![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накачивание вилки - признак того, что пора поменять пыльники и сальники. Если бы так было, тогда у кроссовых мотов с завода не исправные сальники, и ставят клапана для стравливания воздуха от лени ))). Нет Сергей, просто когда вилка быстро работает, то через сальник заскакивает воздух, не много, но чувствуется. VIT Виталий, следую шаг бачок от заднего амортизатора с подкачкой, на два пера? Или не будешь заморачиваться? На кроссах клапана сделаны чуть сбоку, по середине регулировка преднатяга пркжины. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такое масло сегодня взял Не пользовали такое? Agip марка не очень распространенная и цена в два раза ниже мотюля. У меня такое, год как залито. Нареканий вроде нет, масло оно и в африке масло. ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT Виталий, следую шаг бачок от заднего амортизатора с подкачкой, на два пера? это уже лишнее На кроссах клапана сделаны чуть сбоку, по середине регулировка преднатяга пркжины преднатяг регулирую шайбами так что средина пера свободна поэтому и поставил в центр -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
год как залито Рекомендую менять масло в вилке раз в сезон, особенно при активной эксплуатации. Периодичность смены "по правильному" мне неизвестна... Мануал не штудировал ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня залил масло по 500мл в перо.По линейке получилось 175мм.Вроде как не хватает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34969 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я AGIP в мотор заливаю. Он мне больше по звуку понравился, чем мотюль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
175мм - маловато масла, не чвакает вилка? если чвакает, то однозначно доливать, если не чвакает - можно ездить, но вилка будет мягкая, особенно чувствуется в конце хода. миллилитры - фигня, главное - миллиметры!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендую менять масло в вилке раз в сезон, особенно при активной эксплуатации. Периодичность смены "по правильному" мне неизвестна... Мануал не штудировал ![]() serg, периодичность смены мне известна, эксплуатация активная. ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, периодичность смены мне известна, эксплуатация активная. ![]() Подтухает видимо маслицо то.. А я чую запах у твоего мота какойто странный ![]() К Кастрюль у тебя в баклашках портиться. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
175мм - маловато масла, не чвакает вилка? если чвакает, то однозначно доливать, если не чвакает - можно ездить, но вилка будет мягкая, особенно чувствуется в конце хода. миллилитры - фигня, главное - миллиметры! Нет ни каких посторонних звуков при прокачивании нет.Ездить пока не пробовал. У меня пружина шайбами поджата,так что может не очень мягко будет.Если не понравится подолью еще масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтухает видимо маслицо то.. А я чую запах у твоего мота какойто странный ![]() К Кастрюль у тебя в баклашках портиться. ![]() Да простят меня за флуд не по теме. Гарик, это тебя завидки берут, когда пыль от меня глотаешь. ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простят. Но больше в этой теме не надо
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал Серегину статью про разборку-сборку вилки. Теоретически все понятно. Сережа, спасибо!!!!
Вопрос вот какой: надо ли её полностью разбирать для смены масла? Или достаточно открутить верхнюю гайку, снять пружину, слить старое и залить новое масло. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал Серегину статью про разборку-сборку вилки. Теоретически все понятно. Сережа, спасибо!!!! Вопрос вот какой: надо ли её полностью разбирать для смены масла? Или достаточно открутить верхнюю гайку, снять пружину, слить старое и залить новое масло. последнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или достаточно открутить верхнюю гайку, снять пружину, слить старое и залить новое масло. Правильно. Женя уже ответил). Всю вилку вообще незачем разбирать, если она нормально работает и не требует вмешательства. Я так в прошлом и делал, причём в этот год масло опять чёрное. Так что советую каждый год менять копеечное масло, чем потом искать дорогие запчасти. Мне просто было интересно чем отличаются 350-я от 250-ой, с детства любил всё разбирать до винтиков). Гена пугал, что ключ понадобится, но не понадобился, ни для той, ни для другой. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гена пугал, что ключ понадобится Мне вот тиски понадобятся. Гараж не свой, нет особого желания лишнего туда натаскивать. veyngold, Serg696, понял, спасибо! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и пружину не снимаю. Всё и так получается.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот тиски понадобятся. Гараж не свой, нет особого желания лишнего туда натаскивать. Юр, пробки можно сдёрнут, но не откручивать полностью ещё в траверсах, и как Сергей полностью их не снимать, а сливать масло с пружинами. Но удобнее прокачивать со снятыми пружинами. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр, пробки можно сдёрнут, но не откручивать полностью ещё в траверсах О!! Здорово!! спасибо!! тиски откладываются ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34969 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе тиски на день рожденья попросил))
А от чего в вилке-то масло чернеет в уголь? От грязи чтоли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от чего в вилке-то масло чернеет в уголь? От грязи чтоли? при работе вилка хорошо нагревается и масло то же ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Стронул пробки перьев (что бы не ломать потом голову, во что зажать перо) и выдернул перья из траверс. 2. Выкрутил пробки и не откручивая штока слил масло. Имеется в виду "слил масло, не откручивая пробки со штока"? Цитата 3. Открутил шток от пробки... ![]() №1 от №2 или №2 от №3? Цитата ... вынул пружину с шайбой... Можно ли это действие поподробнее - я не решился разбирать дальше того, что на снимке, чтобы не накосячить? ... Например, пружина стрельнёт, если вынуть шайбу? Цитата ... завернул пробку обратно на шток и слил остатки масла прокачивая перо штоком. 4. Залил 200гр керосина и промыл перо, прокачивая штоком. Слил. 5. Налил еще столько же свежего, так же промыл и слил координально - перо наклонял по всех направлениях и прокачивал. Процесс очень муторный - остатки сливаются маленькими порциями. 6. Сжал перо до предела и добавлял масло маленькими порциями, работая штоком. Последняя порция убралась до внутренней резьбы пера при опущенном штоке. 7. Привязал нитку к штоку (что бы не упал в перо), напялил пружину через нитку на шток, вставил шайбу и навернул пробку на шток (замудохался ловить соосность шайбы и резьбы). Малость масла вылилось, правда. 8. Закрутил пробку и вставил перо в траверсу. После закрепления пера в траверсе протянул пробку. 9. После всех этих магических действий вилка работает изЮмительно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Открутил шток от пробки... №1 от №2, проставку №2 от №3 не обязательно откручивать, пружина снимется и так. ... вынул пружину с шайбой... Пружину оттягиваешь левой рукой вниз, правой вынимаешь шайбу, ослабляешь натяжение руки, плавно, и тихонечко вынимаешь пружину. Можно конечно и резко ослабить пружину, но при этом лучше её направить на врага, или портрет не любимого начальника, президента, премьер-министра ))). Пружину для замены масла снимать не обязательно. Для промывки, лучше снять, удобнее будет прокачивать. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружину для замены масла снимать не обязательно. Для промывки, лучше снять, удобнее будет прокачивать. Спасибо! Верно ли я понял, что для "правильной" (с глубиномером) замены масла пружину снимать необходимо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 0:07 |