Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как открутить/закрутить винт с испорченным шлицом
dmy
сообщение 15.2.2011, 9:25
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


По совету более опытных товарищей решил перебрать свой аморт на XR 400 . да вот немного начудил своими кривоватыми ручонками. На нижней серге штока амортизатора, которая крепится к рычагам есть регулировочный винт отбоя. А с противоположной стороны серьги имеется расконтренный винтик. Так вот, я с дуру решил его выкрутить, но он выкручивался крайне тяжело. После нескольких попыток, и консультаций с более грамотными райдерами до меня дошло, что я неправ и его не нужно трогать. Винт надо бы закрутить обратно (я его полностью не выкрутил. Он очень туго шел, максимум откурутил его на 1,5 оборота). Но вот, беда попортил немного шлиц винта. Сейчас закручивать его обратно страшно - боюсь окончательно испорчу шлиц. Пока подобрал более качественную отвертку. Еще знаю есть у Ликви Моли паста для фиксации инструмента - капаешь ее на шлиц винта и инструмент в подпорченном шлице фиксируется уже лучше. Но штуку эту в продаже найти крайне сложно, похоже только под заказ и стоит эта приблуда около 650 руб! А нужна как всегда капля препарата. Может кто посоветует как мне можно решить задачку менее затратным способом. Сразу оговорюсь предложения - типа высверливай, мне не подходят. Головка винта из тела серьги выступает чуть-чуть (не смог этот винт выкрутить), т.е. сделать поглубже в ней пропил то же проблематично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.2.2011, 10:18
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  



ударная отвёртка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 15.2.2011, 10:30
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Если вставить отвертку и её кемпингом подварить, может например жало биты, и ее оставить там потом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2011, 11:05
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53664
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(butuz74 @ 15.2.2011, 10:30) *
кемпингом

Что-то мне подсказывает, что сварочный полуавтомат как-то по-другому называется...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 15.2.2011, 11:45
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(butuz74 @ 15.2.2011, 10:30) *
Если вставить отвертку и её кемпингом подварить, может например жало биты, и ее оставить там потом.

Болтик из алюминиевого сплава. Полуавтоматом подварить сложновато будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
migel dias
сообщение 15.2.2011, 13:00
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 8.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


..перед тем чтоб свернуть-открутить закисший крепёж его надо было бы канечно обработать "химозой",в твоём случае не всё потеряно, попробуй обильно вспрыснуть и оставить на некоторое время,потом аккуратно "крутани"путёвой отвёрткой ,если нет то облей есчё и опять оставь откиснуть, вспрыснуть можно вд40 но лучше ликви моли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 15.2.2011, 15:03
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(migel dias @ 15.2.2011, 13:00) *
..перед тем чтоб свернуть,открутить закисший крепёж его надо было обработать "химозой",в твоём случае не всё потеряно, попробуй обильно вспрыснуть и оставить на некоторое время,потом аккуратно "крутани"путёвой отвёрткой ,если нет то облей есчё и опять оставь откиснуть, вспрыснуть можно вд40 но лучше ликви моли.

Скорее всего придется раскошелиться на Ликви Моли, заодно и испытаю сей девайс, а то никто его не знает. А болт врядли закис, так как и тело серьги и сам болт из алюминиевого сплава. Болтик был слегка раскерниным. По теории, если я его сдвинул с места он бы должен нормально откручиваться, но это не так. Отвернув его всего лишь на 1-1,5 оборота, он попрежнему идет крайне туго, неужели это закис? Вряд ли. Возможно правда закручиваться будет легче. Мне кажется там натяг резьбы очень плотный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
migel dias
сообщение 15.2.2011, 16:12
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 8.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(dmy @ 15.2.2011, 12:03) *
Скорее всего придется раскошелиться на Ликви Моли, заодно и испытаю сей девайс, а то никто его не знает. А болт врядли закис, так как и тело серьги и сам болт из алюминиевого сплава. Болтик был слегка раскерниным. По теории, если я его сдвинул с места он бы должен нормально откручиваться, но это не так. Отвернув его всего лишь на 1-1,5 оборота, он попрежнему идет крайне туго, неужели это закис? Вряд ли. Возможно правда закручиваться будет легче. Мне кажется там натяг резьбы очень плотный.

ну ты попробуй после "обработки"аккуратненько его выкрутить-вкрутить,просто ..люминий имеет свойства окислятся от агресии итд.,думаю после процедуры"опрыскивания" должно быть всё гуд smile.gif удачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.2.2011, 16:16
Сообщение #9


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(dmy @ 15.2.2011, 15:03) *
Скорее всего придется раскошелиться на Ликви Моли, заодно и испытаю сей девайс, а то никто его не знает. А болт врядли закис, так как и тело серьги и сам болт из алюминиевого сплава. Болтик был слегка раскерниным. По теории, если я его сдвинул с места он бы должен нормально откручиваться, но это не так. Отвернув его всего лишь на 1-1,5 оборота, он попрежнему идет крайне туго, неужели это закис? Вряд ли. Возможно правда закручиваться будет легче. Мне кажется там натяг резьбы очень плотный.


Возможно, он на фиксаторе резьбы сидит. Попробуй крутить трещоткой с подходящей битой, так получается обеспечить лучший прижим в шлицах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:59
Яндекс.Метрика