Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Выбор первого эндуро.
budlik
сообщение 20.8.2018, 12:50
Сообщение #276


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Цитата(eger @ 20.8.2018, 6:32) *
Имел возможность наблюдать "рождение" мотоциклиста/эндуриста, его последовательное развитие и окончательное становление:

"Рождение" - друг решил стать эндуристом и купил то, что показалось подходящим для пробы и было в пределах досягаемости - бм200эндуро - покатался и сказал - маловто будет!
"Развитие" - была последовательно наращена кубатура посредством покупки других мотоциклов, апофеозом стало приобретение - Husqvarna SM 610 заделаный в эндуро.
"Окончательное становление" - в процессе выхода из леса со сломаной рукой (там связи нету) решил, что "дурной" мотоцикл в его условиях езды вещь непредсказуемая, а жизнь и здоровье дело важное, мол, ему ещё детей вырастить нужно, продал хускварну, и снова купил бээмовскую двухсотку которую подзаделал под свои задачи, чуток раздушил и вполне себе бодро гоцает по своему лесу, не избегая, впрочем и дальних прохватов.

Так-что...

Вы знаете, я вот думал обо всем этом уже, что вы тут описали. Это нормально, более того так и у меня будет скорее всего. Не ради рекордов и побед это затевается, а ради фана. И здоровье терять нет никакой охоты. Тут еще есть один нюанс. Тот самый тренер, который меня сейчас учит он ездил мотокросс и хард-эндуро, ломался конечно, кандидат в мастера спорта, ему сейчас 40+ по моему, и он теперь ездит супермото, потому что прыгать не может из за того что болит позвоночник, был поломан в свое время, и после всего лишь тренировок по хард-эндуро человек попал в больницу. Потому что на прыжках позвоночник уже болит. То есть я как человек который касался в своей жизни ЗОЖа, проблемы суставов, травм сухожилий с суставами, это даже не переломы, это все сильно хуже. Суставы могут сделать жизнь невыносимой. Особенно незаметные компрессионные проблемы с позвоночником, которые от поднятия весов тяжелых или например как сейчас я понял от тех же прыжков на хард эндуро и даже не на хард. Все происходит незаметно пару тройку лет попрыгал даже если без травм в 50 и потом могут быть такие проблемы с позвоночником, которые в этом возрасте может уже и решить не получится.
Так что прыжки в топку, это удел молодых. Вот из этого расчета я и думаю сейчас. То есть либо китаец типа того же БМ и потом смотреть уже надо ли что то еще. Либо сразу что то дуальное типа DRZ400 то есть что то на чем можно без проблем ездить по пересеченке в виде пофаниться без харда, или попутешествовать в пределах 500км включая минимум дорог общего пользования. То есть ресурсный мот с возможностью нормальной внедорожной езды. Возить на прицепе я ничего не хочу и не буду. Оделся дома, сел и погнал куда глаза глядят. Да, на "А" котегорию буду сдавать однозначно, скорее всего в этом году еще успею.
И мне не на рыбалку, не рыбак, а именно вокруг дачи)). Знакомые например сейчас уехали на Памир своим ходом вдвоем на двух Хондах Трансальп. Фик знает, может когда нибудь и я поеду как то так. Для меня это такая новая интересная тема в жизни, я сейчас просто думаю, что это может мне дать много положительных эмоций. Короче в голове все немного меняется, но эндурить в легкую хочу начать именно для того, чтобы научиться хорошо владеть мотоциклом. Думаю это лучший способ научиться хорошо управлять мотоциклом.
Да, и возможно DRZ400 мне сейчас просто слишком мощный для задачи прощать ошибки начинающему райдеру. Но время есть подумать еще с месяц, улетаю сейчас числа до 7-8, только после этого поеду за экипом и уже потом что то буду покупать. За это время определюсь. Может в моем случае Хонда элька будет лучшим выбором кстати. Об этом тоже думаю ибо DRZ400 все же более злой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 20.8.2018, 13:23
Сообщение #277


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(budlik @ 20.8.2018, 12:50) *
Об этом тоже думаю ибо DRZ400 все же более злой.

Это дорожный мотоцикл, с фарой и поворотниками, с максимальной скоростью 140 км\час, чего там злого?smile.gif
Там где на "дрезине", "хрунделе", "джебеле" можно протошнить, на 690R придется упереться в сове, и перетянуть, это не из за злее, а выше и тяжелее,...
Серьезно, если тебе просто пока поездить, по лесным дорогам, по обычным, "дрезина" очень хорошо. smile.gif
Я чеснт слегка в шоке, злее, злее тогда когда человек ездит в режиме "овердрайв" а это надо еще себя заставить.)
Я езжу на 600сс, 62л\с, это злой мот? Хз. На нем можно и "крабить", но нем можно и выкрутить, можно все, не могу сказать насколько он плох как первый мот.
Но если ты посещаешь тренировки на мотокросс, то и 690R , едет не мотоцикл, едет водитель....
Про страшные, злые, мотоциклы, типа "дрезина" читать если честно просто смешно, прямо форум не мото, а хз, чего.)


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 20.8.2018, 17:15
Сообщение #278


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.8.2018, 3:02) *
дрз 400 - хороший вариант.

Чем это лучше ВРРа, с которого ТС начинал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 20.8.2018, 17:20
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Цитата(kuzmich @ 20.8.2018, 10:23) *
Про страшные, злые, мотоциклы, типа "дрезина" читать если честно просто смешно, прямо форум не мото, а хз, чего.)



smile197.gif smile43.gif

Злой это кросс 2т. Любой 4т вполне себе пилотфрендли.

А вообще.Если голова на плечах есть то лучше брать на вырост,имхо. Туго они потом продаются.

КТМ или Хаска с аналогами 250-500 кубов ,4т,самое оно. И ходова и на вырост и тошнить. dirol.gif

Дрезина тяжелая и скучная,ну как...эээээ....нее,промолчу лючее. smile155.gif Но такая же ресурсная.И всё же как аппарат для дальнобоя ,увы.так же грустен хоть и возможен. Запаса подхвата на крейсерской,нет.Все как всегда,тошнилово 120 на пределе возможности.Словом универсала нет.Если дальнобой+грейдеры и шушуть просёлка,то ктм690 самое оно. Если фанить по горкам,то то что написал выше.Деньги то вроде есть. smile221.gif Танцы с бубном:купи,пойми,продай и в конце купи Хаску или КТМ(КТМподобное)- ресурсозатратны. wink.gif


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 20.8.2018, 17:22
Сообщение #280


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(kuzmich @ 20.8.2018, 10:23) *
Это дорожный мотоцикл, с фарой и поворотниками, с максимальной скоростью 140 км\час, чего там злого?smile.gif...
Я езжу на 600сс, 62л\с, это злой мот? Хз. На нем можно и "крабить", но нем можно и выкрутить, можно все, не могу сказать насколько он плох как первый мот...

Поддерживаю и тебя, и Валеру во мнении, что твой 690, для ТС - хороший выбор...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 20.8.2018, 19:00
Сообщение #281


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD



Репутация:   16  


Цитата(skorp777 @ 20.8.2018, 9:52) *
eger , а чего не к софту 250 кубов пришел, вроде, после Хуски-то должно было денег хватить, да и типа золотая середина...?


Не стал писать отсебятину, а позвонил товарищу и спросил, его личный ответ (ответ сжатый) в ролике, на заставке к ролику - товарищ на рыжем мотоцикле.


Цитата(budlik @ 20.8.2018, 11:50) *
Тот самый тренер, который меня сейчас учит он ездил мотокросс и хард-эндуро, ломался конечно, кандидат в мастера спорта, ему сейчас 40+ по моему, и он теперь ездит супермото, потому что прыгать не может из за того что болит позвоночник, был поломан в свое время


Знакомые например сейчас уехали на Памир своим ходом вдвоем на двух Хондах Трансальп. Фик знает, может когда нибудь и я поеду как то так.


Товарищ Андрюха, кстати, тоже позвоночником мается после мото-юности, но ничего, обтерпится и ещё гоцает так, что поди угонись.)

Хонда трансальп - хороиший мотоцикл, н товарищ Акимыч, с чина-мото, купил себе Stels Delta 200 и сейчас заканчивает пробег - Москва-Горный Алтай-Москва. С 30 июля болтается по стране в формате "мото-бомж", сейчас к Пензе побирается.)

Так-что...

Кстати, я не то чтоб совет дать, а просто привёл пример "из жизни", ну и чтоб разговор поддержать,)) выбирать-то всё равно нужно самому, - на свой страх и риск, так-что - искренне желаю удачного выбора и удачной покупки!)


--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 20.8.2018, 21:14
Сообщение #282


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Цитата(kuzmich @ 20.8.2018, 10:23) *
Я чеснт слегка в шоке, злее, злее тогда когда человек ездит в режиме "овердрайв" а это надо еще себя заставить.)
Я езжу на 600сс, 62л\с, это злой мот? Хз. На нем можно и "крабить", но нем можно и выкрутить, можно все, не могу сказать насколько он плох как первый мот.
Но если ты посещаешь тренировки на мотокросс, то и 690R , едет не мотоцикл, едет водитель....
Про страшные, злые, мотоциклы, типа "дрезина" читать если честно просто смешно, прямо форум не мото, а хз, чего.)

Я конечно понимаю тебя и твои рассуждения, это вполне нормальные рассуждения человека который с мотоциклом на ты.
Просто ты не учитываешь, что я никогда не ездил на мотоцикле вообще, не считая пару раз в седьмом или восьмом классе.
Я не посещаю тренировки по мотокроссу. Я просто учусь ездить пока по асфальту по картодрому, стандартное обучение человека который никогда не сидел за рулем мотоцикла. Занятие по Эндуро и мотокроссу будут осенью, потому что группа у тренера собирается именно осенью, но к этому времени я уже хочу что то купить.
Понимашь я посмотрел сегодня кучу роликов про DRZ включая такие где люди говорят, как то 250 рулится получше, полегче, по асфальту и грунтовке отлично а вот по лесу и чуть грязи без особого навыка тяжело им рулить. У меня других данных нет, только из роликов)) Неужели это трудно понять. Я могу сейчас купить твой КТМ, но я не умею ездить от слова вообще. Пять занятий по часу или шесть, не помню. Что со мной может сделать КТМ690? По мне, он может размазать меня по дороге как муху, просто если я по неопытности переборщу с открытием газа, а я переборщу 100%, даже 200%. Потому что нет привычки, нету моторики пока, надо время для того чтобы ее выработать. Просто первая мало мальски нештатная ситуация и я не справлюсь с управлением КТМ. Не потому что я боюсь или еще что то, а потому что просто могу в ненужный момент открыть газ, просто руку дернуть, понимаешь, опыта нет вообще. Я за рулем 27 лет, это конечно не мотоцикл, но тем не менее я летал в свое время как и все наверное когда молодые, я очень хорошо знаю цену ошибки, а на мотоцикле цена может быть просто по верхней планке сразу. Понимаешь, просто я не умею ездить на мотоцикле, то есть не равновесие держать и разгоняться, а эффективно тормозить и дозировать газ в поворотах к примеру, то есть взаимодействовать руками и ногами автоматически не задумываясь, я еще не понимаю поведения мотоцикла в разных ситуациях и просто могу случайно крутануть ручку газа из за отсутствия правильной моторики. Как мне можно садиться за зверь машину, такую как КТМ690? Для меня любой мотоцикл сейчас это зверь и эпитет злой для меня подходит ко всему в чем больше 20 сил. Но это для меня сегодня так, а через год все возможно будет по другому. Я просто не понимаю, почему тут не понимают того, что я говорю?)) Я говорю с точки зрения человека без опыта вождения мотоцикла вообще.
Люди, я не вы, у большинства хоть какой то опыт есть вождения мотоцикла, а у меня никакого. Отсюда и метанин, потому что хочется все сразу, но мозг в силу возраста говорит, остынь дурень, не спеши, все будет, но спешить некуда, здоровье за деньги не купишь потом. Вот как то так получается))
Просто для всех ребята говорю, я сидел за рулем мотоцикла пять шесть раз по часу, это весь мой опыт пока. Поэтому советы типа купи болид, спортивный снаряд и.т.д.для меня странно слышать)) Вот честно.
Мне сейчас надо мот который простит фактически все, чтобы понять как и что происходит с ним в разных ситуациях, надо моторику наработать, катать каждый день, пока все руки ноги не будут работать автоматически как часы, а потом уже покупать аппарат такой как КТМ к примеру.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 20.8.2018, 21:51
Сообщение #283


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(budlik @ 20.8.2018, 21:14) *
Я конечно понимаю тебя и твои рассуждения, это вполне нормальные рассуждения человека который с мотоциклом на ты.
Просто ты не учитываешь, что я никогда не ездил на мотоцикле вообще, не считая пару раз в седьмом или восьмом классе.
Я не посещаю тренировки по мотокроссу. Я просто учусь ездить пока по асфальту по картодрому, стандартное обучение человека который никогда не сидел за рулем мотоцикла. Занятие по Эндуро и мотокроссу будут осенью, потому что группа у тренера собирается именно осенью, но к этому времени я уже хочу что то купить.
Понимашь я посмотрел сегодня кучу роликов про DRZ включая такие где люди говорят, как то 250 рулится получше, полегче, по асфальту и грунтовке отлично а вот по лесу и чуть грязи без особого навыка тяжело им рулить. У меня других данных нет, только из роликов)) Неужели это трудно понять. Я могу сейчас купить твой КТМ, но я не умею ездить от слова вообще. Пять занятий по часу или шесть, не помню. Что со мной может сделать КТМ690? По мне, он может размазать меня по дороге как муху, просто если я по неопытности переборщу с открытием газа, а я переборщу 100%, даже 200%. Потому что нет привычки, нету моторики пока, надо время для того чтобы ее выработать. Просто первая мало мальски нештатная ситуация и я не справлюсь с управлением КТМ. Не потому что я боюсь или еще что то, а потому что просто могу в ненужный момент открыть газ, просто руку дернуть, понимаешь, опыта нет вообще. Я за рулем 27 лет, это конечно не мотоцикл, но тем не менее я летал в свое время как и все наверное когда молодые, я очень хорошо знаю цену ошибки, а на мотоцикле цена может быть просто по верхней планке сразу. Понимаешь, просто я не умею ездить на мотоцикле, то есть не равновесие держать и разгоняться, а эффективно тормозить и дозировать газ в поворотах к примеру, то есть взаимодействовать руками и ногами автоматически не задумываясь, я еще не понимаю поведения мотоцикла в разных ситуациях и просто могу случайно крутануть ручку газа из за отсутствия правильной моторики. Как мне можно садиться за зверь машину, такую как КТМ690? Для меня любой мотоцикл сейчас это зверь и эпитет злой для меня подходит ко всему в чем больше 20 сил. Но это для меня сегодня так, а через год все возможно будет по другому. Я просто не понимаю, почему тут не понимают того, что я говорю?)) Я говорю с точки зрения человека без опыта вождения мотоцикла вообще.
Люди, я не вы, у большинства хоть какой то опыт есть вождения мотоцикла, а у меня никакого. Отсюда и метанин, потому что хочется все сразу, но мозг в силу возраста говорит, остынь дурень, не спеши, все будет, но спешить некуда, здоровье за деньги не купишь потом. Вот как то так получается))
Просто для всех ребята говорю, я сидел за рулем мотоцикла пять шесть раз по часу, это весь мой опыт пока. Поэтому советы типа купи болид, спортивный снаряд и.т.д.для меня странно слышать)) Вот честно.
Мне сейчас надо мот который простит фактически все, чтобы понять как и что происходит с ним в разных ситуациях, надо моторику наработать, катать каждый день, пока все руки ноги не будут работать автоматически как часы, а потом уже покупать аппарат такой как КТМ к примеру.

Мммм, я хотел вначале выделить по составляющим, но не буду. Как бы донести мысль.
1. Надо реально понимать одно, цель.
Как ты видишь себя, на мотоцикле и зачем.
Мне 46 лет, я езжу на разных мото с 1999 года, мопеды, скутеры мотоциклы.
Просто ездить по дорогам, пусть даже они грунтовые можно на любом мото, независимо насколько он эндуро, и это не фантазии, это реальность.
Если просто ездить по дорогам на мотоцикле джебель200, можно почему нет, кто то любит, я люблю ездить несколько быстрее потока машин, и иметь запас на обгон, ибо так безопасней в первую очередь, на малокубатурном "задохлике" тебя будет щемить любой жигулятор с бодрым "горцем" на борту.
Посему что бы уверенно ездить я и рассматривал мотоцикл объемом 600сс.
2. Эндуро)
У нас сегодня был очень вдумчивый диалог про эндуро и езду, и реальность, я уже делал в этой теме, разбивку, про эндуро.
Ты пойми, не важно что ты сейчас думаешь про эндуро, ты просто пока не представляешь что это будет и куда, и зачем, и почему.
а)Спорт, спортивное использование, тренировки, соревнования, это отдельная жизнь, и если ты хочешь спорт в 50 лет, это как то выглядит согласись забавно, у нас есть примеры, но успешные только в классе ветераны, и то эти люди ездят в классе спорт с малолетства, все кто пришли туда в 40, и более, и продолжают бить себя в грудь я могу, если честно с точки зрения спорта смешны...
Это их развлекуха, и главное что бы нравилось, и хватало ресурсов, чаще всего ресурсов маловато, и тренировок по сути как у спортсменов нет, но есть амбиции, выбирай сам, как говорица.)
б) Любители. Люди ездят на прицепных мото в своих компаниях для развлекухи, самая многочисленная группа, иногда заявляются на спортивные соревы, проверить себя, и конкретно замучать себя, люди любят мощность рулежку боевым кросачем или эндуриком, я их прекрасно понимаю, и радуюсь их успехам. У этих людей тоже есть даже тренировки, или просто фрирайд по лесным дорогам тропинкам и прочему, к ним еще лепяца фантазеры, которые покупают такой мот в тему, мы в теме, эти просто смешат всех и вся, впрочем эта подгруппа более малочислена, ибо идиотов все таки меньше чем нормальных людей, которым гне надо ничего доказывать, они получают удовольствие от жизни.
в) Дорожные эндурики. Очень многочисленное эндуро, на дорожных-эндуро мотоциклах, имеющие зеркала, поворотники, и гос-номер,. Люди ездят везде, по дорогам общего пользования, по грунтовым и лесным дорогам, просто везде, местами тащат, местами волокут на себе, местами отжигают чуть ли не на заднем, я не умею, если чо, хочу,....

Теперь о главном.
Если ты хочешь ездить на мотоцикле везде, и временами ездить на 400-500 км, то меньше 600сс, будет вяло. Даже с нулевым опытом, вкатаешся ты быстро на ровных дорогах, да ты будешь "крабить" на лесных мокрых дорожках, но взятые уроки в любой школе мотокросс эндуро приведут тебя к успеху.

Если ты хочешь начать с минимума....то любой дорожный эндурик, хр250, джебель, ттрайд, клх, все равно, и дрезина туда же, тоже будешь ездить везде, но не так бодро, на хороших дорогах и все.
И если спрот, или любительская езда с прицепом, то выбор просто фантастический, только бы хватило ресурсов,.
И в общем это все.
Нет злых мотоциклов, поверь.


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 20.8.2018, 22:05
Сообщение #284


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110



Репутация:   26  


Цитата(kuzmich @ 20.8.2018, 23:51) *
Нет злых мотоциклов, поверь.

Не верь. Список мотоциклов, которые могут в повороте сорвать заднее колесо из-за неловкого движения газом и на скорости под 100 очень длинный. И при отсутствии навыков этот сценарий вполне реалистичен. А с возрастом навыки, к сожалению, приходят уже не так быстро, как хочется.


--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 20.8.2018, 22:20
Сообщение #285


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(raptor76 @ 20.8.2018, 22:05) *
Не верь. Список мотоциклов, которые могут в повороте сорвать заднее колесо из-за неловкого движения газом и на скорости под 100 очень длинный. И при отсутствии навыков этот сценарий вполне реалистичен. А с возрастом навыки, к сожалению, приходят уже не так быстро, как хочется.

Если говорить о срыве....поверь, этого надо все таки достигнуть своим движением.)
И это уж совсем не дорожные эндурики.)
Конечно сорвать заднее колесо в проворот легко и на моей хаске, да и на ктм690, дрезину сорвать надо уже постараться, и совсем не на сто в час.)


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 20.8.2018, 22:58
Сообщение #286


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Мы снимали ролик про црф л в пт.
Я погнал его в лес. Я ОБАЛДЕЛ насколько он комфортнее ктм 690го. Блин. Как в кресло сел. Глотает все кочки.
Руль выше гораздо.
Все же 690й по посадке комфорту навыкам ближе к харду.
Спокойно ездить на нем нет смысла.
Это как на гоночном авто по городу соблюдая все пдд тошнить
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 20.8.2018, 23:17
Сообщение #287


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Я хочу начать с эндуро только по одной причине, это научиться ездить на мотоцикле и при этом не таскаться по дорогам общего пользования пока не научусь не тупить мозгом, а моментально автоматом срабатывать руками и ногами в любой ситуации. Я сейчас склонен думать , что эндуро даст мне нужный опыт быстрее чем езда по дорогам общего пользования и риск попасть под тупого автолюбителя без опыта из за того что у меня у самого нету этого самого опыта)) Такая вот тафиология. И когда я покатаю сезон хотя бы, получу какой то опыт, вот тогда и пойму возможно , что мне нужно будет дальше.
Может в итоге это будет два мотоцикла, один 250 эндуро погонять , а второй 600-800 типа адвенча или тоже эндуро для путешествий. Может буду на прицепе возить с собой 250 и все, фик знает. Там видно будет.
Пока здравый смысл говорит мне, что надо ресурсный, достаточно спокойный мотоцикл, востребованный на рынке, либо совсем недорогой, ибо скорее всего он будет куплен на сезон два максимум. Чтобы несилтно потерял в цене и быстро продался. А вот дальше я уже куплю то, что мне будет нужно. То есть хороший, свежий или может даже новый мотоцикл, типа КТМ или еще чего нибудь интересного в зависимости от задач, которые мне будут необходимы.
Я именно так вижу этот путь сейчас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 20.8.2018, 23:37
Сообщение #288


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


"эволюцией" ... по другому и не назовешь.
сперва лижбы лижбы но что бы с квадрами ...
потом WRR ...
вроде хонда как то проскочила ...
drz ...
ктм само собой ...
потом ктм по серьезней ...
что то еще в долгих муках выбора ...
ии, ... два мота и прицеп.
при всем при этом еще только учусь ездить.
мы тут годами идем к этому, а тебе за 12 стр удалось. "эволюция"
надо было брать "легенду" вот бы тебе тут плюсов натыкали. и мот само то для твоих желаний.
... сезон заканчивается, бери уж чего нибудь. мы хоть порадуемся что не зря наперебой чего-то советовали.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Toprider
сообщение 21.8.2018, 0:45
Сообщение #289


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 29.9.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Drz 400



Репутация:   4  


Цитата(budlik @ 20.8.2018, 20:17) *
Я именно так вижу этот путь сейчас.


Могу сказать что если с головой все ок, то можно брать хоть литрспорт как первый мот, ничего страшного в этом нет. Если с самоконтролем проблемы, то лучше конечно что-нибудь вяяялое, вплоть до ебр 125.
Я бы посоветовал определится с задачами в первую очередь. Например для себя я отмел езду по ДОП как наиболее опасную в виду того, что продажа прав поставлена на поток, а в автошколах не могут научить даже сдать элементарный экзамен, т.е. все вождение авто получается практически на самообучении + гости с иностранными правами где 2 машины на село.
т.е. можно спокойно ехать на моте и получить травмы не совместимые с жизнью на ровном месте, либо надо ехать и предугадывать все маневры авто в рамках реалий, соответственно скорость передвижения сопоставима с авто, кроме глухих пробок в городе.
Привыкнуть к моту новичку можно за 2 недели, просто спокойно катаясь. Тот-же снос заднего колеса совсем не страшен в случае с мото, если скорость, конечно, не 120 и нет "воблинга".
В случае с оффродом тоже все относительно просто, если планируется езда по грунтовкам и дорогам то можно смотреть на тяжелые моты. Если есть желание забраться в лес и ползать между деревьями или перепрыгивать канавы и бревна на склоне, то нужно смотреть более легкие моты с весом ближе к 100 кг.
Я например в прошлом году где-то час выковыривал мот из пустяковой канавы с водой, просто от того что мало опыта+ катался один. т.е. мот в 100 кг я бы вытащил руками и поехал дальше, а 150 кг уже сил не хватает, приходится использовать сам мот чтобы он выехал.

Пока ты не имеешь навыков ты не сможешь использовать мощь мотоцикла и его возможности в случае бездорожья, а вот его вес ты должен будешь контролировать так или иначе, соответственно силы будут расходоваться соразмерно качеству покрытия дороги.

резюмируя скажу. что для леса выбирать мот по весу. для дороги по мощности(если речь про дуал спорт) больше лучше. Тот же дрз при езде по асфальту на большие расстояния полное УГ в виду крейсерской скорости в районе 90-120 км в зависимости от звезд. На обгон мощи конечно хватает, но в целом на 500 км ехать устанешь и надоест в виду шума и прочего.

И еще важный момент необходимость обслуживания. Если в софт эндуро типа хр, джебела или дрз надо менять масло раз в несколько тыс км, мазать цепь и мыть воздушный фильтр, в общем то и все общее их обслуживание. то в более злых мотах это все нарастает и доходит до ТО после каждого выезда...
У меня например на катание то время нет, не то чтобы с мотом еще ковыряться, я конечно все что требуется делаю своевременно, но в сравнении с хардами и рассказами товарищей о обслуживании их мотов это просто ничто по затратам времени.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.8.2018, 2:04
Сообщение #290


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Mik @ 21.8.2018, 6:37) *
надо было брать "легенду"
А что у нас СЕЙЧАС легенда? Раньше, вроде, CR500 был... wink.gif


Цитата(Toprider @ 21.8.2018, 7:45) *
Я например в прошлом году где-то час выковыривал мот из пустяковой канавы с водой, просто от того что мало опыта+ катался один. т.е. мот в 100 кг я бы вытащил руками и поехал дальше, а 150 кг уже сил не хватает, приходится использовать сам мот чтобы он выехал.
Угу. Вр0де небольшая разница в весе между Дж-200 и 250, а в болоте застряли- я кое-как сам вылтолкал, а вот товарищу помогать пришлось. Когда падаещь и накрывает мотом то же эта разница заметна. sad.gif


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 21.8.2018, 5:35
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


А что, продавая купленную по адекватной цене 250ку из стандартной троицы, - сильно много денег теряется? Или 250ка, - плохому научит?
Я так понимаю, что когда советуют "да бери сразу на вырост" - это ведь все советы из желания сэкономить денег, на всех этих покупках-продажах. А тут я так понимаю особого вопроса со средствами нет, так зачем же эти злые харды на вырост? Покатается на софте, продаст, подарит детям, возьмет злой хард.

ps: снос заднего колеса - фигня как мне кажется. вот случайно выкрученный газ, это опаснее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 21.8.2018, 7:40
Сообщение #292


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7450
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


блин) как все трудно
я бы уже давно пошел ченить купил, а не на форумах чатился.
до проката ты так и не доехал, как я понимаю...

мож ну их эти мопеды?) купил бы себе катер с мощным мотором и пару спинингов)


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 21.8.2018, 8:42
Сообщение #293


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Цитата(Doctorfrolov @ 21.8.2018, 4:40) *
блин) как все трудно
я бы уже давно пошел ченить купил, а не на форумах чатился.
до проката ты так и не доехал, как я понимаю...

мож ну их эти мопеды?) купил бы себе катер с мощным мотором и пару спинингов)
У нас нету больших рек, поэтому катер, который я бы хотел тут негде эксплуатировать))
Чисто символически)) у нас нету проката и не было никогда. Я не могу купить мотоцикл за неделю или две до отъезда из страны, его же как то должны доставить. То есть его доставят а я уехал. Это как то не айс.
Потом если это б/у, надо еще найти вариант нормальный, или может надо просто купить хоть что нибудь, чтобы было? Я так не поступаю. Если бы было что то у меня тут на месте из примерного списка кандидатов или хотя бы в пределах двухсот трехсот км от меня, я бы уже давно купил. Но нету ничего, ближайшее это Москва, а это 500+. Надо выбрать минимум два дня чтобы поехать и посмотреть кандидатов. Не все так просто как хотелось бы.
На словах оно всегда раз два и в дамках, а на деле все не так просто как кажется. Машину ведь за пол дня не купишь, ее надо поехать посмотреть, если это не новая машина. Тут речь идет о б/у, поэтому уж извините, но быстро никак. Я хотел Ямаху к примеру от 14 года, а таких вариантов только один в Химках, КТМ тоже от 14 года если бы было, может я бы и купил его, но нету сейчас такого.
Что касается остального, то даже DRZ в основном sm продают, s пара вариантов и все до 2006 года, хотелось бы посвежее.
Я мониторю рынок, попадется что нибудь стоящее, куплю.
А так ваш подход мне нравится, только кандидата нет на покупку пока, не считая КТМ690, предложенный Кузьмичем, который возможно не надо смотреть а можно взять за глаза, но он не совсем то, что я собственно хотел. А хотел я и хочу пока 250 кубов. Об этом и речь шла. DRZ это просто мысли, но в приоритете пока Ямаха WR250R как была так и есть.
Так что надо ехать в Москву, а у меня времени не было пока к сожалению. У меня конец июля август напряженный месяц как раз, по поводу уехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.8.2018, 8:51
Сообщение #294


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Я считаю в столько лет уже нет времени на хождения по барахлу.
Брать надо вот такой https://bikeland.ru/mototekhnika/motorcycle...ride-250-f-2018
И все. А иначе можно не успеть.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 21.8.2018, 9:09
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Цитата(stofel @ 21.8.2018, 5:51) *
Я считаю в столько лет уже нет времени на хождения по барахлу.
Брать надо вот такой https://bikeland.ru/mototekhnika/motorcycle...ride-250-f-2018
И все. А иначе можно не успеть.

Фрирайд я не хочу, слишком спорные про него отзывы и обзоры, да к тому же еще новый, просто если не понравился угореть через год на деньги за которые лишний раз можно прокатиться в Тай на месяцок другой. Даже если их , денег, достаточно, это бред имхо.
Я должен понять что мне нужно, поэтому первый мотоцикл это ненадолго, сезон два максимум. Временный вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.8.2018, 9:11
Сообщение #296


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Или Джебель. В принципе больше и нечо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.8.2018, 9:21
Сообщение #297


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 21.8.2018, 8:51) *
Я считаю в столько лет уже нет времени на хождения по барахлу.
Брать надо вот такой https://bikeland.ru/mototekhnika/motorcycle...ride-250-f-2018
И все. А иначе можно не успеть.

брать надо 2такта! и 125ку (или 150ку)! оно научит работать сцеплением, а не вывозить двиглом =) + легкая.


п.с. а для туризма надо африку, она говорят не падает.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 21.8.2018, 9:34
Сообщение #298


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


Цитата(Kn1ght @ 21.8.2018, 6:21) *
брать надо 2такта! и 125ку (или 150ку)! оно научит работать сцеплением, а не вывозить двиглом =) + легкая.



а на 4т в горном лесу особенно харде сцепой не надо работать, само едет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.8.2018, 9:42
Сообщение #299


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Железный Кактус @ 21.8.2018, 9:34) *
а на 4т в горном лесу особенно харде сцепой не надо работать, само едет?

2т веселее и запах прикольнее! spiteful.gif


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.8.2018, 9:45
Сообщение #300


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(skorp777 @ 21.8.2018, 2:04) *
А что у нас СЕЙЧАС легенда?
такой умудренный опытом человек и не в курсе, местная "легенда" еще недавно искала нового хозяина.

на нем можно было и с квадрами...
Прикрепленное изображение


и по ДОП, чего уже тоже хочет ТС ...

Прикрепленное изображение


оч хорошая "парта" для любого начинающего мотоциклиста, лучшего и пожелать сложно.

Цитата(Kn1ght @ 21.8.2018, 9:42) *
2т веселее и запах прикольнее!
чем он "веселее", позвольте узнать, особо KDX220 biggrin.gif - звуком?
что ванючка это да, спору нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:46