Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Выбор первого эндуро.
Slant24rus
сообщение 21.8.2018, 10:06
Сообщение #301


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


2Т ведь злой для новичка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.8.2018, 10:48
Сообщение #302


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


не все 2Т «злые» если я правильно понимаю это значение приминительно к мото. называть тот же KDX220 «злым» ... ну не знаю, в сравнении с чем? я вот даже не могу подобрать правильное сравнение. в целом подобный мот чуть бодрее и с чуть лучшими подвесками чем у обычных софтов. не сильно та таки «злы» все 2Т 250ки, хотя у всех впечатлительность/страхи разные.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.8.2018, 10:52
Сообщение #303


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Mik @ 21.8.2018, 16:45) *
такой умудренный опытом человек и не в курсе, местная "легенда" еще недавно искала нового хозяина.
Вот блин... Как можно было так лохануться... blush.gif ohmy.gif Но не все потеряно, в нашей барахолке щас Самая Лучшая Хонда продается, странно только, что в теме нет впечатляющих графиков её крутящего момента и мощности. Если б продавец догадался выложить эти веселые картинки, уже бы к новому хозяину ехала. biggrin.gif


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.8.2018, 11:30
Сообщение #304


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


просто паразительно! не ужели кто то купит этот ужасный (внешне) артефакт за 220 когда тут же продают чуть дороже но многим лучше мот за 280.
... с графиками это сильно : biggrin.gif

при желании как у бублика я бы бегом бежал к москвичу и брал его мот, лучше варианта просто нет.
в 2011 брал мот за 220, все говорили оо! как дорого. мот «ввёл» меня в мир эндуро, и всегда радовал своими характеристиками и прекрасным внешним состоянием.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 21.8.2018, 12:28
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Цитата(budlik @ 20.8.2018, 20:17) *
Я хочу начать с эндуро только по одной причине, это научиться ездить на мотоцикле и при этом не таскаться по дорогам общего пользования пока не научусь не тупить мозгом, а моментально автоматом срабатывать руками и ногами в любой ситуации. Я сейчас склонен думать , что эндуро даст мне нужный опыт быстрее чем езда по дорогам общего пользования и риск попасть под тупого автолюбителя без опыта из за того что у меня у самого нету этого самого опыта)) Такая вот тафиология. И когда я покатаю сезон хотя бы, получу какой то опыт, вот тогда и пойму возможно , что мне нужно будет дальше.
Может в итоге это будет два мотоцикла, один 250 эндуро погонять , а второй 600-800 типа адвенча или тоже эндуро для путешествий. Может буду на прицепе возить с собой 250 и все, фик знает. Там видно будет.
Пока здравый смысл говорит мне, что надо ресурсный, достаточно спокойный мотоцикл, востребованный на рынке, либо совсем недорогой, ибо скорее всего он будет куплен на сезон два максимум. Чтобы несилтно потерял в цене и быстро продался. А вот дальше я уже куплю то, что мне будет нужно. То есть хороший, свежий или может даже новый мотоцикл, типа КТМ или еще чего нибудь интересного в зависимости от задач, которые мне будут необходимы.
Я именно так вижу этот путь сейчас.

МВ продаёт же,как раз твой вариант. Бери,ставь злой Митас,это еще +7500-8000 и будет тебе счастье,при чём безграничное,ибо по дорогам он тоже едет хорошо а по городу ващще. Мне 45 и я уже сам не особо хочу горки покорять и ехать 60 километров по 5 часов откуда выезжаешь весь в грязи и мокрый до нитки от пота. Думаю ты тоже к этому придешь. Эндуро туризм по горам и полям наше всё.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=217...0136&type=3

Цитата(Slant24rus @ 21.8.2018, 2:35) *
А что, продавая купленную по адекватной цене 250ку из стандартной троицы, - сильно много денег теряется? Или 250ка, - плохому научит?
Я так понимаю, что когда советуют "да бери сразу на вырост" - это ведь все советы из желания сэкономить денег, на всех этих покупках-продажах. А тут я так понимаю особого вопроса со средствами нет, так зачем же эти злые харды на вырост? Покатается на софте, продаст, подарит детям, возьмет злой хард.

ps: снос заднего колеса - фигня как мне кажется. вот случайно выкрученный газ, это опаснее.


Время теряется много,очень много яб сказал,ибо кому-то она очень нужна ,но как правило ищут они их или на ДВ или на аукционах. Мот может продаваться год и более.

ПЫС. Снос колеса? Блин...про клин колеса уже писали? mega_shok.gif Ну и дрифтанёт шушуть,ничего страшного. Больше удивляет что ТС еще тему "Посоветуйте экип" не сОздал,и не учитывает его бюджет при вложении некой суммы в становление себя 2х колесным.

Цитата(Mik @ 21.8.2018, 8:30) *
просто паразительно! не ужели кто то купит этот ужасный (внешне) артефакт за 220 когда тут же продают чуть дороже но многим лучше мот за 280.
... с графиками это сильно : biggrin.gif

при желании как у бублика я бы бегом бежал к москвичу и брал его мот, лучше варианта просто нет.
в 2011 брал мот за 220, все говорили оо! как дорого. мот «ввёл» меня в мир эндуро, и всегда радовал своими характеристиками и прекрасным внешним состоянием.

Ты про МВ? Я солидарен!!! Что пишет ТС ,дык для него и нет коня лучше,кмк.


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.8.2018, 12:53
Сообщение #306


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


да про мв.
мне тоже 45 ... но мне пока ещё не интересно катать без адреналина, пота, и грязи biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 21.8.2018, 13:06
Сообщение #307


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Цитата(Mik @ 21.8.2018, 9:53) *
да про мв.
мне тоже 45 ... но мне пока ещё не интересно катать без адреналина, пота, и грязи biggrin.gif

Нет,ну адреналин пот и грязь какбэ и у нас присутствуют.

Я имел в виду прямо Хард-Хард маршруты. Как то имел счастье поучаствовать в ралли по Хард маршруту,при чем орги не учли что после прокладки маршрута за месяц до старта весь месяц спустя шли дожди. Даже заливной луг был по колесо в воде,что уж говорить про броды и прочие вкусности. Это был трэш,хотя молодые на КТМах ехали ессно бодрее но и они ночью по приезду имели вид менее чем счастливый. aggressive.gif У меня потом болели все мышцы и еще пара каких то о наличии которых я даже не подозревал. smile135.gif

Так что я давно себя записал в КВП-клуб и хоть наши маршруты людям далёким от эндуро кажутся оченна экстремальными,я то знаю и иллюзий не строю. Да и Джебель не очень рад затяжным подъёмам с камнями под углом 50 градусов.


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 21.8.2018, 13:48
Сообщение #308


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Про экип тема не нужна, про него мне все уже понятно, для моих нужд это примерно 100 тыс. Че о нем говорить.
Да, хонда которая L наыерное удачный сейчас вариант. Это 300 к плюс резина и доставка, а через год буду продавать ее два сезона. Либо отдавать быстро за 200к.
С этой точки зрения лучше уже купить 250Х и оставить его надолго в качестве позажигать. А потом может через год купить какой нибудь вариант для путешествий. Потому что L оно и не туда и не сюда. Просто купить чтобы продать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 21.8.2018, 13:56
Сообщение #309


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Цитата(budlik @ 21.8.2018, 10:48) *
Про экип тема не нужна, про него мне все уже понятно, для моих нужд это примерно 100 тыс. Че о нем говорить.
Да, хонда которая L наыерное удачный сейчас вариант. Это 300 к плюс резина и доставка, а через год буду продавать ее два сезона. Либо отдавать быстро за 200к.
С этой точки зрения лучше уже купить 250Х и оставить его надолго в качестве позажигать. А потом может через год купить какой нибудь вариант для путешествий. Потому что L оно и не туда и не сюда. Просто купить чтобы продать.

Что-то мне подсказывает что не будешь. Продавать в смысле. wink.gif
Тут еще стоит учесть есть ли у тебя с КЕМ эндурить.
А что по экипировке? ну в смысле ясно? Панцирь+налокотники или черепаха либо еще что? Шея нужна? Боты какие? Шлем с очками или туринговый?Наколенники или брейсы?Если брейсы то какие? Бронетрусы нужны или нет? Тремуха.чулки?Джерси со штанами+демисезонный комплект? Дождевик какой? smile221.gif

Надо создавать кмк. smile.gif


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.8.2018, 14:34
Сообщение #310


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Илья 72 @ 21.8.2018, 13:56) *
Что-то мне подсказывает что не будешь. Продавать в смысле. wink.gif
Тут еще стоит учесть есть ли у тебя с КЕМ эндурить.
А что по экипировке? ну в смысле ясно? Панцирь+налокотники или черепаха либо еще что? Шея нужна? Боты какие? Шлем с очками или туринговый?Наколенники или брейсы?Если брейсы то какие? Бронетрусы нужны или нет? Тремуха.чулки?Джерси со штанами+демисезонный комплект? Дождевик какой? smile221.gif

Надо создавать кмк. smile.gif

если есть деньги, то все топовое =)


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 21.8.2018, 14:58
Сообщение #311


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(Kn1ght @ 21.8.2018, 11:34) *
если есть деньги, то все топовое =)

Я тут в выходные освежил ощущения катания на KTM250 EXC-F
Спокойный такой мот. Наверно и придушить его при желании можно на период вкатывания. Вот прям рекомендую. Не тяжел. Ликвиден. Не злой.


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 21.8.2018, 17:23
Сообщение #312


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(budlik @ 20.8.2018, 21:14) *
Что со мной может сделать КТМ690?

ничего. это мягкий плюшевый мопед.
как и 250ехс.

не дразни его и он станет тебе другом.

некрояпонские же трактора останутся тракторами, которые захочется пнуть.

Только ты выбор уже сделал, что дальше буквы писать -- покупай какой понравится внешне и все дела.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 21.8.2018, 19:52
Сообщение #313


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 620
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.



Репутация:   9  


Цитата(Skiller @ 21.8.2018, 19:23) *
ничего. это мягкий плюшевый мопед.
как и 250ехс.

Да хорош.) Я джебел только на третий год бояться перестал. И это после десятка лет на советских мотоциклах. Топикстартер, бери 250 софт. Его долго будет за глаза в лесу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 21.8.2018, 21:10
Сообщение #314


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(budlik @ 21.8.2018, 13:48) *
Это 300 к плюс резина и доставка, а через год буду продавать ее два сезона. Либо отдавать быстро за 200к.

Интересная математика.
Доставка у тебя одинакова. Что црф. Что врр. Что голда.
Сел и поехал.
500 км проедешь легко. Так что ее не считай.

Резина бу стоит 3 4 тыс.
Если мот уже бу и на злой резине, то он явно не на новой дорогой резине...
То получаем что и резина бу.
Т.е. 3 4 тыс о которых я сказал
Тебе скидку 3тр сделать?. В ней вопрос?

Про купить црф за 300, а продать за 200... ну знаешь...
Можно и за 150 выставить.
За 250 у меня уже был покупатель.
Просто не вижу смысла продавать свежий инжектор по цене старого карба.

Да и вообще. Может и оставлю его. Хочу на нем в пензу сьездить.
Црф Х или ктм 690, это совершенно не црф л.
Причем в плохом смысле.
Црф л это кресло. Которому пофигу на асфальт. Точнее каким бы не был асфальт ты можешь сидеть.
А не стоять в стойке.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 21.8.2018, 21:21
Сообщение #315


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Куда ехать 500 км, прав нет)) точнее А категории.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 21.8.2018, 21:34
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05



Репутация:   16  


По поводу crf250l, путешествий и "не туда и не сюда" - встретил в Лоухах на прошлой неделе, возвращаясь с Кольского, словака Роберта. На льке как раз. Пообщались. Он стартовал в первых числах июня из дома. Проехал по Европе, Турция, Грузия, Казахстан. Хотел в Киргизию, но что-то не сложилось, развернулся - поехал севернее. На момент нашей встречи ехал через Мурманск-Киркенес в Норвегию и дальше через Финку домой. На одометре его мота уже под 90 тысяч. Подвеска не сток - пружины и рейстечевский аморт, да бак асербис 12л. Так что тут про "что-то другое для путешествий" - скорее вопрос темперамента и физподготовки. Мне вот на, по сути, первый мотосезон - соло-дальняк на 250ке очень понравился - была куча ситуаций, когда более тяжелый мот заставил бы развернуться или доставил бы кучу проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 21.8.2018, 21:44
Сообщение #317


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r



Репутация:   27  


mv
осталось только в каждом твоем комментарии добавлять ссылку на продажу твоего мота
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 21.8.2018, 22:06
Сообщение #318


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110



Репутация:   26  


Цитата(budlik @ 21.8.2018, 23:21) *
Куда ехать 500 км, прав нет)) точнее А категории.

Бери уже мот у МВ! Это очень хороший вариант. Он просто наигрался очередной игрушкой.(чтоб я так жил good.gif )
Я сейчас жду свежий МОПЕД (!!!) с аукциона из япии. Знаешь во сколько он обошелся с доставкой? 163 000.Несмотря на то, что я решил уйти от эндуро, т. к. езжу только по асфальту, если б mv решил продать свой мот раньше, взял бы его. И по поводу злых-не злых мотов и насколько хватит 250 кубиков. Мне 41 год. Был опыт езды на 2-х колесах в юности. Больше всего тогда поездил на "Днепре" без коляски. А кроссовый ЧЗет 250 кубов продал сразу после покупки. Он мало того, что превосходил мои возможности, так еще и не доставлял ни малейшего удовольствия от езды по асфальту. После перерыва в 20 лет купил Триумф Стрит Трипл. 675 кубов, 109 сил. Это не злой мот, если асфальт сухой. Но в первый сезон я его побаивался. А уже во второй заметил, что крейсерская скорость по городу стала 200.После того, как пару раз избежал дтп благодаря чуду, а не своим навыкам, осознанно пересел на 250 кубов Ямахи ТТР. И мне ее хватало. Я ездил на ней в Новый Уренгой за 2000 км. За день проезжал 1300.А после решил пересесть на 110 кубов хонды супер каб. Ну не нужно мне больше, чтоб по пробкам в городе на работу ездить. Если кто-то считает, что я не умею ездить на мотоцикле, я и спорить не буду. Не умею. У меня 4-ро детей и жена в декрете. Ну не могу я себе позволить риск. А без двух колёс тоже не могу. И к чему это я? Да к тому, что сколько людей, столько и мнений. И твоя мысль начать с недорого малокубатурного эндуро верна.Как видишь, есть примеры, когда с 250 двигаются не в сторону увеличения объёма, а наоборот. Кто знает, в какую сторону двинешься ты. Особенно учитывая количество камер в современных городах и уровень подготовки водителей. Любой мот сегодня тяжело продать. И японские динозавры, наиболее часто вспоминаемые на этом форуме за 10 лет его существования устарели совершенно. Не смотри в их сторону, кто бы что не говорил. В любом случае свежий мот продать будет проще. Особенно если его купить по привлекательной цене.


--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 21.8.2018, 22:10
Сообщение #319


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Ну и базар. У нас такое на рынке бывает. Кто с Урала, могут знать. "Таганский ряд" называется. Там гости из ближнего зарубежья неистово атакуют каждого посетителя своими наивыгоднейшими предложениями. Тут только отличие в том, что "продают" не кроссовки с джинсами, а свою идеологию или мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 21.8.2018, 22:41
Сообщение #320


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Мы уже по третьему кругу пошли, или по четвертому
Все это уже обсуждено было не один раз. Мне давно все понятно , еще после первых трех страниц топика.
Просто есть две концепции, либо нормальный мот и гемор с обслуживанием по часам, либо ресурсный но компромисс во всем остальном. А цена в принципе одна что в моем понимании странно выглядит.
Вот я и в растерянности, хочется и ресурсный и чтобы безкомпромиссный, но так не бывает. Вот я и думаю пока, потому что в воскресенье улетаю отдохнуть с семьей, прилечу, надеюсь уже определюсь окончательно.
С одной стороны WR250R и CRF250L, с другой KTM250EXC-F, либо два японца Хонда Х и Ямаха F. Вот и весь выбор. Но езда по часам просто полный отстой на сегодня для меня если честно, вот не нравится никак, если бы не это, я бы даже не думал.
А так чаша весов склоняется в сторону софтов. Старые модели брать не хочу. Поэтому скорее две указанные первыми.
На сегодня получается все пока обстоит так же как было и в начале темы.
Потому что до того как ее создать, я уже все знал и о КТМ и о Х и о F и о R. Куча инфы в сети на самом деле, как и отзывов с обзорами. Хотелось еще послушать мнения владельцев.
Послушал, спасибо, мне все понятно

Зы. Я на самом деле не дурак, а то может кто подумал))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 21.8.2018, 22:43
Сообщение #321


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Ульф, ты прав. Идеологию.
Мот пофигу.
Знаю что продастся.осенью или весной ну 100 проц.

Это как с 08 09 зубилами, сначала все хаяли, а потом в очередь встали. Еще 5. Мах 10 лет и джебелы нифиг не нужны будут. Только в глухих деревнях где двс только приходит на смену пару.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 21.8.2018, 23:07
Сообщение #322


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Цитата(mv @ 21.8.2018, 19:43) *
Ульф, ты прав. Идеологию.
Мот пофигу.
Знаю что продастся.осенью или весной ну 100 проц.

Это как с 08 09 зубилами, сначала все хаяли, а потом в очередь встали. Еще 5. Мах 10 лет и джебелы нифиг не нужны будут. Только в глухих деревнях где двс только приходит на смену пару.

А че хаить то, выбор не особо велик. Из свежих всего два мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 22.8.2018, 16:58
Сообщение #323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black



Репутация:   8  


Три: Honda CRF250L, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX-250.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 22.8.2018, 17:03
Сообщение #324


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r



Репутация:   27  


Цитата(Берс @ 22.8.2018, 16:58) *
Три: Honda CRF250L, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX-250.

не, вот так:
1. Yamaha wr250r
2. Honda CRF250L и Kawasaki KLX-250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 22.8.2018, 17:19
Сообщение #325


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black



Репутация:   8  


Ну, если судить по характеристикам, то да, согласен.

Кстати, вот, попалась на просторах инета такая инфа (может и брехня, а может и нет smile.gif ):

"CRF250X - 30л.с. на колесе;
DR250R - 30л.с. (видимо на коленвале);
XR400 - 33л.с. на колесе;
KLX250 - 20л.с. на колесе;
CRF250L - 20л.с. на колесе;
WR250R - 23л.с на колесе(а заявлено, не помню 30-35л.с., значит на коленвале);
TTR250 - 18л.с. на колесе(а заявлено 30л.с. на коленвале)."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:00