![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шуберты конечно вещи хорошие. Держал в руках, пытался одеть - офигительное качество, очень понравилось. Но цены у них высоковаты. Шлем стоимостью 500 евро в лес, даже как то не приходит в голову одевать... Да и нет у них шлемов линейки кросс-эндуро, вроде.
Увекс "купил" меня сочетанием качества и невысокой (в общем то) стоимости. БМВ рассматривал, карбоновый вариант. Знакомый один мне его очень хвалил. Сниженый вес через 4-5 часов прохвата очень экономит силы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вместе с пересылкой составила 2800 руб. Единственный минус, прислали не тот размер. На подшлемнике стоял правильный размер, а скорлупа на два размера меньше. Я потом на коробке увидел еле заметно ручкой размер написан. Америкосы дико извинялись, обещали оплатить все затраты по замене, Странно, что-то цена вообще какая-то смешная ![]() ![]() Вес шлема важен не только для комфорта - он снижает опасность микротравм шейных позвонков. Для эндуро и кросса очень важно. Сейчас ничего не почувствуете, значит, аукнется лет через 10. Запотевание для меня не так важно, зимой или в слякоть - не езжу... Только на авто ![]() Шуберты конечно вещи хорошие...Но цены у них высоковаты...500 евро в лес Да и где их увидеть-примерить? У нас и мото магазинов нормальных в Приморье нет...Да и цена Увекс карбон в Великобритании - 470 фунтов (22000 р.), в Москве по акции была 15000 руб. - оцените разницу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и где их увидеть-примерить? У нас и мото магазинов нормальных в Приморье нет...Да и цена Увекс карбон в Великобритании - 470 фунтов (22000 р.), в Москве по акции 15000 руб. - оцените разницу! Находишь чувака в шлеме и меряешь... На байкслете хоть один - но появится в таком. А больше - никак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Приморец' date='13.2.2011, 4:25' post='68216']
Странно, что-то цена вообще какая-то смешная ![]() ![]() Вот ссылка на него. (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BLACK-MOTOCROSS-UTV-DUAL-SPORT-HYBRID-HELMET-SHIELD-XL-/400180346194?pt=Apparel_Merchandise&hash=item5d2c9b7d52). Эти шлемы китайцы изготавливают для американского рынка, а у них требования к качеству совсем другие нежели то что идет к нам. А без DOT сертификата продажа шлемов в америке и европе запрещена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SGB , так у них еще и типа карбоновый шлем есть, за 50$. Правда, честно пишут ABS-пластик. Да, хорошие ценники, куда смотрят приморские барыги?! Сделан на уровне шлема якобы LS2...
Цитата Вот это чудо китайской индустрии - смотрите ниже! Даже и козырек из карбона... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Находишь чувака в шлеме и меряешь... На байкслете хоть один - но появится в таком. А больше - никак. Ох не факт. Бэушный обмятый головой владельца шлем вряд ли может быть точкой отсчета. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если других вариантов нет - приемлемо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка? Нет ссылки ![]() Но на буржуйских форумах грят что это так и есть. http://www.horizonsunlimited.com/hubb/equi...83-2#post160495 http://www.advrider.com/forums/showpost.ph...amp;postcount=2 http://www.bmwk1200s.com/forum/viewtopic.p...amp;sd=a#p77256 А есть ссылка на оффинфу что БМВ - Ювекс делает? ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
небольшой лозунг от бывалого: дешёвый,непроверенный,неизвестный и "кривой" экип ОПАСЕН для здоровья.ПОМНИ об ЭТОМ друг мой!!! ))))как тут пишит товарищь ему жаль одевать шапку стоимостью 500 евров в лес, тык травмотология и удобство эксплуатации везде имеет место быть,будь то пересечёнка или асфальт.
МОТОШЛЕМ,- Один из важных элементов экипировки,занимает и считается №1 в "мотогардеробе" мотоциклиста,почему?думаю и так многим понятно,голова всегда находится в самой большой зоне риска,как свести его к минимуму зависит от ВАС и только от ВАС. тут будет действовать всегда одна пословица "Скупой платит дважды" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
голова всегда находится в самой большой зоне риска,как свести его к минимуму зависит от ВАС и только от ВАС. Вот я тоже так подумал - наши умные головы стоит миллионы рублей тут будет действовать всегда одна пословица "Скупой платит дважды" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На эндуро больше всего не голова страдает. Например, ноги больше и в разы чаще. Это конечно не исключает важность шлема. Гораздо лучше иметь полный хоть и недорогой экип, чем что-то одно крутое, и ничего в другом месте. Все самое крутое во всех местах конечно еще лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как тут пишит товарищь ему жаль одевать шапку стоимостью 500 евров в лес, тык травмотология и удобство эксплуатации везде имеет место быть,будь то пересечёнка или асфальт. Да, мне 500 евров жаль. Жмот я! ![]() Я думаю на этом сайте (а он наиболее посещаемый из большинства мне известных) мало у кого есть шапка, стоимостью 500 евров, которую он регулярно убивает в оффроуде. Кстати, с учетом того, что Шуберт эндуро не выпускает (разговор то про Шуберт был). Однако и в КНР я не езжу. Так что с автором строк вполне согласен - шлем должен быть качественным, а это почти всегда = дорогим. Но есть качественные шлема попроще, в лес то кататься! Увекс эндуро, к примеру (не карбоновый). Около 8500 рублей, если самому с Лойса покупать. Китайский аналог его за 7500 продается, но лично мне чото не внушает... Разница в цене настолько мала, что проше не терзать душу сомненьями и купить в Германии. А сэкономленные 300 евров я лучше на черепаху бы хорошую потратил. Или - коленки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
migel dias
Приморец А я с вами не соглашусь.. недорогой шлем защищает не хуже. Больший ценник совсем не означает большую безопасность... а темболее нельзя подходить к вопросу что к примеру шлем за 20 тыщ в четыре раз лучьше защищает чем за 5 тыщ. Больший ценник - больший комфорт, возможно меньшая масса, качество отделки, итд.. Huandi согласен но мне пригодился очень. ![]() Кстати дорогие шлемы из стеклопластика и карбона, при равной прочности но большей твердости оболочки имеют меньшую толщину стенок, и к сожалению материал менее пластичный, что приводит при сильном ударе к растрескиванию оболочки... а к дешевым поликарбонатным шлемам это не относиться. ПыСы; Для сурьезного оффера применяю и буду применять кроссовый шлем - с ним к примеру проще. практичнее и надежнее использовать очки - замена стекол очков или очков целиком дешевле и проще чем замена стекла на новое. Для дальних асфальтовых поездок приобрел Шои Хорнет. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я тоже так подумал - моя голова стоит миллионы рублей ![]() ![]() ты хапнул вполне нормальную каску)))а вот у меня с Ювексом не сложилось,был у меня как то открытый "джет",тыкву давило неслабо,неподходить))),да и ваще выбор шлема дело весьма тонкое,у всех производителей внутрянка шлемов имеет свою анатомию,в своё время пользовался Suomy и тем же UVEX-ом,перемерил SHARK,NOLAN,AGV итд ничё не устраивало,после приобретения ШОев и АРАев понял что это МОЁ,причём и тут есть некая небольшая засада кто незнает,если есть возможность над померить не один шлем а минимум два одной и той же модели,собственно это касаемо всех шлемов. migel dias всё понятно,имхо.каждому своё.
Приморец Больший ценник совсем не означает большую безопасность... а темболее нельзя подходить к вопросу что к примеру шлем за 20 тыщ в четыре раз лучьше защищает чем за 5 тыщ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
migel dias
Ну у тебя то на аватаре каска - просо чумовая!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14243 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня учили: "плохая защита, намного лучше отсутствия защиты"!
Убедился в этом прошедшей осенью. Штаны в клочья, на наколеннике конкретная борозда, а коленка отделалась лёгким испугом. Наколенники - самые копеечные - китайский АХО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну естесственно, что даже самый плохой шлем лучше самой крутой банданы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черепаха Фокс за 1,5 килорубля вполне себе отлично отработала у меня в Крыму. Не думаю, что Дайнез за 16 килорублей был бы в разы лучше.
Так что "плохая защита, намного лучше отсутствия защиты" А есть ссылка на оффинфу что БМВ - Ювекс делает? Слышал я про то, что Ювекс именно БМВ Эндуро делает. Или его карбоновую модификацию. Пока не нашёл. Всё остальное, видимо, именно Шуберт делает. А вообще, это несущественно. Шлем хороший и дорогой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
migel dias Ну у тебя то на аватаре каска - просо чумовая!!! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По многочисленным просьбам трудящихся - фотосессия UVEX Enduro Carbon. Видно переплетение волокон типа "сатин", применяется на изогнутых поверхностях.
Скорлупа шлема гибкая, не менее чем АБС-пластик, но твердая. Тут писали, что карбон хрупкий, негибкий. Это в сравнении, я думаю, с металлами. А в сравнении с пластиками менее дорогих шлемов, прочность карбона, способность держать нагрузку и удар в разы выше. Вон флагман Ламборджини получит кузов-монокок из карбона : Цитата Табличку веса шлема увидели: 1270+/-50 г ? Я безменом примерно так и намерил... Куртка, кстати, "китай" от Волонта... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм, на НЕ карбоновом Ювексе застёжка другая, непонятная какаято..
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень удобная, мне нравится.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм, на НЕ карбоновом Ювексе застёжка другая, непонятная какаято.. А какая застежка на не карбоновом... в двухкольцевой особого смысла и какой то мега безопасности что ей приписывают невижу. Приморец, гибкость то понятно присутсвует.. помоему и у стекла определенная есть. цитата. Другое важное свойство карбона – низкая способность к деформации и небольшая упру-гость. При нагрузке карбон разрушается без пластической деформации. Это означает, что карбоновый монокок будет защищать гонщика от сильнейших ударов. Но если не выдер-жит – то не погнется, а сломается. Причем разлетится на острые куски. прочность карбона, способность держать нагрузку и удар в разы выше. При прочих равных да. Но фишка в том "в сравнении с пластиками менее дорогих шлемов" скорлупа из карбона намного тоньше - поэтому "в разы" это слишком громко сказано. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая застежка на не карбоновом... Типа трещотки. Вечером, если не забуду, сфотаю.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что увидел на фотках: на обычном ювексе скорлупа другая совершенно, даже по форме. А вот начинка, похоже, одинаковая (кроме застежки). Мне больше интересно, что там у карбона с вентиляцией... если такая же, как у обычного - это плохо...
Типа трещотки. Вечером, если не забуду, сфотаю. В этом сообщении видно (см. нижние фотки): http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ost&p=58126 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 18:20 |