Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650SE, Казибошка
Ronin
сообщение 3.7.2018, 17:45
Сообщение #301


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Цитата
И как Казибошка попёрла! Ух! Ваще гонка )))

Эх, как же хочется верить)))


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 4.7.2018, 0:21
Сообщение #302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 818
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300



Репутация:   3  


Хотел себе сделать подобное, рука не поднялась..) Вот из таких компонентов:
https://www.ebay.com/itm/1990-18-Suzuki-DR6...xy-gBSAqC7#rwid
https://www.ebay.com/itm/DOMINATOR-Exhaust-...EQX&vxp=mtr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 4.7.2018, 9:41
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Цитата(РомыЧ @ 3.7.2018, 21:21) *
Хотел себе сделать подобное, рука не поднялась..) Вот из таких компонентов:
https://www.ebay.com/itm/1990-18-Suzuki-DR6...xy-gBSAqC7#rwid
https://www.ebay.com/itm/DOMINATOR-Exhaust-...EQX&vxp=mtr

Это очень дохрена денег )
Мой бюджет составил тыща за банку (но нужно найти красивую за 2000-3000) и 3500 за изготовление куска трубы. Всё остальное бесплатно и вот этими вот руками. Увеличенные жиклёры, допдырки в воздухане - это не моё. Мне нужен запас динамики, приемлемый (минимальный) расход и максимальная живучесть всех систем


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 4.7.2018, 15:24
Сообщение #304


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 818
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300



Репутация:   3  


Цитата(счастливый @ 4.7.2018, 9:41) *
Это очень дохрена денег )

Вот и я так подумал, тем более удовлетворение от результата под вопросом..

Цитата(счастливый @ 4.7.2018, 9:41) *
(но нужно найти красивую за 2000-3000)

Чета за такие деньги не попадались красивые, да и некрасивые тоже
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 4.7.2018, 17:56
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Не понимаю, зачем крепление под номер делать из металла? Рейки, нержавейка . Бред какой-то.
На резину нада крепить. Просто на два болта. Я вырезал середину покрышки от джипа. 22на 22 см. Там корд. Ещё какой! Резина толстенная. Думаю 1.5 смА где ещё протектор остался и все 2 .Прямоугольник. Просверлил 2 отверстия. И прикрепил на 2 штатных. Никогда не оторвется.потом номер в рамку и к резине на 3 штатные отверстия болтами. Всеееее.
Вибрации на крепления к раме нету. Потому-что резина. Закозлил неудачно, номер просто загнётся наверх и потом сразу вниз. Все просто и надежно. Ничего никогда не сломается. Висит на резине, и даже не шелохнётся при езде. Но зато, на все 10000 процентов надега!

А то гнут чего-то. Распорки, подпорки. А потом при падении , все сносит .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2018, 18:50
Сообщение #306


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23017
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Разница между колхозным и хорошим фирменным прямотоком в том, что последний, спроектированный под конкретный мотор, не издает ненужных звуков. Например, на прямотоке от FMF можно ехать по городу тихо, почти как на стоковом глушителе, если газ сильно не открывать, а орет он только на нормально открытом газе. И никакого громыхания на холостых, всё культурно.

А когда уже орет, делает это красивым "фирменным" голосом, за который тоже не стыдно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 4.7.2018, 21:48
Сообщение #307


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Цитата(Fridrich @ 4.7.2018, 14:56) *
На резину нада крепить.

ГЕНИАЛЬНО! Так и сделаю!!! Благо, обрезки покрышки в гараже второй год лежат

Цитата(Huandi @ 4.7.2018, 15:50) *
Разница между колхозным и хорошим фирменным прямотоком.


Совершенно согласен. НО я категорически не хотел прямоток. Напрямоточился уже с Джигурдой от R6. Они один хрен орут, как резанные. А ставить дб-киллеры - смысл тогда вообще прямоток ставить? Ещё совершенно не кайф было заморачиваться с набивками всяческими, менять их, смотреть, не выдуло ли...

То, что у меня - это оригинальный камерный глушитель от Джиксера близкой мне кубатуры 600/750. Поэтому сильно движение газов я не меняю. Тем более, что главный подпор идёт в свёрнутой в зюзю трубе на выходе из цилиндра. Прострелы на сбросе, кстати, стали настолько редки, что когда они случаются, это даже немного неожиданно. А вот "шлёпание губами лошади" - это да, немного досадно.


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.7.2018, 13:10
Сообщение #308


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2768
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(счастливый @ 4.7.2018, 22:48) *
ГЕНИАЛЬНО!


Не то слово! Надо будет попробовать...

у меня на фанерке сейчас... чего было под рукой biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 5.7.2018, 18:53
Сообщение #309


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(inostranez @ 5.7.2018, 10:10) *
Не то слово! Надо будет попробовать...

у меня на фанерке сейчас... чего было под рукой biggrin.gif

Ещё бы! Давайте мне репутацию подняли быренько!!!!))))
Я уже давно смотрю на эти страдания с креплением номеров. Кто такие конструкции делает.. чтоб не отломилось)))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2018, 19:03
Сообщение #310


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Fridrich @ 5.7.2018, 18:53) *
Я уже давно смотрю на эти страдания с креплением номеров. Кто такие конструкции делает.. чтоб не отломилось)))))))
Не знаю, в чём проблема, подложка из дюраля под весь номер нормально держит уже 10 лет и 70 тыс км. Вибраций на хвосте - достаточно.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...dpost&p=790


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 5.7.2018, 19:20
Сообщение #311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 818
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300



Репутация:   3  


Кстати да, подложка вообще из мягкого пластика, типа капроновой крышки, держится отлично уже на двух мопедах, не трескается, не знаю что с ней делать надо чтоб сломать...

Не уверен что тяжелый шмат резины будет лучше
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 5.7.2018, 19:48
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Причём тут подкладки из дюраля или пластика. Я говорю про другое. Чёрным по белому. Выше парни поняли про что написано.
Никакой лопаты. Кому она нравится, дело их. На лопате, все держится нормально. И кстати. У Джебела, она очень органично смотрится. Подложка под номер может быть хоть из титана , покупная рамка , хоть доска для нарезки хлеба И так далее).
Я пишу, что лопаты нету к примеру. Хотя у меня она есть, но я ее выкинул далеко в угол уже давно. У dr 650 se совсем не ньравится .И вот когда лопаты нету вообще , или сломалась , тогда, люди придумывают всякое извращение. А резина , крепится на 2 штатных под крылом . Номер в рамку покупную или подложку любую и на резину на 3 штатных номерных отверстиях на болтах. При этом, можно номер рукой загнуть вертикально вверх или загнуть под колесо. И оно естественно, встаёт в своё родное положение. Вдруг, упал на бок, попал пенёк или камень под номер при падении, лопата или другая конструкция сломается. Этот вариант никогда. Просто резинушка, отогнётся и будет ждать поднятия мота для возвращения в родное положение. Вилли свечой, пожалуйста. Номер проволочится и вернётся обратно. При любых раскладах, это проживет дольше . Хочешь падай, хочешь нет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 5.7.2018, 20:21
Сообщение #313


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 818
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300



Репутация:   3  


Вон оно че! Тады ясно!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 9.7.2018, 12:48
Сообщение #314


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Выкатал до резерва. 95% пробега по городу, по жаре. ПО АДИЩУ! (до 40 было)

Переключился на 158 км.

Докатил до заправки, залился.
Расход 6,2
Кмк, нормально.
Свечка чёрненькая. Можно чуть обеднить, но что-то не хочется )



--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.7.2018, 19:01
Сообщение #315


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


ИМХО, чёрненькая не есть хорошо. Богатит. Но если устраивает, то пофиг, наверное...
На Джебеле в норме свеча ваще белая. Обеднённая смесь.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 9.7.2018, 19:46
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE



Репутация:   1  


Цитата(РомыЧ @ 3.7.2018, 21:21) *
Хотел себе сделать подобное, рука не поднялась..) Вот из таких компонентов:
https://www.ebay.com/itm/1990-18-Suzuki-DR6...xy-gBSAqC7#rwid
https://www.ebay.com/itm/DOMINATOR-Exhaust-...EQX&vxp=mtr


У человека в Минске, у которого я покупал свой ДР, есть полный выхлоп ПроЦиркут. Там все трубы, включая приемное колено, увеличенного диаметра. Хотел он за этот комплект 9 тыр. Кому надо - скину номер.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 10.7.2018, 14:18
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(счастливый @ 9.7.2018, 9:48) *
Выкатал до резерва. 95% пробега по городу, по жаре. ПО АДИЩУ! (до 40 было)

Переключился на 158 км.

Докатил до заправки, залился.
Расход 6,2
Кмк, нормально.
Свечка чёрненькая. Можно чуть обеднить, но что-то не хочется )

Большой расход. Ну куда 6 л. На родном баке до резерва минимум 200 км. 10 л до резерва. 5Л -100 км. Регулируй
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 10.7.2018, 19:35
Сообщение #318


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   17  


Цитата(Fridrich @ 10.7.2018, 11:18) *
Большой расход. Ну куда 6 л. На родном баке до резерва минимум 200 км. 10 л до резерва. 5Л -100 км. Регулируй

Он про расход в городе пишет, я так понял. Для города норм, и больше выходило, когда постоянно выкручиваешь..
На трассе у меня выходит 4,5 - 5 л. если крейсер 110-120.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 10.7.2018, 21:13
Сообщение #319


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Всем привет. Планирую поменять джебу 250 на 650. Но еще и другие модели смотрю, хотел спросить - сильно он тяжелый для прохватов по лесу? Я не тихоход и по норм проселочной дороге люблю прохватить на скоростях за 80. На нем можно будет так же или есть риск убраться в поворотах из-за большого веса?


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2018, 22:54
Сообщение #320


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Нет, для резвых прохватов, особенно по лесу он не подходит.
Смотри на DRZ-400, тот именно для этого и создан.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 11.7.2018, 7:52
Сообщение #321


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(serg @ 10.7.2018, 19:54) *
Нет, для резвых прохватов, особенно по лесу он не подходит.
Смотри на DRZ-400, тот именно для этого и создан.


Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 11.7.2018, 10:55
Сообщение #322


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2768
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Чугунина потому что
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 11.7.2018, 11:00
Сообщение #323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE



Репутация:   1  


Цитата(Karukka @ 10.7.2018, 18:13) *
Всем привет. Планирую поменять джебу 250 на 650. Но еще и другие модели смотрю, хотел спросить - сильно он тяжелый для прохватов по лесу? Я не тихоход и по норм проселочной дороге люблю прохватить на скоростях за 80. На нем можно будет так же или есть риск убраться в поворотах из-за большого веса?


Риск есть убраться не из за большого веса, а из за ватных подвесок и резины. Ибо не всегда же ты на зубастой резине катаешь. На этом мото валить можно, но прежде, его нужно не слабо так запилить под это действо) тыр эдак 40-50 в подвеску вкинув wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 11.7.2018, 11:13
Сообщение #324


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Цитата(Karukka @ 10.7.2018, 18:13) *
Всем привет. Планирую поменять джебу 250 на 650. Но еще и другие модели смотрю, хотел спросить - сильно он тяжелый для прохватов по лесу? Я не тихоход и по норм проселочной дороге люблю прохватить на скоростях за 80. На нем можно будет так же или есть риск убраться в поворотах из-за большого веса?

Прохватить, конечно, можно на всём, чем угодно. Поливает он нормально. Средний расколбас держит, овражки глотает и утюжит. Полевые грунтовки с перебегающими небольшими колеями от легковушек - по плечу. Но если начинается гребёнка или просто конкретно сложный рельеф, то ватная подвеска, как уже написали, пасует. А ещё он ощущается пипец каким тяжёлым на малых скоростях. Больше 15-20 градусов отклонения держать нужно, конкретно напрягаясь. Просто подставить бёдрышко и толкнуть его в вертикаль не выйдет. Нужна хорошая опора и работа руками. 650 просто заставит навсегда отделить кросс от эндуро в голове пилота.


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 11.7.2018, 12:07
Сообщение #325


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 846
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


Если на нем влететь в поперечную колею см 40 будет ахтунг, на джебеле с грузом у меня прокатило несколько раз подка ехал к Босжире.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:59