Если понравится, просто в дежурном режиме буду искать красивый и блестящий. А пока следуем стилю rat-look.

Созвонился с золотыми руками на предмет изготовления переходника под 4-х болтовой фланец глушителя. Но у товарища дел невпроворот, поэтому откладываем до конца мая. Так как ездить с банкой от R6 (как выяснилось, это именно от него) уже никаких сил нет - решил на время поставить родной глушитель. А также опыта ради, ибо очень уж интересно, почему все поголовно меняют его на что-то более громкое.
Так как кусок трубы, которая вставляется в headpipe был отпилен от родного глушителя, чтобы сфранкенштейнить его с Джигурдой R6, то без сварки не обойдёшься.
Отпилил обратно и сварил... электродом рутиловым... spiteful.gif

Прикрепленное изображение

Страшно подумать, насколько я сузил канал, но ещё страшнее думать, что я ещё раз поеду с прямотоком. ненененене

Пока езжу так, в конце мая будем решать с трассой. Или целиком изготавливать из 42-45 трубы, или только кусок до глушителя. Зависит, ясное дело, от стоимости.

И таки да: родной глушитель ваааааще не слышно smile.gif


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2018, 9:57
Сообщение #265


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(счастливый @ 6.5.2018, 15:18) *
Потеплело, и глушитель начал одолевать оглушительными очередями на сбросе газа


Бедная смесь на холостых, скорее всего. Открути винт качества на четверть, потом на половину - сравни.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 8.5.2018, 10:10
Сообщение #266


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 8.5.2018, 6:57) *
Бедная смесь на холостых, скорее всего. Открути винт качества на четверть, потом на половину - сравни.

Очереди в глушаке - это ж наоборот богатая?

И вот ещё раз вопрос: откручивая винт - обогащаем?

Ну а так, с карбом явно перемудрили что-то. Но залезу туда, когда поставлю глушак от джиксера. Проверю все жиклёры, продую ещё раз. Как раз удобный винт качества подкатит spiteful.gif
Цитата
Откручивал винт качества больше - обороты почти сразу падают. А вот дальше интереснее: закручиваю - обороты растут. Вплоть до полного закручивания винта. Т.е. двигатель не заглох.


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 8.5.2018, 10:14
Сообщение #267


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Цитата(счастливый @ 8.5.2018, 16:10) *
Очереди в глушаке

У тебя есть товарищи на одностволках? А то мош нормально работает.) На сброс газа?


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2018, 10:18
Сообщение #268


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(счастливый @ 8.5.2018, 12:10) *
Очереди в глушаке - это ж наоборот богатая?


Если очередь на сброшенном газе - обычно бедная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 8.5.2018, 10:38
Сообщение #269


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Цитата(St. @ 8.5.2018, 7:14) *
У тебя есть товарищи на одностволках? А то мош нормально работает.) На сброс газа?

У меня была одностволка. Ёбрик ))) Такой хрени не было.
А ещё, как Казибошку собрал - тоже не было. Ну, было, но пару раз кашлянёт громко. Открутился болт фланца, сопротивление на выходе из нулевого, наверное, в отрицательное превратилось, и пошла пулемётная очередь. Приходилось двигаться накатом чуть-чуть приоткрыв газ. Вот вообще внатяг. И тогда выстрелов нет.

Вот с родным выхлопом проехал - никаких выстрелов и даже попёрдываний нету. Красота. И шины у меня гудят, оказывается. И защита двигателя, несмотря на уплотнения к раме, всё же подвывает в стиле кастрюльки. И клапана стрекочут ласково. И вся тряхомундия на траверсах гремит на кочках. Господи, я как будто обрёл способность слышать!

Нашёл очень интересную цитату. И действительно. Откуда там взяться топливу?..

Цитата
Небольшой ликбез. Понятно, что хлопки при сбросе вызывают пропуски воспламенения в цилиндрах, когда смесь догорает в цилиндрах. Откуда они берутся, эти пропуски?
Закрыли дроссель. Все, карбюратор привели в положение ХХ. Со всеми сопутствующими делами. Но, трансмиссия в это время крутит коленвал 2 000-3 000 об/мин. А это далеко не обороты ХХ. Какая может быть стехиометрия при закрытой заслонке при таких оборотах? Выжали сцепление, отъединили двигатель от трансмиссии, обеспечили движку настоящий ХХ - хлопки пропали. И все дела... А дожигает смесь в трубе следующий такт или следующий цилиндр.
На авто в режиме торможения двигателем применяется ЭПХХ. При этом воздействие оказывается на топливо (ЭМ клапан перекрыает подачу). На моте AIS воздействует воздухом (эйр систем) . Собственно, в этом разница.
Не думаю, что чисткой и настройкой карба можно избавиться от этого явления...



--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2018, 20:53
Сообщение #270


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(счастливый @ 8.5.2018, 10:38) *
У меня была одностволка. Ёбрик ))) Такой хрени не было.
На малокубатурниках, в т.ч. и 250-ках такого нет. Это присуще именно большим горшкам... при определённых условиях.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 8.5.2018, 21:01
Сообщение #271


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 818
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300



Репутация:   3  


Цитата(счастливый @ 8.5.2018, 10:38) *
Господи, я как будто обрёл способность слышать!

Ваще не понимаю как люди с прямотоками ездиют. Я за комфорт)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2018, 23:42
Сообщение #272


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Мне и родной громкий (у Джебела). У 650-ки - идеальный глушитель. Если бы он ещё не весил, как пролёт чугунного моста...
К слову, джебеловский ненамного легче.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.5.2018, 7:17
Сообщение #273


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(РомыЧ @ 8.5.2018, 23:01) *
как люди с прямотоками ездиют

Они гоняют. Вчера одного такого видел )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 10.5.2018, 11:09
Сообщение #274


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 9.5.2018, 4:17) *
Они гоняют. Вчера одного такого видел )

Они пердят, а не гоняют )))

Кстати, снятый барьер звукового давления открыл новые возможности мотоцикла. Оказывается, его можно крутить ещё выше, и как раз там, повыше, находится пик мощности )))

А ещё кой-чо будет скоро. Пойду пока примерю wink.gif
Прикрепленное изображение


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 10.5.2018, 11:22
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Самопальный пердак? biggrin.gif


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:04