ответ на общие вопросы по SEROW |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ответ на общие вопросы по SEROW |
30.8.2018, 19:47
Сообщение
#76
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
А вот у меня вроде общий вопрос вскочил - решил подтянуть пружину заднего аморта под багаж, кручу спецключом со снятым задним колесом - вопрос: после продувки смазкой гайки стронулись, докрутил всего 3мм и не вижу за пружиной резьбы...может кто снимал аморт, сколько там резьбы то?
Заодно про резину - снимал зад Митас С18, стоял год, с большим трудом перескочил бортик для бескамерки. Ставил Митас С-02, с хлопком перескочил бортик аж на 4кг! А что в поле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2018, 8:21
Сообщение
#77
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
может кто снимал аморт, сколько там резьбы то? Резьбы не много, примерно 20-25 мм вся регулировка. У меня пружины жёсткости не хватало я себе сверху пружины добавил проставку над пружиной. Проставку сделал из шайб шаровой опоры классической: стоит три копейки, есть везде, пакетом шайб можно набрать нужную высоту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2018, 5:59
Сообщение
#78
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: 7 |
А вот у меня вроде общий вопрос вскочил - решил подтянуть пружину заднего аморта под багаж, кручу спецключом со снятым задним колесом - вопрос: после продувки смазкой гайки стронулись, докрутил всего 3мм и не вижу за пружиной резьбы...может кто снимал аморт, сколько там резьбы то? Для подтягивания пружины колесо снимать не требуется. Любой ударной отвёрткой(желательно с завальцеванными гранями шлицевыми) это делается легко и непринуждённо. Не было отвёртки, подошла проволока Dх10мм зауженная на конце. На той гайке, что выше, на верхней кромке имеются плавные вырезы-окошечки, в которые видно, сколько витков осталось. ЗАПРЕЩАЕТСЯ закручивать до крайних верхнего или нижнего положения! Один-два витка надо оставить. Ещё, под нижней(котрогайкой) фиксирующей, есть барашек, который вращается рукой(сильной) с щелчками. Каждый щелчок усиливает или ослабляет амморт. На новых 5МП около 50 щелчков. На старых 1КН идёт 12 щелчков, а на барашке 6 цифр. Над барашками на амморте имеется отлив в виде треугольника, это метка для них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
3.9.2018, 6:23
Сообщение
#79
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Заодно про резину - снимал зад Митас С18, стоял год, с большим трудом перескочил бортик для бескамерки. Ставил Митас С-02, с хлопком перескочил бортик аж на 4кг! А что в поле? Я так понимаю, резина бортировалась насухую, ничем не мазал?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2018, 6:23
Сообщение
#80
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: 7 |
У меня вот, другой вопрос.
Бряканье в двигателе под нагрузкой и на средних и выше оборотах. Это значит палец или кольца? Компрессия 7, с маслом до 13 почти дошло на 10-м обороте. Еще клапана отрегулировал(зазоры были больше норм). До регулировки тоже брякало, но вроде тише, не обращал толком внимания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2018, 6:35
Сообщение
#81
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Бряканье в двигателе под нагрузкой и на средних и выше оборотах. Это значит палец или кольца? Бряканье пальца прослушивается фонендоскопом с палочкой в месте ВМТ и НМТ. НО: нужны очень опытные уши...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2018, 8:17
Сообщение
#82
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
Для подтягивания пружины колесо снимать не требуется. Любой ударной отвёрткой(желательно с завальцеванными гранями шлицевыми) это делается легко и непринуждённо. Не было отвёртки, подошла проволока Dх10мм зауженная на конце. На той гайке, что выше, на верхней кромке имеются плавные вырезы-окошечки, в которые видно, сколько витков осталось. Должен огорчить - не всегда. Разумеется попробовал стукнуть, только гайку повредил. Более того, пришлось отмачивать проникающей смазкой дабы стронуть, пришлось немного повозиться. Я так понимаю, резина бортировалась насухую, ничем не мазал? Обижаете. Краткое описание работ: солнечно, 28-30С, рабочая одежда - шорты. колесо вымыто ферри до монтажа, рабочее место тоже и т.д.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2018, 16:49
Сообщение
#83
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: 7 |
У меня вот, другой вопрос. Бряканье в двигателе под нагрузкой и на средних и выше оборотах. Это значит палец или кольца? Компрессия 7, с маслом до 13 почти дошло на 10-м обороте. Еще клапана отрегулировал(зазоры были больше норм). До регулировки тоже брякало, но вроде тише, не обращал толком внимания. И всё-таки, у кого есть опыт, кто сталкивался с подобным, поделитесь, после чего у кого стук прошёл,- кольца/палец/или клапана? И к стати, нормы зазоров клапанов 1КН и 5МР, надеюсь, одинаковые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2018, 16:16
Сообщение
#84
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: 7 |
И что-то стало простреливать иногда в глушаке при сбросе газа. Что это, клапана?
Свечу посмотрел,- чистая, слегка белёсая с краю. Капнул маслица в горшок, подымил, но прострелы пропали... Похоже прострелы при сбросе газа это норма. Но звук при нагрузке от движка, как от кастрюли пустой... не устраивает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2018, 21:28
Сообщение
#85
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: ямаха серов 2002г Репутация: 0 |
И что-то стало простреливать иногда в глушаке при сбросе газа. Что это, клапана? Свечу посмотрел,- чистая, слегка белёсая с краю. Капнул маслица в горшок, подымил, но прострелы пропали... Похоже прострелы при сбросе газа это норма. Но звук при нагрузке от движка, как от кастрюли пустой... не устраивает... Я с такой же ерундой столкнулся. Иногда подстреливает. В горшке кто то стучался особенно на оборотах. Разобрал клапан выпускной подгоревший, в распредвале не было смазки кулачки вала сносились где то на 1.5 мм.Сейчас пытаюсь все исправить. Ремонт вала пока еще не сделали, так же жду цепь грм, притер клапан второй был отличный, заменил колпачки, также заменил подшипник на валу грм в нем и была причина сухого закона в грм. Внутренний подшипник стоял без крышек и вал не смазывался. У меня такая система в место втулок подшипники. Пока жду.Что можно собрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 20:18
Сообщение
#86
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: ямаха серов 2002г Репутация: 0 |
[quote name='mihail4810' post='693911' date='13.9.2018, 18:28']Я с такой же ерундой столкнулся. Иногда подстреливает. В горшке кто то стучался особенно на оборотах. Разобрал клапан выпускной подгоревший, в распредвале не было смазки кулачки вала сносились где то на 1.5 мм.Сейчас пытаюсь все исправить. Ремонт вала пока еще не сделали, так же жду цепь грм, притер клапан второй был отличный, заменил колпачки, также заменил подшипник на валу грм в нем и была причина сухого закона в грм. Внутренний подшипник стоял без крышек и вал не смазывался. У меня такая система в место втулок подшипники.
Заменил распредвал заменил оба подшипники на закрытые. Все собрал совсем другая работа двигателя, кроме рыка с глушителя никаких звуков нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 8:23
Сообщение
#87
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Внутренний подшипник стоял без крышек и вал не смазывался. У меня такая система в место втулок подшипники А можно узнать - внутренний подшипник какой стоит? А то я переднюю втулку на подшипник у себя тоже поменял, а вот задний шип так и остался в теле скользить. А если фото сдлеать получится - вообще шикарно было бы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2018, 19:41
Сообщение
#88
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: ямаха серов 2002г Репутация: 0 |
[quote name='slipeer' date='8.10.2018, 5:23' post='697181']
А можно узнать - внутренний подшипник какой стоит? А то я переднюю втулку на подшипник у себя тоже поменял, а вот задний шип так и остался в теле скользить. А если фото сдлать получится - вообще шикарно было бы! [/quoteНасчет Фото не получится все собрано. Насчет подшипника я поставил KOYO 6202 но обязательно нужен закрытый иначе смазки расредвала не будет внутренний диаметр на 15 наружный 35. У меня такой диаметр на распредвале На твоем валу вроде больше диаметр. Кстати у меня свой вал накрылся ни кто отремонтировать нормально не смог я поставил стелсовский от квадрика ATV 300 в ценник 1400р многие говорят качество отменное. Сообщи размер посадочного места вала в головке?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2018, 8:16
Сообщение
#89
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
На твоем валу вроде больше диаметр Вот видимо поэтому я не смог найти подходящий по размерам подшипник - проточку шипа РВ не рассматривал. Насчет Фото не получится все собрано. Насчет подшипника я поставил KOYO 6202 но обязательно нужен закрытый иначе смазки расредвала не будет внутренний диаметр на 15 наружный 35 35 - не много? В головке мяса под расточку хватило? Резец нигде не вышел? Игольчатые подшипники не рассматривали, чтобы меньше растачивать? А то видел ремонтированную головку на farpost продавали (там её завтулили) - там для заднего подшипника крышка снаружи была сделана: то ли расточник наскволь прошёл, то ли так удобней было втулить, то ли растачивали снаружи сзади (что маловероятно - я не могу представить как в таком случае центр искать.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2018, 9:39
Сообщение
#90
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: ямаха серов 2002г Репутация: 0 |
У меня так было сделано с завода как на 250 кубовом.скажи внутренний посадочный диаметр может чего подскажу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.12.2018, 12:00
Сообщение
#91
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: ямаха серов 2002г Репутация: 0 |
У меня так было сделано с завода как на 250 кубовом.скажи внутренний посадочный диаметр может чего подскажу Закончил все работы по ремонтам теперь стал такой серовчик Закончил все работы по ремонтам теперь стал такой серовчик Выглядел неплохо но с кучей вмятин и косяков Закончил все работы по ремонтам теперь стал такой серовчик Выглядел неплохо но с кучей вмятин и косяков Пришлось сильно помучатся с баком было несколько вмятин пришлось перекрасить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.12.2018, 10:24
Сообщение
#92
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Пришлось сильно помучатся с баком было несколько вмятин пришлось перекрасить Я не стал заморачиваться. У меня вмятины были в том числе на ребрах, поэтому я отрихтовал, чтобы вернуть объем, отпесочил и закатал в порошок. Следы рихтовки видно, зато нет шпаклёвки и не ржавеет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.12.2018, 22:44
Сообщение
#93
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: ямаха серов 2002г Репутация: 0 |
Я не стал заморачиваться. У меня вмятины были в том числе на ребрах, поэтому я отрихтовал, чтобы вернуть объем, отпесочил и закатал в порошок. Следы рихтовки видно, зато нет шпаклёвки и не ржавеет. Я свой выправил изнутри получилось почти ровно шпакли ушло 5 грамм,даже получилось оставить родную наклейку Ну покрасил для свежести закосил под раскраску американца. У меня руки зимой чешутся что нибудь поделать. Свой готов сейчас заморачиваюсь с хондой cbr 600 друга Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2019, 9:22
Сообщение
#94
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: ямаха серов 2002г Репутация: 0 |
Вот видимо поэтому я не смог найти подходящий по размерам подшипник - проточку шипа РВ не рассматривал. 35 - не много? В головке мяса под расточку хватило? Резец нигде не вышел? Игольчатые подшипники не рассматривали, чтобы меньше растачивать? А то видел ремонтированную головку на farpost продавали (там её завтулили) - там для заднего подшипника крышка снаружи была сделана: то ли расточник наскволь прошёл, то ли так удобней было втулить, то ли растачивали снаружи сзади (что маловероятно - я не могу представить как в таком случае центр искать.) Недавно нашел видео как растачивают может интересно будет https://youtu.be/_-EF0HaMMgc Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2019, 2:55
Сообщение
#95
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW225 Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2019, 15:39
Сообщение
#96
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 395 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6 |
На него надевается топливный шланг - это штуцер подачи бензина в карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2019, 3:18
Сообщение
#97
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW225 Репутация: 0 |
На него надевается топливный шланг - это штуцер подачи бензина в карб. Нет уважаемый это не так!!! Шланг подачи топлива с другой стороны! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2019, 8:28
Сообщение
#98
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Boris slesar, на вот этом виде чётко видно, что на этот штуцер одет дренажный шланг, направленный вниз.
https://youtu.be/DufLarQ8rOg?t=1351 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2019, 9:03
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: 19 |
Я на конец шланжека одел маленький бензо фильтр, чтобы гогно пыль не попадала
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2019, 8:24
Сообщение
#100
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Чукотский АО, Марково Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ребят, купил Серов XT225W 1993 года, пробег 15000 из Японии. Первый импортный мотик. Поменял масло в двигателе и тормозную жидкость. Лето откатались хорошо. ПоменяВсе вроде в порядке,правда на холодную заводится плоховато,надо подсосом играться. И вот еще, из под цилиндра масло бежит с левой стороны по ходу движения. Ещё не разбирал,но понимаю что прокладку надо заказывать. Только одну под цилиндр или ещё под крышку? Подскажите пожалуйста может там ещё какие подводные камни будут. И вообще на что обратить внимание при ремонте?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 0:33 |