![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Не в асфальте дело. Постоянное абразивное действие грязи всё же даёт знать. Причём очень сильно. Ладно, это разговор ни о чём. Будем считать, что у него 690-й КТМ ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все в том же мартовском номере "мото", очень познавательная статья о цепях, их видах и обслуживании.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена подозрительно низкая, цепь сальниковая была?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите чем цепь DIDVX отличается от DIDVM ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VX - сальники Х-ринг. VM - не в курсе, видимо, О-ринг. Предположительно. Или какие-то другие.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все в том же мартовском номере "мото", очень познавательная статья о цепях, их видах и обслуживании. Сорри, поздно заметил. Вот она: http://www.zr.ru/a/236213/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно с Х-рингами цепь дороже, чем О-ринг.
VX точно Х-ринги. VM не знаю. Но в Луисе VM стоит дороже, чем VX. Маркировка VM. Не ZVM. В разделе техподдержка как раз указана на Джебеля 250XC - Did520vm. Спасибо за ссылку. Посмотрю на DID-овском сайте информацию. __________________ Дополнение к сообщению: DID520VX все же непонятно с О рингами или Х рингами! В Луисе пишут: http://www.louis.de/_20d015a7ebe1aea50d199...=9&cmd.y=11 10042074 CHAIN-KIT DID X-RING DR400Z BJ.99- (112/14/48) SUZUKI DR-Z 400 S (DRZ400S) Вот тут нашел брошурку по цепям Did http://www.avtozip.su/e-store/moto_parts/STREET08RUS_DID.pdf там пишут что 520VX это бывшая 520V. А 520V с О-рингами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в Иркутске цепь 520 RK и все, весь выбор. Сальниковая) И звезды 15-49. Это то, что пошел и купил прямо здесь, без ожидания. Прет отменно. Думаю по сальникам заморачиваться сильно не стоит, какого они типа. Ставить и ездить, это расходник, как подшипники и сальники колес, хотя комплект цепь-звезды у нас стоит около 7 т.р., зато вот оно, на прилавке, а через 2 часа уже на моте)
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня с цепью какая-то фигня началась ![]() И у меня тож самое. Проехал на новой цепи 2 раза по 150км и после каждого раза пришлось подтягивать на один шелчок (впадинку). Цепь АФАМ, Хринг. Уже думаю нафига эти ринги нужны? Покупать самую дешевую -без уплотнителей вообще, такая цепь с мотом из япии пришла, ездил на ней до замены и в ус не дул, тянется также. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тянется, значит цепь не фонтан. Я за 10 тыс км DID не подтянул ни разу. Тоже Х-ринг.
Ринги нужны, чтобы в сочленения не попадала вода и грязь и заложенная на заводе смазка работала весь срок службы цепи. Мазать надо именно колечки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Поштудировал сайт и понял что в большенстве случаев вы используете цепи DID, а пользовались ли вы цепями SFR, какони по качеству и на долго ли хватит, стоят они на порядок дешевле и идут тоже с сальниками.В дальнейшем есть задумки поменять звезды на 13-46 какую цепь по длинне подбирать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери 110.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоят они на порядок дешевле Предположительно, как стОят, так и работают. Хотя никто не мешает проверить ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С дидом как с мерседесом. Лучше Дида может быть только новый ДИД!.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14270 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня провел эксперимент - в одноразовый шприц напшикал из балона Ликви Молли 10 мл смазки для цепи. Пока шел до гаража, шприц изображал из себя бокал с шампанским и "выбулькал" по дороге 2 мл (то ли растворителя, то ли фреона - по запаху напоминало камфару) оставшаяся прозрачная смазка больше никакой активности не проявляла. Прицепив к шприцу укороченную иглу аккуратно нанес на каждое колечко цепи по капле смазки. На всё про всё ушло 10 минут и 4 мл смазки. Итого: из 250 мл балона "выбулькает" 20% останется 200 мл, разделив на необходимые для одного раза 4 мл смазки, получим, что одного балона хватит на 50 раз, а не на описанные на упаковке 5. При цене балона 600 руб. стоимость одной смазки получается 12 руб., на мой взгляд, вполне приемлемая цифра
Как говориться, почувствуйте разницу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Выбулькавшийся" растворитель, помогает смазке в разжиженном состояниии, проникнуть во все злачные места. Затем испаряется. Т.е. с ним лучше, чем без него.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14270 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Plus
Как вариант, заливать смазку в шприц непосредственно перед употреблением, чтобы не успевал "выбулькатся" Хотя сомневаюсь я, что это растворитель - кипит на воздухе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазываю через штатную трубочку точечно каждое колечко. За сезон (при смазке каждые 500 км или после каждого дождя или грязей) уходит НЕ ПОЛНЫЙ баллон 400 мл кастрюлевской цепной смазки (понравилась, остальное не впечатлило). Два сезона практики.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите где DID можно в Москве не левый купить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите где DID можно в Москве не левый купить? а почему конкретно именно DID?изза бренда? возьми RC или DC,ничем нихуже http://www.fluid-force.ru/index.html заодно химозу,фильтра,свечи купишь,магаз проверенный,можешь сюда заглянуть http://atom.biker.ru/ продавец по имени Игорь,ему привет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему конкретно именно DID?изза бренда? возьми RC или DC,ничем нихуже http://www.fluid-force.ru/index.html заодно химозу,фильтра,свечи купишь,магаз проверенный,можешь сюда заглянуть http://atom.biker.ru/ продавец по имени Игорь,ему привет ![]() Потому что ЕК которая сейчас стоит,прошла около 4т.км. из которых по бездорожью половина,начала растягиваться.Что соответствует отзывам на форуме. Хочется чего то более долгоиграющего ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите где DID можно в Москве не левый купить? Adept-у набери.. были у него. Левые или правые не испытывал еще, но себе у него брал.. ценик очь божеский. А почему еще не испытывал, да вот так получилось.. мот пришел с аукциона с ужасной, я ище на фото разглядел это ржвавучий ДИД.. Пощупал руками.. некоторые звенья потеряли подвижность, многие плохо двигались.. остальны примерно 60 процентов кроме того что покрыты слоем ржавчины вроде чувствовали себя приемлимо. Звезды были вообщем в очень хорошем состоянии. Обильно пролил керосином, соляркой и потом промазал трансмиссионкой и оставил до, пока снег сойдет... Как потекли ручьи пришел в гараж, покрутил цепь... все руки стали в ржавчине... взял солярки промыл ее начисто .. ржа практически сошла, но общем звенья конечно остался с следами корросзии. Я опять залил это все трансмиссионкой и полюовавшись мотегом поехал домой.. Не сильно расчитывая на эту цепь я приготовился ее сменить в ближайшее время, а заодно и звезды. Поехал к Adept-у и взял у него ДИДовскую цепь. Пока цепь жива решил не менять.. да извезды не купил на тот момент. Мот пришел с пробегом 3.5 к км. и по логике цепь это еще устанввлена была на заводе... Откатал сезон.. пробег составил 5000 км, общий пробег этой цепи по логике 8500 км.. переодически подтягивал цепь в течении сезона.. Последний осмотр делал перед слетом мототрэвался.. -до сих пор некоторые звенья двигаются хуже остальных.. натяжители в начале сезона был на метке 20, теперь на 23. Звезды на глаз не приобрели заметного износа... Вообщем незнаю как поведет себя новая цепь, но родная цепочка не заставляет сомневаться в высоком качестве марки. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно. DID (само-собой, оригинал, не подделка) - единственная цепь, которая ходит минимум 10 тыс км в ЛЮБЫХ условиях. А в обычной эксплуатации - от 15 до 20 тыс км. При чисто асфальтовой эксплуатации и под 30 вполне реально накатать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что ЕК которая сейчас стоит,прошла около 4т.км. Хочется чего то более долгоиграющего ![]() про EK я хз,я её не предлогал)))) если тока DID то можно посмотреть в Мотолайне, Москва ул. Люблинская, д.96, стр.2. http://www.mosmoto.ru/catalog/spisok/TSepi лучше позвони,у них не всё висит на сайте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 5:43 |