Всё про сварку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё про сварку |
31.5.2018, 20:14
Сообщение
#526
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Кстати, хорошая иллюстрация для тех, кто полуавтоматную сварку считает автоматически качественной. Точно. И ведь таких большинство, кто не в теме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2018, 20:45
Сообщение
#527
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2018, 23:57
Сообщение
#528
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
полуавтоматом из коробки варить не в пример проще
электродом нужно руки предварительно достать кое-откуда) причем те самые чешуйки и полуавтоматом кладутся, просто тоже нужен навык и как ни странно хорошая электросеть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2018, 5:33
Сообщение
#529
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Не чешуйки, а монетки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2018, 9:26
Сообщение
#530
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Не чешуйки, а монетки. Я, кстати, впервые от тебя этот термин услышал. Сам всегда чешуйками называл. полуавтоматом из коробки варить не в пример проще Смотря на каком уровне и под какие требования. Присрать железяку к железяке на бытовом уровне - ПА однозначно проще и лучше по большинству параметров. На промышленном уровне уже далеко не все так однозначно. Соседи варят корпусы редукторов и ввиду километража швов - только ПА. Никакого аргона и РДС. Так они только через месяц-два получили нужный результат, хотя у них очень хорошие сварные с руками согласно анатомии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2018, 9:44
Сообщение
#531
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 29.9.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Drz 400 Репутация: 4 |
Реально хороший сварщик хорошо варит всем, чем можно варить. Понятно, что электродом и аргоном получаются разные картины, но у хорошего сварщика будет максимально возможный результат. Я про реально хорошего, т.е. Мастера. Вообще именно сварщик будет варить лучше всего тем видом с которым постоянно работает. И электродом и аргоном одновременно идеально врятли кто варит. Т.к. надо чтобы рука помнила. Хотя для бытовых нужд скорее всего норм сварщик сможет любым видом заварить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2018, 16:58
Сообщение
#532
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Все известные мне хорошие сварщики ради интереса осваивают всё доступное и достигают во всём хороших результатов.
Не всем доступен аргон, но если доступен, то сказка. Получается Понятно, после привычки и набивания руки. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2018, 10:03
Сообщение
#533
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Мой сварной на работе (варит по моим меркам отменно) уверяет, что самая лучшая сварка - газом, остальное только для скорости и дешевизны. К слову он мне багажник на мот именно газом варил и тфу-тьфу 5 лет без трещин, хотя офисные стулья (варил из их профиля) очень быстро лопаются по сварке...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2018, 11:02
Сообщение
#534
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Мой сварной на работе (варит по моим меркам отменно) уверяет, что самая лучшая сварка - газом, остальное только для скорости и дешевизны. К слову он мне багажник на мот именно газом варил и тфу-тьфу 5 лет без трещин, хотя офисные стулья (варил из их профиля) очень быстро лопаются по сварке... Каким газом ? Ацетиленом ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2018, 13:51
Сообщение
#535
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Каким газом ? Ацетиленом ? У нас - обычный пропан с кислородом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2018, 19:06
Сообщение
#536
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
У нас - обычный пропан с кислородом. Ничёсе, пропаном с кислородом можно варить оказывается. Незнал. Посмотрел: то-же, что и ацетилен,только хуже. Вообще ацетилен, это смотря что варить. Мне кажется это уже устаревшая сварка имеющая кучу минусов. Раньше, когда небыло полуавтоматов, варили кузовщину ацетиленом. Но это для кузова зло злющее). Металл отжигается, превращается в пластилин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2018, 21:25
Сообщение
#537
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Ничёсе, пропаном с кислородом можно варить оказывается. Незнал. Посмотрел: то-же, что и ацетилен,только хуже. Вообще ацетилен, это смотря что варить. Мне кажется это уже устаревшая сварка имеющая кучу минусов. Раньше, когда небыло полуавтоматов, варили кузовщину ацетиленом. Но это для кузова зло злющее). Металл отжигается, превращается в пластилин. Профессионалы, нет даже ПРОФЕССИОНАЛЫ кузова точечной сваркой делают. П/а - уже кустарщина - нагрев достаточно сильный, выжигается антикор (а после сборки его уже внутри не восстановить) между листами, с последующей коррозией по шву. А от неравномерного нагрева возможно последующее образование усталостных трещин вдоль шва. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2018, 21:49
Сообщение
#538
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Я имел ввиду ремонт кузова.
Профессионалы, нет даже ПРОФЕССИОНАЛЫ кузова точечной сваркой делают. П/а - уже кустарщина - нагрев достаточно сильный, выжигается антикор (а после сборки его уже внутри не восстановить) между листами, с последующей коррозией по шву. А от неравномерного нагрева возможно последующее образование усталостных трещин вдоль шва. Вот сразу видно, профессионала полуавтоматической сварки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2018, 8:44
Сообщение
#539
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2018, 9:08
Сообщение
#540
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2018, 17:22
Сообщение
#541
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Ничёсе, пропаном с кислородом можно варить оказывается. Незнал. Посмотрел: то-же, что и ацетилен,только хуже. Вообще ацетилен, это смотря что варить. Мне кажется это уже устаревшая сварка имеющая кучу минусов. Раньше, когда небыло полуавтоматов, варили кузовщину ацетиленом. Но это для кузова зло злющее). Металл отжигается, превращается в пластилин. И кучу плюсов ацетиленовой сварки. Минусом является цена, длительность процесса, плохая совместимость с рукожопием.Страхи об отжигании не основательны. Пропаном варить нельзя. Во всяком случае, бытовым. Поначалу, очень давно, пробовал, могу рассказать что будет не так. Можно греть и резать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2018, 20:52
Сообщение
#542
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
И кучу плюсов ацетиленовой сварки. Минусом является цена, длительность процесса, плохая совместимость с рукожопием.Страхи об отжигании не основательны. Пропаном варить нельзя. Во всяком случае, бытовым. Поначалу, очень давно, пробовал, могу рассказать что будет не так. Можно греть и резать. А вот и ещё специалист подтянулся. Много сварщиков здесь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2018, 21:58
Сообщение
#543
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
А вот и ещё специалист подтянулся. Много сварщиков здесь... И писателей много. Больше чем тех, кто что нибудь сварил. Мой сварной на работе (варит по моим меркам отменно) уверяет, что самая лучшая сварка - газом, остальное только для скорости и дешевизны. К слову он мне багажник на мот именно газом варил и тфу-тьфу 5 лет без трещин, хотя офисные стулья (варил из их профиля) очень быстро лопаются по сварке... При сварке газом скорость остывания намного ниже чем при электро. Водород успевает уйти из металла. При электро водород остается и появляется водородная хрупкость. Поэтому при электросварке требования к очистке перед сваркой от краски и масел намного выше. Так это обьясняют в учебниках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2018, 22:33
Сообщение
#544
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A Репутация: 6 |
Да. Провареная газом А вот и ещё специалист подтянулся. Много сварщиков здесь... А можно я буду ещё одним специалистом, ну, который подтянулся. Провареная газом безусловно лучше сгнившей, с осыпавшимися полами, с трухлявыми порогами, с отсутствующей нижней частью крыльев, ага, ещё и дырой в багажнике от лонжерона до лонжерона. За пропан не знаю, сварщики-судоремонтники сказали что шов плохой, пористый, я и пробовать не стал. А ацетиленом где-то машин 17-18 полную капиталку кузова делал. Это замена пола в салоне, в багажнике, замена дверных наружных панелей, замена крыльев, порогов, передних лонжеронов в сборе. Если следить за кузовом, в наших палестинах проблем лет 5-7 не будет. Безусловно, правильным полуавтоматом получше результат. На сегодняшний день таким секасом уже не занимаются, разве что делают для тех, кому сгнившая машина дорога как память, и люди готовы за это платить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2018, 22:52
Сообщение
#545
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
И писателей много. Больше чем тех, кто что нибудь сварил. Это точно А можно я буду ещё одним специалистом, ну, который подтянулся. Провареная газом безусловно лучше сгнившей, с осыпавшимися полами, с трухлявыми порогами, с отсутствующей нижней частью крыльев, ага, ещё и дырой в багажнике от лонжерона до лонжерона. За пропан не знаю, сварщики-судоремонтники сказали что шов плохой, пористый, я и пробовать не стал. А ацетиленом где-то машин 17-18 полную капиталку кузова делал. Это замена пола в салоне, в багажнике, замена дверных наружных панелей, замена крыльев, порогов, передних лонжеронов в сборе. Если следить за кузовом, в наших палестинах проблем лет 5-7 не будет. Безусловно, правильным полуавтоматом получше результат. На сегодняшний день таким секасом уже не занимаются, разве что делают для тех, кому сгнившая машина дорога как память, и люди готовы за это платить. А вот здесь я плюсану + И видимо дядька варил ацетиленом в то время, когда полуавтомат считался роскошью При сварке газом скорость остывания намного ниже чем при электро. Водород успевает уйти из металла. При электро водород остается и появляется водородная хрупкость. Поэтому при электросварке требования к очистке перед сваркой от краски и масел намного выше. Так это обьясняют в учебниках. Да, учебники почитать, бывает тоже полезно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2018, 0:03
Сообщение
#546
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A Репутация: 6 |
И видимо дядька варил ацетиленом в то время, когда полуавтомат считался роскошью Да, учебники почитать, бывает тоже полезно Пришлось поработать ацетиленом и в гараже, и на улице, и в поле. Огульно его хаять не вижу смысла, как и в любой сварке есть достоинства и недостатки. Условное свариваемое "железо", а также материал, которым сваривают, может иметь сотни-тысячи вариантов по хим. составу, положительно или отрицательно влияющие на конечный результат. Трухлявые японки, которых и до нас дотягивали в девяностых, газосварке поддавались плохо. Жигуляторы с москвичами нормально, волгу не варил, не в курсе. В те времена полуавтомат лично мне изготовить было проще, чем доставать углекислоту, хорошую проволоку, и медные наконечники-сопла для проволоки. Поэтому достаточно долго работал ацетиленом. Карбид у нас и на сегодняшний день продают, обидно, что генератор ацетиленовый сгнил, иногда не помешало-бы попользоваться. Про учебники, водород, и прочее. Теория вещь обязательно нужная, но если практически не можешь сделать пламя горелки правильным, никакой учебник не поможет. Один огромный минус вижу для сварки горелкой, это большая площадь разогрева, соответственно латочку посередине крыла или двери не поставишь, поведёт буграми и шишками, как ни старайся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2018, 4:31
Сообщение
#547
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Чем полуавтомат поможет для выгибания заплаты по месту с нагревом?
Для правки с нагревом? Можжно ли с полуавтоматом проковать шов нагревая его? Заплаты посредине панелей толщиной 0.5 мм вварить в стык полуавтоматом без заметного шва? Может ли полуавтомат паять твердыми припоями? Может ли полуавтомат осуществлять закалку, отпуск и науглероживание стали? Полуавтомат может на неконтролируемой и огромной скорости делать одно и то- же. Менять панели целиком для массового клиента -область применения полуавтомата и контактной сварки. Ацетилен для автореставрации и трудных задач. Во многих сервисах нет ацетилена из за отсутствия сварщика с навыками и требований техники безопасности . Проволоку присадочную надо брать соответствующую по толщине металлу и горелку также. Тогда не будет бугров и корявых швов. Можно варить и 0.25 мм лист, только горелкой не номером третьим с проволокой не ф2мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2018, 17:48
Сообщение
#548
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
мультиплаз еще есть
он и варит и режет не создает риск вжахнуть при нарушении ТБ ацетилен для реставрации ок может быть но при нормальной реставрации кузовные панели делают кустарно и штучно и цеплять их лучше сварочными клещами а еще если уж ацетиленом реставрировать то нужно полностью сразу неси авто в пескоструй ибо остатки старых покрытий начнут гореть, вонять и тп а потом видимо еще раз пескоструить потому что за время ремонта металл минимум пожелтеет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2018, 20:26
Сообщение
#549
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
мультиплаз еще есть он и варит и режет не создает риск вжахнуть при нарушении ТБ ацетилен для реставрации ок может быть но при нормальной реставрации кузовные панели делают кустарно и штучно и цеплять их лучше сварочными клещами а еще если уж ацетиленом реставрировать то нужно полностью сразу неси авто в пескоструй ибо остатки старых покрытий начнут гореть, вонять и тп а потом видимо еще раз пескоструить потому что за время ремонта металл минимум пожелтеет Видимо и предположительно начнут вонять, хорошо сказал. Ближе к действительности будьте, господа. Мультиплаз для сварки не пригоден, дрянь получается по стали, убедитесь, купите. Заправьте спиртом. Режет еще терпимо. Панели штучно и кустарно, красиво сказал. Из за одной дырки сделай штучно и кустарно двери и все панели. Если металл пожелтеет то вообще конец всему. Ацетилен взорвется. Оно вам надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2018, 20:42
Сообщение
#550
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
как раз таки одну дырку проще заварить полуавтоматом ибо порча окружающих деталей будет минимальная
а вот когда прям вот восстановление из пепла там панели уже самопальные и холодная формовка и не понятно куда там применять ацетилен я последний раз живой ацетиленогенератор в работе видел лет 5 назад и сейчас большинство перешло на полуавтоматы, аргон и рдс, газ тоже редко встречается и в основном для резки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 0:17 |