![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в Америсе десятку декларируют, Значит у нас будет дороже. Но! при заявленном ресурсе такой мот можно брать до пенсии - типа как Африку - и соответственно ценник при перепродаже не должен сильно падать, т.е. это выгодное в принципе вложение Не 10тыс.баксов это перебор. Новый кроссач 650тыс. уже в России. А этот с таможней, налогами и наценкой выйдет больше 800тыс. руб. Лично я не готов, мозг мой не готов. Опять придётся ждать года 3-4 , и покупать б\у из подпиндосов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таке вот о чем и речь, что делали мот для пивных манагеров и перестарались - в массе такие моты не нужны - они избыточно мощны и дороги в регламенте. А вот ходовочка как база для условно воздушного шестисоткубового движка - само то. Просто вместо чугунины от 650Л втыкается современная легкая инжекторина на вполне кстати нормальные 45лс, которая легко шьется (инжектор же) сил на 65, при остром желании... +1, но хотелось бы в весе не выше 120. Дак вы хотите опять что-то уникальное..... Чтоб 600 кубов, водянка, вес до 120 кг, и инжектор. Щас мах объем 450 кубов. Больше - это уже ТурЭндуро пошли. Там и вес совсем другой. Потому что "Тур"..... Соответственно надо и шмотки какие-то куда-то повесить, и свет чтоб был нормальный и бак большой и подрамник крепкий.....вот и набегает 150-160 кг минимум. А CRF450L он же все таки не под туризм заточен. Так, как я понимаю просто взяли CRF450X и дефорсировали движек, ну чтоб не по моточасам обслуживать, а по километражу. А вообще все что вам надо давно выпускает КТМ , зачем японцам лезть в их нишу. Кому надо полегче и побыстрее есть EXC 500 . Кому подальше есть KTM 690. Да их обслуживать надо.....но нет техники которую не надо обслуживать. Вопрос тока в периодичности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все новое- хорошо забытое старое! В любом случае приедем к железной воздушке с одним горшком. И обьемом 800 :О
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там вроде есть какието ограничения по диаметру цилиндра когда детонацию не заборешь Совершенно верно. На детонацию влияет не только степень сжатия, но и размеры камеры сгорания. Чем больше расстояние от свечи до дальней точки камеры, тем больше вероятность детонации. Поэтому появились головки с двумя свечами на цилиндр, и в мире гоночных моторов Ф1 были , ЕМНИП,8-10 цилиндровики объемом 1,5 литра. У мицубиси точно был гражданский V6 1,8 л, ССЫЛКА.я както пытался найти внятные отзывы про длительную эксплуатацию дж200, всякие там дальняки по техасу/австралии ииии... не нашел Насчет дальняков- не искал, мне не интересно, НО: лично видел ДФ-200 на стоянке в мотомагазе с пробегом 90000 км. Почему не смотали до православных 25-40 тык- непонятно...Мот заводился и даже не сильно бренчал зазорами)))
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Договоритесь, суза нанесет просто сокрушительный удар.
Радикально новые наклейки, новые цвета сразу на дырзет и др. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: DRZ400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Сузуки давно не было мотоновинок,..... я надеюсь что они готовят что то новенькое в формате Африки Твин. ну так вот оно ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все новое- хорошо забытое старое! В любом случае приедем к железной воздушке с одним горшком. И обьемом 800 :О скажи честно, сколько тебе заплатили за рекламу обновленного DR BIG? ![]() У Ямахи что то подобное тоже бывало. Мотор 660 кубов ставили одновременно на ТурЭндуро, Спортбайк для класса SuperMono тт600, хт600, хт600з и еще чего-то 660 это ротакс он есть и на тенере и на априльке и вроде на гусе какомто У хонды был ещё один мотор использовавшийся в разных моделях: Xr400 r/sm CL 400 CB 400 ss TRX 400 650L мотор еще на всяких слр/фмх и вроде на квадрате каком-то тоже Просто вместо чугунины от 650Л втыкается современная легкая инжекторина на вполне кстати нормальные 45лс, которая легко шьется (инжектор же) сил на 65, при остром желании и получается ктм690е ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так вот оно ... ![]() Это не формат Африки твин. Это ТДМ тока от Сузуки. Ну спицы поставили еще.........но что это меняет ? Это концепция хорошо всем известного ТДМ. тт600, хт600, хт600з и еще чего-то 660 это ротакс он есть и на тенере и на априльке и вроде на гусе каком то. Ты путаешь. Ротакс - это ротакс. У ТТ600, XT600, XT600Z воздушный мотор. Причем движки практически идентичны если брать моты одинаковых годов выпуска ). Просто вставлены соответственно в раму эндуро, турэндуро и эндуро - туриста. Ротакс он совсем другой. и там вроде 650 кубов. Да это все Априлия, БМВ и может еще что-то. Но не Ямаха. У Ямахи движек же на подшипниках всегда. А ротокс на вкладышах. Если брать XTZ660 (91-98гг) то да водянка, но опять же не Ротакс. Это просто продолжение линейки старых воздушных движков XT600, просто добавили кое-что. Если брать XT660Z 2008г и моложе. То это уже "Минарелли": никасиль, уже 4 клапана и распредвал на подшипниках. Вроде Итальянцы делают по Лицензии Ямаха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты путаешь. Ротакс - это ротакс. а ну может быть я имел в виду идентичность моторов на хт660з инжекторном, на хт660х и на априльке пегасе и вроде он же на рапторе-квадрате и да кстати по поводу обновленного дырзета ![]() CCM 600 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Тут кто-то хотел 600 кубов, 55 л.с. чтоб весил как Дырзет S, а лучше "E" версия )....... Чё там ещё......а 6 скоростей. Это чтоб уж совсем всем все понравилось ). Поршень 111 мм. Владельцы DR 800 уже могут завидовать ).......... Хотя бред какой-то при размерности 111*76,5 получается 740 кубов. Ну вобщем то его у нас все равно никто не купит из-за того что цена наверное будет кусаться и дилера ССМ нету в России, и вообще что это за марка такая. Но вот сама идея .......наверное они все же мониторят Джебель Клаб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клюз - реально крутой чувак.
ходовка ктм, двиг дрз. CCM 404 DS/SM одно время, продавался в крыму (типа ктм, но чел не шарил). продал или нет - хз. ![]() ![]() мопед - спортинвентарь был. украм их завозили одно время. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как и xr125l а затем и xr150l ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в это время Moto Tube уже проводит опрос "купили бы вы CR500 2019?" и даже указывает рекомендованную производителем розничную цену - $11999
На другом полюсе, так сказать...)))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в это время Moto Tube уже проводит опрос "купили бы вы CR500 2019? тут гдето писали уже что их какая-то контора производит мелкими партиями сновья Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в это время Moto Tube уже проводит опрос "купили бы вы CR500 2019?" и даже указывает рекомендованную производителем розничную цену - $11999 На другом полюсе, так сказать...)))) ![]() вопрос в другом, для кого хонда будет их делать то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для омериканцев)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот интересно, на ней тоже надо будет капиталить гбц каждый год?)
да и сж 12.0. а это 98 бенз, аднака -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот интересно, на ней тоже надо будет капиталить гбц каждый год?) да и сж 12.0. а это 98 бенз, аднака 5 лет на двух разных WR250R со степенью сжатия 11.8 : 1 Суммарный пробег около 28 000 км. Бензин аи-92 от провинциального марийского до газового конденсата в Бозое. Ничего не капиталил, даже клапана не регулировал. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 лет на двух разных WR250R со степенью сжатия 11.8 : 1 Суммарный пробег около 28 000 км. Бензин аи-92 от провинциального марийского до газового конденсата в Бозое. Ничего не капиталил, даже клапана не регулировал. а чё так? Я в свой карбовый клх300 только 95 лью. 92 штоле нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чё так? Я в свой карбовый клх300 только 95 лью. 92 штоле нет? А смысл? У нас 95 - это 92 с присадками (еще вопрос, какими), которые улетучиваются, кстати, если мотик оставить на пару недель. В работе мотора вообще разницы не замечал. А самое главное - в путешествии не всегда есть выбор, да и дома, под боком в той же Марий Эл, очень часто бывают на 3-степенных дорогах заправки с дизелем и 92м, и все. Заливаешь полный бак 7,5 литров, а по чеку влили 10ку. Так-то оно. Вот когда-то была в 90е у нас сеть из трех заправок - они финский 98й привозили под своими пломбами, вот это было дааа... Вопрос философский, вобщем, факт в том, что 12 - не такая уж страшная степень сжатия, не 13.5 :1 и не 14. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз, я на своём разницу чувствую когда 92 и 95, даже если смешать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ж никого не обязываю)
но попробуйте хороший гоночный бенз, из бочки. типа BP. ну на крайняк, экто 100. сразу почувствуете разницу. как едет... и как должно ехать. владельцы 2т, с бошкой афтермаркет, меня поймут. если экто 100 - ищите заправку, где спорткары заправляются. там шанс нарваться на бадягу, на порядок ниже. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:09 |