DR650SE, Казибошка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650SE, Казибошка |
3.7.2018, 17:45
Сообщение
#301
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Цитата И как Казибошка попёрла! Ух! Ваще гонка ))) Эх, как же хочется верить))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2018, 0:21
Сообщение
#302
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Хотел себе сделать подобное, рука не поднялась..) Вот из таких компонентов:
https://www.ebay.com/itm/1990-18-Suzuki-DR6...xy-gBSAqC7#rwid https://www.ebay.com/itm/DOMINATOR-Exhaust-...EQX&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2018, 9:41
Сообщение
#303
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Хотел себе сделать подобное, рука не поднялась..) Вот из таких компонентов: https://www.ebay.com/itm/1990-18-Suzuki-DR6...xy-gBSAqC7#rwid https://www.ebay.com/itm/DOMINATOR-Exhaust-...EQX&vxp=mtr Это очень дохрена денег ) Мой бюджет составил тыща за банку (но нужно найти красивую за 2000-3000) и 3500 за изготовление куска трубы. Всё остальное бесплатно и вот этими вот руками. Увеличенные жиклёры, допдырки в воздухане - это не моё. Мне нужен запас динамики, приемлемый (минимальный) расход и максимальная живучесть всех систем -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2018, 15:24
Сообщение
#304
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Это очень дохрена денег ) Вот и я так подумал, тем более удовлетворение от результата под вопросом.. (но нужно найти красивую за 2000-3000) Чета за такие деньги не попадались красивые, да и некрасивые тоже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2018, 17:56
Сообщение
#305
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Не понимаю, зачем крепление под номер делать из металла? Рейки, нержавейка . Бред какой-то.
На резину нада крепить. Просто на два болта. Я вырезал середину покрышки от джипа. 22на 22 см. Там корд. Ещё какой! Резина толстенная. Думаю 1.5 смА где ещё протектор остался и все 2 .Прямоугольник. Просверлил 2 отверстия. И прикрепил на 2 штатных. Никогда не оторвется.потом номер в рамку и к резине на 3 штатные отверстия болтами. Всеееее. Вибрации на крепления к раме нету. Потому-что резина. Закозлил неудачно, номер просто загнётся наверх и потом сразу вниз. Все просто и надежно. Ничего никогда не сломается. Висит на резине, и даже не шелохнётся при езде. Но зато, на все 10000 процентов надега! А то гнут чего-то. Распорки, подпорки. А потом при падении , все сносит . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2018, 18:50
Сообщение
#306
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Разница между колхозным и хорошим фирменным прямотоком в том, что последний, спроектированный под конкретный мотор, не издает ненужных звуков. Например, на прямотоке от FMF можно ехать по городу тихо, почти как на стоковом глушителе, если газ сильно не открывать, а орет он только на нормально открытом газе. И никакого громыхания на холостых, всё культурно.
А когда уже орет, делает это красивым "фирменным" голосом, за который тоже не стыдно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2018, 21:48
Сообщение
#307
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
На резину нада крепить. ГЕНИАЛЬНО! Так и сделаю!!! Благо, обрезки покрышки в гараже второй год лежат Разница между колхозным и хорошим фирменным прямотоком. Совершенно согласен. НО я категорически не хотел прямоток. Напрямоточился уже с Джигурдой от R6. Они один хрен орут, как резанные. А ставить дб-киллеры - смысл тогда вообще прямоток ставить? Ещё совершенно не кайф было заморачиваться с набивками всяческими, менять их, смотреть, не выдуло ли... То, что у меня - это оригинальный камерный глушитель от Джиксера близкой мне кубатуры 600/750. Поэтому сильно движение газов я не меняю. Тем более, что главный подпор идёт в свёрнутой в зюзю трубе на выходе из цилиндра. Прострелы на сбросе, кстати, стали настолько редки, что когда они случаются, это даже немного неожиданно. А вот "шлёпание губами лошади" - это да, немного досадно. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2018, 13:10
Сообщение
#308
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2768 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
ГЕНИАЛЬНО! Не то слово! Надо будет попробовать... у меня на фанерке сейчас... чего было под рукой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2018, 18:53
Сообщение
#309
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Не то слово! Надо будет попробовать... у меня на фанерке сейчас... чего было под рукой Ещё бы! Давайте мне репутацию подняли быренько!!!!)))) Я уже давно смотрю на эти страдания с креплением номеров. Кто такие конструкции делает.. чтоб не отломилось))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2018, 19:03
Сообщение
#310
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52921 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я уже давно смотрю на эти страдания с креплением номеров. Кто такие конструкции делает.. чтоб не отломилось))))))) Не знаю, в чём проблема, подложка из дюраля под весь номер нормально держит уже 10 лет и 70 тыс км. Вибраций на хвосте - достаточно.https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...dpost&p=790 -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2018, 19:20
Сообщение
#311
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Кстати да, подложка вообще из мягкого пластика, типа капроновой крышки, держится отлично уже на двух мопедах, не трескается, не знаю что с ней делать надо чтоб сломать...
Не уверен что тяжелый шмат резины будет лучше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2018, 19:48
Сообщение
#312
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Причём тут подкладки из дюраля или пластика. Я говорю про другое. Чёрным по белому. Выше парни поняли про что написано.
Никакой лопаты. Кому она нравится, дело их. На лопате, все держится нормально. И кстати. У Джебела, она очень органично смотрится. Подложка под номер может быть хоть из титана , покупная рамка , хоть доска для нарезки хлеба И так далее). Я пишу, что лопаты нету к примеру. Хотя у меня она есть, но я ее выкинул далеко в угол уже давно. У dr 650 se совсем не ньравится .И вот когда лопаты нету вообще , или сломалась , тогда, люди придумывают всякое извращение. А резина , крепится на 2 штатных под крылом . Номер в рамку покупную или подложку любую и на резину на 3 штатных номерных отверстиях на болтах. При этом, можно номер рукой загнуть вертикально вверх или загнуть под колесо. И оно естественно, встаёт в своё родное положение. Вдруг, упал на бок, попал пенёк или камень под номер при падении, лопата или другая конструкция сломается. Этот вариант никогда. Просто резинушка, отогнётся и будет ждать поднятия мота для возвращения в родное положение. Вилли свечой, пожалуйста. Номер проволочится и вернётся обратно. При любых раскладах, это проживет дольше . Хочешь падай, хочешь нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2018, 20:21
Сообщение
#313
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Вон оно че! Тады ясно!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 12:48
Сообщение
#314
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Выкатал до резерва. 95% пробега по городу, по жаре. ПО АДИЩУ! (до 40 было)
Переключился на 158 км. Докатил до заправки, залился. Расход 6,2 Кмк, нормально. Свечка чёрненькая. Можно чуть обеднить, но что-то не хочется ) -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 19:01
Сообщение
#315
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52921 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
ИМХО, чёрненькая не есть хорошо. Богатит. Но если устраивает, то пофиг, наверное...
На Джебеле в норме свеча ваще белая. Обеднённая смесь. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 19:46
Сообщение
#316
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
Хотел себе сделать подобное, рука не поднялась..) Вот из таких компонентов: https://www.ebay.com/itm/1990-18-Suzuki-DR6...xy-gBSAqC7#rwid https://www.ebay.com/itm/DOMINATOR-Exhaust-...EQX&vxp=mtr У человека в Минске, у которого я покупал свой ДР, есть полный выхлоп ПроЦиркут. Там все трубы, включая приемное колено, увеличенного диаметра. Хотел он за этот комплект 9 тыр. Кому надо - скину номер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2018, 14:18
Сообщение
#317
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Выкатал до резерва. 95% пробега по городу, по жаре. ПО АДИЩУ! (до 40 было) Переключился на 158 км. Докатил до заправки, залился. Расход 6,2 Кмк, нормально. Свечка чёрненькая. Можно чуть обеднить, но что-то не хочется ) Большой расход. Ну куда 6 л. На родном баке до резерва минимум 200 км. 10 л до резерва. 5Л -100 км. Регулируй Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2018, 19:35
Сообщение
#318
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Большой расход. Ну куда 6 л. На родном баке до резерва минимум 200 км. 10 л до резерва. 5Л -100 км. Регулируй Он про расход в городе пишет, я так понял. Для города норм, и больше выходило, когда постоянно выкручиваешь.. На трассе у меня выходит 4,5 - 5 л. если крейсер 110-120. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2018, 21:13
Сообщение
#319
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Всем привет. Планирую поменять джебу 250 на 650. Но еще и другие модели смотрю, хотел спросить - сильно он тяжелый для прохватов по лесу? Я не тихоход и по норм проселочной дороге люблю прохватить на скоростях за 80. На нем можно будет так же или есть риск убраться в поворотах из-за большого веса?
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2018, 22:54
Сообщение
#320
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52921 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Нет, для резвых прохватов, особенно по лесу он не подходит.
Смотри на DRZ-400, тот именно для этого и создан. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2018, 7:52
Сообщение
#321
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Нет, для резвых прохватов, особенно по лесу он не подходит. Смотри на DRZ-400, тот именно для этого и создан. Почему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2018, 10:55
Сообщение
#322
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2768 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Чугунина потому что
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2018, 11:00
Сообщение
#323
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
Всем привет. Планирую поменять джебу 250 на 650. Но еще и другие модели смотрю, хотел спросить - сильно он тяжелый для прохватов по лесу? Я не тихоход и по норм проселочной дороге люблю прохватить на скоростях за 80. На нем можно будет так же или есть риск убраться в поворотах из-за большого веса? Риск есть убраться не из за большого веса, а из за ватных подвесок и резины. Ибо не всегда же ты на зубастой резине катаешь. На этом мото валить можно, но прежде, его нужно не слабо так запилить под это действо) тыр эдак 40-50 в подвеску вкинув Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2018, 11:13
Сообщение
#324
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Всем привет. Планирую поменять джебу 250 на 650. Но еще и другие модели смотрю, хотел спросить - сильно он тяжелый для прохватов по лесу? Я не тихоход и по норм проселочной дороге люблю прохватить на скоростях за 80. На нем можно будет так же или есть риск убраться в поворотах из-за большого веса? Прохватить, конечно, можно на всём, чем угодно. Поливает он нормально. Средний расколбас держит, овражки глотает и утюжит. Полевые грунтовки с перебегающими небольшими колеями от легковушек - по плечу. Но если начинается гребёнка или просто конкретно сложный рельеф, то ватная подвеска, как уже написали, пасует. А ещё он ощущается пипец каким тяжёлым на малых скоростях. Больше 15-20 градусов отклонения держать нужно, конкретно напрягаясь. Просто подставить бёдрышко и толкнуть его в вертикаль не выйдет. Нужна хорошая опора и работа руками. 650 просто заставит навсегда отделить кросс от эндуро в голове пилота. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2018, 12:07
Сообщение
#325
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Если на нем влететь в поперечную колею см 40 будет ахтунг, на джебеле с грузом у меня прокатило несколько раз подка ехал к Босжире.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 23:59 |