![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, после трагической утери штатной заглушки в глушитель, открутившейся на ходу и погибшей под КамАЗом, мот ожидаемо начал беднить и греться (про звук я молчу, грачи с полей теперь взлетают за километр). Пока изготавливается замена устройства, задумался, как настроить движок. Напрашивается установить в выхлоп лямбду от авто, и на ходу под нагрузкой попробовать проанализировать смесь с последующей подборкой жиклеров.
Т.к. сам я в электрике полный и окончательный идиот, два вопроса: 1. Как я понял, датчик имеет в своем корпусе нагревательный элемент, и работает после нагрева до 350с. Хватит для питания элемента обычного аккумулятора от мото без подзарядки на полчаса хотя бы? На мопеде у меня аккумулятора нетути, т.е. батарейке придется работать автономно. 2. Чем можно читать сигнал с датчика? Насколько я понял, там напряжение от 0,1 до 1 В. Обычным вольтметром можно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:42 |