Всё о летней резине, На эту тему здесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё о летней резине, На эту тему здесь |
8.7.2018, 18:24
Сообщение
#4526
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Данлоп мх 71 в размере 120 ходит около 15 000, на джебеле 250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2018, 18:32
Сообщение
#4527
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Трекмастер - меньше.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2018, 19:32
Сообщение
#4528
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Данлоп мх 71 в размере 120 ходит около 15 000, на джебеле 250. Забыл написать что только на жёппе) -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2018, 20:06
Сообщение
#4529
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
15 тыщ? Серьезно? Это до того момента, когда уже корд начинает лезть? Я на своем 71-м проехал тысячи 3 с половиной, наверное. Бублик выглядит так, что ему максимум еще столько же светит. Да и то, из-за поведения на грунте скорее всего раньше захочется его выкинуть. Размер правда 110. Но я не верю, что из-за ширины возможно увеличение ресурса вдвое. Тем более, что в основном то центр точится об асфальт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2018, 20:29
Сообщение
#4530
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
15 тыщ? Серьезно? Это до того момента, когда уже корд начинает лезть? Я на своем 71-м проехал тысячи 3 с половиной, наверное. Бублик выглядит так, что ему максимум еще столько же светит. Да и то, из-за поведения на грунте скорее всего раньше захочется его выкинуть. Размер правда 110. Но я не верю, что из-за ширины возможно увеличение ресурса вдвое. Тем более, что в основном то центр точится об асфальт. На 120 ширине проехал 5к. Думаю еще тысячи на 3-4 хватит. В 15000 не верю) -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2018, 21:04
Сообщение
#4531
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
На данлоп МХ 71 езжу в дальние поездки 80 проц. асфальт. 15 000 это когда середина протектора около 0. На 10 000 остаток протектора около 5 мм, на этих 5 мм я съездил в Казахстан 4500 км и еще 2 мм по центру остался, выезжал с пробегом 9 000 -10 000. Это у меня 2- задняя покрышка мх 71, на первой проехал около 11 000 еще около 4 мм по центру. 12 000 точно с вменяемым протектором отхаживает на котором и по сухому грунту можно уверенно ехать
Да, и меня еще передние колодки 27 000 проехали, торможу обычно передними, задние редко использую . MX 51 на заднем колесе проехал 10 000 остаток 1 мм по центру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2018, 21:39
Сообщение
#4532
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Irbis TTR250R->Forsage MC300->Stels 400 Enduro->Yamaha TDM 850-2 Репутация: 0 |
Зацеп на дуалспорт резине (е700, к270, е09) на бездорожье можно сравнить с лысыми ( по центру 2-3мм) кроссовыми шинами? Или движение на кроссовых будет лучше за счёт мощных боковых шашек?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2018, 21:48
Сообщение
#4533
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
На данлоп МХ 71 езжу в дальние поездки 80 проц. асфальт. 15 000 это когда середина протектора около 0. На 10 000 остаток протектора около 5 мм, на этих 5 мм я съездил в Казахстан 4500 км и еще 2 мм по центру остался, выезжал с пробегом 9 000 -10 000. Это у меня 2- задняя покрышка мх 71, на первой проехал около 11 000 еще около 4 мм по центру. 12 000 точно с вменяемым протектором отхаживает на котором и по сухому грунту можно уверенно ехать Да, и меня еще передние колодки 27 000 проехали, торможу обычно передними, задние редко использую . MX 51 на заднем колесе проехал 10 000 остаток 1 мм по центру. А зачем ездить на такой толщине протектора? Чем тебе шоссейная резина не нравится? Ведь куда то с дороги на ней уже не съедешь. Я вот могу один день катать по асфальту по городу а на следующий обмазываться где нить грязью. По этому мой порог использования думаю в районе 8 тысяч) -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2018, 22:04
Сообщение
#4534
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
15 000 это когда середина протектора около 0. На этом ездить нельзя нигде и никогда.На 10 000 остаток протектора около 5 мм Это годится только для потихоньку доехать, на грунтовке то же самое, что лысая шоссейка.Т.е реальный ресурс где-то 7,5, этот ресурс и Трекмастер выхаживает до таких же точно величин. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2018, 22:16
Сообщение
#4535
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Зацеп на дуалспорт резине (е700, к270, е09) на бездорожье можно сравнить с лысыми ( по центру 2-3мм) кроссовыми шинами? Или движение на кроссовых будет лучше за счёт мощных боковых шашек? У вас в профиле не указан ареал обитания. Какое у вас бездорожье то? Такое? Или такое? Если первый вариант, то вобщем-то без разницы. Если второй, я бы лучше на стертой по центру кроссовой поехал, чем на, извините за выражение, универсалке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2018, 22:51
Сообщение
#4536
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
На этом ездить нельзя нигде и никогда. Это годится только для потихоньку доехать, на грунтовке то же самое, что лысая шоссейка. Т.е реальный ресурс где-то 7,5, этот ресурс и Трекмастер выхаживает до таких же точно величин. Ага, на шоссейной в поворот на грунте заложите и газку накрутите, а тут развитый боковой протектор, цепляется очень хорошо. В Казахстане по степным дорожкам ехал очень бодро не в чем себе не отказывал, на шоссейной я бы ехал значительно медленней, да и ресурс у нее сомневаюсь что больше до 0. В лесу по песочку езжу тоже быстро, проблем не испытываю, мотор помощнее и вообще б хорошо было. На 7 500 остаток протектора будет 8-10 мм, если кто выкидывать будет я б забрал и проставился. За счет малого износа на асфальте я использую эту резину как универсальную, универсальная так не едет по грунту, а ресурс схожь если не больше, за счет высокого протектора. Еще плюс, она не воет по асфальту. Сходил в гараж остаток протектора 2 мм при пробеге около 15 000, вы сами решите когда выкинуть резину. Я когда мотоцикл брал, на нем на родной резине протектор закончился тыщи 3-4 назад и парень сказал "я б, еще поездил" . А зачем ездить на такой толщине протектора? Чем тебе шоссейная резина не нравится? Ведь куда то с дороги на ней уже не съедешь. Я вот могу один день катать по асфальту по городу а на следующий обмазываться где нить грязью. По этому мой порог использования думаю в районе 8 тысяч) Целенаправленно в грязь не еду, мне там не интересно, скорость передвижения не высокая, если накрутить можно в больничку угодить. По сухому грунту езжу везде (по полевым дорогам, траве, оврагам, лесам) проблем с остатком протектора 5 мм на геомахе 71 не испытываю, частенько еду сколько мотор вытягивает и подвеска, раньше я так не ездил было стремно в поворотах, сейчас пофиг. Весной и зимой ставлю резину для мягкого грунта, ездить на ней летом чтоб и там и там сильно на любителя, вой на асфальте такой что мне уже повышенный зацеп на грунте не нужен. Зацеп на дуалспорт резине (е700, к270, е09) на бездорожье можно сравнить с лысыми ( по центру 2-3мм) кроссовыми шинами? Или движение на кроссовых будет лучше за счёт мощных боковых шашек? Если по сухому грунту то значительно лучьше, по сырому в поворотах получьше, но все равно это только доехать, а не ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.7.2018, 10:56
Сообщение
#4537
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Амурская область Мотоцикл: Kawasaki KLX250 2002 Репутация: 0 |
А как ведет себя трекмастер при температуре 5-10 градусов? Плюс конечно же
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2018, 10:31
Сообщение
#4538
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: 1 |
Всем хорошего дня. Подскажите новичку. как влияет крейсерская скорость на асфальте на износ резины. Вопрос к тому что мы иногда катаемся на ПВД и не только по проселочным дорогам но и по асфальту по 150-200 км. Понимаю что для злой резины это не хорошо, но деваться некуда такие маршруты. Поэтому и вопрос как лучше ехать по асфальту 70 км /час или до 90-95 можно притапливать. Давление не стравливаем перед проселочными, в говны не лезем. у всех 1,0-1,2 максимум давление в камерах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2018, 12:19
Сообщение
#4539
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Чем меньше, тем лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2018, 8:12
Сообщение
#4540
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Почему начинается воблинг на новой шинке 804/805 после 120?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2018, 13:54
Сообщение
#4541
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 180 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: 1 |
Почему начинается воблинг на новой шинке 804/805 после 120? https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=z3OQTU-kE2s вот про воблинг видяха, мне нравится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2018, 14:09
Сообщение
#4542
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Почему начинается воблинг на новой шинке 804/805 после 120? Тоже задался вопросом почему воблит мишлен десерт после 110. Устал, все одно, мот тяжелый, инерция не позволяет безнаказанно ездить по узким тропинкам, потеря кайфов на асфальте, полностью, по всему, забил, решил поставить такие колеса, http://moto-mitas.ru/tyres/Road-Enduro/Mitas-MC-23/ Тем более очень вкусная цена, наверное хватит до конца сезона, это нормально, по качеству, ощущением отпищусь в своей теме, по "Собаку" -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2018, 18:15
Сообщение
#4543
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Всем хорошего дня. Подскажите новичку. как влияет крейсерская скорость на асфальте на износ резины. Вопрос к тому что мы иногда катаемся на ПВД и не только по проселочным дорогам но и по асфальту по 150-200 км. Понимаю что для злой резины это не хорошо, но деваться некуда такие маршруты. Поэтому и вопрос как лучше ехать по асфальту 70 км /час или до 90-95 можно притапливать. Давление не стравливаем перед проселочными, в говны не лезем. у всех 1,0-1,2 максимум давление в камерах. Тут больше не скорость, а сорт резины влияет на износ. Трекмастер некоторое время назад поставил и съездил в Хибины около 500км вышло из-них 400 асфальт. Резина даже и не обкаталась делом за ту поездку. Давление около 1,5 держу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 8:24
Сообщение
#4544
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: 1 |
Тут больше не скорость, а сорт резины влияет на износ. Трекмастер некоторое время назад поставил и съездил в Хибины около 500км вышло из-них 400 асфальт. Резина даже и не обкаталась делом за ту поездку. Давление около 1,5 держу. Понятно. Спасибо. у меня пока старенькая стоит с покупкой мотоцикла. этот сезон отъезжу как-нибудь, но на следубщий сильно злую брать не буду. Буду курить этот форум. так как все таки у меня 50\50 асфальт и пересеченка. мы в говны не лазаем, но по полям и лесам катаемся так что буду смотреть кто тут что за резину говорит. для информации на моей текущей старенькой резине (заднее Dunlop ) износ в основном по центру покрышки . там эти шашечки сточены хорошо а вот боковые еще будь здоров какие большие. Это понятно потому что на асфальте центральную часть и подьедает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2018, 23:17
Сообщение
#4545
|
||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: 16 |
Принято, спасиб Закажу тогда 52/71 для поездки, надо будет не забыть сюда отписать по итогу - насколько стерлась. Не забыл, отчитываюсь. За отпуск проехал 4000км. Мот от души груженый - я 105кг без экипа, плюс полная защита, плюс шмурдяка полный рюкзак. Было ~1500 км грунтовок, остальное разный асфальт. Немного грязи, камни, песок, щебень... Перед выездом поставил новый комплект - 80/100 R21 Dunlop MX52 вперед, 120/90 R18 Dunlop MX71 назад, без обкатки. Когда в первые дни резина притерлась к дороге, а я "притерся" к резине - поехалось вообще отлично. По итогу комплектом доволен на 200%. Нигде никаких нареканий к резине не было, везде ехалось уверенно, тормозилось уверенно, вытаскивало из засад уверенно )) По остатку - переднему вообще пофиг, заднее имхо еще пару тысяч в аналогичных условиях - и станет асфальтово-твердогрунтовой "докаткой". Этот сезон докатать хватит, на Пески сгонять да по мелочи покататься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
8.9.2018, 23:37
Сообщение
#4546
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Не забыл, отчитываюсь. Единственный косяк в том что эту резину жрет не равномерно ее загружености. Весь прошлый сезон ездил на легке- обе покрышки были практически как новые. А после пробега 450км в два рыла с 2 сумками и рюкзаком на 120л морда приобрела сильную скошеность шашек а жепу просто жрало на глазах Хотя не исключаю что это на всей кроссовой резине так будет) -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2018, 23:56
Сообщение
#4547
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Износ кроссовой (и похожей на неё) резине реально зависит от нагрузки. Причём нагрузка может быть как весом, так и крутящим моментом движка. Несложно догадаться, что на тяжёлом мощном моте они тают на глазах.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2018, 10:46
Сообщение
#4548
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
А так Dunlop MX71 120/90 выглядит у меня при пробеге 11500, груженный проехал 10500 из них 3500 бездорожье с грейдерами.
А чтоб на груженном не ело покрышки их накачивать посильнее нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
9.9.2018, 12:42
Сообщение
#4549
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
их накачивать посильнее нужно. Я думал, это понятно по умолчанию...Но выше 1,75 редко есть необходимость качать на 250-ках. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2018, 16:17
Сообщение
#4550
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Я груженую 250 ку до 1,8-2.0 качаю перед и зад для асфальта, для влажного грунта можно спустить. В поездке по Алтаю так и прыгал по камням с давлением около 2.0 на переде (шина была с низким профилем), там ее пробить до обода при более низком давлении было очень легко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 2:55 |