Будет ли DRZ450 или новости, из мира тропиночных байков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Будет ли DRZ450 или новости, из мира тропиночных байков |
4.10.2018, 18:52
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
В секторе дорожных мотоциклов похоже уже до всех дошло, что 200л.с. для мота - вовсе не главный показатель, и деньги надо зарабатывать маленько на другом; подобные мысли видимо посещают и создателей мотоциклов эндуро.
Если раньше трейл-байк делался исключительно из перелицованного кроссача, со всеми вытекающими типа обязательной больнички в первый месяц и конского ценника на почасовое обслуживание, то нынче Хонда пошла на беспрецедентный шаг - воткнуть в топовую ходовку ресурсный двигатель четвертушечной мощности - для сохранности тушки клиента, равно как и его кошелька. Пока сравнивать не с чем, ВР-ка - это порождение старого образа мышления и гонки вооружений среди пенсов, но надо думать скоро появится и симметричный ответ - например неубиваемый ДРЗ450 или что-то в этом духе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 19:00
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Пока сравнивать не с чем, ВР-ка - это порождение старого образа мышления и гонки вооружений среди пенсов, но надо думать скоро появится и симметричный ответ - например неубиваемый ДРЗ450 или что-то в этом духе... Точна! Я вот ( в тайне) жду реинкарнации ДР 800 - ДР 650 се в двухцилиндровом варианте, и да, нового ДРЗ 450 тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 19:01
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 19:03
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
считаю что нет. сузука начала сливать внедорожную тему, ещё пока держится на дрз400 но и тот под действием времени упадет в продаже. RMX450 тоже весьма неудачное исполнение не нашедшее своего покупателя. RMZ - тоже застойный проект.
Мне видится что концерн сузуки будет больше силы вкладывать в более прикладную технику, автомобильную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 19:05
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
считаю что нет. сузука начала сливать внедорожную тему ну дырзети и др200 они до сих пор делают же просто видимо основной потребитель и так хавает а вкладывать бабки на разработку нового ради 10 клиентов которые купят обновленный дрз против 10000 которые берут вжиксеры и прочие эрадыны ну сам понимаешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 19:11
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
В секторе дорожных мотоциклов похоже уже до всех дошло, что 200л.с. для мота - вовсе не главный показатель, и деньги надо зарабатывать маленько на другом; подобные мысли видимо посещают и создателей мотоциклов эндуро. Да было бы классно если появился ДРЗ650С, но с весом ДРЗ400С, а надо-то всего алюминиевую раму, банку глушителя облегчить,ну ещё с чего нибудь скинуть несколько кг, и получился бы мотак моей мечты. Причём пусть бы моторЕсли раньше трейл-байк делался исключительно из перелицованного кроссача, со всеми вытекающими типа обязательной больнички в первый месяц и конского ценника на почасовое обслуживание, то нынче Хонда пошла на беспрецедентный шаг - воткнуть в топовую ходовку ресурсный двигатель четвертушечной мощности - для сохранности тушки клиента, равно как и его кошелька. Пока сравнивать не с чем, ВР-ка - это порождение старого образа мышления и гонки вооружений среди пенсов, но надо думать скоро появится и симметричный ответ - например неубиваемый ДРЗ450 или что-то в этом духе... был не 60л.с а так лошадок на 47 но с хорррошими низами и серединой, и соответственно с ресурсом под 100тыс.км. За такой было бы не жалко и кредит платить. А новая хонда СРФ450Л вроде слишком дохлая в угоду ресурсу, не рыба не мясо. Что-то все мотопроизводители как будто на луне живут и не знают что нужно покупателю. А покупателю нужен ресурсный, надёжный, мощный и современный эндуро. КТМ в этом рулит, кроме ресурсности и надёжности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 19:22
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
считаю что нет. сузука начала сливать внедорожную тему, ещё пока держится на дрз400 но и тот под действием времени упадет в продаже. RMX450 тоже весьма неудачное исполнение не нашедшее своего покупателя. RMZ - тоже застойный проект. Мне видится что концерн сузуки будет больше силы вкладывать в более прикладную технику, автомобильную. У Сузуки давно не было мотоновинок,..... я надеюсь что они готовят что то новенькое в формате Африки Твин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 19:29
Сообщение
#8
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23020 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
У Сузуки давно не было мотоновинок,.... А новая Катана? Причем, сделали дизайн в стилистике 80-х. Не эндуро, правда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 19:38
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
А новая хонда СРФ450Л вроде слишком дохлая в угоду ресурсу, не рыба не мясо. Что-то все мотопроизводители как будто на луне живут и не знают что нужно покупателю. А покупателю нужен ресурсный, надёжный, мощный и современный эндуро. КТМ в этом рулит, кроме ресурсности и надёжности. А кто-то уже катался )? или только с рекламного ролика в Ютюбе такие заявления ? По идее ну пусть будет 40 л.с. .........куда больше то ? Кому надо больше пусть покупают KTM. Чем больше "литровая мощность", тем более жесткий регламент обслуживания. Чудес не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 19:42
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
покупателю нужен ресурсный, надёжный, мощный и современный эндуро. Ну как бы "мощный" и "ресурсный" - взаимоисключающие понятия, если речь об одной кубатуре. Снять 65 кобыл с 450-ки без замены поршенька на ста моточасах вряд ли получится, а вот 45 могут проездить уже часов тысячу (как говорят про новую L-ку). Мне как потенциальному покупателю идея "лютая ходовка+дохлая движка" очень даже близка, потому как каждая хард-гонка даже в в формате первенства федерального округа уносит не менее полтоса на ремонт мота (если себя еще ремонтировать не приходится))) и я лично плавно перемещаюсь в "бюджетный" кросс. А вот погонять по тропинкам, или, как говорят в САйберии "подавить грибы" плюс проехать тыщу от Новосиба до Белухи (или Монголиии) своим ходом без ежечасной поножовщины с ГИБДД-шниками - это даже прикольно. ПРитом он, как видно, может при желании садить двадцатиметровые разрывные без утраты владельца и лупить по песочным бампсам, а это важно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 19:50
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
А новая Катана? Причем, сделали дизайн в стилистике 80-х. Не эндуро, правда. Новой Катаны не видел еще. Щас посмотрел картинку в гугле.... Здорово! Красиво! Впечатлило и порадовало. Но этого маловато нужно ЕЩЕ! Вот даже Харлей , "блеснул яйцами на проволке" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 19:56
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Ну как бы "мощный" и "ресурсный" - взаимоисключающие понятия, если речь об одной кубатуре. Снять 65 кобыл с 450-ки без замены поршенька на ста моточасах вряд ли получится, а вот 45 могут проездить уже часов тысячу (как говорят про новую L-ку). Под мощностью я подразумевал тяговитость на низах и середине, очень хорошим по характеристикам был мотор у ХР600Р, тут и ресурсность и взрывная тяга с низов. Вот такой бы мотор ,только облегчённую водянку, да в шасси отМне как потенциальному покупателю идея "лютая ходовка+дохлая движка" очень даже близка, потому как каждая хард-гонка даже в в формате первенства федерального округа уносит не менее полтоса на ремонт мота (если себя еще ремонтировать не приходится))) и я лично плавно перемещаюсь в "бюджетный" кросс. А вот погонять по тропинкам, или, как говорят в САйберии "подавить грибы" плюс проехать тыщу от Новосиба до Белухи (или Монголиии) своим ходом без ежечасной поножовщины с ГИБДД-шниками - это даже прикольно. ПРитом он, как видно, может при желании садить двадцатиметровые разрывные без утраты владельца и лупить по песочным бампсам, а это важно нового ЦРФ, вот это было бы то что нужно. А заявленные хондой вроде 34л.с снятые с 450см, это будет слабовато, хотя старый ХР400Р не плох на низах и середине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 20:05
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
. А заявленные хондой вроде 34л.с снятые с 450см, это будет слабовато, хотя старый ХР400Р не плох на низах и середине.
[/quote] Современные тенденции однако.... иначе в " экологию " не вписаться. Так что мощность скоро станет привилегией электробайков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 20:09
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
. А заявленные хондой вроде 34л.с снятые с 450см, это будет слабовато, хотя старый ХР400Р не плох на низах и середине. Современные тенденции однако.... иначе в " экологию " не вписаться. Так что мощность скоро станет привилегией электробайков. Да там наверное какой-нибудь красный проводок перекусить под сиденьем надо будет. И усе. В экологию уже не впишется, но 34 л.с. уже будут не на коленвале, а на колесе ). Да и в конце концов.......инжектор же. Значит можно перепрошить. Мощность будет конечно не та что на CRF450X. Но уже побольше. Вобщем можно подогнать под себя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 20:13
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
А заявленные хондой вроде 34л.с снятые с 450см, это будет слабовато, хотя старый ХР400Р не плох на низах и середине. Да и новый будет неплох. Едут же современные инжекторные чекушки со своими 23 силами не хуже старичков с 30-ю, и этот поедет. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 23:22
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Жду др950 с одним горшком
-------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 23:24
Сообщение
#17
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 23:52
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
-------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 23:57
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Двух или четырех Надо ждать двухтактный, его уже запланировали на 2019г, специально для России, чтоб мы все убились и тогда острова отойдут Японии.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 1:51
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Точна! Я вот ( в тайне) жду реинкарнации ДР 800 - ДР 650 се в двухцилиндровом варианте, и да, нового ДРЗ 450 тоже. Жду др950 с одним горшком Скоро забабащат dr950) И будет зверюга! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 5:37
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Сузуки пусть выпустят отдельно алюминиевую раму и легкий бак на 250s\350s, а дальше я сам
Надежный, ресурсный, будет и легким. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 14:15
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Недавно узнал, что с японского слово Сузуки переводится "деревянный колокольчик"
Теперь понятно почему у них постоянно такие движки шумные И я бы не стал ожидать каких-то надежных легких новинок от компании с таким названием) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 14:36
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
мне показалось что если смотреть по адврайдеру то у них в ходу массово или харды типа црф/врф а если нужен адвенчур то это всякие гуси, хр650л и прочие др650
а вот маленькие иксары, ттр и вр250р с собратьями это узкоспециализированная тусовка для адептов дуалспортового туризма, у них проехать на таком мопеде в соседний штат уже типа подвиг а для всяких бразилий и прочих индокитаев вполне успешно производятся и пользуются спросом мопеды типа иксаров-е300 и klx250 так что ниша ресурсных дуалов 250-600 фактически остается невостребованной Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 14:53
Сообщение
#24
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Скоро забабащат dr950) И будет зверюга! Это просто какой то дизайнер мотоциклетный нарисовал "как бы мог выглядеть новый биг" и ничего общего с реальностью не имеет. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 14:55
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Это просто какой то дизайнер мотоциклетный нарисовал "как бы мог выглядеть новый биг" и ничего общего с реальностью не имеет. там вроде есть какието ограничения по диаметру цилиндра когда детонацию не заборешь и дрбиг уже вплотную к ним подобрался сохранив приемлемые эксплуатационно-ресурсные свойства Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:54 |