![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам ты неграмотный ) групповые поршни не исключают тот факт, что износ поршневой 2т выше чем 4т , лол никасиль тебе не поможет если поршень попадётся из гуана, который расширится быстрее цилиндра и натворит фигни. Если если.... где пруфы на если? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никасиль тебе не поможет если поршень попадётся из гуана, который расширится быстрее цилиндра и натворит фигни. Новое слово в физике прямо. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мухомор в этом году как по вкусу ? ![]() Ты меня с собой перепутал. Точно тебе говорю. Я никогда не употреблял галлюциногенные вещества Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
основная причина. что 2т менее ресурсный так это то, что смазывается воздушно-топливно-масляной смесью, а в 4т чистым маслом, да еще всякими форсунками или под давлением продавливается. Все остальное не так существенно
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
основная причина. что 2т менее ресурсный так это то, что смазывается воздушно-топливно-масляной смесью, а в 4т чистым маслом, да еще всякими форсунками или под давлением продавливается. Все остальное не так существенно В цилиндре все равно масло с бензином -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
основная причина. что 2т менее ресурсный так это то, что смазывается воздушно-топливно-масляной смесью, а в 4т чистым маслом, да еще всякими форсунками или под давлением продавливается. Все остальное не так существенно конструктивная особенность цилиндра с окнами в 2 т даёт худшую износостойкость в отличия от "монолитных" цилиндров 4т и может быть подвержена трещинам и деформациям - для 2т из 90'ых это довольно существенно. наблюдал на kdx эти микро трещины. у других, использующих такой цилиндр долгое время без ремонта закусовало кольца и вообще износ поршневой был больше из за гильзы, которую в идеале у нас пока ни кто не делает, с идеальной обточкой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если если.... где пруфы на если? ![]() ... ![]() Томми, вот ты топишь за то что все это старое гэ, зерно правды может есть в этом, но что тогда не гэ? что купить за 150 чтобы ездить долго и счастливо чтобы оно весело ехало и не ломалось в жестком режиме? Вообще, можешь тезисно описать свою позицию? как-то так наверное? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спор с технически безграмотным фантазёром Томми продолжался...
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спор с технически безграмотным фантазёром Томми продолжался... Вот и друзья В. Брауна пожаловали, у которых китай за год совершил квантовый скачёк )) Как же теперь уг про китай написать когда ты в друзьях у дядь, продающих китай ? ![]() Вообще, можешь тезисно описать свою позицию? выше описал почитай - "почти все старые 2т в рф пробежные - чермет" ) какие тезисы тебе ещё нужно ... прояви эрудицию хоть раз, брат, не будь овощем, полагающимся на мнение большинства )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу китая, я еще месяца 2 назад если кто-то из знакомых даже заикнется о китайском моте, то я говорил, что любой некро яп лучше. А если и брать китайский мотоцикл, то какой-нибудь т2 за цену сильно ниже, чем некро яп. Сейчас же на моих глазах у товарища 2ой или 3 ий сезон круглый год ездит k1 и хоть бы чихнул, да он дубовый, да он далеко не бодрый мот, но главное на него весь пластик стоит копье и продается в любом ларьке, стоит он как 30летний яп и тп и тд. Еще 1 пример, этот самый bse m2 и m4, если и вправду владелец не врет, что он не сыпется, при том что он на нем катал буйных и вообще кидает его без задней мысли. Рулится очень хорошо, подвески хорошие на сколько я успел оценить, двигатель есть, причем в отличии от той же crf там не шайбы в голове, а крутишь болт и выставляешь зазор. Да и что можно взять по цене в 200 тысяч (m2) и 220 (m4) со стартером и с подвесками, в чем не надо ковыряться хотя бы первый сезон (по отзывам)?! Я не могу сказать за надежность, не так много примеров знаю, но мнение свое уже начал менять и довольно круто. А те, кто кричит, что китай-говно и больше никак, да еще и переходит на личности, да еще уличая человека чем-то-это, господа, вы сами рассуждаете узколобо и неспособны признаться в том, что все меняется, даже то, к чему привыкли.
В цилиндре все равно масло с бензином верно, но в 4т масло чистое, а тут смесь, в 4т еще часто есть форсунка, которая охлаждает поршень. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данил, ты возьми на эксперимент себе лично на сезон с нуля, не топовый китай, а к1 или авантис на 165 моторе и веди дневник. Все относительно и
тут без шуток при умеренном использовании все эти мотоциклы себя проявят. А отзывы друзей это каждый свое болото хвалит. к1 это редкостный кал я уже рассказывал, что там пористый металл под видом алюминия , надавливаешь отвёрткой на клапанную крышку получается вмятина, без шуток, такое просто страшно использовать, не говоря о том что подвесок там вообще нет, как на велике. Про гумно в сторону китая говорят имея ввиду его возможное дуал спортивное использование, для фана , как на пите, у дома, - да ни кто не спорит что выбор норм. Поехать в 90 км эндуро трип - нет, ужас, бред и вред для нервных клеток и кошелька) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данил
Не ведись У меня 3 китайских полноразмера были, правда добротные, я и дневник вел и правду говорил, но реакцию ты сам видишь Но в чем Томми прав, так это в том что К1 это пластилин Добротный Китай это сейчас от 160 тр -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кайо к 1
22 часа (не моё) ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин даже китайский ирбис ездит и не ломается. Да, у него сломался весь, абсолютно весь пластик вкруг просто в рис покрошился и болтается на стяжках. Но, - все остальное ездит и ездит.
Как купили его с ~45м\ч, сопливело перо, там где в лом вкручивается кронштейн крепления суппорта, - разобрал, обезжирил, собрал на красный локтайт и хорошо затянул, заодно масло поменял - все норм уже второй год. Поменял заднюю звезду, на более зубастую, болты садил на синий локтайт, - ничего не открутилось, даже не прикасался к ней. Цепь с момента замены звезды, т.е практически с покупки - с российской сельзохтехники и смазывается мовилем+трансмиссионка+уайтспирит. Развалились подшипники в прогрессии в прошлом году, - выточили и поставили капролон, все норм. В заднем аморте вынул одну шайбу на сжатие, эксперементировал с пружиной но вернул родную. По приколу заменил обычный PZ30 на PZ30 с короткоходной ручкой и уск насосом. ВСЕ! Больше ничего не делал, брат его долбит как хочет. Руль гнулся, выпрямил. Пинает его ногами когда что то не выходит, бросал вниз на каменистом склоне, сколько раз падал просто не счесть. Сейчас насколько я помню там около 120 моточасов. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металл на кайо . мотолендже. бсе. в мотоциклах до 200тр
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и друзья В. Брауна пожаловали, у которых китай за год совершил квантовый скачёк )) Как же теперь уг про китай написать когда ты в друзьях у дядь, продающих китай ? ![]() выше описал почитай - "почти все старые 2т в рф пробежные - чермет" ) какие тезисы тебе ещё нужно ... прояви эрудицию хоть раз, брат, не будь овощем, полагающимся на мнение большинства )) Продолжай. Мне интересно. Мы уже тут втроём над тобой угораем, исполняй, не томи! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и да, на этого ирбиса брат сел вообще не ездя до этого ни на чем кроме скутера в тайланде. Т.е никаких навыков езды со сцеплением хотя бы. А оно до сих пор живое. И машинки сцепления \ тормоза до сих пор родные, только рычаги обломились на 1\3.
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин даже китайский ирбис первые ирбисы ttr (apollo orion 250 ) были довольно надёжны так же как и первые чинчи. есть исключения .когда доллар стоил 38 рублей дальше пошёл слив дешевого китайского шлака т.к. курс ушёл вверх, а покупательская способность вниз Продолжай. Мне интересно. Мы уже тут втроём над тобой угораем, исполняй, не томи! на здоровье ...) только где правда то ? явно не там, где можно быстренько "переобуться" ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металл на кайо . мотолендже. бсе. в мотоциклах до 200тр ![]() ниссиновские машинки так же ломаются. нефиг затягивать до одурения на руле. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кайо к 1 22 часа (не моё) ![]() ![]() ![]() ок, про к1 уболтал, не знаю как у друга он не развалился, может не очень на нем гоняет. Второму знакомому я помогал перевезти его к1 на Алтай-сейчас периодически присылает счастливые фото, но он действительно сильно осторожный ездок) А за bse m2 и m4 пока не встречал пруфов, пока я верю, что он норм)) Так же пока верю, что gr7 у Дальнобоя норм. У нас же в стране презумпция невиновности)) Хотя повторюсь, еще месяца 2 назад разбуди меня посреди ночи, скажи слово китай и я на автомате скажу говно)) Хотя у меня есть еще пит ycf 150, меня отговаривали помню здесь от покупки, но в итоге я рад ему и тьфу-тьфу без проблем пока. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первые ирбисы ttr (apollo aorion 250 ) были довольно надёжны так же как и первые чинчи. есть исключения .когда доллар стоил 38 рублей дальше пошёл слив дешевого китайского шлака т.к. курс ушёл вверх, а покупательская способность вниз Ну вот он как раз из "первых", в синей расцветке и без светотехники кроме фары. Брат за зиму думает новый мот взять, а этот в продажу, так блин даже жалко. Ну где еще можно взять мотоцикл чтоб без каких то сожалений просто брать и запихивать в него свои шаловливые ручки, обрезать подрамник, переделать впуск, сместив карбюратор как тебе хочется и заодно переделав фильтр бокс как тебе нравится, выкинуть и вырезать всякое ненужное, блин, да на японце как то жалко такое творить ) Вот сейчас идея вертится, а что если распилить и нарастить маятник, благо он стальной ) То что это "типа" опасно, явкурсе ) Но уверен, ничего не отвалится. Кстати, К1 1.5 сезона наблюдал, пока он лодыжку не сломал, - все норм, единственное что было - раскрутилась задняя звезда. Ну и дубовй он, дубовей ирбиса. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первые ирбисы ttr (apollo orion 250 ) были довольно надёжны так же как и первые чинчи. есть исключения .когда доллар стоил 38 рублей дальше пошёл слив дешевого китайского шлака т.к. курс ушёл вверх, а покупательская способность вниз на здоровье ...) только где правда то ? явно не там, где можно быстренько "переобуться" ? ![]() Отлично! А кто переобулся, я забыл? С пруфами. Но с пруфами у тебя проблемы, сразу к мухоморам тянешся, так что жги без пруфов! Мы любим клоунов! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DaniilStrekalev ,если очень аккуратно кататься , по дзену, на рыбалку или за грибами китайского за глаза хватит, безусловно ) для эндуро и спортивного эндуро - уже начинается "точка не возврата" где качества металла проявляет себя
про gr 7 я без понятия, даже ничего не писал в этот адрес ... Отлично! А кто переобулся, я забыл? С пруфами. Но с пруфами у тебя проблемы, сразу к мухоморам тянешся, так что жги без пруфов! Мы любим клоунов! клоун это когда быстро "переобуваешься" за кулисами, публика ждёт, клиент чинит мотолэнд wrx , вообщем бизнес гибкость не есть плохо ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DaniilStrekalev ,если очень аккуратно кататься , по дзену, на рыбалку или за грибами китайского за глаза хватит, безусловно ) для эндуро и спортивного эндуро - уже начинается "точка не возврата" где качества металла проявляет себя про gr 7 я без понятия, даже ничего не писал в этот адрес ... Если ты профессиональный спортсмен, который ездит по трассе, хард эндуро то тебе надо КТМ. Для спортсмена выбор очевиден. Мы же не говорим о спорте. Я имею ввиду спорте, то есть чемпионате России например. Смысл там на Китае ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 20:46 |