Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё про переднюю вилку, масло, сальники, регулировки и прочее
Serg696
сообщение 23.1.2011, 12:13
Сообщение #126


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(car-bon @ 23.1.2011, 10:55) *
накачивание вилки - признак того, что пора поменять пыльники и сальники.

Если бы так было, тогда у кроссовых мотов с завода не исправные сальники, и ставят клапана для стравливания воздуха от лени ))).
Нет Сергей, просто когда вилка быстро работает, то через сальник заскакивает воздух, не много, но чувствуется.

VIT Виталий, следую шаг бачок от заднего амортизатора с подкачкой, на два пера? Или не будешь заморачиваться?
На кроссах клапана сделаны чуть сбоку, по середине регулировка преднатяга пркжины.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 23.1.2011, 13:43
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(VOV @ 22.1.2011, 20:30) *
Вот такое масло сегодня взял
Не пользовали такое?
Agip марка не очень распространенная и цена в два раза ниже мотюля.

У меня такое, год как залито. Нареканий вроде нет, масло оно и в африке масло. pleasantry.gif



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2011, 14:13
Сообщение #128


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Serg696 @ 23.1.2011, 12:13) *
VIT Виталий, следую шаг бачок от заднего амортизатора с подкачкой, на два пера?

это уже лишнее
Цитата(Serg696 @ 23.1.2011, 12:13) *
На кроссах клапана сделаны чуть сбоку, по середине регулировка преднатяга пркжины

преднатяг регулирую шайбами так что средина пера свободна поэтому и поставил в центр



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2011, 15:23
Сообщение #129


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(qtek109 @ 23.1.2011, 13:43) *
год как залито

Рекомендую менять масло в вилке раз в сезон, особенно при активной эксплуатации. Периодичность смены "по правильному" мне неизвестна... Мануал не штудировал smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 23.1.2011, 22:46
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Сегодня залил масло по 500мл в перо.По линейке получилось 175мм.Вроде как не хватает wacko.gif .Решил так оставить ,а там видно будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.1.2011, 23:18
Сообщение #131


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34969
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я AGIP в мотор заливаю. Он мне больше по звуку понравился, чем мотюль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 24.1.2011, 9:21
Сообщение #132


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


175мм - маловато масла, не чвакает вилка? если чвакает, то однозначно доливать, если не чвакает - можно ездить, но вилка будет мягкая, особенно чувствуется в конце хода. миллилитры - фигня, главное - миллиметры!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 24.1.2011, 10:37
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.1.2011, 15:23) *
Рекомендую менять масло в вилке раз в сезон, особенно при активной эксплуатации. Периодичность смены "по правильному" мне неизвестна... Мануал не штудировал smile.gif

serg, периодичность смены мне известна, эксплуатация активная. pleasantry.gif Только за прошлый год проехал всего 300-500км, так что думаю масло у меня скорей портится не от эксплуатации, а от времени. В общем ещё пока так погоняю...



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 24.1.2011, 11:09
Сообщение #134


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(qtek109 @ 24.1.2011, 10:37) *
serg, периодичность смены мне известна, эксплуатация активная. pleasantry.gif Только за прошлый год проехал всего 300-500км, так что думаю масло у меня скорей портится не от эксплуатации, а от времени. В общем ещё пока так погоняю...

Подтухает видимо маслицо то..
А я чую запах у твоего мота какойто странный biggrin.gif
К Кастрюль у тебя в баклашках портиться. wink.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 24.1.2011, 11:52
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Цитата(veyngold @ 24.1.2011, 9:21) *
175мм - маловато масла, не чвакает вилка? если чвакает, то однозначно доливать, если не чвакает - можно ездить, но вилка будет мягкая, особенно чувствуется в конце хода. миллилитры - фигня, главное - миллиметры!

Нет ни каких посторонних звуков при прокачивании нет.Ездить пока не пробовал.
У меня пружина шайбами поджата,так что может не очень мягко будет.Если не понравится подолью еще масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 24.1.2011, 22:07
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 24.1.2011, 11:09) *
Подтухает видимо маслицо то..
А я чую запах у твоего мота какойто странный biggrin.gif
К Кастрюль у тебя в баклашках портиться. wink.gif

Да простят меня за флуд не по теме.

Гарик, это тебя завидки берут, когда пыль от меня глотаешь. yahoo.gif




--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2011, 22:15
Сообщение #137


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Простят. Но больше в этой теме не надо smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 11.2.2011, 13:40
Сообщение #138


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Почитал Серегину статью про разборку-сборку вилки. Теоретически все понятно. Сережа, спасибо!!!!
Вопрос вот какой: надо ли её полностью разбирать для смены масла? Или достаточно открутить верхнюю гайку, снять пружину, слить старое и залить новое масло.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.2.2011, 14:00
Сообщение #139


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(юрий @ 11.2.2011, 14:40) *
Почитал Серегину статью про разборку-сборку вилки. Теоретически все понятно. Сережа, спасибо!!!!
Вопрос вот какой: надо ли её полностью разбирать для смены масла? Или достаточно открутить верхнюю гайку, снять пружину, слить старое и залить новое масло.

последнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.2.2011, 14:11
Сообщение #140


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(юрий @ 11.2.2011, 13:40) *
Или достаточно открутить верхнюю гайку, снять пружину, слить старое и залить новое масло.

Правильно. Женя уже ответил).
Всю вилку вообще незачем разбирать, если она нормально работает и не требует вмешательства. Я так в прошлом и делал, причём в этот год масло опять чёрное. Так что советую каждый год менять копеечное масло, чем потом искать дорогие запчасти.
Мне просто было интересно чем отличаются 350-я от 250-ой, с детства любил всё разбирать до винтиков). Гена пугал, что ключ понадобится, но не понадобился, ни для той, ни для другой.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 11.2.2011, 14:46
Сообщение #141


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Serg696 @ 11.2.2011, 14:11) *
Гена пугал, что ключ понадобится

Мне вот тиски понадобятся. Гараж не свой, нет особого желания лишнего туда натаскивать.
veyngold, Serg696, понял, спасибо!




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2011, 15:08
Сообщение #142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я и пружину не снимаю. Всё и так получается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.2.2011, 16:41
Сообщение #143


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(юрий @ 11.2.2011, 14:46) *
Мне вот тиски понадобятся. Гараж не свой, нет особого желания лишнего туда натаскивать.

Юр, пробки можно сдёрнут, но не откручивать полностью ещё в траверсах, и как Сергей полностью их не снимать, а сливать масло с пружинами. Но удобнее прокачивать со снятыми пружинами.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 11.2.2011, 18:28
Сообщение #144


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Serg696 @ 11.2.2011, 16:41) *
Юр, пробки можно сдёрнут, но не откручивать полностью ещё в траверсах

О!! Здорово!! спасибо!! тиски откладываются biggrin.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.2.2011, 19:53
Сообщение #145


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34969
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я себе тиски на день рожденья попросил))
А от чего в вилке-то масло чернеет в уголь? От грязи чтоли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.2.2011, 22:17
Сообщение #146


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Leksey @ 11.2.2011, 19:53) *
А от чего в вилке-то масло чернеет в уголь? От грязи чтоли?

при работе вилка хорошо нагревается и масло то же wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Seva
сообщение 13.2.2011, 22:35
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Удмуртия
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   5  


Цитата(Anatoliy @ 18.5.2009, 14:15) *
1. Стронул пробки перьев (что бы не ломать потом голову, во что зажать перо) и выдернул перья из траверс.
2. Выкрутил пробки и не откручивая штока слил масло.

Имеется в виду "слил масло, не откручивая пробки со штока"?

Цитата
3. Открутил шток от пробки...


Прикрепленное изображение

№1 от №2 или №2 от №3?

Цитата
... вынул пружину с шайбой...

Можно ли это действие поподробнее - я не решился разбирать дальше того, что на снимке, чтобы не накосячить? ... Например, пружина стрельнёт, если вынуть шайбу?

Цитата
... завернул пробку обратно на шток и слил остатки масла прокачивая перо штоком.
4. Залил 200гр керосина и промыл перо, прокачивая штоком. Слил.
5. Налил еще столько же свежего, так же промыл и слил координально - перо наклонял по всех направлениях и прокачивал. Процесс очень муторный - остатки сливаются маленькими порциями.
6. Сжал перо до предела и добавлял масло маленькими порциями, работая штоком. Последняя порция убралась до внутренней резьбы пера при опущенном штоке.
7. Привязал нитку к штоку (что бы не упал в перо), напялил пружину через нитку на шток, вставил шайбу и навернул пробку на шток (замудохался ловить соосность шайбы и резьбы). Малость масла вылилось, правда.
8. Закрутил пробку и вставил перо в траверсу. После закрепления пера в траверсе протянул пробку.
9. После всех этих магических действий вилка работает изЮмительно!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2011, 23:21
Сообщение #148


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Почитай http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...jebelahtml.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.2.2011, 23:26
Сообщение #149


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Seva @ 13.2.2011, 22:35) *
3. Открутил шток от пробки...

№1 от №2, проставку №2 от №3 не обязательно откручивать, пружина снимется и так.
Цитата(Seva @ 13.2.2011, 22:35) *
... вынул пружину с шайбой...

Пружину оттягиваешь левой рукой вниз, правой вынимаешь шайбу, ослабляешь натяжение руки, плавно, и тихонечко вынимаешь пружину. Можно конечно и резко ослабить пружину, но при этом лучше её направить на врага, или портрет не любимого начальника, президента, премьер-министра ))).
Пружину для замены масла снимать не обязательно. Для промывки, лучше снять, удобнее будет прокачивать.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Seva
сообщение 14.2.2011, 22:37
Сообщение #150


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Удмуртия
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   5  


Цитата(Serg @ 14.2.2011, 0:24) *

Цитата(Serg696 @ 14.2.2011, 0:26) *
Пружину для замены масла снимать не обязательно. Для промывки, лучше снять, удобнее будет прокачивать.

Спасибо!

Верно ли я понял, что для "правильной" (с глубиномером) замены масла пружину снимать необходимо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 0:07
Яндекс.Метрика