Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о цепях., Какую цепь брать. Как обслуживать.
serg
сообщение 4.3.2010, 21:16
Сообщение #126


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53788
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Не в асфальте дело.

Постоянное абразивное действие грязи всё же даёт знать. Причём очень сильно.
Ладно, это разговор ни о чём. Будем считать, что у него 690-й КТМ smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.3.2010, 4:32
Сообщение #127


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


все в том же мартовском номере "мото", очень познавательная статья о цепях, их видах и обслуживании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.3.2010, 4:52
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цена подозрительно низкая, цепь сальниковая была?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 12.8.2010, 10:14
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Подскажите чем цепь DIDVX отличается от DIDVM ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.8.2010, 11:08
Сообщение #130


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53788
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


VX - сальники Х-ринг. VM - не в курсе, видимо, О-ринг. Предположительно. Или какие-то другие.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 12.8.2010, 11:23
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


vm x-ring тоже
vx хз, может ZVM-X ?

если что сайт дида http://www.didchain.com



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.8.2010, 11:52
Сообщение #132


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(SD250 @ 5.3.2010, 5:32) *
все в том же мартовском номере "мото", очень познавательная статья о цепях, их видах и обслуживании.


Сорри, поздно заметил.
Вот она:

http://www.zr.ru/a/236213/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 12.8.2010, 18:01
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Обычно с Х-рингами цепь дороже, чем О-ринг.
VX точно Х-ринги. VM не знаю. Но в Луисе VM стоит дороже, чем VX.

Маркировка VM. Не ZVM. В разделе техподдержка как раз указана на Джебеля 250XC - Did520vm.
Спасибо за ссылку. Посмотрю на DID-овском сайте информацию.
__________________
Дополнение к сообщению:

DID520VX все же непонятно с О рингами или Х рингами!
В Луисе пишут:

http://www.louis.de/_20d015a7ebe1aea50d199...=9&cmd.y=11
10042074 CHAIN-KIT DID X-RING
DR400Z BJ.99- (112/14/48) SUZUKI DR-Z 400 S (DRZ400S)

Вот тут нашел брошурку по цепям Did http://www.avtozip.su/e-store/moto_parts/STREET08RUS_DID.pdf
там пишут что 520VX это бывшая 520V. А 520V с О-рингами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 12.8.2010, 18:33
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


У нас в Иркутске цепь 520 RK и все, весь выбор. Сальниковая) И звезды 15-49. Это то, что пошел и купил прямо здесь, без ожидания. Прет отменно. Думаю по сальникам заморачиваться сильно не стоит, какого они типа. Ставить и ездить, это расходник, как подшипники и сальники колес, хотя комплект цепь-звезды у нас стоит около 7 т.р., зато вот оно, на прилавке, а через 2 часа уже на моте)



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 22.9.2010, 20:01
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(VINSON @ 16.5.2009, 20:46) *
у меня с цепью какая-то фигня началась после каждой оффроудной покатушки приходится цепь подтягивать на одно деление вверх. это означает то что в ближаешем будущем прийдется менять цепь?

И у меня тож самое. Проехал на новой цепи 2 раза по 150км и после каждого раза пришлось подтягивать на один шелчок (впадинку). Цепь АФАМ, Хринг. Уже думаю нафига эти ринги нужны? Покупать самую дешевую -без уплотнителей вообще, такая цепь с мотом из япии пришла, ездил на ней до замены и в ус не дул, тянется также.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2010, 20:09
Сообщение #136


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53788
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если тянется, значит цепь не фонтан. Я за 10 тыс км DID не подтянул ни разу. Тоже Х-ринг.
Ринги нужны, чтобы в сочленения не попадала вода и грязь и заложенная на заводе смазка работала весь срок службы цепи. Мазать надо именно колечки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zif
сообщение 30.9.2010, 5:27
Сообщение #137


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18

Репутация:   0  


Здравствуйте! Поштудировал сайт и понял что в большенстве случаев вы используете цепи DID, а пользовались ли вы цепями SFR, какони по качеству и на долго ли хватит, стоят они на порядок дешевле и идут тоже с сальниками.В дальнейшем есть задумки поменять звезды на 13-46 какую цепь по длинне подбирать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 30.9.2010, 9:39
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Бери 110.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.9.2010, 10:21
Сообщение #139


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53788
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(zif @ 30.9.2010, 6:27) *
стоят они на порядок дешевле

Предположительно, как стОят, так и работают. Хотя никто не мешает проверить smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 1.10.2010, 10:40
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


С дидом как с мерседесом. Лучше Дида может быть только новый ДИД!.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.10.2010, 6:51
Сообщение #141


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14270
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Сегодня провел эксперимент - в одноразовый шприц напшикал из балона Ликви Молли 10 мл смазки для цепи. Пока шел до гаража, шприц изображал из себя бокал с шампанским и "выбулькал" по дороге 2 мл (то ли растворителя, то ли фреона - по запаху напоминало камфару) оставшаяся прозрачная смазка больше никакой активности не проявляла. Прицепив к шприцу укороченную иглу аккуратно нанес на каждое колечко цепи по капле смазки. На всё про всё ушло 10 минут и 4 мл смазки. Итого: из 250 мл балона "выбулькает" 20% останется 200 мл, разделив на необходимые для одного раза 4 мл смазки, получим, что одного балона хватит на 50 раз, а не на описанные на упаковке 5. При цене балона 600 руб. стоимость одной смазки получается 12 руб., на мой взгляд, вполне приемлемая цифра
Как говориться, почувствуйте разницу good.gif ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 7.10.2010, 7:16
Сообщение #142


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


"Выбулькавшийся" растворитель, помогает смазке в разжиженном состояниии, проникнуть во все злачные места. Затем испаряется. Т.е. с ним лучше, чем без него.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.10.2010, 7:27
Сообщение #143


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14270
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Plus
Как вариант, заливать смазку в шприц непосредственно перед употреблением, чтобы не успевал "выбулькатся"
Хотя сомневаюсь я, что это растворитель - кипит на воздухе...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 7:33
Сообщение #144


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53788
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Смазываю через штатную трубочку точечно каждое колечко. За сезон (при смазке каждые 500 км или после каждого дождя или грязей) уходит НЕ ПОЛНЫЙ баллон 400 мл кастрюлевской цепной смазки (понравилась, остальное не впечатлило). Два сезона практики.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 10.2.2011, 11:44
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Подскажите где DID можно в Москве не левый купить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
migel dias
сообщение 10.2.2011, 13:16
Сообщение #146


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 8.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(VOV @ 10.2.2011, 8:44) *
Подскажите где DID можно в Москве не левый купить?

а почему конкретно именно DID?изза бренда?
возьми RC или DC,ничем нихуже http://www.fluid-force.ru/index.html
заодно химозу,фильтра,свечи купишь,магаз проверенный,можешь сюда заглянуть http://atom.biker.ru/
продавец по имени Игорь,ему привет rolleyes.gif .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 10.2.2011, 14:34
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Цитата(migel dias @ 10.2.2011, 13:16) *
а почему конкретно именно DID?изза бренда?
возьми RC или DC,ничем нихуже http://www.fluid-force.ru/index.html
заодно химозу,фильтра,свечи купишь,магаз проверенный,можешь сюда заглянуть http://atom.biker.ru/
продавец по имени Игорь,ему привет rolleyes.gif .

Потому что ЕК которая сейчас стоит,прошла около 4т.км. из которых по бездорожью половина,начала растягиваться.Что соответствует отзывам на форуме.
Хочется чего то более долгоиграющего smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 10.2.2011, 14:59
Сообщение #148


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(VOV @ 10.2.2011, 11:44) *
Подскажите где DID можно в Москве не левый купить?

Adept-у набери.. были у него. Левые или правые не испытывал еще, но себе у него брал.. ценик очь божеский.
А почему еще не испытывал, да вот так получилось.. мот пришел с аукциона с ужасной, я ище на фото разглядел это ржвавучий ДИД.. Пощупал руками.. некоторые звенья потеряли подвижность, многие плохо двигались.. остальны примерно 60 процентов кроме того что покрыты слоем ржавчины вроде чувствовали себя приемлимо. Звезды были вообщем в очень хорошем состоянии.
Обильно пролил керосином, соляркой и потом промазал трансмиссионкой и оставил до, пока снег сойдет...
Как потекли ручьи пришел в гараж, покрутил цепь... все руки стали в ржавчине... взял солярки промыл ее начисто .. ржа практически сошла, но общем звенья конечно остался с следами корросзии. Я опять залил это все трансмиссионкой и полюовавшись мотегом поехал домой.. Не сильно расчитывая на эту цепь я приготовился ее сменить в ближайшее время, а заодно и звезды. Поехал к Adept-у и взял у него ДИДовскую цепь.
Пока цепь жива решил не менять.. да извезды не купил на тот момент.
Мот пришел с пробегом 3.5 к км. и по логике цепь это еще устанввлена была на заводе... Откатал сезон.. пробег составил 5000 км, общий пробег этой цепи по логике 8500 км.. переодически подтягивал цепь в течении сезона.. Последний осмотр делал перед слетом мототрэвался.. -до сих пор некоторые звенья двигаются хуже остальных.. натяжители в начале сезона был на метке 20, теперь на 23. Звезды на глаз не приобрели заметного износа...
Вообщем незнаю как поведет себя новая цепь, но родная цепочка не заставляет сомневаться в высоком качестве марки.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.2.2011, 15:01
Сообщение #149


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53788
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всё правильно. DID (само-собой, оригинал, не подделка) - единственная цепь, которая ходит минимум 10 тыс км в ЛЮБЫХ условиях. А в обычной эксплуатации - от 15 до 20 тыс км. При чисто асфальтовой эксплуатации и под 30 вполне реально накатать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
migel dias
сообщение 10.2.2011, 15:09
Сообщение #150


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 8.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(VOV @ 10.2.2011, 12:34) *
Потому что ЕК которая сейчас стоит,прошла около 4т.км.
Хочется чего то более долгоиграющего smile.gif

про EK я хз,я её не предлогал))))
если тока DID то можно посмотреть в Мотолайне, Москва ул. Люблинская, д.96, стр.2.
http://www.mosmoto.ru/catalog/spisok/TSepi
лучше позвони,у них не всё висит на сайте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
34 чел. читают эту тему (гостей: 34, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 5:41
Яндекс.Метрика