Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Выбор первого эндуро.
Zybex
сообщение 4.9.2018, 11:56
Сообщение #576


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(TommyTech @ 4.9.2018, 11:54) *
сам ты неграмотный )

групповые поршни не исключают тот факт, что износ поршневой 2т выше чем 4т , лол

никасиль тебе не поможет если поршень попадётся из гуана, который расширится быстрее цилиндра и натворит фигни.

Если если....

где пруфы на если? smile43.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.9.2018, 12:11
Сообщение #577


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Zybex @ 4.9.2018, 8:56) *
Если если....

где пруфы на если? smile43.gif


Мухомор в этом году как по вкусу ? smile226.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.9.2018, 12:11
Сообщение #578


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8108
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(TommyTech @ 4.9.2018, 12:56) *
никасиль тебе не поможет если поршень попадётся из гуана, который расширится быстрее цилиндра и натворит фигни.

Новое слово в физике прямо.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.9.2018, 12:15
Сообщение #579


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(TommyTech @ 4.9.2018, 12:11) *
Мухомор в этом году как по вкусу ? smile226.gif

Ты меня с собой перепутал. Точно тебе говорю.
Я никогда не употреблял галлюциногенные вещества

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 4.9.2018, 12:21
Сообщение #580


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


основная причина. что 2т менее ресурсный так это то, что смазывается воздушно-топливно-масляной смесью, а в 4т чистым маслом, да еще всякими форсунками или под давлением продавливается. Все остальное не так существенно



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.9.2018, 12:25
Сообщение #581


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8108
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(DaniilStrekalev @ 4.9.2018, 13:21) *
основная причина. что 2т менее ресурсный так это то, что смазывается воздушно-топливно-масляной смесью, а в 4т чистым маслом, да еще всякими форсунками или под давлением продавливается. Все остальное не так существенно

В цилиндре все равно масло с бензином



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.9.2018, 12:33
Сообщение #582


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(DaniilStrekalev @ 4.9.2018, 9:21) *
основная причина. что 2т менее ресурсный так это то, что смазывается воздушно-топливно-масляной смесью, а в 4т чистым маслом, да еще всякими форсунками или под давлением продавливается. Все остальное не так существенно

конструктивная особенность цилиндра с окнами в 2 т даёт худшую износостойкость в отличия от "монолитных" цилиндров 4т и может быть подвержена трещинам и деформациям -
для 2т из 90'ых это довольно существенно. наблюдал на kdx эти микро трещины. у других, использующих такой цилиндр долгое время без ремонта
закусовало кольца и вообще износ поршневой был больше из за гильзы, которую в идеале у нас пока ни кто не делает, с идеальной обточкой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 4.9.2018, 12:34
Сообщение #583


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Zybex @ 4.9.2018, 11:56) *
Если если....

где пруфы на если? smile43.gif

... spiteful.gif он же писал выше что в голове у него пруфы, предполагаю что на той же полке где китайские шатуны по 8-9 и переникасиль за 30.

Томми, вот ты топишь за то что все это старое гэ, зерно правды может есть в этом, но что тогда не гэ? что купить за 150 чтобы ездить долго и счастливо чтобы оно весело ехало и не ломалось в жестком режиме?
Вообще, можешь тезисно описать свою позицию?
как-то так наверное?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.9.2018, 12:35
Сообщение #584


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Спор с технически безграмотным фантазёром Томми продолжался...



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.9.2018, 12:42
Сообщение #585


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Dalnoboi @ 4.9.2018, 9:35) *
Спор с технически безграмотным фантазёром Томми продолжался...

Вот и друзья В. Брауна пожаловали, у которых китай за год совершил квантовый скачёк ))
Как же теперь уг про китай написать когда ты в друзьях у дядь, продающих китай ? wink.gif

Цитата(Linkshunter @ 4.9.2018, 9:34) *
Вообще, можешь тезисно описать свою позицию?

выше описал почитай - "почти все старые 2т в рф пробежные - чермет" ) какие тезисы тебе ещё нужно ...
прояви эрудицию хоть раз, брат, не будь овощем, полагающимся на мнение большинства ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 4.9.2018, 12:52
Сообщение #586


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


По поводу китая, я еще месяца 2 назад если кто-то из знакомых даже заикнется о китайском моте, то я говорил, что любой некро яп лучше. А если и брать китайский мотоцикл, то какой-нибудь т2 за цену сильно ниже, чем некро яп. Сейчас же на моих глазах у товарища 2ой или 3 ий сезон круглый год ездит k1 и хоть бы чихнул, да он дубовый, да он далеко не бодрый мот, но главное на него весь пластик стоит копье и продается в любом ларьке, стоит он как 30летний яп и тп и тд. Еще 1 пример, этот самый bse m2 и m4, если и вправду владелец не врет, что он не сыпется, при том что он на нем катал буйных и вообще кидает его без задней мысли. Рулится очень хорошо, подвески хорошие на сколько я успел оценить, двигатель есть, причем в отличии от той же crf там не шайбы в голове, а крутишь болт и выставляешь зазор. Да и что можно взять по цене в 200 тысяч (m2) и 220 (m4) со стартером и с подвесками, в чем не надо ковыряться хотя бы первый сезон (по отзывам)?! Я не могу сказать за надежность, не так много примеров знаю, но мнение свое уже начал менять и довольно круто. А те, кто кричит, что китай-говно и больше никак, да еще и переходит на личности, да еще уличая человека чем-то-это, господа, вы сами рассуждаете узколобо и неспособны признаться в том, что все меняется, даже то, к чему привыкли.

Цитата(madmaks @ 4.9.2018, 9:25) *
В цилиндре все равно масло с бензином

верно, но в 4т масло чистое, а тут смесь, в 4т еще часто есть форсунка, которая охлаждает поршень.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.9.2018, 12:57
Сообщение #587


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Данил, ты возьми на эксперимент себе лично на сезон с нуля, не топовый китай, а к1 или авантис на 165 моторе и веди дневник. Все относительно и
тут без шуток при умеренном использовании все эти мотоциклы себя проявят. А отзывы друзей это каждый свое болото хвалит. к1 это редкостный кал
я уже рассказывал, что там пористый металл под видом алюминия , надавливаешь отвёрткой на клапанную крышку получается вмятина, без шуток,
такое просто страшно использовать, не говоря о том что подвесок там вообще нет, как на велике. Про гумно в сторону китая говорят имея ввиду его возможное
дуал спортивное использование, для фана , как на пите, у дома, - да ни кто не спорит что выбор норм. Поехать в 90 км эндуро трип - нет, ужас, бред и вред
для нервных клеток и кошелька)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 4.9.2018, 13:10
Сообщение #588


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Данил
Не ведись
У меня 3 китайских полноразмера были, правда добротные, я и дневник вел и правду говорил, но реакцию ты сам видишь
Но в чем Томми прав, так это в том что К1 это пластилин
Добротный Китай это сейчас от 160 тр



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.9.2018, 13:13
Сообщение #589


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


кайо к 1

22 часа (не моё)







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 4.9.2018, 13:19
Сообщение #590


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Да блин даже китайский ирбис ездит и не ломается. Да, у него сломался весь, абсолютно весь пластик вкруг просто в рис покрошился и болтается на стяжках. Но, - все остальное ездит и ездит.
Как купили его с ~45м\ч, сопливело перо, там где в лом вкручивается кронштейн крепления суппорта, - разобрал, обезжирил, собрал на красный локтайт и хорошо затянул, заодно масло поменял - все норм уже второй год.
Поменял заднюю звезду, на более зубастую, болты садил на синий локтайт, - ничего не открутилось, даже не прикасался к ней.
Цепь с момента замены звезды, т.е практически с покупки - с российской сельзохтехники и смазывается мовилем+трансмиссионка+уайтспирит.
Развалились подшипники в прогрессии в прошлом году, - выточили и поставили капролон, все норм.
В заднем аморте вынул одну шайбу на сжатие, эксперементировал с пружиной но вернул родную.
По приколу заменил обычный PZ30 на PZ30 с короткоходной ручкой и уск насосом.
ВСЕ! Больше ничего не делал, брат его долбит как хочет. Руль гнулся, выпрямил. Пинает его ногами когда что то не выходит, бросал вниз на каменистом склоне, сколько раз падал просто не счесть.

Сейчас насколько я помню там около 120 моточасов.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.9.2018, 13:23
Сообщение #591


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


металл на кайо . мотолендже. бсе. в мотоциклах до 200тр



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.9.2018, 13:24
Сообщение #592


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(TommyTech @ 4.9.2018, 12:42) *
Вот и друзья В. Брауна пожаловали, у которых китай за год совершил квантовый скачёк ))
Как же теперь уг про китай написать когда ты в друзьях у дядь, продающих китай ? wink.gif


выше описал почитай - "почти все старые 2т в рф пробежные - чермет" ) какие тезисы тебе ещё нужно ...
прояви эрудицию хоть раз, брат, не будь овощем, полагающимся на мнение большинства ))

Продолжай. Мне интересно. Мы уже тут втроём над тобой угораем, исполняй, не томи!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 4.9.2018, 13:30
Сообщение #593


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Ну и да, на этого ирбиса брат сел вообще не ездя до этого ни на чем кроме скутера в тайланде. Т.е никаких навыков езды со сцеплением хотя бы. А оно до сих пор живое. И машинки сцепления \ тормоза до сих пор родные, только рычаги обломились на 1\3.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.9.2018, 13:35
Сообщение #594


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Slant24rus @ 4.9.2018, 10:19) *
Да блин даже китайский ирбис


первые ирбисы ttr (apollo orion 250 ) были довольно надёжны так же как и первые чинчи. есть исключения .когда доллар стоил 38 рублей
дальше пошёл слив дешевого китайского шлака т.к. курс ушёл вверх, а покупательская способность вниз

Цитата(Dalnoboi @ 4.9.2018, 10:24) *
Продолжай. Мне интересно. Мы уже тут втроём над тобой угораем, исполняй, не томи!

на здоровье ...) только где правда то ? явно не там, где можно быстренько "переобуться" ? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 4.9.2018, 13:37
Сообщение #595


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 4.9.2018, 13:23) *
металл на кайо . мотолендже. бсе. в мотоциклах до 200тр


ниссиновские машинки так же ломаются. нефиг затягивать до одурения на руле.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 4.9.2018, 13:37
Сообщение #596


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(TommyTech @ 4.9.2018, 10:13) *
кайо к 1

22 часа (не моё)




ок, про к1 уболтал, не знаю как у друга он не развалился, может не очень на нем гоняет. Второму знакомому я помогал перевезти его к1 на Алтай-сейчас периодически присылает счастливые фото, но он действительно сильно осторожный ездок) А за bse m2 и m4 пока не встречал пруфов, пока я верю, что он норм)) Так же пока верю, что gr7 у Дальнобоя норм. У нас же в стране презумпция невиновности)) Хотя повторюсь, еще месяца 2 назад разбуди меня посреди ночи, скажи слово китай и я на автомате скажу говно)) Хотя у меня есть еще пит ycf 150, меня отговаривали помню здесь от покупки, но в итоге я рад ему и тьфу-тьфу без проблем пока.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 4.9.2018, 13:38
Сообщение #597


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(TommyTech @ 4.9.2018, 17:30) *
первые ирбисы ttr (apollo aorion 250 ) были довольно надёжны так же как и первые чинчи. есть исключения .когда доллар стоил 38 рублей
дальше пошёл слив дешевого китайского шлака т.к. курс ушёл вверх, а покупательская способность вниз

Ну вот он как раз из "первых", в синей расцветке и без светотехники кроме фары.
Брат за зиму думает новый мот взять, а этот в продажу, так блин даже жалко. Ну где еще можно взять мотоцикл чтоб без каких то сожалений просто брать и запихивать в него свои шаловливые ручки, обрезать подрамник, переделать впуск, сместив карбюратор как тебе хочется и заодно переделав фильтр бокс как тебе нравится, выкинуть и вырезать всякое ненужное, блин, да на японце как то жалко такое творить )
Вот сейчас идея вертится, а что если распилить и нарастить маятник, благо он стальной ) То что это "типа" опасно, явкурсе ) Но уверен, ничего не отвалится.

Кстати, К1 1.5 сезона наблюдал, пока он лодыжку не сломал, - все норм, единственное что было - раскрутилась задняя звезда.
Ну и дубовй он, дубовей ирбиса.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.9.2018, 13:42
Сообщение #598


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(TommyTech @ 4.9.2018, 13:35) *
первые ирбисы ttr (apollo orion 250 ) были довольно надёжны так же как и первые чинчи. есть исключения .когда доллар стоил 38 рублей
дальше пошёл слив дешевого китайского шлака т.к. курс ушёл вверх, а покупательская способность вниз


на здоровье ...) только где правда то ? явно не там, где можно быстренько "переобуться" ? wink.gif

Отлично! А кто переобулся, я забыл? С пруфами. Но с пруфами у тебя проблемы, сразу к мухоморам тянешся, так что жги без пруфов! Мы любим клоунов!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.9.2018, 13:46
Сообщение #599


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


DaniilStrekalev ,если очень аккуратно кататься , по дзену, на рыбалку или за грибами китайского за глаза хватит, безусловно ) для эндуро и спортивного эндуро - уже начинается "точка не возврата" где качества металла проявляет себя
про gr 7 я без понятия, даже ничего не писал в этот адрес ...

Цитата(Dalnoboi @ 4.9.2018, 10:42) *
Отлично! А кто переобулся, я забыл? С пруфами. Но с пруфами у тебя проблемы, сразу к мухоморам тянешся, так что жги без пруфов! Мы любим клоунов!


клоун это когда быстро "переобуваешься" за кулисами, публика ждёт, клиент чинит мотолэнд wrx , вообщем бизнес гибкость не есть плохо ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 4.9.2018, 13:48
Сообщение #600


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(TommyTech @ 4.9.2018, 10:46) *
DaniilStrekalev ,если очень аккуратно кататься , по дзену, на рыбалку или за грибами китайского за глаза хватит, безусловно ) для эндуро и спортивного эндуро - уже начинается "точка не возврата" где качества металла проявляет себя
про gr 7 я без понятия, даже ничего не писал в этот адрес ...

Если ты профессиональный спортсмен, который ездит по трассе, хард эндуро то тебе надо КТМ. Для спортсмена выбор очевиден. Мы же не говорим о спорте. Я имею ввиду спорте, то есть чемпионате России например. Смысл там на Китае ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 20:46
Яндекс.Метрика