Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Выбор первого эндуро.
Mik
сообщение 13.8.2018, 18:49
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


а я Назаровский.
просто мечтаю притащить свой мот туда, и по сопкам что за плотиной на р.Чулым, отжечь.
как то на 5 планете там по тропам и по дороге на отцовском Урале заезжал, уклон казался "счас опрокинусь" biggrin.gif ... слово эндуро и не слышали такого.
или пульнуть до д.Малиновка-д.Мариновка в тайгу, вот где настоящий офф роуд с перебегающими медведями дорогу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 13.8.2018, 22:22
Сообщение #227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(mv @ 13.8.2018, 12:12) *
Автор, приезжай в мск. И црф л затестить дам, и ктм фрирайд думаю Никита попробовать даст, и ждубеля найдем.
И врр отыщем.

Спасибо за приглашение, но сейчас не могу, дел много, попозже может , ближе к сентябрю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.8.2018, 0:47
Сообщение #228


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


кстати в линейке 2019 года у ямахи нет уже wr 250 r .
непонятно. слух о закрытии серии был ещё год назад, но тогда 2018 ая все таки вышла.
серов xt 250 который made in japan последним сошёл с конвейера в 2017 года, производство полностью
перенесено в индонезию, где хонда собирает crf 250 l
и как то смущает у 250R масса сухая 136 кг )) получается мотоцикл ещё тяжелее кг на 10, а то и больше, чем джебель, не ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 14.8.2018, 9:12
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Slant24rus @ 13.8.2018, 15:45) *
Там где я катался, квадр как то так, ни рыба ни мясо, среднее между подготовленным автомобилем и эндуриком. Тож Красноярск =)

Вот к пример окрестности на левом берегу, в районе бывшей 11 площадки РВСН.
Там квадр бы порулил только на кочковатом заболоченном участке, в остальных утонул бы точно так же как авто если вообще не ушел ниже своего воздухозаборника. =)


ps: как хотели так и не проехали, развернулись на том участке где джимник к берегу причалил. Сходил ножками дальше, а там вообще уже не вариант, огромные линзы воды и лебедится не за что.
Особенно мне не хотелось салон мочить, я даж этот ручеек обьезжал где поуже, правда так и не обьехал. -))
Вот шерп бы там плюх и поплыл )




Привет!
У меня обитание левобережье, р-н Николаевской сопки, сопственна от тудогы и начинаю свой путь на мотаке в сторону удачного. Горная местность, с камнем и корнями. Раньше на правый ездил, на Торгашино и Базайху, а сейчас мне и своих под боком мест хватает.
Про джипы лифтовые, я после знакомства с квадриками и гусеничной техникой смотрю на все эти джипы подготовленные как на классику жигули пацанскую подготовленную типа гоночную для трека. Ну не поедет оно так как квадрик, в квадрики главное наличие пониженной, полный привод и кубатура от 400 с лебедой, вывезет везде где не выше лужа
воздухозаборника. Друзья, знакомые так активно мне их навязывали, но я ни в какую. Два колеса моё, четыре не )))


Mik, круто, эко тебя далеко затянуло в питерские болота )))) У меня хорошие друзья с Назарово, по Чулыму когда-то с минаком ходил, искал стоянки инородцев. Приезжай, только осталось чуть больше месяца до конца сезона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.8.2018, 11:04
Сообщение #230


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(TommyTech @ 14.8.2018, 0:47) *
кстати в линейке 2019 года у ямахи нет уже wr 250 r .
непонятно. слух о закрытии серии был ещё год назад, но тогда 2018 ая все таки вышла.
серов xt 250 который made in japan последним сошёл с конвейера в 2017 года, производство полностью
перенесено в индонезию, где хонда собирает crf 250 l
и как то смущает у 250R масса сухая 136 кг )) получается мотоцикл ещё тяжелее кг на 10, а то и больше, чем джебель, не ?

А чему удивляться? Время добротных ремонтопригодных и ремонтоудобных мотоциклов безвозвратно уходит. Так что или новые профессиогальные харды узкого применения, или б/у япония задорого в близконовом состоянии, или китай, опять же узкого применения, для начинающих спортсменов и неспешного перемещения по деревне.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 14.8.2018, 12:57
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


я другу в свое время навязал kdx200 и потом еще cr 125 чтоб можно было на трассу при желании выезжать. Катаем не часто, друг довольно робко ручку крутит и cr 125 без конца свечу закидывает, ему все это некро надоело и он хочет эти 2 мота сменить на что-то свежее в районе 300тр+-, смотрит на klx 250. Мот хочет только с ПТС, чтоб как школьник не прятаться возвращаясь домой из леса. Я все же надеюсь начать хотя бы изредка ездить на трассу с тренером катать и хочу вытаскивать по возможности друга. Понимаю, что на klx по гребенкам и трамплины учиться прыгать так себе вариант. Может ему и вправду KTM 250exc какой предложить посмотреть. ПТС на них есть? Понимаю, что если даже и все рассказы про ресурс КТМ и правда, но вряд ли ниже, чем у кросса 2т.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 14.8.2018, 13:04
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


На трамплины любой кроссовый от 125 из свежего.
Клх даже мой подвеска не для кроссовой трассы с прыжками.
Да и непонятно, прикидываетесь? У вас там в списке целый мотопарк )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 14.8.2018, 13:24
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Железный Кактус @ 14.8.2018, 10:04) *
На трамплины любой кроссовый от 125 из свежего.
Клх даже мой подвеска не для кроссовой трассы с прыжками.
Да и непонятно, прикидываетесь? У вас там в списке целый мотопарк )))

да я честно не из разряда ездок (хотя, хотел бы быть им) , скорее из разряда коллекционер, т к все никак со временем не выходит катать, так изредка вечером выкачусь, но верю в лучшие времена) ни на чем, кроме как на кроссе на кроссовую трассу я не совался, да и это было всего раз 5 и в подзабытом прошлом. Вот мне интересно, понимаю, что exc для эндуро, наверно, супер судя по отзывам (сам никогда не сидел), а можно ли на нем тренировать мотокросс на сильно любительском уровне хотя бы? Имеет ли оно ПТС. Вон про запчасти читал, что проще, чем на яп, ну чем на некрояп это уж точно, смотрел по магазинам всякие корзины сцепления, поршни разных размеров и тп в наличии в Мск числится, такого даже на супер распространенный cr и свежий crf нет.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.8.2018, 14:51
Сообщение #234


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(DaniilStrekalev @ 14.8.2018, 13:24) *
да я честно не из разряда ездок (хотя, хотел бы быть им) , скорее из разряда коллекционер, т к все никак со временем не выходит катать, так изредка вечером выкачусь, но верю в лучшие времена) ни на чем, кроме как на кроссе на кроссовую трассу я не совался, да и это было всего раз 5 и в подзабытом прошлом. Вот мне интересно, понимаю, что exc для эндуро, наверно, супер судя по отзывам (сам никогда не сидел), а можно ли на нем тренировать мотокросс на сильно любительском уровне хотя бы? Имеет ли оно ПТС. Вон про запчасти читал, что проще, чем на яп, ну чем на некрояп это уж точно, смотрел по магазинам всякие корзины сцепления, поршни разных размеров и тп в наличии в Мск числится, такого даже на супер распространенный cr и свежий crf нет.

Можно на нём кросс катать легко. Если не прям в чемпионы россии метишь. Птс когда как.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 14.8.2018, 16:44
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Dalnoboi @ 14.8.2018, 11:51) *
Можно на нём кросс катать легко. Если не прям в чемпионы россии метишь. Птс когда как.

понятно. есть о чем подумать, спасибо) А фрирайд, как я понял он короче и более вертлявый, это бывает очень прикольным качеством для мото. Про него все примерно тоже самое, только он ниже и короче, все правильно?

про фрирайд понятно, что он далеко по мощности не exc, но все же интересно как он по подвескам в сравнении с crf l, wr r и klx? Позволяет попрыгать на трассе? Так почитал про фрирайд, прям вроде с одной стороны по обзору очень покладистый, но в тоже время очень любопытный мот, позволяющий в эндуро многое



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.8.2018, 16:48
Сообщение #236


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(DaniilStrekalev @ 14.8.2018, 16:44) *
как он по подвескам в сравнении с crf l, wr r и klx?

по мне так бестолковый мот.
Прыгать на нем так же как и на црф л.
т.е. никак. он оч мягкий. дубасить по кочкам, тоже никак.
На нем хорошо ... а что хорошо?
По мне так какой то странный мот. Скорее ближе к триалу.
Мягкий, с хорошими низами, низкий...


заедь с купавны в салтыковку, когда никита у меня будет. Попробуешь сам, даст думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 14.8.2018, 16:54
Сообщение #237


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(mv @ 14.8.2018, 13:48) *
по мне так бестолковый мот.
Прыгать на нем так же как и на црф л.
т.е. никак. он оч мягкий. дубасить по кочкам, тоже никак.
На нем хорошо ... а что хорошо?
По мне так какой то странный мот. Скорее ближе к триалу.
Мягкий, с хорошими низами, низкий...


заедь с купавны в салтыковку, когда никита у меня будет. Попробуешь сам, даст думаю.

соседи практически) спасибо за приглашение, я другу предложу, у тебя ж... еще и crf l тоже под боком)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.8.2018, 18:11
Сообщение #238


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(DaniilStrekalev @ 14.8.2018, 16:54) *
соседи практически) спасибо за приглашение, я другу предложу, у тебя ж... еще и crf l тоже под боком)

да, но он вылизан вычещен, и в лес не хочет))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 14.8.2018, 19:07
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(mv @ 14.8.2018, 15:11) *
да, но он вылизан вычещен, и в лес не хочет))

ну мы глядя на него его мысленно испачкаем, может с твоего дозволения даже потрогаем за ручки, погладим по седлу)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.8.2018, 21:29
Сообщение #240


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


в любой день ради Бога. Можете завтра. Чую завтра выкатимся с никитой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 14.8.2018, 21:30
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(TommyTech @ 14.8.2018, 0:47) *
кстати в линейке 2019 года у ямахи нет уже wr 250 r .
непонятно. слух о закрытии серии был ещё год назад, но тогда 2018 ая все таки вышла.
серов xt 250 который made in japan последним сошёл с конвейера в 2017 года, производство полностью
перенесено в индонезию, где хонда собирает crf 250 l
и как то смущает у 250R масса сухая 136 кг )) получается мотоцикл ещё тяжелее кг на 10, а то и больше, чем джебель, не ?


WR250R не соответствует новейшим экологическим требованиям в Японии, Австралии и в нескольких штатах США. Именно поэтому вопрос дальнейшего производства подвис в воздухе. Ну и поговаривают, что падение спроса при его цене - тоже фактор...

По поводу веса: 126 кг - это полный сток в снаряженном состоянии (масло в вилке, амморте, в двигателе и антифриз. Но без бензина. Я не взвешивал, но он однозначно легче, чем drz400s. Центр тяжести - да, высоковат. Но я всегда ездил с увеличенным баком, багажной системой, и всякими ветровиками-ram-mount-защитами-инструментальным боксом и т.д, так что и не помню, каков он в рулежке, голый.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.8.2018, 13:27
Сообщение #242


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mv @ 14.8.2018, 16:48) *
по мне так бестолковый мот.
Прыгать на нем так же как и на црф л.
т.е. никак. он оч мягкий. дубасить по кочкам, тоже никак.
На нем хорошо ... а что хорошо?
По мне так какой то странный мот. Скорее ближе к триалу.
Мягкий, с хорошими низами, низкий...


Учиться в самый раз. И на рельефе, там где тебе трейлы кажутся сложными - на фрирайде самое оно. )
А сиськи прыгать я все равно не буду уже.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 15.8.2018, 18:28
Сообщение #243


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Egorkin @ 14.8.2018, 18:30) *
...
По поводу веса: 126 кг - это полный сток в снаряженном состоянии (масло в вилке, амморте, в двигателе и антифриз. Но без бензина. Я не взвешивал, но он однозначно легче, чем drz400s. Центр тяжести - да, высоковат. Но я всегда ездил с увеличенным баком, багажной системой, и всякими ветровиками-ram-mount-защитами-инструментальным боксом и т.д, так что и не помню, каков он в рулежке, голый.

690 на ~10 кг тяжелее, но из-за того, что цт ниже, ощущается легче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedos
сообщение 16.8.2018, 12:08
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 31.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012

Репутация:   -1  


Цитата(Egorkin @ 14.8.2018, 21:30) *
WR250R не соответствует новейшим экологическим требованиям в Японии, Австралии и в нескольких штатах США. Именно поэтому вопрос дальнейшего производства подвис в воздухе. Ну и поговаривают, что падение спроса при его цене - тоже фактор...

По поводу веса: 126 кг - это полный сток в снаряженном состоянии (масло в вилке, амморте, в двигателе и антифриз. Но без бензина. Я не взвешивал, но он однозначно легче, чем drz400s. Центр тяжести - да, высоковат. Но я всегда ездил с увеличенным баком, багажной системой, и всякими ветровиками-ram-mount-защитами-инструментальным боксом и т.д, так что и не помню, каков он в рулежке, голый.

А как он на низах? Скажем так, какая минимальная скорость на первой передачи чтобы он не глох? И как будет райдеру с ростом 170 см?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.8.2018, 12:29
Сообщение #245


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(mopedos @ 16.8.2018, 12:08) *
А как он на низах? Скажем так, какая минимальная скорость на первой передачи чтобы он не глох? И как будет райдеру с ростом 170 см?

Минимальная скорость зависит не от низов. А от твоего умения пользоваться сцеплением.
170см, не комфортно. В лесу в колеях, в траве, будешь падать. Чуть выше колеса стоят, чем земля рядом, ты хвать ногой, а там не хватает см 10 до земли. И на боку.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 16.8.2018, 12:30
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(mopedos @ 16.8.2018, 12:08) *
А как он на низах? Скажем так, какая минимальная скорость на первой передачи чтобы он не глох? И как будет райдеру с ростом 170 см?

я на стоковых звездах ездил, хуже Джебела на низах, глохнет инжектор резко, ни как карбюратор, не успеваешь сцепление нажать, рост конечно маловат, думаю если занизить, то нормально будет - перья в траверсах опускаешь, нижнее крепление амортизатора вкручиваешь до конца, и сиденье ставишь Японское, он стает примерно как стоковый Джебел - 880-890

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedos
сообщение 16.8.2018, 12:41
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 31.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012

Репутация:   -1  


Цитата(Bromka @ 16.8.2018, 12:30) *
я на стоковых звездах ездил, хуже Джебела на низах, глохнет инжектор резко, ни как карбюратор, не успеваешь сцепление нажать, рост конечно маловат, думаю если занизить, то нормально будет - перья в траверсах опускаешь, нижнее крепление амортизатора вкручиваешь до конца, и сиденье ставишь Японское, он стает примерно как стоковый Джебел - 880-890

А по сравнению с Серов наверное вообще низов нет?

Цитата(mv @ 16.8.2018, 12:29) *
Минимальная скорость зависит не от низов. А от твоего умения пользоваться сцеплением.
170см, не комфортно. В лесу в колеях, в траве, будешь падать. Чуть выше колеса стоят, чем земля рядом, ты хвать ногой, а там не хватает см 10 до земли. И на боку.

У меня сейчас Трикер и я его делю с отцом. У меня то рост 180, думаю что ВР250Р мне будет как раз, а вот ему... Боюсь что не сможет он на нем ездить. А оставлять 2 мопеда для дачи накладно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 16.8.2018, 13:40
Сообщение #248


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


mopedos
мне из-за этого он и не понравился, как трактор, что 2я, что 3я, мот чисто для определенных целей, а wr250r универсальный, там подвески самые лучшие для своего класса, даже на средних настройках жестко было, думаю при моем весе, если на самое жесткое бы крутнул, то прыгать бы можно было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.8.2018, 15:25
Сообщение #249


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Bromka @ 16.8.2018, 13:40) *
то прыгать бы можно было


ага. с бардюрки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 16.8.2018, 18:35
Сообщение #250


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(mv @ 16.8.2018, 15:25) *
ага. с бардюрки.

смотри со второй минуты


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 8:38
Яндекс.Метрика