Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> актуален ли сейчас xr400r?, хочу иметь возможность чуть-чуть попрыгать и доступные запчасти
здоровы было бы узнать ваше мнение
какого коня выбрать?
взять стоковый drz400s возможно с аукциона и потихоньку тюнить [ 6 ] ** [13.95%]
взять в максимальный бюджет klx или crf версию хард и надеяться, что будет жив [ 10 ] ** [23.26%]
взять drz400e и привести в порядок [ 8 ] ** [18.60%]
взять подуставший хард и привести в порядок под бюджет [ 19 ] ** [44.19%]
Всего голосов: 42
Гости не могут голосовать 
plastilinko
сообщение 19.9.2018, 17:11
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(igor666 @ 19.9.2018, 16:45) *
Судя по комментариям и опросу ни кто не поддерживает некрояпа(

потому что
Цитата
шилонамыло


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.9.2018, 17:22
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Не ездил на XR 400, но сдаётся мне, что это "трактор". И крутить его в отсечку плохая идея, то есть характер езды будет "тракторный" и кому такое нравится, тому и нужен этот мот. У меня шерпа такого типа, удобно ездить в затычных местах на сверхнизкой скорости, но при разгоне сначала подрывает, но тут же сдувается разгон.

Второй вариант выбора это мотоциклы, которые легко крутятся в отсечку, у меня KLX такого типа, незаметно упирается по оборотам и особенность его в том, что сначала он не едет, но чем больше обороты, тем лучше он начинает ускоряться. Именно поэтому я купил KLX, хотел крутить ручку и чтоб ехал, а не затыкался.

Так что вот уже два разных типа мотора и, соответственно, разные варианты езды. На кубатурном моторе мощности на низких оборотах вполне хватит, но если хочется крутить мотор ...

А то я смотрю тут всё уже переплелось в кучу. Сначала нужно определиться со стилем езды и режимами работы мотора - крутить в отсечку или ездить на холостых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor666
сообщение 19.9.2018, 18:01
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 24.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино
Мотоцикл: suzuki DR350 1993г
suzuki DRZ400 2002г

Репутация:   0  


Стиль езды как раз довольно спокойный, крутить не люблю, и не надо мне верхов, проблема в подвеске и запчастях...

https://www.avito.ru/monino/mototsikly_i_mo...2011_1371943341 на выходных зайду к соседу)
Человек скатал 2 покрышки за 3к км, dr так не рвет)
Это реально?

На что вообще у таких моделей смотреть? Детские болячки есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 19.9.2018, 18:15
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(igor666 @ 19.9.2018, 18:01) *
Человек скатал 2 покрышки за 3к км, dr так не рвет)

спроси дальнобоя как рвутся шашки на мотокроссе spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor666
сообщение 19.9.2018, 19:29
Сообщение #80


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 24.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино
Мотоцикл: suzuki DR350 1993г
suzuki DRZ400 2002г

Репутация:   0  


Не совсем понял связь дальнобой и кросса)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.9.2018, 19:29
Сообщение #81


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(plastilinko @ 19.9.2018, 18:15) *
спроси дальнобоя как рвутся шашки на мотокроссе spiteful.gif

Легко и непринуждённо. А каа они замечтательно отрываются в горах! Ммммм, просто песня!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.9.2018, 19:32
Сообщение #82


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(igor666 @ 19.9.2018, 20:29) *
Не совсем понял связь дальнобой и кросса)

он постом выше)))

Цитата(plastilinko @ 19.9.2018, 19:15) *
спроси дальнобоя как рвутся шашки на мотокроссе spiteful.gif

так то часов на 20 хватает



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 19.9.2018, 20:33
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(igor666 @ 19.9.2018, 13:45) *
Судя по комментариям и опросу ни кто не поддерживает некрояпа(

Когда выгоднее брать мопедку? Сейчас взять ? Или зимой? И почему именно голосуют за вариант взять по минимуму и починить недели взять под потолок с некоторыми риском, но +-12 года

т к под твои задачи судя по первому сообщению нет смысла в супер ресурсном, т к ничего не написано про мототуризм. А хард может оказаться куда более ресурсным по сравнению с софтом при относительно жесткой эксплуатации) На метр думаю можно прыгать и на xr400, но ты уверен, что после метра не захочется еще? И я бы не стал ориентироваться на голосование, решать тебе и брать то, что по душе и анализируя услышанное. Да и все, что пишет народ, не зависимо от опыта и уровня езды, не является истиной в последней инстанции. Даже под одинаковые задачи, разным людям порой идеальны разные мотоциклы. KLX 450Х думаю крутой мот, хоть я и не катал на таковом) А вообще для леса я б взял веселый мот, но dr тоже оставил бы на случай, если захочется уехать в более-менее длительную поездку)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.9.2018, 23:59
Сообщение #84


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(madmaks @ 19.9.2018, 19:32) *
так то часов на 20 хватает

Это тебя, пенсия) и мне заодно. А у быстрых треня+гонка и досвидос, еще разок по нищебродски развернуть можно.

Цитата(igor666 @ 19.9.2018, 19:29) *
Не совсем понял связь дальнобой и кросса)

Есть но неочевидная)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 20.9.2018, 2:23
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Шнитов @ 19.9.2018, 14:22) *
У меня шерпа такого типа, удобно ездить в затычных местах на сверхнизкой скорости, но при разгоне сначала подрывает, но тут же сдувается разгон.
Второй вариант выбора это мотоциклы, которые легко крутятся в отсечку, у меня KLX такого типа, незаметно упирается по оборотам и особенность его в том, что сначала он не едет, но чем больше обороты, тем лучше он начинает ускоряться. Именно поэтому я купил KLX, хотел крутить ручку и чтоб ехал, а не затыкался.

Во, "обновленный" джебел именно так и едет. Разгон сдувается. В отличие от моделей до 2000 г.в.
И это все называется "тракторность".



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 20.9.2018, 7:35
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Любопытства ради, - каких именно запчастей нет на ДР350?
Расходники одинаковые с 250с, по двигателю есть на мегазипе. По подвеске и тд - либо алл-баллс комплекты в инет магазинах в инете валом, либо россыпью подшипники в подшипниковых магазинах.
Головы - аморты - ебей, яху. Да может дорого, так и не каждый день надо и не факт что вообще понадобится.
Мягкая подвеска - так можно подобрать вилку по желанию и задний аморт. Конструктор, это разве не весело?



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 20.9.2018, 8:07
Сообщение #87


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(igor666 @ 19.9.2018, 20:01) *
Детские болячки есть?

Это вопрос про хр400 или про харды ?



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.9.2018, 9:01
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Железный Кактус @ 19.9.2018, 16:56) *
4т было то вообще в пользовании? smile.gif

конечно было, менять поршень там конечно сложнее, но не сильно.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor666
сообщение 20.9.2018, 12:54
Сообщение #89


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 24.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино
Мотоцикл: suzuki DR350 1993г
suzuki DRZ400 2002г

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 19.9.2018, 19:32) *
он постом выше)))


так то часов на 20 хватает


Где-то читал что 100 часов это где-то 3т км, можно ли исходя из этого судить об аккуратной езде, если при пробеге в 3т.к ушатано где-то 2.5 задних баллона?

Цитата(Slant24rus @ 20.9.2018, 7:35) *
Любопытства ради, - каких именно запчастей нет на ДР350?
Расходники одинаковые с 250с, по двигателю есть на мегазипе. По подвеске и тд - либо алл-баллс комплекты в инет магазинах в инете валом, либо россыпью подшипники в подшипниковых магазинах.
Головы - аморты - ебей, яху. Да может дорого, так и не каждый день надо и не факт что вообще понадобится.
Мягкая подвеска - так можно подобрать вилку по желанию и задний аморт. Конструктор, это разве не весело?


Я по запросу "это у меня сломалось" + dr350 чего-нибудь да ненахожу, поршень нужного ремонта , направляющие заднего суппорта, подшипники в прогрессию только с emex, а это грабёж, капиталить что-то относительно распространенное проще и дешевле именно этим привлекает xr
Цитата(z-luka @ 20.9.2018, 8:07) *
Это вопрос про хр400 или про харды ?


Это про хард, в частности про klx450r, поеду его посмотрю в субботу, но ценник конский (

ЗЫ

Рынок сейчас довольно пустоват

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 20.9.2018, 14:05
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Хорошая тема wink.gif , подтолкнула меня всё таки домонтировать обзор про свой КТМ, про опыт его эксплуатации, что ломалось и сколько это реально стоит кататься на КТМ)))
Мот я брал подуставший, специально под восстановление, в принципе в ролике всё рассказываю и даже сравниваю местами со своим старым хр400, конечно моё субъективное мнение, это не истина в последней инстанции, но как конкретный пример эксплуатации мотоцикла в течении полутора сезонов и 8т.км. пробега, думаю тут лишним не будет и поможет кому нибудь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.9.2018, 14:15
Сообщение #91


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(igor666 @ 20.9.2018, 13:54) *
Где-то читал что 100 часов это где-то 3т км, можно ли исходя из этого судить об аккуратной езде, если при пробеге в 3т.к ушатано где-то 2.5 задних баллона?

При чем тут аккуратная езда? При чем тут километры? Не понял.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor666
сообщение 20.9.2018, 15:44
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 24.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино
Мотоцикл: suzuki DR350 1993г
suzuki DRZ400 2002г

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 20.9.2018, 14:15) *
При чем тут аккуратная езда? При чем тут километры? Не понял.


Ну если ездить неспеша, то задний баллон выхаживает сколько?

Я по скорости износа покрышек хотел узнать примерный стиль вождения продавца)

На видео к сожалению лишь 1 конкретный экземпляр, но при должном уровне ухода даже ВАЗ не разваливается)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.9.2018, 15:49
Сообщение #93


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(igor666 @ 20.9.2018, 16:44) *
Ну если ездить неспеша, то задний баллон выхаживает сколько?

Я по скорости износа покрышек хотел узнать примерный стиль вождения продавца)

На видео к сожалению лишь 1 конкретный экземпляр, но при должном уровне ухода даже ВАЗ не разваливается)

Скорее можно определить где ездили. Если центральные шашки сточены, то скорее всего по прямой и или асфальту. Если боковые шашки изношены/надорваны, то на мотоцикле поворачивали и тренировались.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 20.9.2018, 17:23
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(igor666 @ 20.9.2018, 18:44) *
На видео к сожалению лишь 1 конкретный экземпляр, но при должном уровне ухода даже ВАЗ не разваливается)

Т.е. ты хочешь мот которому не нужен должный уровень ухода, а лучше вообще без ухода и чтобы не разваливался, так что ли)))?
таких нет, от слова совсем, самый распрекрасный и надёжный агрегат умирает легко и непринужденно, при нужном уровне пофигизма, даже хонда, и даже хр400, проворонь как нибудь масло в движке хр ( а они его едят, особенно если крутить) и узнаешь много интересного про легендарные, неубиваемые и ресурсные двигателя wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 20.9.2018, 17:29
Сообщение #95


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Судя по тому, что тема не опускается ниже пятой строчки уже несколько дней, хр400 признаётся не актуальным сейчас smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 20.9.2018, 18:15
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Kn1ght @ 20.9.2018, 9:01) *
конечно было, менять поршень там конечно сложнее, но не сильно.

видимо речь была про то что там еще сопутствующие работы типа замены цепи, натяжителей, башмаков, притирка клапанов, замена колпачков
а в идеальном 2т откатал 3 поршня, поменял гильзу и коренные с шатуном и алга еще на 100500 моточасов)
правда я когда на 2т проехал 6000км и сжег чуть больше 6 литров дешевого масла то это тоже стоит включить в стоимость эксплуатации

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.9.2018, 20:10
Сообщение #97


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(plastilinko @ 20.9.2018, 19:15) *
видимо речь была про то что там еще сопутствующие работы типа замены цепи, натяжителей, башмаков, притирка клапанов, замена колпачков
а в идеальном 2т откатал 3 поршня, поменял гильзу и коренные с шатуном и алга еще на 100500 моточасов)
правда я когда на 2т проехал 6000км и сжег чуть больше 6 литров дешевого масла то это тоже стоит включить в стоимость эксплуатации

У друга рм уже второй раз коробка отъезжает. Один раз с картером

Цитата(Kopcak @ 20.9.2018, 18:29) *
Судя по тому, что тема не опускается ниже пятой строчки уже несколько дней, хр400 признаётся не актуальным сейчас smile.gif

потому что
шилонамыло



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor666
сообщение 20.9.2018, 20:35
Сообщение #98


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 24.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино
Мотоцикл: suzuki DR350 1993г
suzuki DRZ400 2002г

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 20.9.2018, 17:23) *
Т.е. ты хочешь мот которому не нужен должный уровень ухода, а лучше вообще без ухода и чтобы не разваливался, так что ли)))?
таких нет, от слова совсем, самый распрекрасный и надёжный агрегат умирает легко и непринужденно, при нужном уровне пофигизма, даже хонда, и даже хр400, проворонь как нибудь масло в движке хр ( а они его едят, особенно если крутить) и узнаешь много интересного про легендарные, неубиваемые и ресурсные двигателя wink.gif


Как раз наоборот, да и все хотят ухоженный аппарат!
А харды более требовательны, поэтому и страшно брать ) и не потому что я криаорукий, а потому что его могли до меня не любить, отжать и скинуть

Цитата(madmaks @ 20.9.2018, 20:10) *
потому что
шилонамыло


В плане класса- да,в плане состояние надеюсь, что разница в цене в 2 раза положительно скажется на состоянии)

Я уже всерьез задумываюсь о том, что мне либо менять на xr с разницей почти в 100 или добросить в свой 20-30-40 и откатать ещё сезон, а потом позариться на максимально свежий хард) но наша экономика делает всё для того чтобы эта идея осталась лишь на форуме:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 20.9.2018, 20:47
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(igor666 @ 20.9.2018, 20:35) *
А харды более требовательны
чем?
масло фильтр ДВС, каждые 10-15м/Ч примерно 450-550км (4л и 4-5 фильтров на сезон)
воздушный я с ДВС мою.
все остальное, разницы с XRом особо не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor666
сообщение 20.9.2018, 20:52
Сообщение #100


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 24.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино
Мотоцикл: suzuki DR350 1993г
suzuki DRZ400 2002г

Репутация:   0  


Цитата(Mik @ 20.9.2018, 20:47) *
чем?
масло фильтр ДВС, каждые 10-15м/Ч примерно 450-550км (4л и 4-5 фильтров на сезон)
воздушный я с ДВС мою.
все остальное, разницы с XRом особо не заметил.

А если раз в 2т.км это сделать а не по часам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:47
Яндекс.Метрика