Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Выбор первого эндуро.
TommyTech
сообщение 3.9.2018, 15:24
Сообщение #501


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Linkshunter @ 3.9.2018, 10:58) *
за 3.95 т.р. купить в оемсайкл ЯПОНСКИЙ, который вкладывают в коробку сузуки smile.gif

посчитал доставку ? )) если продают американцы это не значит что они все японские продают)

Цитата(Kn1ght @ 3.9.2018, 12:17) *
тык это обычная цена приведения в порядок 2т мотоцикла (не только некро, в бету/ктм/хуску можно ввалить столько же). А в 4т вожно вкинуть в пару раз больше =)


если брать 2т каласаку эндурную и джебель, то последний вообще чинить года 3-10 не надо . а исполняют они одно и то же по сути. а в 2т каждый год
в идеале замена горшков-вершков и корешков. поэтому 2т пробежные по рф это утопия и глупость

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.9.2018, 15:28
Сообщение #502


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 3.9.2018, 15:24) *
если брать 2т каласаку эндурную и джебель, то последний вообще чинить года 3-10 не надо . а исполняют они одно и то же по сути. а в 2т каждый год
в идеале замена горшков-вершков и корешков. поэтому 2т пробежные по рф это утопия и глупость


2т (причем хард):
раз в год поршень
раз в 3 шатун
раз в 5-6 цилиндр






--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 3.9.2018, 15:35
Сообщение #503


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 3.9.2018, 11:56) *
п.п.с. подшипники прогрессии у друга на новой (из коробки) бете умерли за 50 часов.
так что это расходник.

умерли они потому что это бета гумно и запы там из китая, ставятся в коммерческом расчёте
скорейшей замены с рекомендацией в покупке only italy, фирму, иначе работать не будет и развалится,
рыночная экономика современного общества. задача фирмы : ставиmь комплектующие с заложенным
быстрым износом -больше купят запов, больше профита

Цитата(Kn1ght @ 3.9.2018, 12:28) *
2т (причем хард):
раз в год поршень
раз в 3 шатун
раз в 5-6 цилиндр


раз в 5 лет цилиндр , - это совсем социализм ) так жить в мечтах нельзя )
после какой нибудь ерунды задиры вылезут и побежишь отправлять ...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 3.9.2018, 15:42
Сообщение #504


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Скажите, я правильно понимаю, в 2Т надо посиоянно крутить мотор, если не крутить то можно убить мотор из за того, что будет масляное голодание, так? Низов нет, ездить достаточно сложно без подготовки?
Просто мысли посещают)) То есть 2 Т это мот по сути только для гонок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.9.2018, 15:53
Сообщение #505


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 3.9.2018, 15:35) *
умерли они потому что это бета гумно и запы там из китая, ставятся в коммерческом расчёте
скорейшей замены с рекомендацией в покупке only italy, фирму, иначе работать не будет и развалится,
рыночная экономика современного общества. задача фирмы : ставиmь комплектующие с заложенным
быстрым износом -больше купят запов, больше профита

давай пруфы =)
п.с. на 2х других новых бетах на 100 часах в прогрессией все в порядке.

кстати ездит у нас тут одна 350 часовая бета. на 300 поменян шатун для профилактики и перенекасилили, так как мотоцикл утопили в песке.

а еще на Шустрой Белке сдох один маслонасос и за ним поршень.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 3.9.2018, 15:56
Сообщение #506


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


budlik, нет, масло ему противопоказано, только бензин, работает на сухую. И газ, газ держать в полную дыру как можно дольше, быстрое обучение обеспеченно. Техника для езды за хлебушком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.9.2018, 16:01
Сообщение #507


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(TommyTech @ 3.9.2018, 15:13) *
Мухомор пошёл что ли уже ? Ты давай осторожней брат wink.gif

не давит, а надавливает, это разные вещи )

нда не вопрос ) про цену- был не прав соглашусь, про общую цену прав, 30-40 минимум что бы в ок состояние привести 2т и сузуги и каласаки, однофигственно
я в 25 делал первую каласаку, но это без цилика, с работой и всем . с цилиндром в 40 выкатилось бы (доставки, опять таки работа, виски кола что бы сгладить трепетное ожидание )

Слив засчитан!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.9.2018, 16:04
Сообщение #508


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(budlik @ 3.9.2018, 15:42) *
Скажите, я правильно понимаю, в 2Т надо посиоянно крутить мотор, если не крутить то можно убить мотор из за того, что будет масляное голодание, так? Низов нет, ездить достаточно сложно без подготовки?
Просто мысли посещают)) То есть 2 Т это мот по сути только для гонок.

про маслоголодание - странное утверждение, где читал?

Низов нет на 85-125 кроссачах. На эндурной 125ке их уже вполне достаточно.
На большекубатурных (200-300) эндуриках низов вагон и можно тошнить по лесу на 3к оборотах без проблем, а вся мошша будет доступна на 6-7к (как и на жебеле).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 3.9.2018, 16:13
Сообщение #509


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(Железный Кактус @ 3.9.2018, 12:56) *
budlik, нет, масло ему противопоказано, только бензин, работает на сухую. И газ, газ держать в полную дыру как можно дольше, быстрое обучение обеспеченно. Техника для езды за хлебушком.

О, как раз то что надо, надо подумать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.9.2018, 16:16
Сообщение #510


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(budlik @ 3.9.2018, 15:42) *
Скажите, я правильно понимаю, в 2Т надо посиоянно крутить мотор, если не крутить то можно убить мотор из за того, что будет масляное голодание, так? Низов нет, ездить достаточно сложно без подготовки?
Просто мысли посещают)) То есть 2 Т это мот по сути только для гонок.

Нет. На любом 2Т можно тошнить. двигатель не убъешь. Если будет закидывать свечу, просто ставишь, для примера, АДВР17 какую нибудь.
Масляного голодания не будет если будешь смешивать бензин с маслом заранее. Надежнее
Низа есть. Если нужно побольше, травишь чуток сцеплением.

Suzuki RMX 250 - это гражданский дуал спорт на подобие джебеля, но только 2Т
ПТС, свет, ресурс 20-40т.км. Как ездить будешь

Вот пару видюх
https://www.youtube.com/watch?v=hlLWctCkArw
https://www.youtube.com/watch?v=gppdQOrpiBw


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 3.9.2018, 16:23
Сообщение #511


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(Kn1ght @ 3.9.2018, 13:04) *
про маслоголодание - странное утверждение, где читал?

Низов нет на 85-125 кроссачах. На эндурной 125ке их уже вполне достаточно.
На большекубатурных (200-300) эндуриках низов вагон и можно тошнить по лесу на 3к оборотах без проблем, а вся мошша будет доступна на 6-7к (как и на жебеле).

Где то в комментариях к роликам на ютьюбе писали что то про неправильные переключения и убийство мотора из за низких оборотов. Хотя может я что то неправильно понял.
Я почему и спросил, у меня когда то был мотор сорокасильный Сузуки лодочный 2Т, дак там масло уже не смешивалось а заливалось в отдельный бачок и дозировалось. А было это очень давно, лет 15 назад. И работал он как угодно и на полную и тошнил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 3.9.2018, 16:27
Сообщение #512


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(budlik @ 3.9.2018, 13:23) *
Где то в комментариях к роликам на ютьюбе писали что то про неправильные переключения и убийство мотора из за низких оборотов. Хотя может я что то неправильно понял.

Мда....
Речь в таких случаях идет о спусках на низкой передаче, из за чего мотор лупит на высоких оборотах, а топливо поступает как в режиме холостого хода и масла соотвественно как режиме хх
Выход из положения : на спуске переключаться на высокую передачу или если позволяет ситуация идти на нейтрали




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kvezon
сообщение 3.9.2018, 16:27
Сообщение #513


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 2.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва свао
Мотоцикл: Husqy TE300i'20

Репутация:   2  


Цитата(budlik @ 3.9.2018, 16:23) *
Где то в комментариях к роликам на ютьюбе писали что то про неправильные переключения и убийство мотора из за низких оборотов. Хотя может я что то неправильно понял.

Я видел статью от американцев где они исследовали сколько масла лить в зависимости от объема мотора и гонца. Чем быстрее гонец тем меньше масла ему надо. Для 250сс и средне-медленного гонца 1:40-1:30 достаточно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.9.2018, 16:41
Сообщение #514


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(isharygin @ 3.9.2018, 16:27) *
Выход из положения : на спуске переключаться на высокую передачу или если позволяет ситуация идти на нейтрали

На спуске надо выжимать сцепление и ехать накатом, а тормозить тормозами.

Цитата(Kvezon @ 3.9.2018, 16:27) *
Я видел статью от американцев где они исследовали сколько масла лить в зависимости от объема мотора и гонца. Чем быстрее гонец тем меньше масла ему надо. Для 250сс и средне-медленного гонца 1:40-1:30 достаточно.

Современную синтетику 1к50 достаточно, 1к40 это уже перестраховка.
1к30 это на старом старом масле стандарта 80х годов.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 3.9.2018, 16:43
Сообщение #515


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Zybex @ 3.9.2018, 13:01) *
Слив засчитан!


Ты слышал кстати, что он разводится то ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kvezon
сообщение 3.9.2018, 16:46
Сообщение #516


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 2.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва свао
Мотоцикл: Husqy TE300i'20

Репутация:   2  


Цитата(Kn1ght @ 3.9.2018, 16:41) *
Современную синтетику 1к50 достаточно, 1к40 это уже перестраховка.
1к30 это на старом старом масле стандарта 80х годов.

Ну да, там 1:40 был максимум который можно лить, но тк быстрым надо меньше масла - для себя решил добавлять немного к 1:40.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.9.2018, 16:47
Сообщение #517


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Kn1ght @ 3.9.2018, 16:41) *
На спуске надо выжимать сцепление и ехать накатом, а тормозить тормозами.

Смотря какой спуск, если скоростной то Игорь правильно написал
Если крутой, то на передаче

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 3.9.2018, 16:48
Сообщение #518


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 3.9.2018, 12:53) *
давай пруфы =)

в данном случае пруфы рождаются сами в процессе логического мышления ) так же авто стали шлаковые, по той же причине.
дешёвые комплектующие, определённый запас прочности, позволяющий диллерам и прочим барыгам жить на продаже запов и сервиса


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 3.9.2018, 16:49
Сообщение #519


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:

Репутация:   5  


А много тут народу ездит на 2Т? Пишут что сложно на нем ездить. Так ли это в реальности, или больше преувеличивают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.9.2018, 17:05
Сообщение #520


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(budlik @ 3.9.2018, 16:49) *
А много тут народу ездит на 2Т? Пишут что сложно на нем ездить. Так ли это в реальности, или больше преувеличивают?

Прилично. Даже целый подраздел есть для 2Т
Тошнить не сложно
Валить на всю дыру надо учиться
Чтоб просто ездить, ничем от минска или ижака не отличается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 3.9.2018, 17:15
Сообщение #521


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Йес
еще одна знатная тема для холивара!!!!




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 3.9.2018, 17:36
Сообщение #522


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Andrey52 @ 3.9.2018, 12:53) *
Просто я за последовательность. Кмк., писать "Китай гамно" с какого-нибудь Хуавея, несколько некорректно.
Моя мысль в том, что прежде чем ругать "копии", логично сначала самому исключить из личного пользования неоригиналы.

Считай как хочешь.
Но если у китайского телефона отвалится кнопочка, или у китайского мота лопнет звезда на ходу или заклинит колесо на 100кмч, это нифига не одно и тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 3.9.2018, 17:53
Сообщение #523


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(budlik @ 3.9.2018, 15:42) *
я правильно понимаю, в 2Т надо посиоянно крутить мотор, если не крутить то можно убить мотор из за того, что будет масляное голодание, так? Низов нет, ездить достаточно сложно без подготовки?
Просто мысли посещают)) То есть 2 Т это мот по сути только для гонок.

Это бред.
Езди хоть на холостых.
Откуда масляное голодание в моторе, где масла НЕТ? Нет масла в картере там. Совсем. Ноль.
То есть, оно есть, но улетает в трубу, оно там не скапливается. Можно ездить на заднем колесе пока не кончится бензин или, доливая на ходу, пока не надоест.
Низы есть на зависть 4т чекушках. Низы есть у тех 2т, где присутствует специальный клапан на выпуске. На всех эндурах он есть, на кроссачах нет.
Без подготовки ездить сложно на любом мопеде включая скутер. Прикататься же к эндуре 2т можно довольно быстро. Ставишь зелёную пружину мощностного клапана, переключаешь зажигание в положение "овощ" и катаешься неделю-две. biggrin.gif Ну, хорошо, сезон. Потом меняешь пружину на жёлтую и готов гонщик.
Да, 2т только для гонок. Ездить на нём за грибами не лучший выбор. Нет, своим ходом по шоссе ты на трассу не поедешь, повезёшь ан прицепе или в бусе. Мопед, что спокойно позволяет накатать пару сотен км до места покатушек и обратно, по трассе для эндуро не проедет. Совсем. Универсальных нет. Или дорогу тебе надо с асфальтом или спортивный.

Цитата(budlik @ 3.9.2018, 16:49) *
А много тут народу ездит на 2Т? Пишут что сложно на нем ездить.

Много.
Пишут так те, кто не ездил. Тэорэтики.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.9.2018, 17:55
Сообщение #524


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Kvezon @ 3.9.2018, 11:07) *
Ну так он щелкал дачников на китайцах а не 85ов на первенстве России.

Задача такая не ставилась.
Тебя б к тем дачникам)). В видосе в теме про нелидово посмотри этих дачников(снято криво, нарезано ещё кривее)
И так-то это этап был по кантри

Цитата(budlik @ 3.9.2018, 16:49) *
А много тут народу ездит на 2Т? Пишут что сложно на нем ездить. Так ли это в реальности, или больше преувеличивают?

Не сложно. Но быстро ехать на нём физически тяжелей при равной удельной мощности.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 3.9.2018, 17:58
Сообщение #525


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(isharygin @ 3.9.2018, 14:15) *
Йес
еще одна знатная тема для холивара!!!!

Я хорошо набрасываю, да?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:15
Яндекс.Метрика