А я сегодня..., приключения и достижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А я сегодня..., приключения и достижения |
17.8.2018, 15:05
Сообщение
#16051
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2768 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Ты еще не привык к Кузмичу?))) Огурцы не асфальт... потому что вторник!!! Собственно как и велосипед. Но мы его все равно любим)) летели два верблюда один рыжий другой налево. сколько весит килограмм асфальта если ежику 24 года (с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2018, 15:08
Сообщение
#16052
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
До поры смешно конечно. Но если я буду тереть трэш без разбирательств, меня только поблагодарят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2018, 15:29
Сообщение
#16053
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2018, 15:48
Сообщение
#16054
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Вот мне интересно, а для чего на переднем крыле прорези сзади?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2018, 16:13
Сообщение
#16055
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Но если я буду тереть трэш без разбирательств, Да ты свой трэш не пиши, и меньше тереть надо будет. Глядишь, и на огурцы больше времени останется)))-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2018, 18:20
Сообщение
#16056
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Вот мне интересно, а для чего на переднем крыле прорези сзади? на авто такие же подкрылки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2018, 18:42
Сообщение
#16057
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
С аэродинамикой связано. Срыв потока происходит. Плюс на двигатель поток уходит. А так бы двигатель получился в аэродинамической тени. И на скорости пропало бы охл. Ну это мои догадки.
Ибо уже на 60 поток бы уходил под мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2018, 19:22
Сообщение
#16058
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
ясно, спс! Не думаю, что на легком эндуро это сильно оправдано, грязь на радиатор и горшок лететь будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2018, 20:33
Сообщение
#16059
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Ты москвич и они москвичи ,вы же вроде как земляки .Подошел бы и подсказал пацанам где есть горка повыше и получше ,не в парке ,в другом месте ,предложил бы альтернативу .Помочь нужно сначала постараться. Сейчас такие штрафы за всё . Я же начал с того что написал - подошел поговорил с ними, сказал что на карьерах интереснее и т.д. - им не надо. Стучать не буду, но не потому что мне их жалко, просто смысла в этом мало. Насчет того что нет места и тд - полная ерунда, в Москве сейчас очень много возможностей. Просто для этого нужно желание и немного денег. А не убитая китайчатина в парке где люди гуляют... людей тебе не жалко? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2018, 21:16
Сообщение
#16060
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Я же начал с того что написал - подошел поговорил с ними, сказал что на карьерах интереснее и т.д. - им не надо. Стучать не буду, но не потому что мне их жалко, просто смысла в этом мало. Насчет того что нет места и тд - полная ерунда, в Москве сейчас очень много возможностей. Просто для этого нужно желание и немного денег. А не убитая китайчатина в парке где люди гуляют... людей тебе не жалко? Если по совести ,то если пацаны никому не мешают так пусть ездят ,если они там реально кипишат другое дело , для меня и пацаны на убитой китайчатине и пешики в парке и те и те люди . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2018, 22:45
Сообщение
#16061
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2018, 1:10
Сообщение
#16062
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Хыы. Я кстати понял сегодня, что фри это отличный учебный снаряд. Не злой, послушный, предсказуемый.
Реально прекрасный мот для новичка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2018, 12:00
Сообщение
#16063
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 395 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6 |
Вот щас skorp777 с меня ржать будет.
Снова под Находкой, да ) Бак ревизировал год назад, была коррозия в карманах, но тогда показалось что не фатальная. Уже была куплена эпоксидка для облицовки карманов стеклотканью снаружи (и до середины бака), но лень победила. Течь открылась сразу из двух точек да хорошо так, в процессе колупания потекли еще 3-4 точки. Залепил тряпкой с герметиком, его хватило как раз один раз заправиться, отъехать от заправки и разлить бак по полторашкам. Так и ехал 200км, подливая в расходную емкость по пол-литра... Вот хорошо что пустые полторашки можно найти в абсолютно любом месте сейчас. А если б у нас не мусорили, что б я делал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2018, 13:12
Сообщение
#16064
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Мыло возить нужно
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2018, 21:50
Сообщение
#16065
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
И верёвку
Я бы нашел латунную сеточку и залудил оловом .Сто раз так делал ,предварительно зачистил бы металлической щёткой или такой же насадкой на болгарку . Понятное дело что паяльник нужен большой ,я использовал всегда древний , приличный кусок меди с проволочной ручкой ,нагревал горелкой. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2018, 21:51
Сообщение
#16066
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Сколько всего эндуристу надо оказывается...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2018, 13:02
Сообщение
#16067
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
А я сегодня (в выходные) сгонял из Питера в Москву. Заехал в Звенигород к сыну, он туда перебрался, посмотрел на эндуровую трассу там, зачёт. Посетил встречу мотокругосветчиков, вернулся из кругосветки Олег Харитонов (4 года, 200 000 км), Катя Дубаневич из Белоруссии стартовала в тот же день в своё путешествие. Фарход бегал вокруг консульств тк ему как таджику надо визы просто в каждую страну, нам халява, а им ой. Потом закупил вьетнамского кофе (там кофеин есть, в магазинном нет) и двинул во Владимирскую область в воскресенье с утра в гости. Поел там щей и домой полетел. На мототревелс уже времени не было, хоть и по дороге туса была. К полуночи воскресенья был уже дома. Расстояние не засекал, обратно было 800+км за 7 часов, но от Александрова до Клина было сложно добираться по пробками и светофорам с ремонтами дорог.
Утром вот сегодня написал опус для водителей а/м: https://www.facebook.com/sergio.keler/posts...9?__tn__=K-RH-R У кого нет фейсбука, вот текст для копипаста с сохранением авторства: Как беречь нервы на дороге, быть позитивными и добрыми. Почему НЕ НАДО ПОМОГАТЬ МОТОЦИКЛИСТАМ. Тезис №1. Мотоциклист видит больше. Вы не поверите, насколько лучше видно окружающий мир с мотоцикла. В машине с панорамным остеклением и стеклянной крышей и то ничего не видать, а уж в обычном автомобиле больше видно обивку салона, чем окружающее пространство. В шлеме же его обивку не разглядеть, а за ним уже мир. Достаточно зыркать глазами и поворачивать голову. Ещё можно встать на подножки и посмотреть поверх крыш автомобилей. Дистанции и интервалы тоже из а/м кажутся ой-ой маленькими, но для мотоциклиста те же кажутся большими. От рук до концов руля три сантиметра, это самый широкий габарит мотоцикла, поверьте, вы тоже чувствуете свои габариты настолько же хорошо просто подметая шваброй пол дома. Потому, что это ваше тело и ваши руки. Да и рядом с глазам всё, а не в двух метрах впереди. Если не верите, выдите из машины и пройдитесь пешком по Невскому (или по "ул. Ленина" в вашем городе) и обратите внимание на обзорность и на то, какие дистанции вы держите и интервалы с идущими в толпе. Просто примите как факт, что с мотоцикла видно всё намного лучше. Тезис №2. Мотоциклист едет быстрее. Вы это наверняка заметили. Дело даже не в том, что "они все nuд0р@cbi, гоняют как маньяки". Просто на мотоцикле безопасная езда подразумевает "чуть быстрее потока а/м". Ничего маньячного в этом нет. Просто примите как факт, что мотоциклы будут вас обгонять. Всегда. Просто им так безопаснее. Тезис №3. Мотоциклист маневреннее. Технически мотоцикл намного маневреннее автомобиля. Про приёмистость и говорить нечего. Не стоит оценивать мотоцикл на дороге и с точки зрения автомобилиста. Просто примите как факт, что даже хромированный огромный чопер весом в полтонны намного шустрее мечется по дороге. Тезис №4. Мотоциклист сконцентрирован на дороге. Езда на мотоцикле заставляет концентрироваться на управлении им и более тщательно следить за дорожной обстановкой. Даже типы в жилетках, что медленно и вальяжно тарахтят на своих "половинках автомобиля" и то более заняты дорогой, чем средний водитель а/м. Просто примите как факт, что вы в автомобиле более расслаблены и отвлекаетесь чаще от дороги, чем мотоциклист. Следствия. Про зеркала не буду писать, об этом гигабайты написаны. Не надо ничего делать на зло. "На зло не пущу" не имеет смысла. Мотоциклист пролезет всё-равно, не сейчас, там через полминуты, а вы останетесь муд-ом. Если мотоциклист может пролезть -- он поледет и пролезет. Просто примите это как факт и не мешайте. Не мешайте мотоциклистам. Вам от этого ничего не будет, кроме раздражения, ему же вы досадная помеха на несколько секунд. Он полетит дальше не думая о вас, а у вас будет повышенная кислотность, гастрит и изжога. Не пытайтесь помочь! Если у вас излишек добра и вы хотите помочь, дать дорогу мотоциклисту -- не надо это делать, если он не просит. Это неочевидный, но очень важный момент, ради которого вся эта статья и писалась. Перечитайте тезисы выше. Вы ничего не видите, вы медленно двигаетесь, вы медленно соображаете. Ваша попытка пропустить нагоняющий вас мотоцикл вызывает чаще досаду, чем благодарность. Мотоциклист на подлёте сзади уже просчитал траекторию, как вас объехать. Вы для него как бы стоите на дороге. Он уже начал маневр, а начало маневра вам не видно (см п1) и непонятно тк это занимает немного времени, а мотоцикл просто в это время наклоняется. Тут вы включаете поворотник и начинаете перестраиваться на его траекторию. Ваш благородный порыв не будет оценен достойно. Едете? Просто двигайтесь и не мечитесь, мотоциклист вас объедет и будет вам благодарен за такое понимание. В пробке стойте. Вышеизложенное касается и стояния в пробке. Мотоциклист поехал мимо вас? Пусть едет, раз он поехал, то (п1) он увидел, что может проехать. если у вас не косоглазие, вы не можете смотреть в оба зеркала одновременно. Вы пропускаете одного и можете сбить другого. Просто стойте. Вас объедут. Если мотоциклист попросит, то включите поворотник перед тем, как его пропускать -- между других рядов может ехать ещё мотоцикл. Вам будут две благодарности вместо одной. Включайте поворотник ДО поворота. Многие имеют пагубную привычку включать поворотник во время движения рулём. Это бессмысленное действие. Во время поворота, когда вы уже руль крутите, поворотник может и не мигать. Смысл указателя поворота в том, чтобы предупредить участников движения о вашем намерении. Ваш поворот и так видно (см п1), а вот предупреждение о нём для мотоциклиста имеет очень большое значение. Включайте поворотник заранее и мотоциклисты будут вам благодарны. Вы никому не помешаете та и вам никто не помешает. Мотоциклисты не звери же, вас видно, ваши намерения ясны, см п1-3. Не двигайтесь шеренгой. Вне зависимости от вашей скорости, старайтесь не выстраиваться в ряд на дороге занимая все полосы. Если вам комфортно ехать в левой полосе, едьте, только не рядом с идущей по правой полосе машиной. Даже если вы будете отставать на три метра или ехать на три метра впереди, этого достаточно, чтобы мотоциклисты вас обгоняли, а вы не были муд-ом. Поверьте, обогнать вас, едущего на несколько метров впереди идущей правее с той же скоростью машины, мотоциклисту даже забавно (п3-4). Это называется "шить". Ну, часто перестраиваться объезжая вяло ползущие (п2) машины. Если вы едете рядом с другим автомобилем и где-то сзади показался мотоцикл, притормозите чуть или чуть добавьте, чтобы дать мотоциклисту пролезть. Будьте добрее и лучи благодарности будут согревать вашу душу в дороге. "Размышления после выходных в дороге на М10, М11, А108, А107" (с) Сергей Келер. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2018, 13:14
Сообщение
#16068
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Надо уже свою книгу написать)))) И издать.)))
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2018, 15:08
Сообщение
#16069
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Надо уже свою книгу написать Рано ещё. Я слишком молодой. Надо когда уже готов писать, но ещё можешь это делать. И издать Ну, с этим проблем нет за деньги. Главное, не показывать это на автоорумах, там с вентилятора сразу полетит -- не отмоешься -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2018, 17:10
Сообщение
#16070
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
... Тезис №2. Мотоциклист едет быстрее. Вы это наверняка заметили. Дело даже не в том, что "они все nuд0р@cbi, гоняют как маньяки". Просто на мотоцикле безопасная езда подразумевает "чуть быстрее потока а/м". Ничего маньячного в этом нет. Просто примите как факт, что мотоциклы будут вас обгонять. Всегда. Просто им так безопаснее. Тезис №3. Мотоциклист маневреннее. Технически мотоцикл намного маневреннее автомобиля. Про приёмистость и говорить нечего. Не стоит оценивать мотоцикл на дороге и с точки зрения автомобилиста. Просто примите как факт, что даже хромированный огромный чопер весом в полтонны намного шустрее мечется по дороге... Можно уточнить, о каких скоростях тут идет речь? О городах, разбитых междугородках и 100км/ч? Просто не помню, чтобы на трассе (быстрее 140 езжу только на автобанах) вышивая между рядов, лихо обгоняли мотоциклы и уносились в точку. А если трасса не прямая, а с поворотами, то и подавно. Обычно едут спокойно 100-110. 160 не видел, наверное не там езжу. Вот ночью по пустому проспекту - другое дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2018, 17:50
Сообщение
#16071
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
о каких скоростях тут идет речь? О городах, разбитых междугородках и 100км/ч? О всяких скоростях и дорогах. Обычно едут спокойно 100-110. 160 не видел Я вчера чуть в НН не поехал, пролетал неподалёку. Хотел. Если трасса в 4 полосы и больше, то пофиг на повороты же. На М11 я уныло тошнил 140 тк там заправки странные и я экономил бензин дотянуть до нормальной заправки. На М10 и я и другие мотоциклисты ехали 160, в населённых пунктах 120. У меня 690smc-r для города, так он и не едет толком после 130км/ч. Не его это. Я по трассам еду на гусе1200, он позволяет шалить. В городе же все едут 80, а на 690м улетаю в точку да, после прошивки затора. хулиганство это -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2018, 18:07
Сообщение
#16072
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
В городе же все едут 80, а на 690м улетаю в точку да, после прошивки затора. хулиганство это Мне на 690 страшновато после 130, но на твоих колесах должно быть получше. ...Я вчера чуть в НН не поехал, пролетал неподалёку... А я на следующей неделе мечтаю к вам. Правда на машине, с велосипедами, если конечно погода позволит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2018, 18:48
Сообщение
#16073
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
на твоих колесах должно быть получше. На мотардовых да, очень хорошо до 160 едется. на следующей неделе мечтаю к вам Заходи в гости. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2018, 18:58
Сообщение
#16074
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
...Заходи в гости... Спасибо за приглашение! (Если получится - с удовольствием) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2018, 20:23
Сообщение
#16075
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Вернулся. 39 дней и 15800 км с копейками. Из того что на слуху: Укок, долина Джазатора, Бугузун (там под снегом побывал ),Кызыл-Хая, Западное саянское полукольцо, Хакасия немного по грейдерам, Байкал, долина Баргузина и 110-й зимник, вдоль БАМа немного. Вот где то так. 70-ка коротыш - этоздорово. Лебедку не разматывал, блокировки включал раз с пяток, из них один раз обе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 19:15 |